TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рисунки и чертежи подвижного состава
Рисунки и чертежи подвижного состава
Киев
Дмитрий Ермак: Троллейбус Skoda 14Tr01. Киевский бортовой номер, 1983 года выпуска. Фонд Музея киевского электротранспорта. Публикуется с разрешения автора

Прислал Vladlen · Москва           Дата: 20 апреля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.04.2012 05:17 MSK
Просмотров — 3921

Подробная информация

Комментарии · 27

21.04.2012 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Есть косячки, но в целом хорошо.
Делалось явно по чертежам более поздней машины и по фотографиям машиной этой модификации.
Косячки:

0) 14Тр01 - это чешская модификация, имя присвоено ~ в 1984 г., а выпускалась она в 1982-1983 годах.
Эта машина в момент выпуска называлась Škoda 14Tr, в том же 1984-м им условно присвоен индекс 02 (02 - троллейбусы для СССР, поставлявшиеся к тому времени).

1) Зеркала (не кронштейны, а корпуса) совсем не отсюда. См. Брно 3173.
2) Рулевая колонка тоже не отсюда, здесь - Csepel.
3) Неточности по дверям - на дверных створках есть два молдинга, резиновая прослойка доходит до молдингов, и стёкла начинаются сразу за молдингами. Подробности хорошо видны на фотографии 126.
4) Капотные петли крепятся чуть иначе, см. Брно 3173.
5) Фары здесь от поздних 14-к, родные для этой модификации - тоже см. Брно 3173.
6) Штанги на профильной проекции не от 14Тр.

7) ул. Д. Бедного, а не Л. (-:
+2
+3 / –1
21.04.2012 14:17 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
8) На ранних 14Тр не было первого люка в салоне;
9) Лестница сзади указана не в сборе, как должно быть с завода;
10) Ручки на форточках не те;
11) Молдинги над колёсными арками слишком абстрактные.
+2
+3 / –1
22.04.2012 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> 7) ул. Д.Бедного, а не Л. (-:
Лично я вижу "Д"...
0
+0 / –0
22.04.2012 18:54 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Поскольку проекции данной машины делались четко по старому фото именно троллейбуса № 205, то из выше перечисленного объективных замечаний всего три: штабики на дверях, люк и лестница. Последнюю возможно исправить, если предоставите ее фото...
0
+0 / –0
20.05.2012 11:12 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.04.2012):
> 8) На ранних 14Тр не было первого люка в салоне;

Да, кстати, и про люк сказка не оправдалась http://foto.bmhd.cz/foto.php?5705
–1
+2 / –3
20.05.2012 11:19 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
А лестница на крышу http://foto.bmhd.cz/foto.php?5709 !!!???
Где она вообще была в оригинале?
–1
+2 / –3
20.05.2012 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
http://kievtroll.h14.ru/217e_d1/038.jpg (cм. на 315, ес-сно).
0
+2 / –2
20.05.2012 13:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Vladlen, 20.05.2012):
> Да, кстати, и про люк сказка не оправдалась

А вот теперь я убеждаюсь, что приятнее говорить с объективными технарями, а не самоуверенными троллями.
Что касается 3173, на ней тоже косяков хватает, а по лестнице - советовал бы почитать описание 14Тр, поставлявшихся в СССР. А вообще, если автор понятия не имеет об устройстве 14Тр, я ему не доктор...
–1
+2 / –3
20.05.2012 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Vladlen, 22.04.2012):
> то из выше перечисленного объективных замечаний всего три: штабики на дверях, люк и лестница

Конечно, дааааа, на машине 1982/1983 года был Техномер, на заводской табличке было написано 14Tr01, с завода в Острове крепились "квадратики" на кронштейны для зеркал, ручки на форточках от 9Тр, ага, щас (:
ЗЫ. Еще поручень на торпедо был в модификациях с такой кабиной.
–1
+2 / –3
20.05.2012 16:56 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Vladlen, 20.05.2012):
> Где она вообще была в оригинале?

Сбоку последней двери были откидные ступеньки как и на Татрах.
+1
+2 / –1
20.05.2012 18:17 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.05.2012):
> А вообще, если автор понятия не имеет об устройстве 14Тр, я ему не доктор...

Кузьма, если хочешь помочь - давай ссылки на инфу и фотки. А твой пустой трёп здесь никому не нужен))
–1
+2 / –3
20.05.2012 18:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Vladlen, не слишком ли высокого вы о себе мнения? (:
–1
+2 / –3
20.05.2012 21:38 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Vladlen, 20.05.2012):
> Кузьма, если хочешь помочь - давай ссылки на инфу и фотки.

Вам? Отнюдь)
Едва ли Вы ведёте себя как человек, которому _нужна_ помощь.

Кстати, у меня вызывают крайне большие сомнения Ваши права на публикацию фотоматериалов с подписью "фонд киевского музея городского транспорта", ибо если Вам кто и дал эти фотографии (кстати, а Вы их вернули?), так это Лидия Архиповна, которой нету в живых уже 2 года, а из нынешних сотрудников музея едва ли кто-то давал Вам такие права.
А если теперь подумать серьёзно, то Вы обязаны либо публично признать, что фотографии более не являются принадлежащими к фондам музея (и были украдены/подарены кому-то прежним руководителем музея), либо удалить снимки, в случае отсутствия у Вас (желательно письменного) разрешения нынешнего руководства музея на публикацию его фотоматериалов в Интернете (а последнее у Вас точно отсутствует).
Подумайте об этом...
–1
+3 / –4
21.05.2012 12:06 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.05.2012):
> Подумайте об этом...

А чего тут думать? "Публично" заявляю: Кузьма Скрябин - новый директор Музея КГЭТ, и все фотки с меткой "фонды" - принадлежат ему!))

А зачем ссылка на Музей? Ну, во-первых, далеко не каждый юзер знает про его уникальные фонды. Во-вторых, Музею принадлежат только копии документов, но никак ни авторские права на них. И в-третьих, вопрос "что куда девается?" явно не ко мне, а к тем, кто эти фонды сканировал...
+1
+3 / –2
21.05.2012 21:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> "Публично" заявляю: Кузьма Скрябин - новый директор Музея КГЭТ, и все фотки с меткой "фонды" - принадлежат ему!

Каким образом сей громкий лозунг касается выдвинутого тезиса?

Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> Во-вторых, Музею принадлежат только копии документов, но никак ни авторские права на них

И тем не менее это не значит, что надо повышать свой рейтинг с помощью этих копий.

Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> И в-третьих, вопрос "что куда девается?" явно не ко мне, а к тем, кто эти фонды сканировал...

Важно не кто сканировал, а кто опубликовал их. Не надо делать себя непричастным.
Эти Ваши "робингудовские" публикации только понижают интерес к этому затравленному музею, который и так не имеет своей "клиентуры"...
0
+3 / –3
21.05.2012 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Vladlen, осталось уточнить одну небольшую деталь: Вы и Дмитрий Ермак - разные люди?
0
+3 / –3
21.05.2012 23:37 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.05.2012):
> Vladlen, осталось уточнить одну небольшую деталь: Вы и Дмитрий Ермак - разные люди?

Естественно разные! А вот Путешественник со Скрябиным скорее всего сиамские близнецы)))

Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.05.2012):
> И тем не менее это не значит, что надо повышать свой рейтинг с помощью этих копий.

Рейтинги сайта меня также мало волнуют как Кузьму волнует история киевских троллейбусов. Я не могу не публиковать старые раритетные фотки только потому, что кому-то это ОЧЕНЬ не нравится;)
–1
+2 / –3
21.05.2012 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> А вот Путешественник со Скрябиным скорее всего сиамские близнецы)))

И тебя вылечат, и тебя вылечат... (с)
0
+3 / –3
21.05.2012 23:59 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> Рейтинги сайта меня также мало волнуют как Кузьму волнует история киевских троллейбусов.

Как раз-таки меня очень интересует история киевских троллейбусов. Именно поэтому я не имею желания скрывать страницы позора в его истории (в отличии от Вас), которые, увы, есть.
Кстати, уверен, даже имеющие место достижения автора не дают ему права рассуждать о том, в чём он абсолютно ничего не смыслит.
А насчёт публикации - с Вами всё ясно - до Вас не доходит. Видимо, надо говорить с людьми повыше Вас...
–1
+3 / –4
22.05.2012 00:09 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.05.2012):
> А насчёт публикации - с Вами всё ясно - до Вас не доходит.

С Вами тоже все ясно))
–1
+2 / –3
22.05.2012 07:20 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
...Итак, подведем итоги:
1. Штабики на дверях - добавить;
2. Лестница - у киевских сзади (с откидной нижней частью), у чешских (в заводском варианте) отсутствует вообще http://foto.bmhd.cz/foto.php?13481
3. Передний люк в полу - скорее всего был изначально (под ним находится статический преобразователь);
4. Зеркала - у киевских прямоугольные, а с завода шли скругленные...
Спасибо всем за помощь!
–1
+1 / –2
22.05.2012 21:13 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Vladlen, 22.05.2012):
> ...Итак, подведем итоги:
5) штанги - замінити зіушне неподобство на типові шкодівські)) (без загину догори)
6) передній боковий поворотник - без горизонтальної перемички, + неправильні двірники на боковій проекції
7) салон:
- кермо як писали вище
- кабіна приєднана просто до борту, а не як на 15Тр + деякі інші моменти (див.3173)
- вищезгаданий поручень перед першими дверима (див.3173)
- вертикальні поручні вздовж лівого борту - є тільки 2й(при чому на ~1/3 ближче до борту) і 5й (див.3173)
- сидіння біля передніх дверей - по центру арки
- за передній люк не знаю, не звертав уваги..

п.с. не варто давати підпис про 01шу серію, як знову ж таки писали вище))
+2
+2 / –0
22.05.2012 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Втретє наголошую - в машинах 1983 року не було техномера, а був чепель.
0
+1 / –1
22.05.2012 23:31 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Спасибо!
0
+0 / –0
13.03.2013 15:43 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> 4) Капотные петли крепятся чуть иначе, см. Брно 3173.
> 5) Фары здесь от поздних 14-к, родные для этой модификации - тоже см. Брно 3173.
Поясните пожалуйста для тупых, в чем разница между петлями и фарами 3173 и представленными на этом чертеже??
0
+0 / –0
13.03.2013 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
петли наверное просто изображены неправильно (у меня изображение не грузится), а фары на 14Тр различались по размерам, здесь видимо неправильный для этой машины вариант показан
0
+1 / –1
13.03.2013 18:36 MSK
Ссылка
Степан · Ярославль
Фото: 339
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.03.2013):
> фары на 14Тр различались по размерам
Да, действительно немного разные..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.