TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1804
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1804 
Троллейбусный парк №1 (площадка Ленинский)

Автор: КЖ · Санкт-Петербург           Дата: 17 апреля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.04.2012 15:02 MSK
Просмотров — 571

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1804

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:10.07.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2006
Заводской №:464
Текущее состояние:Списан (01.2024)
Назначение:Служебный
Отставлен:29.11.2023
Примечание:Учебный. До 10.07.2011 — № 1
КР ПТЗ 03.2015, переоборудован в учебный.
15.03.2024 привезена на порезку Службу Пути

Комментарии · 25

19.04.2012 16:38 MSK
Ссылка
Alex Guikalov · Санкт-Петербург
Фото: 945
А кажется что ещё вчера эти машины только-только пришли и были новыми и красивыми.
+4
+4 / –0
19.04.2012 16:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А ведь железо-то на кузове хорошее, не гнилое. Чуть-чуть снизу только коррозия пошла.
–1
+2 / –3
19.04.2012 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
Что говорить то, если Авангарды первые(2008г.п.) с такооой "красочной" крышей разъезжают..
+3
+3 / –0
19.04.2012 16:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Yosheek, 19.04.2012):
> Что говорить то, если Авангарды первые(2008г.п.) с такооой "красочной" крышей разъезжают..

Да крыша-то это дело десятое, главное, что сам кузов в хорошем состоянии. Крыша - это обидный недочёт, но легкоустранимый.
0
+2 / –2
19.04.2012 16:53 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 19.04.2012):
> А ведь железо-то на кузове хорошее, не гнилое. Чуть-чуть снизу только коррозия пошла.
хм, значит куча рьіжьіх пятен снизу и на крьіше єто не ржавчина, а какая-нибуть кабачковая икра?)
+3
+4 / –1
19.04.2012 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 300
"рыба начинает гнить с головы"
0
+0 / –0
19.04.2012 20:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
С чем он стоит?
–1
+1 / –2
19.04.2012 21:26 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
1805 тоже стоит...
0
+0 / –0
19.04.2012 22:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А еще Киев ругали :-)
+3
+3 / –0
19.04.2012 23:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (лихвар, 19.04.2012):
> хм, значит куча рьіжьіх пятен снизу и на крьіше єто не ржавчина, а какая-нибуть кабачковая икра?)

Крыша - это не кузов, про низ я вообще-то написал. Пятен там не куча, а вполне приемлемое количество. В остальном видим чистый металл. Надо ли говорить, что так бывает не на всех троллейбусах?
–7
+0 / –7
20.04.2012 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 19.04.2012):
> А ведь железо-то на кузове хорошее, не гнилое

Машине 6 лет всего лишь, секундочку.
Не гнилое? А снизу, над арками, под окнами что (тонкая полоска)?
Сквозных проедений пока не видно, но процесс уже пошёл.
+3
+3 / –0
20.04.2012 10:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая разница сколько лет машине? Эта машина явно битая в зад. Ржавчина идёт по местам, где нарушена заводская окраска. Лучше бы сказали что с ним не так. Хотя, судя по отсутствию сидений сзади, возможно, демонтирован тяговый.
–7
+0 / –7
20.04.2012 11:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В каком месте она битая в зад?
+2
+2 / –0
20.04.2012 12:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Складки на металле.
–3
+0 / –3
20.04.2012 18:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Задетый поребрик скорее всего или сугроб у обочины.
0
+0 / –0
20.04.2012 22:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.04.2012):
> Машине 6 лет всего лишь, секундочку.

Какая машина производства СНГ не будет такой же за 6 лет?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.04.2012):
> А снизу, над арками,

Над арками есть немного.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.04.2012):
> под окнами что (тонкая полоска)?

Под окнами чисто.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 20.04.2012):
> Сквозных проедений пока не видно, но процесс уже пошёл.

Вот о том и речь, что до сквозной коррозии ещё далеко, а некие троллейбусы ЗИУ 682 2001-го года выпуска в таком возрасте требуют смены обшивки. А ещё я уверен, что ферма кузова у этого троллейбуса в хорошем состоянии. В Тамбове есть Транс-Альфа 2001-го года, обшивку меняли, а вот прогиба кузова нет ни грамма. ЗИУ тех же лет все с разной степенью провисания.
–3
+0 / –3
21.04.2012 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 20.04.2012):
> Какая машина производства СНГ не будет такой же за 6 лет?

ЛАЗы. Нашим Е183 по 6 лет как раз. Ни у кого такого нету.
А во-вторых, причём тут СНГ? Возьмём наши М-ки. Пока ходили в заводской окраске (5-9 лет) и 2-3 года сверху - даже налёта ржавого не было.
0
+1 / –1
21.04.2012 12:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> ЛАЗы. Нашим Е183 по 6 лет как раз. Ни у кого такого нету.

http://fotobus.msk.ru/photo/633347/
Автобусу 7 лет. Окраска - заводская.
+1
+1 / –0
21.04.2012 16:40 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Уважаемые, завязывайте меряться... И, как минимум, не корректно сравнивать климатические условия центральной Украины и города, стоящего на морском побережье.
0
+0 / –0
21.04.2012 16:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 21.04.2012):
> Автобусу 7 лет. Окраска - заводская.

Во Владимире, если ещё не перекрасили, есть такая же Транс-Альфа как на фото в заводской окраске.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> Возьмём наши М-ки.

Это кто такие?
–1
+0 / –1
21.04.2012 17:41 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (КЖ, 21.04.2012):
> И, как минимум, не корректно сравнивать климатические условия центральной Украины и города, стоящего на морском побережье.
В Киеве тоже не совсем пустьінньій климат:), но можна сравнить с болотной западной Украиною с аналогичною влажность, тьмой температурньіх переходов через ноль и т.д. - все равно девайс на фото мене ржавьім не станет.
Просто надо реалистично назьівать вещи, а не "А ведь железо-то на кузове хорошее, не гнилое. Чуть-чуть снизу только коррозия пошла." :)

Таже фигня и с Тролзой, тернопольские 5252 в плане ржавения заметно лучше себя ощущают, чем одногодний зиу-682 в Луцке.


Цитата (Чока, 19.04.2012):
> Надо ли говорить, что так бывает не на всех троллейбусах?
не надо, и так ясно что нормальная техника не должна иметь (и не имеет) столько ржавчиньі как сабж в столь юнном возрасте :)

> Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> > Возьмём наши М-ки.
> Это кто такие?
предвещая непонятливость, на всякий случай, дам подробньій ответ ;)
14Тр17/6M 1996 р.в., №12205,06,15 и 16, в єкспл. с весньі 1997, http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=96&mid=972
+2
+2 / –0
21.04.2012 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (КЖ, 21.04.2012):
> как минимум, не корректно сравнивать климатические условия центральной Украины и города, стоящего на морском побережье

Со влажностью понятно, но в Питере реагенты послабее наших будут (по своей обуви вижу).


Цитата (Чока, 21.04.2012):
> Это кто такие?

ТрМы.
http://transphoto.ru/photo/392586/ - машине 12 лет, несколько раз уже перекрашивалась (т. е. создавались условия для возникновения очагов гниения). Где-где, а снаружи ими и не пахнет.
0
+1 / –1
21.04.2012 21:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> но в Питере реагенты послабее наших будут (по своей обуви вижу).

Как именно ты это видишь по _своей_ обуви? Одной ногой ходишь по Киеву, второй по Питеру, а потом сравниваешь? :))
+1
+2 / –1
21.04.2012 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 21.04.2012):
> Одной ногой ходишь по Киеву, второй по Питеру, а потом сравниваешь? :))

По себе судишь? Я привык двумя ногами ходить.
–3
+0 / –3
24.07.2012 15:51 MSK
Ссылка
train · Санкт-Петербург
Фото: 3
Починили. Сегодня видел на 39.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.