TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T3SU № 308
  Курск Tatra T3SU № 308 
Восточное трамвайное депо
КВРМ

Автор: Илья Шпаков · Курск           Дата: 20 апреля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.04.2012 00:16 MSK
Просмотров — 1136

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +74
Мария_Иванова+1
Сергей Александров+1
Копылов Н.О.+1
Alexandr Matr+1
татр-т6б5+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
андрюха+1
KKP+1
Wayne+1
misa+1
Etix1979+1
Максим Наумов+1
Антон triangel+1
Александр Акуленко+1
Киpeeв Андрей+1
BOSS+1
Алексей Мякишев+1
Petko21+1
Anton+1
Simferopol+1
Миха 71605РМ+1
IvanPG+1
Александр Рябов+1
Tatra-Fan+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Илья+1
Tranvia+1
Павел Зюзин+1
Сергей Сергеев+1
Руслан Измайлов+1
LAEN+1
romanmonster+1
Дмитрий Максимов+1
ПисателЬ+1
К-1+1
Олег Бодня+1
Andrey_Sheva+1
Иван Карташов+1
Андрей Харьковой+1
Богдан Смыков+1
Яковлев Александр+1
makfan+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
Андрей Лазарев+1
pazik+1
Алексей Разуменко+1
СтаС+1
Алексей Савин+1
Янис Витолс+1
Михаил Селивёрстов+1
Федин Кирилл+1
Steve+1
Кипарисов Станислав+1
Sentinel+1
Little Tram+1
Kostja+1
Володя Мадоян+1
пантограф 71-630+1
olegomm+1
Denis+1
Изускин Александр+1
Владимир Мартынов+1
Александр Конов+1
вадя 2017+1
Karol95+1
Бронза_62+1
Алексей Чернов+1
Юрий Боб+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1

Курск, Tatra T3SU № 308

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172442
Текущее состояние:Списан (01.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2023
Примечание:Ранее СМЕ 308+309. До 1987 — Северное
КВР 2012 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-F2
Время съёмки:20.04.2012 12:14
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

23.04.2012 00:24 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5384
А след от лодочки так и остается?
+1
+1 / –0
23.04.2012 00:32 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
При замене ЭО могут и на фальшбортах краску повредить
+2
+2 / –0
23.04.2012 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 1515
То, что на фото — очень радует мою душу. (=
Удивляет, что додумались ремонтировать не только Т6, но и убитые Т3. Совершенно внезапно.

Пусть схема окраски не самая приятная, пусть пескоструйку продали и это десятый слой краски, пусть КР не совсем В и М, а может даже и не совсем К. Радует сам факт.
+12
+12 / –0
23.04.2012 06:43 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
А чем же потолок отделали?
+2
+2 / –0
23.04.2012 07:37 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Крыша неровная какая-то.
+2
+2 / –0
23.04.2012 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 4280
А где оно "ЭО ТрИСУ АСК"? Что-то я блока сопротивлений на крыше не вижу.
+5
+5 / –0
23.04.2012 09:56 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Мишка, 23.04.2012):
> А чем же потолок отделали?

Потолок оставили старый, просто покрасили. В местах старых больших ламп поставили заплатки.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.04.2012):
> Что-то я блока сопротивлений на крыше не вижу
Электрооборудование еще не устанавливали. Там еще много работ проводить.
+3
+3 / –0
23.04.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Хорошо, что хоть как-то ремонтируют, но только вот эти угловатые фальшборты не очень. Но я рад за Курск))
+4
+4 / –0
23.04.2012 19:37 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
То есть просто покрасили? Сколько помню, в последнее время на этих вагонах только и было видно что облицовка (ДВП или пластик какой, сослепу не разберу никак)вся в подтёках и деформирована по страшному. Что там красить то
+3
+3 / –0
23.04.2012 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Цитата (bob2005, 23.04.2012):
> Пусть... КР не совсем В и М, а может даже и не совсем К.

Спасибо, фраза от души! :-)
+4
+4 / –0
23.04.2012 22:45 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
фальшборты новые как раз
+2
+2 / –0
23.04.2012 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 539
Поздравляю город Курск и его любителей НОТ с таким событием ;)
+2
+2 / –0
24.04.2012 00:05 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Мишка, 23.04.2012):
> вся в подтёках и деформирована по страшному. Что там красить то

На этом вагоне крыша была не дырявая, так что просто покрасили ламинированную ДВП (краска правда вскоре начнет отваливаться).
+1
+1 / –0
24.04.2012 00:09 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Яковлев Александр, 23.04.2012):
> Поздравляю город Курск и его любителей НОТ с таким событием ;)

До окончания КВР еще долго. Так что не спешите поздравлять.
+3
+3 / –0
24.04.2012 01:50 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (bob2005, 23.04.2012):
> Удивляет, что додумались ремонтировать не только Т6, но и убитые Т3. Совершенно внезапно.

T3 при всей своей архаичности имеет неубиваемый кузов, их конструкция с хребтовой балкой ещё и T6B5 переживёт.
0
+1 / –1
24.04.2012 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 1515
Цитата (BlackAmV, 24.04.2012):
> T3 при всей своей архаичности имеет неубиваемый кузов

После того, как в Харькове покатался на Т3 с шатающимися стенами (примерно тех же годов выпуска), не могу принимать это утверждение всерьёз.
0
+0 / –0
24.04.2012 22:05 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Согласен, плюс есть понятие "усталость металла", которое касается и хребтовой балки T3. Так что T6B5 по любому переживут все Т3.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.