TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул — Схемы
  БарнаулСхемы
Схема трамвайных маршрутов

Автор: юрец           Дата: 2007 г.

Статистика

Опубликовано 23.02.2008 20:29 MSK
Просмотров — 2350

Подробная информация

Комментарии · 8

25.02.2010 16:54 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Прямо таки напрашивается маршрут пл. Свободы - Красноармейский - Строителей - Пр. Ленина - Северо-западная - Антона Петрова - Докучаево. Это одно из самых пассажирообразующих направлений. Естественно с отменой параллельных автобусов и маршруток.
0
+0 / –0
27.02.2010 12:43 MSK
Ссылка
ЗиЛовец · Москва
Фото: 222
Самый большой пассажиропоток прямыми автобусами из района Балтийской в сторону проспекта Ленина, так что здесь больше напрашивается подземный скоростной трамвай под Павловским трактом.
0
+0 / –0
22.03.2010 17:06 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
Да, это так. Кстати в генплане такая линия (правда обычная, через Власихинскую) есть. Кстати если развивать трамвай в том направлении, то тогда надо строить и подземный участок под центральной частью Ленинского проспекта. Движение бы вмиг разгрузилось. Там одна из основных причин пробок - безумное количество "Газелей" и коммерческих автобусов.
0
+0 / –0
25.03.2010 14:48 MSK
Ссылка
ЗиЛовец · Москва
Фото: 222
только вот кому он нужен на власихинской, там небольшой участок частного сектора, да кладбище. я предлагаю такой вариант http://s11.radikal.ru/i183/1003/36/65a343aab052.jpg, хотя и это не идеал.
0
+0 / –0
29.03.2010 17:38 MSK
Ссылка
Егорий · Москва
Нет фотографий
ЗиЛовец, Ваш вариант безусловно намного более толковый (хотя не стоит забывать о том, что на Власихинской со временем предполагается застройка. Но если анализировать существующие пасспотоки, то вариант по всему Павловскому наиболее идеальный, а вот без подземного участка вполне можно обойтись, это необходимо лишь под центральной частью Ленинского: там просто не проведешь по поверхности линию, а по Павловскому можно по левой стороне ее вести (если двигаться от центра)
0
+0 / –0
12.08.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 9
На данном момент по состояний на 2007 года, разворотных трамвайных колец: "Молочный институт" и "ЗСВ", были давно демонтированы. Кольцо "ЗСВ", демонтирован весной-осенью 2005 года, а кольцо "Молочный институт", демонтирован в Октябре 2006 года, после закрытый трамвайного депо №2, 1 Октября 2006 года. Трамвайный маршрут №12, уже с 12 Октября 2006 года, ходил через Проспект Ленина, на схеме не указаны трамвайные маршруты: №2к Поток - пр. Космонавтов - ул. Попова - ул. Власихинская - ул. Малахова - Депо №3 и №10к по маршруту Депо №3 - Поток - Депо №3, укорочен маршрута №10.И вскоре всего схема на 2005 год...
0
+0 / –0
13.08.2013 08:08 MSK
Ссылка
ЗиЛовец · Москва
Фото: 222
На ЗСВ кольцо разобрано еще до начала 00-х, долгое время там стрелки от въезда и выезда с кольца, по-моему, оставались...
0
+0 / –0
22.08.2013 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (ЗиЛовец, 13.08.2013):
> На ЗСВ кольцо разобрано еще до начала 00-х, долгое время там стрелки от въезда и выезда с кольца, по-моему, оставались...

В газете "Свободный курс", весной-осенью 2005 года, была статья про трамвайную разворотную кольцо "ЗСВ", там ещё фото была вагона Tatra Т6В5, маршрут №10, а снимок был сделан на Улице Попова, от неё была только часть кольца, там стрелки от въезда и выезда с кольца к выходу на Улицу Попова, но ещё была, там было сказано про демонтаж этой кольцо "ЗСВ"...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.