TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Схемы
  РигаСхемы

Автор: Road_Runner           Дата: 14 апреля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.04.2012 22:59 MSK
Просмотров — 2181

Подробная информация

Комментарии · 25

13.04.2012 23:06 MSK
Ссылка
zero20 · Рига
Фото: 47 · Локальный редактор
очень хорошо, что схема стала более подробная, приятная и красивая :-)
0
+0 / –0
14.04.2012 06:29 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Очень хорошая схема, но надо исправить грамматические ляпы. Как на русском, так и на латышском (использование заглавных и строчных букв). Шрифт тоже мелковат. В остальном всё сделано отлично, спасибо!
0
+0 / –0
14.04.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 288
Мелковато вышло, надо покрупнее, плюс по ж.д. есть вопросы. Если уж обозначать подъездные пути простой серой линией, так все. На Иманте видно что они есть на основе, но не прорисованы. На Правобережье много. А вот подъездной путь в районе Петерсалас Иела (извините пожалуйста за транслитерацию) обозначен чёрной штриховкой, как участок неэлектрифицированный, хотя это подъездной путь явно к какому-то заводу или порту скорее всего. С легендой касающейся ж.д. проблемы. Насколько я вижу, участков неэлектрифицированных с пассажирским движением на схеме нет. То есть чёрно-белых с синей окантовкой, поэтому предлагаю чёрно-белой с синей окантовкой обозначить разобранную ДЖД. Или Красно-белой. Все остальные пути неэлектрифицированные обозначить тонким серым и все подъездные тоже. Соответсвеенно испрвить и в легенде. 1. ж.д. с электр, затем тоже с пассаж движ (лучше обозначить как на схеме а не просто окантовку белого как в легенде приведено). По правилам русского языка пишется электрИфикация. Ещё под путепрофоды над ж.д. пожно подкладывать белые подкладки, что бы они были белыми внизу, красивее будет. Спасибо за схему. Жела удачи.
0
+0 / –0
14.04.2012 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Покрупнее тогда она более тяжёлая получается, но надо чтото придумать.
Подъезные пути обозначал те которые пересекают сеть ЭТ. А ветка которая в сторону Петерсалы идёт в порт, где у берега реки находится станция.
ЖД.
>участков неэлектрифицированных с пассажирским движением на схеме нет

Рисовал т.к. на участке от Ст.Земитаны - Югла и далее курсируют только дизель поезда, но КС есть, которая заканчивается почти за граныцей схемы.
0
+0 / –0
14.04.2012 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 288
На самом деле, то что есть участок, где ж.д. электрифицирована, но перевозки осуществляются дизелями на этом сайте СТТС маловажно. Лучше сделать отдельную схему ж.д. и разместить на соответсвующем сайте. Все эти нюансы малозначительны для сайта ГЭТ, тем более, что схема называется "Схема трамвайно-троллейбусных линий". На самом деле надо разграничивать и информацию на схеме о трамваях и троллейбусах. Обычно схемируется инфраструктура в первую очередь. А как там уже по ней троллейбусы ходят, с автономным ходом при наличии КС или нет, это уже такие детали, и это всё так меняется. Вот завтра сломаются все эти троллейбусы, движение там опять будет по КС, что всю схему переделывать (хотя когда она по слоям это сделать можно мгновенно)) Но суть в том, что я например не сторонник схемирования особенностей организации движения ПС по линиям. Вот есть КС на улице, значит схемируем её и её состояние соответсующими цветами в легенде. А как там уже по ней в техническом плане проходит ПС на самом деле маловажно. Трамлиния заменена автобусным маршрутом. На самом деле не важно чем она заменена, ведь схема трамвайно-троллейбусная. Трамлиния закрыта на ремонт и соответсвенно обозначена таким же цветом. На мой взгляд эти детали лишние на схеме, что бы стало совсем понятно о чём речь идёт возьмём Парижский метрополитен. Там есть линии, где ПС идёт по туннелям только на шинах, есть, где только по рельсам, при этом тележки имеют как колёса, так и шины. А есть участки, где смыкаются линии и отдельные перегоны идут на шинах те кто ходит по рельсам, включают шинный ход и наоборот, где шинные линии переключаются на рельсовый ход. Есть где на обоих видах хода отдельные маршруты, в то время как другие только на шинах или только на рельсах. Все эти особенности технической организации на самом деле лучше не схемировать.
0
+0 / –0
14.04.2012 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
> Петерсалас Иела (извините пожалуйста за транслитерацию)

Не вижу повода для извинений, это улица Петерсалас, там она называлась десятки лет и подписывалась не только на картах, но и на уличных табличках второй строкой.
И вообще разве те, кто пишут "Russia" или "Moscow", извиняются? Нет, и не должны. Вот и мы не должны.
0
+0 / –0
14.04.2012 15:26 MSK
Ссылка
Aleques · Рига
Фото: 91
Крутая схема, но не обозначена остановка "A/S Vidzemes Maiznīca".
0
+0 / –0
14.04.2012 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Aleques забыл обозначить. Исправим.

Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
>Трамлиния заменена автобусным маршрутом. На самом деле не важно чем она заменена, ведь схема трамвайно-троллейбусная. Трамлиния закрыта на ремонт и соответсвенно обозначена таким же цветом.

Этот автобус напрямую взаимосвязан с трамваем, даже по одним билетам едут которые считаются трамвайные а не автобусные. http://www.youtube.com/watch?v=-CswFLw25Uc
Но обозначение 6Т на схеме как бы палка с двух концов. По сути автобусу здесь не место, но с другой стороны этот автобус как бы продолжение трамвая и те кто будет использовать Тм3,6 чтоб знали как далее и на чём продолжить движение далее по маршруту.
0
+0 / –0
14.04.2012 17:49 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Павел Зюзин, 14.04.2012):
> вот подъездной путь в районе Петерсалас Иела (извините пожалуйста за транслитерацию) обозначен чёрной штриховкой, как участок неэлектрифицированный, хотя это подъездной путь явно к какому-то заводу или порту скорее всего.

А при чём тут подъездной или не подъездной путь? Участок неэлектрофицирован, а значит штриховка чёрная.
0
+0 / –0
14.04.2012 20:03 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Схема ЭТ как такая хорошая.
Но саму карту города надо бы взять по новее. Я так пригляделся, 1/3, а то и больше из указанных ж/д путей в природе давно не сушествует. Ну, к примеру те, которые уходят левее от переезда на ул. Слокас и в районе ТЭЦ-1 все полностью разобрано. По-моему в Межапарке на нефтебазу тоже. А к примеру ж/д путь вдоль ул. Экспорта на самом деле длинней, чем показан на карте и доходит до ул. Элизабетес и чуть дальше. Вообщем беда с железкой на этой карте.
0
+0 / –0
14.04.2012 20:33 MSK
Ссылка
Ugis 9222 · Рига
Фото: 15
Цитата (TTT, 14.04.2012):
> Я так пригляделся, 1/3, а то и больше из указанных ж/д путей в природе давно не сушествует. Ну, к примеру те, которые уходят левее от переезда на ул. Слокас...

Вчера пути на улице Меллужу ещё были.
0
+0 / –0
14.04.2012 20:38 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Ugis 9222, 14.04.2012):
> Вчера пути на улице Меллужу ещё были.
А как далеко они уходят? По перезду видно, что 100 лет там никто не ездил. Я там на одной базе часто бываю, там все демонтировано или закатано в асфальт.
0
+0 / –0
14.04.2012 22:46 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
ЕМНИП, те рельсы которые не находятся на территории базы, ещё целы. А вот те что уже за забором, уже не совсем.
0
+0 / –0
14.04.2012 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такой вопрос - а бледно-красная линия на мосту у ст. Земитаны - это что? Какие-то недоразобранные трамвайные пути?
0
+0 / –0
14.04.2012 23:41 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Трамвайные пути, уложенные в момент постройки этого (Земитанского) путепровода, которые как видно начинаются от не откуда и заканчиваются ни чем и точно также из никуда в никуда они были с самого момента постройки Земитанского "моста".
0
+0 / –0
14.04.2012 23:57 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Antons Fomiskins, 14.04.2012):
> "моста".

Вспоминая слова В.Ф. - путепровода.
0
+0 / –0
15.04.2012 00:42 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Конечно, путепровода, поэтому я и написал мост в кавычках.
0
+0 / –0
31.05.2013 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Каму интересно, обновлённая схема
http://s017.radikal.ru/i429/1305/39/0ba8fdcb5713.png
0
+0 / –0
31.05.2013 19:25 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Конечно интересно, хотя вроде изменений не много: подлили 6-ку и открылась линия на Юглу. А маршрут RETRO стоило всё же отметить зелёным, как на схеме за 2011год, чтоб выделялся среди других.

P.S. Андрей, а у Вас есть готовые схемы других городов?
0
+0 / –0
31.05.2013 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Впринципе да, только открытие линии на Юглу и продлением Тм6 на Аусекля. Сперва думал загрузить когда 6 продлили, а потом решил подождать.
Кстате при открытии линии на Юглу изчезла одна остановка которая скоро снова появится (и снова обновится схемка) а может и ещё чтото к Сентябрю придумают ^_^

П.с. Александр, готовых нет, но есть так скажем 4 схемки в разработке, только их доделывать надо(остановки дорисовать) только времени нехватает на это дело.
0
+0 / –0
31.05.2013 19:35 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Road_Runner, 31.05.2013):
> 4 схемки в разработке

А каких городов если не секрет?
0
+0 / –0
31.05.2013 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Конечно нелюблю разглашать проэкты...но
1. Рейн-Некар (Тм) мой нынешний долгострой,
2. Даугавпилс (Тм+А) другая подложка и немного изменю стиль,
3. Москва (Тб+Тм) исправить тролейбус и добавить трамвай,
4. Крымтроллейбус(Симферополь+Алушта+Ялта) но эта схема скорее всего свет неувидит, т.к. первоначально её планировал делать для себя, скоро туда поеду на экскурсию.
0
+0 / –0
05.06.2013 16:32 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Лиепаю надо перерисовать.
0
+0 / –0
05.06.2013 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Знаю, и уже картооснова готова. Вот думаю как её компактной сделать, ведь одним трамваем ограничиватся не хочится, а сделать Т+А
0
+0 / –0
05.06.2013 23:19 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Совсем не надо Т+А. Достаточно одного Т. Иначе карта будет в два раза больше и трамвай на ней просто потеряется.

Напомню, что трамвай обслуживает только условную южную половину города - от географического центра территории (вокзала) на юг.

Расположение новых остановок можно посмотреть на схеме на нашем сайте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.