TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кан, Bombardier TVR № 517
  Кан Bombardier TVR № 517  —  маршрут B
Station Herouville-Saint-Clair
Конечная станция линии TVR в коммуне Hérouville-Saint-Clair, пересадочный узел на автобусы

Автор: Aviateur           Дата: 28 марта 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.04.2012 22:04 MSK
Просмотров — 499

Подробная информация

Кан, Bombardier TVR № 517

Депо/Парк:Transport sur Voie Reservee (TVR)
Госномер:AS-001-MW
С...:2010
Модель:Bombardier TVR
Построен:10.2002
VIN:VF95250001A594017
Текущее состояние:Списан (31.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — 4017 XX 14

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:28.03.2012 14:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

16.04.2012 23:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Интересно, а это можно назвать монорельсом?)
+3
+4 / –1
16.04.2012 23:37 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Ну рельс тоже один))
+3
+3 / –0
16.04.2012 23:43 MSK
Ссылка
Igor Solovyov · Киев
Фото: 8
это трамвайбус
+4
+5 / –1
16.04.2012 23:45 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Монотрамбус))
+5
+5 / –0
17.04.2012 01:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Архипов, 16.04.2012):
> Ну рельс тоже один))

Где вы видите рельс? Рельс - это прокат определённого сечения, а не, прости господи, щель в полу. Тогда давайте палубную авиацию в рельсовый транспорт запишем, у паровой катапульты авианосца точно такая же щель в палубе. Колёса едут не по рельсам - значит, транспорт не рельсовый и не монорельсовый.
+6
+7 / –1
17.04.2012 07:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
там рельс в этой канаве
+1
+2 / –1
17.04.2012 17:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да рельс. вроде )) Только не несущий, а ведущий. Вот у меня тут всё расписано, вкл. картинки рельса, на сайте по Кану на английском и русском:
http://ymtram.mashke.org/france/caen/translohr_glt_ru.html
http://ymtram.mashke.org/france/caen/
+2
+2 / –0
17.04.2012 17:53 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Юрий, а какая высота реборд у направляющего колеса?
+2
+2 / –0
17.04.2012 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александр Архипов, 17.04.2012):
> Юрий, а какая высота реборд у направляющего колеса?

Данные не попадались. Технология мёртвая, производитель данные больше не поддерживает. Визуально - высота совсем небольшая. По определению гораздо меньше, чем у Транслора.
0
+1 / –1
17.04.2012 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смысла в этих транслерах и прочих системах нету никого.
+4
+6 / –2
17.04.2012 20:07 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Дмитрий Воронеж, 17.04.2012):
> Смысла в этих транслорах и прочих системах нет никакого

Изобретают велосипед 8)
+1
+2 / –1
17.04.2012 21:26 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Дмитрий Воронеж, прочитайте новость на странице этого города и увидите, что так думаете не только Вы))
+1
+1 / –0
17.04.2012 21:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дмитрий Воронеж, 17.04.2012):
> Смысла в этих транслерах и прочих системах нету никого.
Из Воронежа виднее :)))
–2
+1 / –3
17.04.2012 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dvizzzok, 17.04.2012):
> Из Воронежа виднее :)))

Витя, не остри))) Смысла действительно нет. Вообще нет.
+1
+3 / –2
17.04.2012 21:57 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Один плюс точно есть - ДТП объехать можно. Хотя во Франции наверно из-за поцарапанного бампера не стоят по два часа на путях.
И я вроде слышал, что эти штуковины с рельса нередко сходят.
0
+1 / –1
17.04.2012 22:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Александр Архипов, 17.04.2012):
> Один плюс точно есть - ДТП объехать можно.

Во Франции это не аргумент. За пределами Парижа, Лиона и Марселя ДТП не бывает, да и в Париже популярны только царапанные бампера. Если за рулём нацмен, и авария, всё же, случается, но повреждение меньше страховой франшизы, или немного больше таковой (помним, что страховки при авариях повышаются), то за пределами Парижа - извиняются, и разъезжаются. В Париже - матерятся и разъезжаются. Если повреждения заметно больше франшизы - переписывают доки, извиняются, и разъезжаются (в Париже - не забываем материться). Полицию как идиоты ждут только водители прокатных машин, если повреждения больше франшизы. О том, что полиция приезжает за период, меньший чем один интервал ОТ, думаю, говорить не нужно (несмотря на то, что французские копы - редкостные разгильдяи):
> Хотя во Франции наверно из-за поцарапанного бампера не стоят по два часа на путях.

Сорри за офф, но на пользу туристам: В Париже за повреждения на прокатной машине меньшие, чем франшиза, прокатные фирмы ни когда не смотрят - это входит в стоимость ведения дел в Париже. Поэтому машину нужно брать (а особенно сдавать!) только в Париже. На непарижских машинах в Париж даже не соваться, царапины обязательно БУДУТ. Почти всё вышеописанное - из личного опыта ))
+4
+4 / –0
17.04.2012 23:19 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Юрий, как всегда остроумно и куча полезной информации)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.