TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Салонные и диспетчерские схемы — трамвай
  МоскваСалонные и диспетчерские схемы — трамвай
Схема Октябрьского трамвайного депо. Схема сфотографирована в салоне трамвая.

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 23 апреля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.04.2012 02:51 MSK
Просмотров — 2400

Подробная информация

Комментарии · 36

27.04.2012 05:34 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Маршруты только одного депо?
+1
+2 / –1
27.04.2012 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Да, это одно из пяти депо.
На редкость толковая схема. Признавайтесь, кто делал?
+3
+3 / –0
27.04.2012 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 27.04.2012):
> Признавайтесь, кто делал?

такая висит в некоторых вагонах, например, 4270
0
+0 / –0
27.04.2012 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Ну, ясно дело, я же ее в вагоне и сфотографировал:)
Я к тому, что может быть автор зарегистрирован на сайте.
0
+0 / –0
27.04.2012 13:30 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (АК (Александр), 27.04.2012):
> Я к тому, что может быть автор зарегистрирован на сайте.

Сергей Орлов :-)
0
+0 / –0
27.04.2012 13:32 MSK
Ссылка
Котовский · Москва
Нет фотографий
Всё-таки один ляп я нашёл: не указана станция метро "Дубровка".
А вообще, действительно очень толковая схема, намного лучше той, что была раньше ( (http://transphoto.ru/photo/288527/ )
+1
+1 / –0
27.04.2012 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 40 маршрут разворачивается через депо или со всеми на новоконной?
0
+0 / –0
27.04.2012 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 654
Мне кажется, или названия остановок мелко написаны? Или так, как везде?
0
+1 / –1
27.04.2012 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (мутант, 27.04.2012):
> А 40 маршрут разворачивается через депо или со всеми на новоконной?

В одну сторону он доезжает до Новоконной, а обратно первая остановка "Малый Калитниковский проезд".
0
+0 / –0
27.04.2012 16:26 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Котовский, 27.04.2012):
> Всё-таки один ляп я нашёл: не указана станция метро "Дубровка".

Ну тогда и Волгоградка
0
+0 / –0
27.04.2012 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Очень серьезный недочет по сравнению с Апаковской схемой - не указаны пересадки хотя бы на трамваи других депо, не говоря уже об автобусах и троллейбусах
+1
+1 / –0
27.04.2012 17:45 MSK
Ссылка
Котовский · Москва
Нет фотографий
Цитата (Taganka Terrorist, 27.04.2012):
> Цитата (Котовский, 27.04.2012):
> > Всё-таки один ляп я нашёл: не указана станция метро "Дубровка".
>
> Ну тогда и Волгоградка

Согласен, однако "в честь" Волгоградки нет остановки, и она находится не очень близко от путей. А вот у Дубровки есть своя остановка.
0
+0 / –0
27.04.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 288
Есть много недостатков по оформлению. Слишком плохого цвета вода, она не должна быть такой яркой, очень бросается в глаза и отвлекает от схемы, это ошибка. Огромный недостаток схемы- отсутсвие транслитерации на латиницу остановок или хотя бы перевода названия. 21 век господа, как же так, элементарные же вещи давно уже, мы всё в пещерном веке в этой части. Мы когда Елец делали, то обязательно её предусмотрели http://allelets.ru/wp-content/uploads/2011/03/Elets_Shema_avtobusov_prigorod.jpg Надо же уже повышать наконец "уровень городского гостеприимства" до современного. Теперь основное. Есть куда более важная информация, вместо истории депо, написанной ещё и плохим русским языком. Есть товтологии: "одним из первых внедряло 2 раза подряд, открытие и сразу открываясь. Грамматическая ошибка: не вокзала, а вокзалов. Много советизмов: торжественно открыто, в день празднования, заслужено стало (почему заслужено?). Движение не останавливалось ни на один день. Зачем пояснять про дни, если и так понятно, что раз оно не останавливалось, то и не было дней, когда оно отсутсвовало, мусорное уточнение. Трамвайное депо не может работать на 12 маршрутах, оно может обслуживать ПС 12 маршрутов, само оно стоит на месте. Депо одним из первых внедряло новые вагоны. Так первым или нет? Если нет, то гордится нечем и не писать это вообще. Почему справа в тексте какие-то пустоты? Зачем там перевозки в день указаны, они же меняются постоянно. Я выражаю своё мнение, оно таково: от информации внизу меня тошнит. Общественный транспорт должен быть ориентирован на пассажиров и туристов. Информационное сопровождение на схеме должно быть совершенно иного плана, зачем там история депо от нас, каких-то трамвайных фанатов? Это что музей? Какие МТБ-82? Зачем это нужно пассжирам на схеме?. Туда можно было бы действительно важную информацию: адрес сайта или телефон диспетчера, время работы, адрес депо, обозначить пересадки на Аэроэкспресс в аэропороты а не просто ж.д. станции нанести. Ужасные кровавые красные рамки, режущие глаза, непонятно на что смотреть, на картинки или на схему. При всём моём глубоком уважении, я бы очень посоветовал автору схемы (пишут что это Сергей Орлов,(если нет, то извиняюсь))прежде чем что-то делать, проконсультироватся с профессионалами в этом вопросе
0
+2 / –2
27.04.2012 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 288
А не нести сразу бегом, втихаря в трамвайное депо, после чего "это" обнаруживается уже в вагоне в таком нериглядном, несовременном виде. Я надеюсь что критика воспримется правильно, и на будущее будет учтена). Схема это не просто сел в кореле и намалевал, это целая наука, тем более если она будет на всеобщем обозрении, на сайте оформлению схем уже посвящено столько постов.
0
+2 / –2
28.04.2012 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Первый блин, как известно, комом. Но в данном случае это в любом случае лучше, чем безликий вариант рекламщиков.
Моя лепта:
1. Конечная 35к - "Нижние котлы" (безо всякой платформы).
2. Названия ж.д. станций и платформ пишутся без кавычек.
3. Режим работы 38к - по будням с 10:00 до 21:00.
4. Плоховато просматриваются односторонние остановки, а местами явно односторонность не указана (напр., Ин-т антибиотиков, остановки у "Семёновской").
5. Метро "Нагатинская" за железкой очень сбивает с толку.
6. Многочисленные больницы и госпиталь с кладбищем пусть остаются на совести автора :)

Ну и то, что у 40-ки две последние остановки односторонние всё же надо как-то умудриться показать
0
+0 / –0
28.04.2012 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и ещё можно указать, что 8 ходит до 23:00
0
+0 / –0
28.04.2012 11:04 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Павел Зюзин, 27.04.2012):
> отсутсвие транслитерации на латиницу

Что за бред... Зачем? У нас иностранцы на трамваях не ездят, разве что нелегальные иммигранты, которым эта латиница не уперлась, а если вдруг и забредут, то уж наврятли схему изучать будут. В метро это актуально, в метро это есть. И потом, представляете размер этой схемы? Тут и так все мелко, а с транлитерацией вообще ничего не прочтешь!


Цитата (LVM, 27.04.2012):
> не указаны пересадки

На практике схемой чаще всего пользуются люди, которые смотрят, куда идет маршрут, сколько остановок ехать... Оно конечно лишним не будет, но не получится ли, как вещали одно время говорилки как раз в октябрьском- остановка "железнодорожный переезд- магазин мебель, молоко, рамстор"- *игровые автоматы, секонд хэнд, палатка Афиса, шиномонтаж и подземный переход*- пересадка на выборанный хз по какому принципу ТАТ №№, на которых вы можете доехать до станции метро Авиамоторная, Чкаловская, Курский вокзал???
+2
+2 / –0
28.04.2012 11:25 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В целом по существу замечаний согласен с Павлом. Что касается наличия транслитерации. Как раз наоборот - большинству местных жителей эта схема как шла так и ехала - они в принципе и так знакомы с маршрутом. А вот уж если кто и посмотрит её - так скорее "гости города", ну и те, кому интересны карты сами по себе. И не стоит загонять наземный транспорт в угол - он также должен быть лицом города, открытого для всех и имеющего международный статус.

Также хотелось бы отметить, что от фотографий, гуляющих сами по себе по карте, никому ни жарко, ни холодно. Никакого практического смысла в них нет.
0
+0 / –0
28.04.2012 11:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Еще раз, "гости города", пользующие условный 43 маршрут- это таджики и горцы, реальная аудитория сей схемы- неместные, которым надо куда-то доехать, но они по каким то причинам не срастили куда, как и сколько до собственно поездки и скучающие пассажиры, которым надо себя чем-нибудь занять в пути. Лицом города он должен быть, но это не про нас- у нас это-раздолбанная восьмерка с турникетом, входом через 1 дверь и ежеминутном устном напоминании об этом тем, кто уже зашел. Ну и размер схемы, повторяю, маааленький, в данном конкретном случае еще что-то пихать- пустое.
+1
+1 / –0
28.04.2012 12:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2012):
> Лицом города он должен быть, но это не про нас

В целом подход ясен. Вопросов больше нет.
0
+0 / –0
28.04.2012 13:26 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А они были?
+2
+2 / –0
28.04.2012 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 28.04.2012):
> А вот уж если кто и посмотрит её - так скорее "гости города", ну и те, кому интересны карты сами по себе. И не стоит загонять наземный транспорт в угол - он также должен быть лицом города, открытого для всех и имеющего международный статус.
>

Это всё прекрасно, вот только уместится ли тут транслитерация на три-четыре главных мировых алфавита? Без этого про открытость для всех тоже всё-таки странно говорить :)
0
+1 / –1
28.04.2012 18:58 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Спасибо всем за комментарии и замечания. Недостатки есть и они все в дальнейшем будут учтены.

Цитата (Павел Зюзин, 27.04.2012):
> Есть много недостатков по оформлению. Слишком плохого цвета вода, она не должна быть такой яркой, очень бросается в глаза и отвлекает от схемы, это ошибка.

Подложка и так была осветлена. По другому уже улиц не будет видно.

> Огромный недостаток схемы- отсутсвие транслитерации на латиницу остановок или хотя бы перевода названия. 21 век господа, как же так, элементарные же вещи давно уже, мы всё в пещерном веке в этой части. Мы когда Елец делали, то обязательно её предусмотрели http://allelets.ru/wp-content/uploads/2011/03/Elets_Shema_avtobusov_prigorod.jpg Надо же уже повышать наконец "уровень городского гостеприимства" до современного.

Были поставлены жёсткие условия по формату схемы. А3 и не больше. Поэтому пришлось отказаться от пересадок на другие маршруты и пр. Тем более от транслитерации, поскольку дублировать названия остановок просто негде на таком формате. И потом по транслитерации всегда много вопросов возникает. Кстати, на Елецкой схеме недочёты по переводу присутствуют.

> Теперь основное. Есть куда более важная информация, вместо истории депо, написанной ещё и плохим русским языком. Есть товтологии: "одним из первых внедряло 2 раза подряд, открытие и сразу открываясь. Грамматическая ошибка: не вокзала, а вокзалов.

Да, ошибка есть но и Вы тоже, пишите правильно. Слово тавтология пишется через А. По поводу другой информации... Адреса, телефоны у нас есть на кабине водителя. Зачем их дублировать на схеме? По тексту истории депо - это официальный текст ГУП "Мосгортранс", а не мой. Да, его можно изменить. Пока будет так как есть. Так решило руководство.

> Общественный транспорт должен быть ориентирован на пассажиров и туристов. Информационное сопровождение на схеме должно быть совершенно иного плана, зачем там история депо от нас, каких-то трамвайных фанатов? Это что музей? Какие МТБ-82? Зачем это нужно пассжирам на схеме?.

Я, и не только я один, считаю что история депо на схеме лишней никогда не будет. Пассажиры должны иметь представление о предприятии, которое их обслуживает.

> Ужасные кровавые красные рамки, режущие глаза, непонятно на что смотреть, на картинки или на схему.

На вкус и цвет хозяина нет. Не нравится - не смотрите.

> При всём моём глубоком уважении, я бы очень посоветовал автору схемы (пишут что это Сергей Орлов,(если нет, то извиняюсь))прежде чем что-то делать, проконсультироватся с профессионалами в этом вопросе

С кем конкретно проконсультироваться? Кстати, это слово пишется через мягкий знак :-). Скажу так. За основу маршрутной части схемы была взята схема одного из крупных европейских городов. Остальной дизайн - это не только моя идея, но и пожелания вышестоящего руководства. В будущем сделаем изменённый вариант. Больше конкретных предложений! Постараемся их учесть в дальнейшем.
0
+1 / –1
28.04.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Сергей, значит это вы автор. Очень приятно узнать.
А нет ли возможности выложить сюда на сайт оригинал? Всяко это будет лучше, чем переснятое в сложных условиях на фотоаппарат изображение. Или вышестоящие руководство не разрешает?

Маленькое замечаньице от меня, односторонние остановки не очевидны, может быть это дефект фотографии, но их практически незаметно. Предлагаю отметить их треугольничками. Например, как здесь: http://transphoto.ru/photo/414486/ или http://transphoto.ru/photo/492944/
Простите, что ссылаюсь на свои работы, просто дизайн остановок похож.
0
+0 / –0
29.04.2012 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (АК (Александр), 28.04.2012):
> А нет ли возможности выложить сюда на сайт оригинал?

Возможность есть. Просто типография чуть-чуть поигралась с моим оригинал-макетом, поэтому есть небольшие отличия. Сжали схему до формата А3. Она у меня чуть шире была.

> Маленькое замечаньице от меня, односторонние остановки не очевидны, может быть это дефект фотографии, но их практически незаметно. Предлагаю отметить их треугольничками.

Треугольнички у меня видны нормально. Дизайн я на Лейпцигской схеме подглядел :-) Вообще просто треугольник при односторонней остановке - это даже нагляднее. Сейчас соберу все замечания и отобразим на сайте уже исправленный вариант.
0
+0 / –0
29.04.2012 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А как решен вопрос с картоосновой? Роскартография всуд не подаст?
0
+0 / –0
29.04.2012 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
Искренне надеюсь, что критика будет воспринята правильно и в конструктивном ключе, ведь на то и сайт, чтобы анализировать присылаемые из других городов схемы, сделать на их основе для наших городов самые лучшие схемы, современные схемы для ВСЕХ, а не для только русских, только таджиков, только трамфанатов. Успехов.
С уважением, Павел Зюзин.
0
+0 / –0
29.04.2012 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Сергей Орлов, 28.04.2012):
> Были поставлены жёсткие условия по формату схемы. А3 и не больше. Поэтому пришлось отказаться...тем более от транслитерации
> И потом по транслитерации всегда много вопросов возникает. Кстати, на Елецкой схеме недочёты по переводу присутствуют.
Сергей, мне не кажется, что проблемы, о которых Вы говорите, столь непреодолимы, как Вы это подчёркиваете, и поэтому якобы не смогли их решить, ставя их в один ряд чуть-ли не с математическими проблемами тысячелетия. Дело здесь очевидно в том, что Вы просто не посчитали нужным и важным нанести транслитерацию на схему и не понимаете, зачем вообще в современных,прогрессивных городах наносится транслитерация на схему общественного транспорта. Есть сайт http://www.translit.ru/. Он транслитерирует согласно любым ГОСТам, принятым в РФ. Мы использовали его при нанесении транслитерации. Осталось не понятным для меня, почему при описываемом с Ваших слов столь фатальном ограничении места на самой схеме (это можно было решить, при наличие у Вас желания) не была произведена транслитерация хотя бы названия схемы, конечных и легенды. Очевидно, что дело здесь не в ограничении места, оно позволяет это сделать.
Цитата (Сергей Орлов, 28.04.2012):
> Да, ошибка есть но и Вы тоже, пишите правильно.
Извините, я спешил, в комментарии это всё же можно простить, в отличие от уже вывешенной салонной схемы.
Цитата (Сергей Орлов, 28.04.2012):
> На вкус и цвет хозяина нет. Не нравится - не смотрите.
Сергей, Вы сделали схему, но не учли, что есть определённые законы цветопередачи, (судя по схеме Вы мало с ними знакомы), на схеме они нарушены, однако, у меня например, не было возможности увидев схему ранее, указать на это, хотя всегда рад помочь в этом вопросе. Хотелось бы посоветовать Вам на будущее, выкладывать всё же схемы на обсуждение, прежде чем они предстанут перед пассажирами, а после их автор будет заявлять людям, которые сделали для СТТС более 40 схем "Не нравится - не смотрите", оправдывая тем самым наличие этих красных рамок, впивающихся в глаза как шурупы, по иному не скажешь. Сами цвета линий очень бледные и сливаются, подбирать их нужно более контрастными, если он проходят рядом (линия в Черёмушки).
–1
+0 / –1
29.04.2012 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 288
По порядку.
Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2012):
> таджики и горцы, реальная аудитория сей схемы
Кто Вам давал право унижать достоинство людей из-за их национальностей, это запрещено правилами сайта
Цитата (Taganka Terrorist, 28.04.2012):
> Лицом города он должен быть, но это не про нас
Буду прям, кто Вам дал право смешивать меня и мой народ с дерьмом? Кто Вы такой?
Цитата (Сергей Орлов, 28.04.2012):
> Подложка и так была осветлена. По другому уже улиц не будет видно.
Сергей, Вы могли бы с этой проблемой проконсультироваться на будущее, раз она возникла, водные объекты отдельно прорисовываете и заливайте побледнее, подложку таким образом это не затронет. Её можно сделать и потемнее при таком способе. Это элементарный приём, давно уже применяется многими, делающими схемы на сайте, однако они, в том числе и я были лишены возможности ознакомится с этой схемой ранее.
Цитата (Сергей Орлов, 28.04.2012):
> По тексту истории депо - это официальный текст ГУП "Мосгортранс", а не мой.
Сергей, Вы даёте нам понять, что в этой ситуации не причём. Вы принесли свою схему, какие-то некомпетентные чиновники добавили туда(с какой стати, не понятно) всякого мусора с ошибками. Вы могли бы показать им схему Дрездена http://bit.ly/JhMcYe или других городов, раз уж Вы брали их за основу. Вы меня извините, но у меня, мягко говоря, вызывает недоумение такая Ваша, как автора, беспомощность в этой ситуации, как Вы её описываете, мне кажется, что здесь дело в другом. К сожалению, Вы не объяснили, что должно присутствовать, а что нет на схеме, раз уж с Ваших слов, первоначально схема этой информации не содержала, а она была добавлена другими людьми, а не Вами
–3
+0 / –3
30.04.2012 10:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Павел Зюзин, 29.04.2012):
> Сергей, мне не кажется, что проблемы, о которых Вы говорите, столь непреодолимы, как Вы это подчёркиваете,
Цитата (Павел Зюзин, 29.04.2012):
> Вы меня извините, но у меня, мягко говоря, вызывает недоумение такая Ваша, как автора, беспомощность в этой ситуации, как Вы её описываете, мне кажется, что здесь дело в другом. К сожалению, Вы не объяснили, что должно присутствовать, а что нет на схеме, раз уж с Ваших слов, первоначально схема этой информации не содержала, а она была добавлена другими людьми, а не Вами
Павел, не в обиду, но складывается впечатление, что с руководством госпредприятий Вы дел не имели.
0
+1 / –1
30.04.2012 12:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Павел Зюзин, 29.04.2012):
> Кто Вы такой?

А вот это вас уже не должно
–1
+0 / –1
30.04.2012 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
На схеме немного неправильно обозначена ж.д., она обозначается по другому, серые и белые штрихи должны быть одной длинны. На всех подписях конечных цифры лучше сместить непосредственно к месту окончания линии маршрута(как в нижней части схемы)
Цитата (Макс И, 30.04.2012):
> Павел, не в обиду, но складывается впечатление, что с руководством госпредприятий Вы дел не имели.
Имел дело с руководством госпредприятий. Делал схемы для них. Знаю о чём говорю и меня действительно удивляет, когда люди, действительно желающие помочь и разбирающиеся в схемах, делающие их нормальными просто беспомощно сдаются и позволяют смешать их работы понятно с чем, каким-то малограмотным людям. Получая такие схемы на выходе. Дела нужно доводить до конца, нужно уметь доказывать свою точку зрения непрофессионалам из Мосгортранса. А как Вы хотели?
0
+0 / –0
30.04.2012 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Сергей Орлов, 28.04.2012):
> Я, и не только я один, считаю что история депо на схеме лишней никогда не будет. Пассажиры должны иметь представление о предприятии, которое их обслуживает.
Сергей, Ваше личное увлечение общественным транспортом заслуживает безусловного уважения, как и то, что Вы взялись за создание более современной схемы. Однако, оно же, по всей видимости, немного не позволяет Вам оценивать непредвзято, какую действительно информацию следует считать более важной для пассажиров, а какую нет. Вы делаете салонную схему для пассажиров трамвая, а не схему для сайта СТТС, где её будут смотреть и смаковать транспортные фанаты, владеющие представлениями о МТВ-82, ревизионно-предупредительном ремонте и т.д. Сделанная Вами схема ориентирована не на обычных пассажиров трамвая (в том числе иностранных туристов, от которых Вы избавляете трамвай), которым важно в первую очередь по ней сориентироваться правильно, и быстро доехать до усадьбы Коломенское, а ориентирована на круг людей, для которых важна техническая составляющая транспорта: информация о конструкторском бюро СВАРЗ, о техническом оснащении и о вместимости депо, то, когда оно было открыто и т.д. Понимаете, для этого есть музей. Разместите там его адрес. Может быть я открою что-то новое, но есть люди, которые не являются транспортными фанатами, не знают что такое СВАРЗ, им просто надо доехать. Такая информация не размещается на схеме. Схема должна быть не только для транспортных фанатов, она должна быть для всех пассажиров, поэтому должна быть выдержана в нейтральных тонах, как схема Дрездена, по которой Вы делали и которую брали за основу.
0
+0 / –0
01.05.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 288
Конкретные конструктивные предложения по этой схеме следующие в части оформления:
1. Нанести транслитерацию (названия, подписей конечных и легенды).
2. Прорисовать отдельно от карты водные объекты и сделать их другим цветом, в иных градациях.
3. Проработать цвета самих линий маршрутов, избавиться от 4 градаций красного - розового. Применить другие цвета: жёлтый, коричневый, фиолетовый в конце концов. В первую очередь это касается маршрутов 24 и 38.
4. Убрать фотографии и текст внизу. Это схема, а не картинная галерея трамваев, а так же красную рамку у названия, она смотрится просто ужасающе.

На будущее, посоветовал бы вообще конкурс объявлять на сайте на создание схемы или выкладывать "очередной шедевр" на обсуждение, а не сразу быстро его нести и клеить. На сайте человек 10 точно наберётся, кто сможет попробовать свои силы в создании действительно хорошо оформленной салонной схемы.
–1
+0 / –1
06.06.2012 18:10 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
Можно вместо истории указать интервалы маршрутов.
0
+0 / –0
14.06.2012 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 288
Пожалуйста, пример как надо делать салонные схемы http://transphoto.ru/photo/506912/#1178089
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.