TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Аликанте — Разные фотографии
  АликантеРазные фотографии
Estación Luceros
Станция построена в глубоком котловане, над платформой находится большой распределительный зал с кассами и турникетами, из которого устроено несколько выходов на поверхность. Табло постоянно показывает время отправления ближайших вагонов всех трёх маршрутов - и все три маршрута ходят с получасовым интервалом

Автор: Aviateur           Дата: 8 апреля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.04.2012 23:54 MSK
Просмотров — 439

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.04.2012 14:48
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.04.2012 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А зачем?
0
+2 / –2
15.04.2012 00:48 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
что именно?
+1
+1 / –0
15.04.2012 14:17 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Похоже на метро в Валенсии... только вид намного приятней.
0
+0 / –0
15.04.2012 15:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Трамвай выполняет роль пригородных электропоездов. Был куцый пригород железнодорожный, теперь пригород трамвайный.
0
+0 / –0
15.04.2012 22:58 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
Цитата (Артём Светлов, 14.04.2012):
> А зачем?
Navernoje Artem imel v vidu: a zachem voobsche stroit tramvaj, da jestchuo podzemnyj, i puskat pojezda s poluchasovym intervalom? Vrode i malenkogo avtobusa moglo chvatit. Da i gliadia na foto, dumajetsya chto passazhyrov tam nemnogo.
+1
+1 / –0
16.04.2012 00:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Да уж, пассажиропоток 175 тысяч человек в...месяц на пригороде, а всего трамваи Аликанте провозят аж 440-470 тысяч пассажиров в месяц. Хотя я и противник таких сочетаний слов как "распил денег", здесь, скорее всего, и произошло данное явление. Уж больно часто в последнее время звучит слово "коррупция" применительно к Валенсийском сообществу, куда входит Аликанте. А вообще в Испании в 2000-е годы было множество таких "строек десятилетия", типа гигантских аэропортов, которые принимали аж десять пассажиров в месяц или многопополосных автодорог, которые ведут в никуда. Зато теперь пошла эпопея тотальной экономии и нет денег на завершение строительства гораздо более важных объектов, которые могут обеспечить работой десятки тысяч людей.
+1
+1 / –0
16.04.2012 02:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Думаете только у вас такое? Аэропорт в Рамсгейте явно из той-же оперы. Он хоть и небольшой, но ради 5 направлений делать пассажирский аэропорт из грузового... Тогда-уж проще в Гатвик, Централ, Хитроу, Станстед, Лутон съездить.
+1
+1 / –0
16.04.2012 03:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (jura2102, 15.04.2012):
> Думаете только у вас такое?

Дело в том, что в Испании сия авиаистерия (базирующаяся, как и многое другое, на спекуляциях на недвижимости) достигла невиданных ранее размеров. Не такая большая страна умудрилась в короткие сроки обзавестись пятьюдесятью (!) международными аэропортами, многим из которых уготована участь стать аэропортами-призраками: http://www.hurriyetdailynews.com/ghost-airports-burning-cash.aspx?pageID=238&nID=11438&NewsCatID=344

Цитата (gatodecamapa, 15.04.2012):
> puskat pojezda s poluchasovym intervalom?

Три маршрута, на каждом интервал полчаса, а всего на этом участке проходит 6 пар вагонов в час. Такие размеры движения лимитируются в первую очередь длинным однопутным перегоном с тоннелями на краю скалы между центром города и новыми районами, где крайне трудно найти место для дополнительных пар кроме как пускать вагоны друг за другом в одном направлении, а потом друг за другом обратно. А на самом подземном участке должен будет появиться ещё один маршрут, L2, который планируется исключительно городским с соответствующими размерами движения. Наконец, рельеф здесь такой, что и MARQ, и Mercado и перегон между ними иначе как подземными быть не могли.
0
+0 / –0
16.04.2012 12:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Aviateur, 16.04.2012):
> сия авиаистерия (базирующаяся, как и многое другое, на спекуляциях на недвижимости)

Военно-воздушные силы никак не лоббировали это строительство? Им лишняя взлётно-посадочная полоса никак не помешает на случай всякой там войны.
0
+0 / –0
16.04.2012 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2012):
> Военно-воздушные силы никак не лоббировали это строительство?

Разве что американские)))

> Им лишняя взлётно-посадочная полоса никак не помешает на случай всякой там войны.

Ага. Бомбить Африку разве-что)))
0
+0 / –0
16.04.2012 13:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2012):
> Военно-воздушные силы никак не лоббировали это строительство?

Учитывая то, что министром обороны в течение ряда лет была молодая женщина, которая озабочивалась тем, чтобы побольше показывать свои сиськи на презрелизах, а также тем, как бы дать сексменьшинствам и женщинам равные права в армии, я ещё удивляюсь сушествует ли испанская армия вообще в том понимании какой должна быть армия! А аэропорты лоббировали депутаты из местных, каждому ведь хочется иметь карманный аэропорт, чтобы с шиком посадить свой депутатский самолёт, тем более Европейский Фонд Развития денег давал море под недвижимость.
Из этой же оперы метро Пальмы, трамвай Аликанте, метротрам Севильи, трамвай Сарагосы, огрызки 9 и 10 линии метро Барселоны, наполовину построенное метро Малаги, а также всевозможные реконструкции прибрежных проспектов сотен курортных городов вместе с наличием дырявой канализации, когда после хорошего дождичка всё выплывает наружу и затапливает целые кварталы, а небольшой снегопад раз в несколько лет вообще парализует полностью всю жизнь (об этом предпочитают умалчивать). У нас в курортном посёлке вообще построили лифт-фуникулёр для тридцати-сорока человек, живущих на пятьдесят метров выше. Хотя каждая семья имеет по автомашине, да и пешком наверх добраться не составляет никакой проблемы. Заново переделали все платформы и станции пригородного узла Барселоны, оснастив всё лифтами и подземными переходами. Причём всё делали спешно, не заморачиваясь особо анализами грунтов. Теперь во время паводка некоторые переходы просто текут со всех сторон. Вот такой вот "распил" по-мспански.
+1
+1 / –0
16.04.2012 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Савчук, 16.04.2012):
> Вот такой вот "распил" по-мспански.

Не зря же говорят, что страшнее дурака только дурак инициативный. Вот так и тут, ладно бы просто украли (как у нас это делают), так украли с "инициативой" и теперь местные будут чесать одно место и думать "а что нам с этим всем делать".
0
+0 / –0
16.04.2012 16:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 16.04.2012):
> Вот такой вот "распил" по-мспански.

Это не совсем распил, это освоение бюджетных средств. Освоение - это когда на пустыре строят никому не нужный подземный переход. Распил - это когда ту же сумму денег осваивают так, что людям даже подземного перехода не остаётся, всё оседает в карманах коррупционеров и не доходит до реального сектора экономики. Простейший пример: армия любого государства - это освоение бюджета без какой-либо отдачи в мирное время. Но никто никогда не называл закупку очередной партии танков распилом. Распил - это когда новейший американский палубный истребитель не в состоянии сесть на палубу авианосца (впрочем, легендарный F4U Корсар поначалу страдал таким же пороком :)
0
+0 / –0
16.04.2012 20:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2012):
> Распил - это когда ту же сумму денег осваивают так, что людям даже подземного перехода не остаётся, всё оседает в карманах коррупционеров и не доходит до реального сектора экономики.

Я-бы это иначе сформулировал. Распил это скорее когда рисуют зебру с пешеходным светофором по цене подземного перехода в тяжёлых геологических условиях :)
+1
+1 / –0
17.04.2012 18:36 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 16.04.2012):
> А аэропорты лоббировали депутаты из местных, каждому ведь хочется иметь карманный аэропорт, чтобы с шиком посадить свой депутатский самолёт, тем более Европейский Фонд Развития денег давал море под недвижимость.
> Из этой же оперы метро Пальмы, трамвай Аликанте, метротрам Севильи, трамвай Сарагосы, огрызки 9 и 10 линии метро Барселоны

Да, кастельоский и сиудад-реальский аэропорты это конечно что-то, а вот L9 и L10 я бы к этому списку не приписывал. Они в принципе (к окончательном варианте) были бы очень кстати. Проблема в том, что строить начали не с той стороны.

Я бы приписал к этому списку мадридское лёгкое метро, вместо которого за те же деньги можно было бы простроить обыкновенное.

Кстати, тенерифский трамвай стоит к этому списку приписывать или там дело получше?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.