TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рисунки и чертежи подвижного состава
Рисунки и чертежи подвижного состава
Киев
Троллейбус "Киев-6А" (серийный), Киевский завод электротранспорта. Заводской чертеж общего вида. Модернизированная версия "Киев-6" с мостами RABA. Фото троллейбуса http://www.urbantransport.kiev.ua/ukrain...b/0366.jpg

Прислал Vladlen · Москва           Дата: 23 февраля 1971 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.04.2012 15:33 MSK
Просмотров — 2186

Подробная информация

Комментарии · 10

27.09.2012 19:58 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Может только у меня такое мнение, но какой дизайнер сделал этому троллейбусу переднюю колёсную арку квадратной, а заднюю круглой? Смотрится ужасно! Сделали б обе круглыми или обе квадратными, или на крайний случай переднюю круглой, а заднюю квадратной. А так ну такое уродство, будто у него спереди арка выгнила и какие-то безрукие слесаря тупо наварили сверху латку))
+1
+2 / –1
28.09.2012 10:50 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
У 546 были одинаковые арки.
Цитата (Bogdan_Ovchar, 27.09.2012):
> А так ну такое уродство, будто у него спереди арка выгнила и какие-то безрукие слесаря тупо наварили сверху латку))

Может местами перепутали когда чертежи делали?
–1
+0 / –1
28.09.2012 12:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bogdan_Ovchar, 27.09.2012):
> или на крайний случай переднюю круглой, а заднюю квадратной.

И это для вас "крайний случай"?
http://www.autowp.ru/pictures/gaz/chayka/autowp.ru_gaz_13__chayka__4.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/citroen/ds/autowp.ru_citroen_ds_19_12.jpg
А весь мир считал, что только так и надо, поскольку заднее колесо не поворачивается вбок в колёсной нише, и незачем его делать открытым.
0
+0 / –0
28.09.2012 17:26 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Сергей Мурашов, 28.09.2012):
> И это для вас "крайний случай"?
> http://www.autowp.ru/pictures/gaz/chayka/autowp.ru_gaz_13__chayka__4.jpg
> http://www.autowp.ru/pictures/citroen/ds/autowp.ru_citroen_ds_19_12.jpg
> А весь мир считал, что только так и надо, поскольку заднее колесо не поворачивается вбок в колёсной нише, и незачем его делать открытым.

Ну я имел ввиду что так было-бы нормально :-) А не так как здесь - будто бы у тралика задние колёса поворотные))
0
+0 / –0
28.09.2012 17:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Bogdan_Ovchar, 27.09.2012):
> Может только у меня такое мнение, но какой дизайнер сделал этому троллейбусу переднюю колёсную арку квадратной, а заднюю круглой?

Изначально у Киева и была арка круглой. Но из-за необходимости засунуть что-то из оборудования, в производство он вышел с "полкой" над аркой.

И уважаемый, в то время дизайнеров, как вид, не водилось. Были конструктора и инженеры, а конструкторская работа заключалась не столько в эстетике, сколько в сборке тех или иных агрегатах на кузове.
+1
+2 / –1
28.09.2012 18:19 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2012):
> в то время дизайнеров
До где то 1987 года их называл ХК (художник конструктор)официально, были правда не у всех предприятий Художественно - конструкторский отдел. Но в Киеве был филиал ВНИИТЭ.
+1
+1 / –0
28.09.2012 20:21 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2012):
> И уважаемый, в то время дизайнеров, как вид, не водилось. Были конструктора и инженеры, а конструкторская работа заключалась не столько в эстетике, сколько в сборке тех или иных агрегатах на кузове.

Да какая разница как называлась профессия человека, который разрабатывал внешний облик транспортных средств, но не надо быть большим гением и прикладывать много усилий, чтобы увидеть что получилось крайне некрасиво.
Неужели нельзя было то оборудование как-то переставить... Но уже что было то было - это уже история.
0
+1 / –1
28.09.2012 20:50 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2012):
> И уважаемый, в то время дизайнеров, как вид, не водилось.

Блин, уже надоело говорить, что слово "дизайнер" появилось гораздо раньше, чем тут Вы все напридумывали! Я это слово уже с 1970 года знал из детских книжек, где детям объясняли, что есть такие дяди "дизайнеры", которые придумывают удобные вещи для людей. А выражение "дизайн одежды" и в 70-е годы вполне было употребительно. Вполне возможно, что и должности "дизайнеров" были где-нибудь. Вы что, штатные расписания по всем советским предприятиям перелопачивали в 70-е годы?
+1
+2 / –1
28.09.2012 21:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Савчук, 28.09.2012):
> Блин, уже надоело говорить, что слово "дизайнер" появилось гораздо раньше,

Меньше эмоций - это раз.. А два - сначала найдите человека, работавшего в 70-ых в области разработки транспорта, имеющего должность "дизайнер", а потом начинайте расписывать, что и как было.
Никто не говорит, что слова или понятия такого не было!

Цитата (Bogdan_Ovchar, 28.09.2012):
> Да какая разница как называлась профессия человека, который разрабатывал внешний облик транспортных средств, но не надо быть большим гением и прикладывать много усилий, чтобы увидеть что получилось крайне некрасиво.

Есть такая особенность в конструировании, когда в готовый и сформированный уже кузов с полным насыщением агрегатов ВДРУГ надо поставить ещё одно устройство (размеры бывают разные), которое необходимо по новым нормам, только вступившим в силу. Да, господа неверующие - такое бывает! Потому что пока модель не поставлена на конвейер, то любое нововведение в ГОСТе или стандарте должно отобразиться в вашей модели. Иногда приходиться перекраивать весь кузов. Иногда возможно обойтись меньшей кровью, например, как здесь. И когда у Вас встанет выбор: отложить выпуск новой модели и сорвать сроки в пользу перекомпоновки и перерасчётов против просто сделать не очень красивую арку - Вы даже думать не будете над альтернативой...
Это сегодня, сидя в кресле перед монитором Вы с такой лёгкостью оцениваете работу целого коллектива людей, которые всю работу строят на постоянных компромиссах.
+1
+2 / –1
29.09.2012 00:17 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (cyclofillydea, 28.09.2012):
> имеющего должность "дизайнер", а потом начинайте расписывать, что и как было.

Я общался с таким человеком, но повторюсь его должность была художник - конструктор что было тоже самое что и дизайнер.
Или я не понимаю в чем тут подвох Светлана Вагаршаковна Мирзоян какую она должность занимала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.