TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 44
  Ярославль71-605 (КТМ-5М3) № 44  —  маршрут 5
Улица Чкалова
Улица Чкалова - одна из немногих, где трамваи на равных конкурируют с маршрутными такси

Автор: Михаил Селивёрстов · Москва           Дата: 23 апреля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.04.2012 21:40 MSK
Просмотров — 768

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 44

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.2005
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1982
Заводской №:7541
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2005 — Депо-3; до 09.1998 — 31
КР ВРТТЗ 09.1988
КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" 2006 г.

По записям работал в СМЕ 42+31
По наблюдениям, как максимум с 1987 года работал один
До осени 2005 года работал в СМЕ 43+44.
Временно был расцеплен с 07.2003-01.2004

Комментарии · 7

25.04.2012 23:38 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
> Улица Чкалова - одна из немногих, где трамваи на равных конкурируют с маршрутными такси

Трамвай, который везет в никуда и маршрутка, которая довезет куда угодно. Ну-ну :)) Конкурирует на равных он только из-за ужасных дорог, из-за чего маршрутки плетутся медленнее трамвая.
0
+5 / –5
26.04.2012 00:03 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
И те, кому пользоваться трамваем не приходится, ненавидят его и ругают последними словами) Недолго ему там жить осталось, думаю. Год-два, не более.
–3
+4 / –7
26.04.2012 07:01 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта выдала мэрии Ярославля предписание закрыть одну из улиц из-за отвратительного состояния покрытия. Как городские власти намерены решать проблему? Этот вопрос стал основным на внеочередном заседании комитета по экономики областной думы.

Пока по Чкалова хорошо ездить только трамваям. Для машин и автобусов предлагают закрыть остаточно большой участок улицы. Это наиболее проблемная часть от дома 37 до дома 63, то есть до самого края "пятёрки".

Решение проблемы - либо планирование объезда, либо долгожданный ремонт полотна.

...

ГТРК "Ярославия"
0
+0 / –0
27.04.2012 02:13 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
А чего его жалеть-то? Лучше пусть будет хорошая, отремонтированная дорога с троллейбусами до центра (Торгового п-ка), чем эта жалкая пародия на дорогу. Чкалова в нынешнем виде - это позор городу. Отреонтируют дорогу и заменят линию - вообще здорово будет. Нет - значит нет, будем на троллейбусах там ездить, еще лучше.
0
+0 / –0
27.04.2012 12:13 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Sanchez, 27.04.2012):
> Отреонтируют дорогу и заменят линию - вообще здорово будет. Нет - значит нет, будем на троллейбусах там ездить, еще лучше.
Как бы не пришлось ездить на маршрутках.
0
+0 / –0
27.04.2012 13:06 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Михаил Костров, 25.04.2012):
> Трамвай, который везет в никуда

Цитата (Sanchez, 26.04.2012):
> Недолго ему там жить осталось, думаю. Год-два, не более.

Типун вам на язык! "Пятёрка" была, есть и остаётся по-настоящему "трамвайным" районом. И трамвай пользуется заслуженным спросом. Насчёт того, что на нём "некуда уехать" - основная его функция сейчас - вывозной транспорт с "Пятёрки". На б-це Соловьёва и Гиганте большинство пересаживаются на те же маршрутки, но выезжают из района всё же на трамвае. Как абориген "Пятёрки", уже не первый раз вам заявляю: трамвай здесь - самый надёжный и быстрый вид транспорта, и потому востребованный.
+2
+2 / –0
27.04.2012 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Sanchez, 27.04.2012):
> Нет - значит нет, будем на троллейбусах там ездить, еще лучше.

Только вот троллейбусы в таком случае будут всё время "в мясо"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.