TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3201
  Ташкент Vario LF.S № 3201  —  маршрут 13
Tarraqiyot ko'chasi

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 26 апреля 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.04.2012 23:40 MSK
Просмотров — 851

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Кас+1
Gemini.+1
trec5+1
NeoTroll+1
R. S.+1
Semën Kuznetsov+1
Ник Харлей+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
Дальнобойщик+1
Евгений Барцио+1
Серый+1
Andrei71+1
Илья+1
ckd_ds+1
Aleks+1
Синий трамвай+1
Ищенко Никита+1
Т.Л.Н.+1
Дима Горбатский+1
ZZ-TOP+1
Капитан+1
Аркадий Новожилов+1
Yotjeg+1
Novert Байкальский+1
Сергей Сергеев+1
пантограф 71-630+1
ZiU-9+1
pazik+1
makfan+1
Bombik+1
TimoN+1
Yosheek+1
Игорь Букатин+1
KDG+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
Дмитрий Кояш+1
Sentinel+1
Кочешков Александр+1
Dvizzzok+1
Сэм+1
Яковлев Александр+1
Владимир Носов+1
Vladimir Vill+1
Tom.Matousek+1
Сергей Валерьевич+1
Володя Мадоян+1
Алексей Мякишев+1
Денис Щербина+1
romanmonster+1
СПЕКТР-1+1
X-Rayder+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Eugen1988+1
Сан Саныч+1
Александр Марьянович+1
Moscowit+1
Серко+1
Dozent+1
Транспортник+1
Артур+1
Кирилл Величко+1
yagrazhdaninRatikto+1
Karbanatek99+1
Rodion Petroff+1
Santehnik+1
Даниил Ларионов+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Надднепрянский путешественник+1
Юрий+1
Сергей Старцев+1
Kostja+1
Voldemar+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
Алексей Чернов+1
RGB+1
Денис Волотовский+1
olegomm+1
Станислав Слепухин+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Denis+1
вадя 2017+1
Сергей Орлов+1
A. N.+1
Владислав Александров+1
Яков Титенок+1
Serj+1
пассат+1
Архитектор+1
С. Чекалкин+1
Klema+1
Anatoly+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
xrds2009+1

Ташкент, Vario LF.S № 3201

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:09.2011
Модель:Vario LF.S
Построен:07.2011
Заводской №:129
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — № 2, 2002. С 05.2012 — № 2, 2002; с 10.2016 — Самарканд, 2002; с 05.2017 — 1002

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:26.04.2012 11:38
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.681 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

29.04.2012 16:50 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Говорят, очень качественный трамвай.
+5
+6 / –1
29.04.2012 18:48 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Пока нареканий никаких нет.
Как уже писал - Варио работает в таком графике:
В 4:30 выезд, в 23:30 заезд в депо, каждый день. По вторникам ТО - на 1.5 часа снимается с линии, потом возвращается.
Пока без единого схода с маршрута по неисправностям.
+12
+12 / –0
29.04.2012 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Hotaru, 29.04.2012):
> Пока без единого схода с маршрута по неисправностям.

Как давно работают в таком режиме?
+3
+3 / –0
29.04.2012 19:10 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Почти с начала эксплуатации. Проблемы были со статическим преобразователем(по большой части из-за местных условий) и по началу регулировали двери.

Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 29.04.2012):
> Как давно работают в таком режиме?

Т.е. практически с октября.
+6
+6 / –0
29.04.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Hotaru, 29.04.2012):
> с октября

В принципе еще маленький срок, 6 месяцев получается, если сравнить с нашим 623-м по сроку эксплуатации, правда стоит отметить, что эксплуатируется он в день часов на 6 меньше. Кстати очень интересно бы было почитать какую-то статью с испытаниями и сравнениями трамваев различных производителей одних и тех же классов, как много все-таки автомобильных журналов с подобными тестами и различными статьями, но о сравнительных тестах трамваев я не видел статей
+2
+2 / –0
29.04.2012 21:02 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
У вас 623ые сколько уже пробежали?

Вообщем-то главное испытание у Варио еще впереди - лето.
+3
+3 / –0
29.04.2012 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 26
С осени 2009 года, но в этом году меняли буксовые подшипники, плюс нужно учесть его заводской номер 001 и состояние пути тоже нужно учесть http://transphoto.ru/vehicle/98225/#n94931
+1
+1 / –0
29.04.2012 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Надо смотреть по пробегу, а не по г.в.
+4
+4 / –0
29.04.2012 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
У 2001 и 3201 пробег примерно под 80 тыс. км и ни единой поломки.
+4
+4 / –0
30.04.2012 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно, что нам скажут КТМщики.
+3
+3 / –0
30.04.2012 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Сергей_Н, 30.04.2012):
> Интересно, что нам скажут КТМщики.

Мне самому интересно) но я не готов ответить, может кто другой знает, КТМщики Уфы откликнитесь)
0
+0 / –0
30.04.2012 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 26
Если не откликнуться, отвечу в рабочий день
0
+0 / –0
30.04.2012 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 8647 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Если уж началась пурга про наш 623-й, то некоторые данные.
Работает по 12 часов в день, причем работает в период между 6 и 20 часам (зимой заезжает в депо не позднее 19 часов). Эксплуатируется с пассажирами в общей сложности примерно 25 месяцев (оставшиеся месяцы, а всего он в Уфе 32 месяца - это испытания, ремонты, простои и т.д.). Пробег составляет более 100 тыс. км (недавно проходил текущий ремонт). За это время были заменены многие детали на тележках, два раза меняли полупантограф, несколько раз меняли механизмы дверей.
+2
+2 / –0
30.04.2012 09:17 MSK
Ссылка
Фото: 26
Ну уж не пурга, а сравнительный анализ
+1
+1 / –0
30.04.2012 11:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я вот мало верю в "ни единой поломки". В отсутствие сходов с линии - верю, хоть и с трудом. А вот поломки могли случаться, но их вполне могли устранять на ТО. За пробег 80 тысяч должны были кантовать тележки и вот уже второй раз скоро будет;) Так что ежедневность работы - бред полнейший!
0
+0 / –0
30.04.2012 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
623 пробег 27 тыс км, два недельных простоя из-за неисправностей. Один из-за излома ведущего вала дверного привода (замена привода), один из-за выхода из строя двигателя ДМВ-100 в приводе мехтормоза. Два двухнедельных простоя в зимний период из-за несвоевременной очистики путей.

Есть у нас вагон 619КТ с момента ввода в экплуатацию пробег примерно 70 тыс км, один двухнедельный простой из-за ДТП. Первая неисправность зафиксированна на прошлой неделе.
+3
+3 / –0
30.04.2012 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Карданный Вал, 30.04.2012):
> 623 пробег 27 тыс км

это ты про Уфимский с номером 1003 пишешь?
0
+0 / –0
30.04.2012 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Нет, про наш.
+1
+1 / –0
30.04.2012 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 26
А ваш, это где и сколько времени?
0
+0 / –0
30.04.2012 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 8647 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Карданный Вал, 30.04.2012):
> 623 пробег 27 тыс км, два недельных простоя из-за неисправностей. Один из-за излома ведущего вала дверного привода (замена привода), один из-за выхода из строя двигателя ДМВ-100 в приводе мехтормоза. Два двухнедельных простоя в зимний период из-за несвоевременной очистики путей.

А у нас 623-й по этим же причинам стоял несколько раз. Да и зимой прошлого года он не ездил из-за снега.
+1
+1 / –0
30.04.2012 16:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 30.04.2012):
> А ваш, это где и сколько времени?

http://transphoto.ru/vehicle/158116/#n160647
+1
+1 / –0
30.04.2012 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Дмитрий Михайлов, 30.04.2012):
> Цитата (Карданный Вал, 30.04.2012):
> > 623 пробег 27 тыс км, два недельных простоя из-за неисправностей. Один из-за излома ведущего вала дверного привода (замена привода), один из-за выхода из строя двигателя ДМВ-100 в приводе мехтормоза. Два двухнедельных простоя в зимний период из-за несвоевременной очистики путей.
>
> А у нас 623-й по этим же причинам стоял несколько раз. Да и зимой прошлого года он не ездил из-за снега.

Значит выходит слабые места, это перегрев буксовых подшипников, двигатель ДМВ-100, двери и пантограф, не многовато-ли?) НО несравненно приятней, эстетичнее если хотите и тише доехать до места назначения именно на 623-м, чем на 605, 608-х, 619-х и ЛМ-93-х (про Татры не пишу, потому что в северной части города бываю редко) которые помимо 623 эксплуатируются в Уфе, особенно приятен звук в салоне при наборе скорости. Да и сотрудники МУЭТа с ехидной улыбкой от нетерпения ждут новых вагонов.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Итак Варио работают с сентября 2011 - итого 8 месяцев, пробег 80 т.км.
Уфимский 623 работает 25 месяцев, пробег 100 т.к.м
Коломенский 623 работает 11 месяцев, пробег 27 т.км.
Пока Варио впереди.
+1
+1 / –0
30.04.2012 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У меня большие сомнения именно в цифре по Варио. Даже в Москве 100 тыс среднестатистически вагон за полтора года пробегает. У нас есть вагоны которые тоже по 100 тыс пробегают за полтора года, но они постоянно на трехсменных графиках работают + раз в 8 дней ТО-1 и раз в 8 тыс ТО-2. По-вашему получается вагон в сутки должен пробегать 350-400 км, что мало вероятно. Это еще может быть реально в Волгограде, где высокая эксплуатационная скорость.

По дверям могу сказать, что там конструкция основанна на том же самом двигателе ДМВ-100. А по полупантографам вопрос с новой конструкцией вопрос вцелом снят, то есть массового выхода из строя как на вагонах 619А не наблюдается. По подшипникам сугубо мое мнение - зря ставят немецкие подшипники, можно было бы и наши, которые много лет использовались оставить, по ним вопросов не было и масленки сохранить.
+1
+1 / –0
30.04.2012 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 8647 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
У нашего 623-го я уточню точный пробег, но 100 тыс. точно есть, но может и больше. Надо узнать, сколько раз он проходил текущий ремонт.
0
+0 / –0
30.04.2012 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 26
Дмитрий назвал 100 000, это минимум
0
+0 / –0
30.04.2012 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 30.04.2012):
> У меня большие сомнения именно в цифре по Варио.

Может они его на убой эксплуатируют. Поэтому ХЗ.
Наши "чехи" за 3 года 300000 набегали, сколько сейчас не интересовался.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Убой не убой, но прикинь математически 350 км / 18 часов (максимальная продолжительность трехсменного графика за вычетом двух обеденных часов) получается эксплуатационная скорость 19,5 км/ч. Это очень круто по настоящему времени. А уж 400 км, это что-то запредельное. Напомню, что эксплуатационная скорость, это не скорость движения, а величина отношения длины маршрута ко времени его прохождения. И она учитывает все простои как на остановках, так и светофорах, пробках, пропусках других вагонов на перекрестках, отстой на конечной после каждого рейса. С вашими можно согласиться, у вас эксплуатационная скорость около 30-35 км/ч на СТ должна быть.
+1
+1 / –0
30.04.2012 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Карданный Вал, 30.04.2012):
> У меня большие сомнения именно в цифре по Варио.

Нет оснований не доверять нашим друзьям из средней азии :)
0
+0 / –0
30.04.2012 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Пускай Ташкентцы тогда доказывают.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:21 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Карданный Вал, 30.04.2012):
> Убой не убой, но прикинь математически 350 км / 18 часов (максимальная продолжительность трехсменного графика за вычетом двух обеденных часов) получается эксплуатационная скорость 19,5 км/ч.

Почти угадали :)
13ый маршрут, Эксплуатационная скорость - 19.2 км/ч, график односменный, но... водитель выезжает из депо в 4:28, заезжает в 23:32, перерыв на обед - 20 мин, всё остальное время - работа. Вычитаем еще 40 минут, и получаем те самые 18 часов. Итого 345 с копейками км в день.

Вообще цифра в 80 тысяч неправильная. Сейчас у этого вагона 64 тысячи, за 7 месяцев фактической работы(еше один месяц в целом простоял).

Процитирую своё же сообщение недельной давности:

Цитата (Hotaru, 21.04.2012):
> Первые два вагона (2001 и 3201) на данный момент имеют по 60.000+ километров пробега.
+2
+2 / –0
30.04.2012 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Вот, чуть более 60 тыс, это уже нормальные параметры, особенно при такой эксплуатационной скорости.
+2
+2 / –0
30.04.2012 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (Hotaru, 30.04.2012):
> (еше один месяц в целом простоял).

Чего стоял?
0
+0 / –0
30.04.2012 18:36 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Как и 3202 - статик - 3 недели, еще неделя простоя - меняли АБ.
+1
+1 / –0
30.04.2012 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 30.04.2012):
>
> Вот, чуть более 60 тыс, это уже нормальные параметры, особенно при такой эксплуатационной скорости.

Ну КТМам и ЛМам до этих параметров еще далековато, к сожалению.
0
+0 / –0
30.04.2012 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Hotaru, 30.04.2012):
> Вообще цифра в 80 тысяч неправильная. Сейчас у этого вагона 64 тысячи, за 7 месяцев фактической работы(еше один месяц в целом простоял).
>
> Процитирую своё же сообщение недельной давности:
>
> Цитата (Hotaru, 21.04.2012):
> > Первые два вагона (2001 и 3201) на данный момент имеют по 60.000+ километров пробега.

Да уж, не разглядел первую цифру, 6 с 8 перепутал...
+1
+1 / –0
30.04.2012 19:03 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Сергей_Н, 30.04.2012):
> Ну КТМам и ЛМам до этих параметров еще далековато, к сожалению.

У нас есть КТМы, которые бегают в таком же графике, как и Варио.

Да и в целом убила КТМы за 4 года не эксплуатация, а пофигизм отдельных водителей. Бегают "на ура" как раз те вагоны, за которыми всё это время нормально следили.

Просто как оказалось чисто по нашим условиям - Татру "убить" тяжелее, чем КТМ. Т6 сейчас пережили и 608К, и 608КМ, и есть подозрения, что переживут большую часть 619КТ. Хотя личное мнение о 619ых сложилось очень хорошее.
+1
+1 / –0
30.04.2012 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.04.2012):
> Ну КТМам и ЛМам до этих параметров еще далековато, к сожалению.

Ну почему, я же приводил примеры когда вагоны за полтора года 100 тыс набегают, просто у нас эксплуатационная скорость ниже значительно. Примерно по 250 км в день делают.
+1
+1 / –0
30.04.2012 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 30.04.2012):
> Ну почему, я же приводил примеры когда вагоны за полтора года 100 тыс набегают, просто у нас эксплуатационная скорость ниже значительно.

Вот если бы большая часть так работала, а пока сам знаешь. И проблемы с 623 есть. Хотя они решаемы, если желание у заводчан есть, а оно судя по всему есть, то до уровня Варио смогут довести.
+1
+1 / –0
01.05.2012 09:12 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати у прагаимекса разработка полных низкополов ведется?
+1
+1 / –0
03.05.2012 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 26
Сколько стоит Vario LF.S? КТМ вроде 14 миллионов рублей
0
+0 / –0
03.05.2012 14:24 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Вроде сумма в 18 миллионов евро за 20 вагонов. Плюс полное техническое обслуживание в течении 3х лет.
0
+0 / –0
03.05.2012 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Нет, $19,8 млн. за 20 вагонов отдали. Ну считайте один лимон баксов за вагон.
0
+0 / –0
03.05.2012 15:57 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да, всё верно, нашел свой же комментарий:

Цитата (Hotaru, 21.08.2011):
> Судя по статье в http://www.regnum.ru/news/economy/1429505.html цена одного вагона - в районе 1 млн долларов(общая сумма контракта $19,8 млн)
0
+0 / –0
25.05.2012 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 26
Сегодня ехал на нашем КТМ на работу, подошел узнал пробег, на 8-00 местного времени 73 127 км... ха-ха три раза
0
+0 / –0
05.10.2013 18:48 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
В Ташкенте вагоны не насилуют нагрузок нет как в Российских городах
Да и маршрут в 3 ем парке один 22км624м номер 13 да и пассажиры не будут ждать трамвай
по 12-20минут вот вам вывод долго служить народу
0
+0 / –0
05.10.2013 19:48 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
О каком насилии над трамваями и троллейбусами в РФ Вы говорите! Во многих местах они делают всего несколько рейсов в день - во время пересменки на предприятиях, или на сезонных маршрутах, а весь день отстаиваются где-нибудь. В Ташкенте ПС колесит весь день. Не знаю, сколько намотали Татры, но первые автобусы мерседес накатали больше миллиона км. (чуть ли не полтора миллиона), то-есть объехали вокруг земного шара до 30 раз, или 3-4 раза до Луны прокатнулись.
0
+0 / –0
05.10.2013 22:02 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ташкент в 90-е, нулевые, ставил едва ли не мировой рекорд по коэффициенту использования ПС по Татрам. 85-90% наличного парка ежедневно было на линии, никаких смен. То есть с 5 утра до 10-11 вечера. И это без единого СР (ни один вагон его так и не прошел по сути), только ТО. У чехов глаза на лоб лезли. Татры именно что укатывали.
0
+0 / –0
15.10.2013 14:32 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Трамваи троллейбусы и автобусы в Ташкенте убивали в 70-85 годы когда
Не было метро люди ездили на крышах троллейбусов висели на бамперах в трамваях двери не закрывались висели на подножках трамваях троллейбусах и автобусах Про 90 свистеть не надо
нулевой рейс В Сергели (Спутник) 4-45 утра 19 маршрут троллейбус
18 маршрут 4-35 утра Таш Ду самый поздний заезд троллейбуса в депо
Маршрут № 7 2-20 ночи
0
+0 / –0
15.10.2013 18:29 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В 70-80-е были смены, парк трамваев был под 600 единиц, а выпуск 450. Дело не в том сколько в них набивалось, а в пробегах. Татры работали также с 5 утра до часу (на том же 13-м еще в начале 2000-х). Из 32 Татр третьего депо на линию в день выходил 30-31 вагон и работал целый день. Такого не было ни с РВЗ, ни КТМ-5 в свое время.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.