TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Схемы
  НовосибирскСхемы
Схема на 01.01.1986 из книги "70 лет новосибирскому трамваю". Правый берег и левый берег

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 1 января 1986 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.04.2012 17:26 MSK
Просмотров — 2352

Подробная информация

Комментарии · 19

23.04.2012 05:50 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
На улице Широкой у 15 маршрута стрелка неправильно указывает.
0
+0 / –0
01.05.2012 11:30 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Однако трамвайная история преподносит всё новые сюрпризы: никогда не знал, что было кольцо "ул.Волховская". И что была линия по ул.Оборонная, хотя я помню, что до ремонта путей на пересечении ул.Троллейной и Вертковской лежала крестовина (видимо как раз на нее приходили пути с Оборонной), но я считал, что это был когда-то въезд в Ленинское депо. Интересно, почему убрали пути с Оборонной? Они бы и щас нормально смотрелись бы (даже более востребованнее, чем по ул. Титова, так как на Титова есть автобусы), поскольку поблизости никакого другого транспорта кроме трамваев там толком-то и нет...
Кстати, в какие годы тогда существовало кольцо "ул.Невельского" и было ли оно вообще?
0
+0 / –0
05.05.2012 13:59 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Вообще то, кольцо было так же и на Невельского и впервые маршрут №18 (прим. в 1977-78г.)ходил от кольца на Невельского по ул. Связистов,ул. Титова,ул.Троллейная,ул Широкая,ул.Котовского и далее ч з мост до ост.Центр за Оперным.Вот ссылка на мою редакцию схемы http://img196.imageshack.us/img196/6075/1977rd.jpg
+1
+1 / –0
09.05.2012 07:50 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Гм, мне наоборот казалось, что на кольцо "Невельского" линия приходила с ул.Широкой (от Западного вокзала), а уже позже кольцо демонтировали и линию продлили по Связистов до пересечения с Титова.
0
+0 / –0
13.05.2012 11:08 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Валериан Устюжанин, 01.05.2012):
> Кстати, в какие годы тогда существовало кольцо "ул.Невельского" и было ли оно вообще?

Кольцо просуществовало около трёх лет и было ликвидировано сразу после завершения строительства участка пути от ул. Дюканова, далее по ул. Широкой, ул.Демьяновской и до ост."ст. Н-ск Западный" около 1981-82г.Следущим этапом было строительство, прибл. 1984 году, участка пути от ул. Вертковской по ул.Оборонной, ул.Связистов до ул Титова, просущесвовавший около 1-2-х лет, и частично закрытый в связи с неретабельностью участка по ул. Оборонной. Позже пути были продлены до ул Волховской и далее на кольцо на перекрестке ул.Волховской и ул.9-й гвардейской див. Далее был построен участок до Юго-западного, и кольцо на Волховской убрали.
0
+0 / –0
06.10.2012 08:46 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Я был на ул.Оборонной, прошёлся по всей бывшей трассе от ул. Связистов до Троллейной и примечательно то, что от этой трассы не осталось никаких признаков, что там когда-либо ходили трамваи: ни опор к/с, ни кусков рельсов или шпал в земле, как это обычно бывает.
0
+0 / –0
08.10.2012 12:29 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Где-то в конце 80-х прокатился по 18-му маршруту до ост. Кирпичный завод (сейчас "9й Гвардейской дивизии"). Следующая была конечной. Ехал как раз по Оборонной мимо Ленинского депо.
+1
+1 / –0
05.02.2014 21:18 MSK
Ссылка
Вован85 · Новосибирск
Нет фотографий
Так а 3-й получается ездил что ли от ДК Кирова до Пл. Калинина?
0
+0 / –0
27.02.2015 13:01 MSK
Ссылка
KTM5 · Новосибирск
Фото: 1
лет 10 назад там еще стояли столбы, напоминающие столбы для разворотного круга, а сквозь асфальт еще проглядывают куски рельс.
Причем, основную часть рельс и шпал убрали во время ремонта проходящей там теплотрассы (по 9й гвардейской дивизии) из детства помню. лет 15 назад
0
+0 / –0
25.02.2024 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Вован85, 06.02.2014):
> Так а 3-й получается ездил что ли от ДК Кирова до Пл. Калинина?

Интересно, а для чего этот маршрут запускали, если на этом участке ходили трамвайные маршруты: № 11 и № 17, а еще и троллейбусные маршруты: № 16 и № 18?
+1
+1 / –0
25.02.2024 13:29 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 142
Цитата (Александр Орешин, 25.02.2024):
> Цитата (Вован85, 06.02.2014):
> > Так а 3-й получается ездил что ли от ДК Кирова до Пл. Калинина?
>
> Интересно, а для чего этот маршрут запускали, если на этом участке ходили трамвайные маршруты: № 11 и № 17, а еще и троллейбусные маршруты: № 16 и № 18?

Остальные значит не справлялись с пассажиропотоком.
+2
+2 / –0
25.02.2024 13:30 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
После закрытия линии на вокзал, №3 ходил с Писарева до Золотой горки
+3
+3 / –0
25.02.2024 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Валериан Устюжанин, 25.02.2024):
> После закрытия линии на вокзал, №3 ходил с Писарева до Золотой горки

Я так понимаю, 3-й ходил через ул. Гоголя и пр. Дзержинского? А, потом его закрыли из-за дублирование 2-го маршрута трамвая? Потом открыли тот маршрут, который ходил по маршруту пл. Калинина - ДК им. Кирова?
+1
+1 / –0
25.02.2024 16:43 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Александр Орешин, 25.02.2024):
> 3-й ходил через ул. Гоголя и пр. Дзержинског

Да

Цитата (Александр Орешин, 25.02.2024):
> его закрыли из-за дублирование 2-го маршрута трамвая?

Его закрыли вместе с 2-кой после закрытия линии по Гоголя

Цитата (Александр Орешин, 25.02.2024):
> Потом открыли тот маршрут, который ходил по маршруту пл. Калинина - ДК им. Кирова?

Про это ничего не могу сказать, такого маршрута не видел
+2
+2 / –0
25.02.2024 17:06 MSK
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск
Фото: 12
Цитата (Александр Орешин, 25.02.2024):

> Потом открыли тот маршрут, который ходил по маршруту пл. Калинина - ДК им. Кирова?

Линия по улице Дуси Ковальчук [от площади Калинина до ДК Кирова] была закрыта в 1988 году в связи со строительством метрополитена, а линию по улице Гоголя закрыли осенью 1989 года, так что этот вариант исключён.
+1
+1 / –0
25.02.2024 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 9
Странно, однако на этой схеме указан маршрут № 3 пл. Калинина - ДК им. Кирова.
+2
+2 / –0
26.02.2024 09:55 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Валериан Устюжанин, 25.02.2024):
> Его закрыли вместе с 2-кой после закрытия линии по Гоголя

Не было 3-ки во второй половине 80-х, это точно. На Золотую Горку регулярно ездил с родителями, 2-ку отлично помню, 20 в варианте до Сада Мичурницев - тем более, помню также 21 и 24. А 3 точно нет. Да и смысла особого в таком виде в ней не было, почти полное дублирование 2 и чуть меньше с 16
+2
+2 / –0
27.02.2024 04:57 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
А по Оборонной, помнится, в начале 2000-х годов озвучивались планы по её восстановлению, естественно это ограничилось разговорами. Да и особого смысла в её восстановлении нет, в отличии от Дзержинского-Гоголя или Коммунального моста
+3
+3 / –0
27.02.2024 14:27 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Graf1524, 27.02.2024):
> по Оборонной, помнится

Можно восстановить линию по Оборонной как продолжение коридора Вертковской, а по Титова линию от Троллейной до Связистов убрать и расширить проезжую часть
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.