TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Tatra T4SU № 18; Житомир, Tatra T4SU № 7
  Житомир Tatra T4SU № 18 
 Tatra T4SU № 7 
Вулиця Котовського (Михайла Грушевського) / вулиця Московська (Небесної Сотні)
Снимок дня: две житомирские "булки" в одном кадре. Автору повезло: в день съёмки все 4 оставшихся на ходу Т4 были на линии, причём один из них случайно - вышел в качестве резерва

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 февраля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.04.2012 19:21 MSK
Просмотров — 917

Подробная информация

Житомир, Tatra T4SU № 18

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:1980
Модель:Tatra T4SU
Построен:12.1979
Заводской №:168602
Текущее состояние:Списан (18.07.2018)
Назначение:Служебный
Утилизирован:12.2019
04.2013 г. — СР.
Буксир по депо.
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 756 от 18.07.2018

Житомир, Tatra T4SU № 7

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:≈ 06.1978
Модель:Tatra T4SU
Построен:03.1978
Заводской №:166865
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СР 03.2016
Старейший в мире линейный трамвай Tatra T4SU.

11.02.2011 г. — ДТП.
С июля по начало сентября 2012 г. курсировал с номером "007".
25.01—22.03.2016 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:16.02.2012 03:57
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

22.04.2012 19:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Выход на линию вышеописанного резервного 14:
http://transphoto.ru/photo/489444/

Предвосхищая вопросы КАК делался данный снимок, ответы здесь:
http://transphoto.ru/photo/490123/#1138085
+1
+1 / –0
22.04.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
интересная хрущевка 1-464 с покатой крышей.
+3
+3 / –0
22.04.2012 21:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Карданный Вал, 22.04.2012):
> хрущевка 1-464
Чего только не узнаешь на СТТС ))
+5
+5 / –0
28.01.2016 21:53 MSK
Ссылка
Vova Lew · Днепр
Фото: 118
Чем отличаются Татры Т3 и Т4?
0
+0 / –0
28.01.2016 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Vova Lew, 28.01.2016):
> Чем отличаются Татры Т3 и Т4?

Шириной кузова. Удивительно, что днепропетровец этого не заметил)
0
+0 / –0
29.01.2016 02:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Vova Lew, 28.01.2016):
> Чем отличаются Татры Т3 и Т4?

Т4 - модификация, которая строилась в основном для колеи 1000 мм (Житомир, Винница, Калининград); Т3 советских поставок - построены под стандартносоветскую колею 1524 мм. Естественно, ширина кузова также разная, как уже отмечено выше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.