TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, ЗиУ-682В № 133; Пермь, ЗиУ-682В № 96; Пермь — Старые фотографии
  Пермь ЗиУ-682В № 133 
 ЗиУ-682В № 96 
Старые фотографии
Троллейбусное депо
Фото: Ю. Д. Заматов.

Прислал ЗаРус · Пермь           Дата: 1986 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 26.04.2012 03:34 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Пермь, ЗиУ-682В № 133

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1984
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Текущее состояние:Списан (1989)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1989
07.1989 — сгорел в депо

Пермь, ЗиУ-682В № 96

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1981
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1981
Текущее состояние:Списан (1991)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

02.05.2012 20:21 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
А это не тот единственный с полным остеклением дверей? Вот какой-то в периоде с 132 по 135 такой был. Вроде именно 133... Такие делали на экспорт. Знает кто-то более подробно его историю?
0
+0 / –0
03.05.2012 20:34 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
С полным остеклением была 135, а экспортная 130 вроде, у неё в потолке было отверстие под крышевой вентилятор в кабине. А 133 отличилась тем что первая в Перми довольно долго эксплуатировалась со штангоуловителями
0
+0 / –0
12.05.2012 06:15 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Спасибо!!!
0
+0 / –0
12.05.2012 07:09 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
и к 96 привяжите тут он еще до КВР
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
12.05.2012 21:33 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Московская 096 и эта ни как ни связаны. вроде как после списания машины её номер в течении 5 лет присваивать было нельзя
0
+0 / –0
15.05.2012 06:48 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761 · Локальный редактор
Цитата (ЗаРус, 12.05.2012):
> в течении 5 лет

10 лет...
+1
+1 / –0
15.05.2012 08:57 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Ну так привяжите и добавьте в базу
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
23.01.2017 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
133 сгорел в 07.1989
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
11.08.2017 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
С полным остеклением дверей была единственная 135.
0
+0 / –0
11.08.2017 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
А про нумерацию скажу вот что. До 09.1983 новым машинам присваивались номера списанных. Бывало, что и даже вчера списанных. Потом пошли очередники. Поэтому, например 106-115 появились в 1976, а 116-130 только в 1983. В следующий раз н
омера, например, 106-113 появятся только в 2000, а 114-125 только в 2001.
126-133 аж в 2002.
Поправка. 106 и 107 действительно были 1976 г.в., но в 1982 были списаны из-за заводского брака, а, вернее из-за некачественной сборки кузова. В 1982 их номера были присвоены новым машинам.
0
+0 / –0
11.08.2017 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
На 130 мой товарищ из параллельной группы Сергей Тутынин работал и молодёжь после учебки стажировал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.