TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, 81-717 (ММЗ) № 0112; Ереван, 81-717 (ММЗ) № 0108; Ереван — Метрополитен — Станции, линии и инфраструктура
  Ереван 81-717 (ММЗ) № 0112 
 81-717 (ММЗ) № 0108 
Метрополитен — Станции, линии и инфраструктура
Перегон "Сасунци Давид" — "Горцаранаин"

Автор: andzis           Дата: 14 апреля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.04.2012 20:01 MSK
Просмотров — 4282

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +205
Dan_moscow+1
Herr Bär+1
Bonn+1
Арсений Денисов+1
Loneliness+1
Usuf06+1
Davies+1
amfitri0n+1
Еся+1
Клим Максим+1
Petr Bystroň+1
Ezh_Vkh+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Иван Тихомиров+1
Andrey Atom+1
Alex A.+1
Rio+1
Локхид+1
NeoTroll+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Иванов+1
Jeka from Vitebsk+1
Сергей Визгалов+1
Михаил_123+1
Лев Мощевитин+1
LAZdriver+1
German781+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Alenov+1
Сергей Лапин+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Пшонюк+1
Александр Vl+1
Český_cestovatel+1
Dimas-pjas+1
railman_uz+1
Роман Смирнов+1
Васехо Евгений+1
dmitrymax+1
Иван Волков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
R. S.+1
Maxim Dmitriev+1
D.A.mix+1
kosteg+1
Wetal+1
Михаил Чукалов+1
L62+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Апельсинов+1
mixkol+1
Михаил (FanTrans)+1
Skoda 7 Tr+1
Шпекавыг+1
Владислав Александров+1
Andrey S.+1
ZZ-TOP+1
DieselLocomotive+1
igbt_rccs+1
chibuga+1
FlasH+1
Руслан Измайлов+1
ViktorRy+1
ASG+1
Maksimus+1
Володя Мадоян+1
mkm+1
KKP+1
Ramirez+1
sasha24+1
Ищенко Никита+1
KSV+1
Костян+1
BaNDiT69+1
Ситников Илья+1
Сергей Валерьевич+1
Денис(3d)+1
misa+1
Star2007+1
Бараш Алексей+1
railwayman+1
Владислав Лысов+1
Иван Карташов+1
Евгений Павленко+1
Dvizzzok+1
ЛВС-90+1
GeLo+1
Илья Болилый+1
dzouzef+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
Dима66+1
Kremmnei+1
nik0352+1
IvanPG+1
Seriy+1
Олег Бодня+1
mYm+1
alex26+1
Aviateur+1
Илюха_ЛэП+1
SaSHOK+1
Denis+1
Игорь Петренко+1
Александр Князь+1
Jan de Vu+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Рябов+1
Yotjeg+1
Shon+1
Simferopol+1
Андрей Лазарев+1
Dajnecz+1
Глеб Станиславович+1
AVB+1
bolani+1
Яков Титенок+1
Олександр+1
Владимир Дмитриев+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Мякишев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Valeriy+1
вадя 2017+1
Роман Агапитов+1
Андрей Бурлаков+1
Kosta1466+1
Александр Акуленко+1
olegomm+1
Александр Ш+1
Алексей Волков+1
Euros+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Плешков+1
Alex_34RUS+1
Марат Бикметов+1
za tramvaj+1
Никита Лапин+1
Сергей Сергеев+1
Petko21+1
X-Rayder+1
Slava+1
Kostja+1
Гарёк+1
Technicman+1
Viktor_L+1
Michal Jaroszynski+1
Головизин Сергей+1
Михаил Костров+1
pazik+1
Tribl+1
Игорь Букатин+1
BOSS+1
betakaroten+1
Богдан Смыков+1
Сэм+1
Palal+1
Serj+1
Серёжа+1
Subhuman KTB-55-2+1
Сергей Транзит+1
Steve+1
Dissident+1
Павел Зюзин+1
Novert Байкальский+1
Roman Maslovets+1
Станислав+1
Кирилл Величко+1
Евгений Гура+1
Константин Марков+1
Kim+1
Денис Волотовский+1
Изускин Александр+1
Станислав Слепухин+1
manil+1
Транспортник+1
HAnS+1
Рома+1
Anton+1
Михаил Селивёрстов+1
tavalex2007+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Artemio+1
Anatoly+1
УРИЦКИЙ+1
Илья Шпаков+1
makfan+1
Пикет+1
Aztec+1
Подземный Обитатель+1
Алексей Разуменко+1
Александр Коновалов+1
Nomernoy+1
пассат+1
Karol95+1
Aleks+1
Трёхгранка+1
Nevidimka+1
Leshiy_84+1
Stolx+1
femida-msk+1
xrds2009+1

Ереван, 81-717 (ММЗ) № 0112

Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:1987
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2018 — 81-717M
КР ТЧ-1 "Шенгавит" 2017 г.
Переоборудован в двухкабинный вагон, работает на ответлении "Шенгавит" — "Чарбах".
Состав: 0112

Ереван, 81-717 (ММЗ) № 0108

Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:1987
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (11.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2012 — 81-717M
КР Тбилисский ЗРЭПС 2012 г.
Состав: 0108-9513-0109

Комментарии · 34

16.04.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 110
Это, случаем, не местное метродепо слева?
+7
+8 / –1
16.04.2012 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
это мотодепо
+6
+6 / –0
16.04.2012 23:50 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Так в Ереване вроде по три вагона в поезде?
0
+2 / –2
16.04.2012 23:57 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Когда-то было три..
+5
+5 / –0
17.04.2012 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
уже давно как два
+8
+8 / –0
17.04.2012 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
У них там автоблокировка с автостопами и защитными участками без АРС?
+1
+1 / –0
17.04.2012 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 14392
andzis - герой!
0
+5 / –5
17.04.2012 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 17.04.2012):
> У них там автоблокировка с автостопами и защитными участками без АРС?

автоблокировка с АРС и защитными участками, по примеру ГЗЛ


Цитата (Артём Светлов, 17.04.2012):
> andzis - герой!

чем???
+1
+2 / –1
17.04.2012 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 17.04.2012):
> автоблокировка с АРС и защитными участками, по примеру ГЗЛ

Т.е. в одно лицо.
+1
+1 / –0
17.04.2012 15:31 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Артём Светлов, 17.04.2012):
> andzis - герой!

в каком смысле? я, например, в Ереване спокойно метро фотографировал (и это при том, что на мечно все злятся). это вам не Баку, тут, конечно ,фотографировать нельзя, но всем это безразлично
+3
+3 / –0
17.04.2012 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 288
Согласно схеме Владислава Прудникова здесь у них мойка расположена.
0
+0 / –0
17.04.2012 18:23 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
И насколько "выгодно" гонять 2-вагонные поезда? Не целесообразнее ли эту пародию на метро автобусами заменить?
0
+6 / –6
17.04.2012 19:16 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Михаил Костров, 17.04.2012):
> И насколько "выгодно" гонять 2-вагонные поезда? Не целесообразнее ли эту пародию на метро автобусами заменить?
Золотые слова, достойные мэра славного города Воронежа или даже Архангельска.
+14
+16 / –2
17.04.2012 20:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Костров, 17.04.2012):
> И насколько "выгодно" гонять 2-вагонные поезда? Не целесообразнее ли эту пародию на метро автобусами заменить?

Ереванское метро задумывалось как СТ. Вот на фотке мы и видим СТ с метровагонами :)
+8
+8 / –0
17.04.2012 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 447
в кадре случаем не весь выпуск линии? =) шутка
+3
+3 / –0
17.04.2012 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.04.2012):
> Золотые слова, достойные мэра славного города Воронежа или даже Архангельска.

Зачем же так. Метро там изначально было не нужно, но строилось исключительно из-за прихоти и настойчивости местных партбоссов, ведь это как же, в Тбилиси и Баку метро есть, а в Ереване нет, непорядок. Кончился СССР, кончились и деньги. В итоге все замерло.
0
+0 / –0
18.04.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 17.04.2012):
> в кадре случаем не весь выпуск линии? =) шутка

кстати говоря, поезда ходят часто, интервал 5 минут
0
+0 / –0
18.04.2012 01:55 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Если раньше ходило 3 вагона, а теперь 2, то получается что население Еревана уменьшается?
–1
+0 / –1
18.04.2012 05:02 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Cypok, 17.04.2012):
> Если раньше ходило 3 вагона, а теперь 2, то получается что население Еревана уменьшается?

Из чего следует такой вывод?
0
+0 / –0
18.04.2012 11:06 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (stas_kinoshnik, 17.04.2012):
> в кадре случаем не весь выпуск линии?

кстати, интервалы в середине рабочего дня не такие уж и большие - меньше 10 минут вроде как. так что выпуск там немаленький. кроме того, сами вагоны находятся в удивительном для Армении отличном состоянии. они смотрятся новее, чем в Москве на СТЛ.
0
+0 / –0
18.04.2012 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (боярышник, 18.04.2012):
> меньше 10 минут вроде как

повторюсь, интервалы состовляют 5 минут
+2
+2 / –0
18.04.2012 14:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Cypok, 18.04.2012):
> Если раньше ходило 3 вагона, а теперь 2, то получается что население Еревана уменьшается?

Если раньше на 52 трамвае ходили тройники, а теперь ЛВСы - получается, что население Петербурга уменьшается?
0
+1 / –1
18.04.2012 15:40 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 17.04.2012):
> Золотые слова, достойные мэра славного города Воронежа или даже Архангельска.

Типичный ТФ, чо. :) Вообще-то я задал вопрос о том, насколько это целесообразно, а не утверждаю, что метро надо срочно выпилить.
0
+0 / –0
19.04.2012 23:24 MSK
Ссылка
Hayk · Ереван
Фото: 4
Хорошая получилась фотка!
Кстати на фото слева первый ангар это мойка, второй использовался до открытия депо как отстойник вагонов с ямой осмотра, третие ворота это жд гейт.
Насчет целесообразности использования двух вагонов могу сказать что это оправдано. Это позволяет уменьшить затраты на ремонт и эл. энергии.
Интервал до полдевятого вечера 5 мин. а потом постепенно увеличивается и в одиннадцать вечера последний состав уходит с 12 мин. интервалом. На данный момент пассажиропоток в среднем составляет 40-45 тысяч человек в день.
В Ереване используется и АРС и автоблокировка и так было всегда.
+1
+1 / –0
20.04.2012 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Hayk, 19.04.2012):
> На данный момент пассажиропоток в среднем составляет 40-45 тысяч человек в день.

Это очень очень мало.
0
+0 / –0
20.04.2012 10:06 MSK
Ссылка
Hayk · Ереван
Фото: 4
Да это мало, но надо учитывать что у нас всего 10 станцией и расположены они в основном в центре. По городу выходит 7% от всего пассажиропотока.
0
+0 / –0
20.04.2012 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
А причем тут количество станций? У вас всего 3,7 тыс пасс. в сутки на км линии. У серьезных метрополитенов этот показатель начинается от 15 тыс пасс. в сутки на км линии.
0
+0 / –0
19.07.2012 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Если откроют 2 станции на севере, пассажиропоток значительно возрастет.
–1
+0 / –1
03.08.2012 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Гура, 19.07.2012):
> Если откроют 2 станции на севере,

Это если только обратно СССР появится и АрмССР как его составная часть)))
0
+1 / –1
03.08.2012 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Евгений Гура, 18.07.2012):
> Если откроют 2 станции на севере, пассажиропоток значительно возрастет.

Значительно он не вырастет. Линия и так охватывает основную ось города, а Назарбекян - это всего лишь небольшой жилой район на окраине, от которого, кстати, проехать в район Нждэ - Шенгавита как бы не быстрее на маршрутке оказалось. Открытие этих двух станций даст 10-15, максимум 20% прироста при сегодняшнем формате работы гортранспорта Еревана.

Цитата (Сергей_Н, 03.08.2012):
> Это если только обратно СССР

Собственно подземная составляющая выполнена в 1987-1991 гг. в бетоне если не на 100%, то на 70-80 точно. Главная проблема - мост через Раздан. Его даже строить не начинали, хотя тоннели подходят к нему с обеих сторон и заканчиваются забоями в 20-30 метрах от выхода на свежий воздух.
0
+0 / –0
03.08.2012 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aviateur, 03.08.2012):
> Собственно подземная составляющая выполнена в 1987-1991 гг. в бетоне если не на 100%, то на 70-80 точно. Главная проблема - мост через Раздан. Его даже строить не начинали, хотя тоннели подходят к нему с обеих сторон и заканчиваются забоями в 20-30 метрах от выхода на свежий воздух.

Фото не встречал? Все равно даже при таком объеме выполненных работ доделать полностью этот участок нынешней Армении увы не под силу.
0
+0 / –0
04.08.2012 01:29 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Так они же на метро кредит у ЕБРР взяли
0
+0 / –0
24.10.2015 13:38 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
У них по всей системе по 2 вагона ходят??
0
+0 / –0
29.10.2015 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Да.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.