TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Электропоезда RER — Линия A
  Большой Париж - Версаль - ИвелинЭлектропоезда RER — Линия A
Station Charles de Gaulle — Étoile
Первая в мире односводчатая станция глубокого заложения со сборной железобетонной обделкой, разжатой в грунт (проект разработан в 1963 г., станция построена в 1964-1966 гг., открыта 19.01.1970)

Автор: Aviateur           Дата: 22 марта 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.04.2012 23:42 MSK
Просмотров — 499

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:22.03.2012 21:13
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.04.2012 15:36 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Интересно, почему в Париже так не любят островные платформы?
+1
+1 / –0
19.04.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Причины тотального отсутствия островных платформ как финансово-юридические, так и технические. Исторически линии метро прокладывались на малой глубине под улицами, а не под жилыми домами, где могли возникнуть (и иногда возникали) трения связанные с частной собственностью. Расстояния между станциями небольшие, а улицы в массе своей довольно узкие - это обусловило большее удобство в строительстве одного двухпутного тоннеля и станций с боковыми платформами. К тому же, при мелком заложении и отсутствии длинных лестниц и эскалаторов нет большой разницы в удобстве попадания на островные и боковые платформы. Кроме того, на пересадочных станциях боковые платформы иногда удобнее островных, так как позволяют делать столько выходов с платформ, сколько требуется.

При прокладке линий RER на большой глубине руководствовались во многом теми же принципами: проще проложить один двухпутный тоннель большого диаметра и построить длинную станцию с боковыми платформами с кучей выходов с неё в расположенный выше распределительный зал. Так были построены первые односводчатые станции из сборного ж/б с разжатой в грунт обделкой - Этуаль, Обер. Потом долго строится центральный пересадочный узел Шатле (7 путей, сплошные островные платформы), другие участки RER. На последнем новом подземном участке линии E обе станции построены четырёхпутными с двумя островными платформами, но в эксплуатации эти станции выглядят как будто с боковыми :)

Один из главных плюсов боковых платформ - отсутствие давок на выходах благодаря их большому количеству. Практически любая толпа рассасывается по проходам и эскалаторам за считанные секунды, максимум за полминуты.
+2
+2 / –0
20.04.2012 00:21 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Спасибо, очень интересно. Вообще пространство станции впечатляет, учитывая её глубокое заложение. Огромный свод и никаких колонн. Тёмный потолок, конечно, на любителя.
0
+0 / –0
20.04.2012 00:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Franky, 19.04.2012):
> Интересно, почему в Париже так не любят островные платформы?

В Барселоне тоже такая же история. Двухпутный тоннель, перегороженный посередине на новых линиях и боковые платформы. Причём, на многих станциях входы осуществляются отдельно на каждое направление. Если не знать куда идти, можно зайти на платформу ненужного тебе направления, а затем выходить обратно через турникет. Впрочем, это выражается только в потерянном времени, так как входной билет у нас на время, а не на поездку. Но всё равно неприятно. Кроме того, нужность боковых платформ чувствуется сейчас, когда метро достигло пика своего развития по длине станций и поездов. В Барселоне станции рассчитаны только на 5 стандартных вагонов и в час пик на островной платформе творится довольно большое столпотворение, тогда как на боковых пассажиры рассасываются быстрее за счёт трёх-четырёх выходов с неё. То же видно и на подземных станциях пригородных электропоездов. На "Площади Каталунии" на островной платформе обычно не продохнуть (и раздолье для карманников), а на "Триумфальной Арке" с боковыми платформами довольно комфортно, особенно после недавнего удлиннения платформ. Барселонское метро строилось по полному подобию парижского.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.