TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Реконструкции путей: перекрёсток улиц Городоцкой и Черновецкой, линия в депо № 1 [14.03-24.05.2012]
  ЛьвовРеконструкции путей: перекрёсток улиц Городоцкой и Черновецкой, линия в депо № 1 [14.03-24.05.2012]
Вулиця Городоцька
Ведутся работы по укладке второго пути из депо № 1

Автор: A. V. · Львов           Дата: 17 апреля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.04.2012 10:22 MSK
Просмотров — 324

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:17.04.2012 14:24
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.04.2012 10:52 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Шпалы деревянные ещё ставят. Железобетонные шпалы стоят дороже, но при этом срок службы таких шпал гораздо выше.... Для того, что бы продлить срок службы шпал деревянных, их пропитывают специальным веществом, которое защищает от гниения. На производство шпал тратится очень большое количество леса. На практике это выглядит так: из одной, достаточно большой сосны, возраст которой 80-90, или даже 100 лет можно изготовить всего 2 шпалы первого типа. На 1 километр железной дороги в среднем укладывается 1600-1800 шпал, из этого следует, что для того что бы уложить всего 1км железной дороги, необходимо вырубить 800-900 взрослых сосен. А служат шпалы пропитанные в среднем 12-15 лет. Срок службы зависит от породы древесины, погодных условий и др. внешних факторов, а так же от нагрузки на рельсы. В зависимости от этих факторов срок службы может меняться от 7, до 40 лет. Вот и можно поразмыслить,что выгодней деревянные или железобетонные....
+5
+5 / –0
18.04.2012 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (verbounty, 18.04.2012):
> Вот и можно поразмыслить,что выгодней деревянные или железобетонные....

Тут зависит от разных обстоятельств. Вот к примеру, на фото линия в историческом центре города. Скорее всего предполагается её мощение. А согласно СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии" (Украина его использует) железобетонные шпалы допускается применять только на линиях без верхнего покрытия. А значит тут выбор: либо классические деревянные шпалы, либо блочная конструкция, которая сама по себе многократно дороже любых шпал и годится разве что там, где интенсивное движение автотранспорта по путям.
0
+0 / –0
18.04.2012 11:10 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Мостить не будут, а шпалы выбрали так как дешевле, а кому надо делать дорогую служебную линию?
0
+0 / –0
18.04.2012 11:14 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Похоже Львов останется единственным городом без Евротранспорта :-)

Цитата (verbounty, 18.04.2012):
> А служат шпалы пропитанные в среднем 12-15 лет. Срок службы зависит от породы древесины, погодных условий и др. внешних факторов, а так же от нагрузки на рельсы

У нас на предприятии где большая нагрузка на жд рельсы поменяли часть бетонных шпал на деревянные.
0
+1 / –1
18.04.2012 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.04.2012):
А согласно СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии" (Украина его использует)

Уже не использует
Отменен приказом Минрегионстроя Украины N401 от 28.12.07
+1
+1 / –0
18.04.2012 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Константин Марков, 18.04.2012):
> Уже не использует
> Отменен приказом Минрегионстроя Украины N401 от 28.12.07

А что сейчас используется?
0
+0 / –0
18.04.2012 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 820
ДБН В.2.3-18:2007. Споруди транспорту. Трамвайні та тролейбусні лінії. Загальні вимоги до проектування

http://download.el-help.info/dbn_link/klas_v/52.51.20100c0a0ffb6d57526181b3c12ebac199fa/dbn_v-2-3-18-2007.rar
0
+0 / –0
18.04.2012 17:47 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Деревянные шпалы лучше живут в кривых. И пара колесо-рельс в таких кривых изнашивается меньше.
0
+0 / –0
20.04.2012 11:58 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов, и проблема с дальнейшей их утилизацией....
0
+0 / –0
20.04.2012 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Константин Марков, 18.04.2012):
> ДБН В.2.3-18:2007. Споруди транспорту. Трамвайні та тролейбусні лінії. Загальні вимоги до проектування

Спасибо! Как бы то ни было, п.6.6.19 - это почти то же, что и п.2.53 старого СНиПа. Подразумевает, что железобетонные шпалы надлежит применять на линиях без верхнего покрытия пути.
0
+0 / –0
24.04.2012 23:27 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Крайне интересно, чем это требование мотивировано.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.