TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 222
  Владивосток РВЗ-6М2 № 222  —  маршрут 6
К/ст "Минный Городок"
Ещё один РВЗ на линии

Автор: Александр Воронин · Владивосток           Дата: 12 апреля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.04.2012 16:25 MSK
Просмотров — 1308

Подробная информация

Владивосток, РВЗ-6М2 № 222

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1984
Заводской №:4883
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Утилизирован:11.2023
КР КНААПО.
2013 год — вагон победы.
Март 2014 года — капитальный ремонт шкворневых балок.
24.02.2015 — 18.05.2015 — Консервация.
С 10.06.2015 — возвращён в рабочий строй; С 27.11.2015 по 01.12.2015 — Тематический вагон ко дню Матери.
С 25.12.2015 по 19.01.2016 — Новогодний вагон 2015-2016.
С 04.03.2016 по 11.03.2016 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
С 05.07.2016 по 04.09.2016 — ТР.
С 24.08.2016 — Переброска тележек (222/229).
С 05.09.2016 — Тематический вагон безопасности.
С 9.06.2017 — ТУПИК.
24.11.2023 — порезан.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

13.04.2012 17:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Восстановили линию до депо?
+4
+6 / –2
13.04.2012 18:43 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
да, по воздуху.
–1
+4 / –5
14.04.2012 07:15 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (дмитрий из нн, 13.04.2012):
> Восстановили линию до депо?

Нет, причина - жёлтая, сзади
–1
+2 / –3
14.04.2012 13:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, ремонтный вагон, чье состояние вызывало только сочувствие после длительного простоя в тупике на Ивановской. Разукрашенный, без отсутствующих нескольких стёкол (кстати, фрагменты алюминиевых фрамуг не были обнаружены), некоторое время простоял на Стадионе, а после, по всей вероятности отправлен в депо. На месте вывезенного вагона 226, появился в свеженькой окраске 222, а вот выбитую форточку в 314 заменили на подходящий по размерам кусок плестеглаза. Такова нелёгкая участь не только самих вагонов, но и тех, кто их обслуживает и работает в качестве водителей и кондукторов. Между прочим последних штат значительно сократился.

Не отсюда взято, хотя чётко подчёркивает. Как ходили так и ходят. Привезли из депо на трейлере. Другой РВЗ вывезли. Так и живём, ничего не имея и уповая на будущее...
+5
+5 / –0
14.04.2012 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Между прочим самый красивый и целый РВЗ 6м2 среди владивостокских трамваев!
0
+0 / –0
14.04.2012 14:57 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (vladivostok, 14.04.2012):
> плестеглаза.

ПЛЕКСИГЛАС!
+3
+3 / –0
14.04.2012 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
оргстекло
+2
+2 / –0
14.04.2012 15:30 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Ещё бы в наши трамваи печи в салон (хотя бы по одной, а цена одной печи в салон всего лишь 80% выручки вагона за день) и пассажиров зимой было бы значительно больше.
0
+0 / –0
14.04.2012 16:18 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
Вот честно сказать,меня радуют фотки РВЗешек Владивостока.Не смотря на такую длющуюся проблему в связи с депо, работники стараются ухаживать за вагонами.Ведь перевозка на трейлере одного вагона не бесплатное удовольствие.Вобщем молодцы ребята! Держитесь,я надеюсь на то,что вскорем эта проблема будет завершена и вагоны начнут нормально ездить,как раньше,заезжая в депо.
+3
+3 / –0
14.04.2012 18:00 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
На 15 апреля 2012 года:
Трамвай бездомный уже: 316 дней
Троллейбус бездомный уже: 517 дней

держимся уже из последних сил...
+4
+4 / –0
14.04.2012 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (РВЗ -6М2, 14.04.2012):
> Вот честно сказать,меня радуют фотки РВЗешек Владивостока.Не смотря на такую длющуюся проблему в связи с депо, работники стараются ухаживать за вагонами.Ведь перевозка на трейлере одного вагона не бесплатное удовольствие.Вобщем молодцы ребята! Держитесь,я надеюсь на то,что вскорем эта проблема будет завершена и вагоны начнут нормально ездить,как раньше,заезжая в депо.

Не только заезжая, но и выезжая! Ведь пассажиропоток с Сахалинской до Луговой действительно значительный, который сейчас и тогда упал на автобусы. А только проезд там дороже почти в 2 раза... Так вот.

Цитата (Виталий Адонин, 14.04.2012):
> держимся уже из последних сил...

Ребята держитесь! На вас только и держится трамвайно-троллейбусное хозяйство города, а без вас оно умрёт!
+4
+4 / –0
14.04.2012 21:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (DANIIL, 14.04.2012):
> Нет, причина - жёлтая, сзади
Всем бы городам такие желтые причины, а не ГАЗели с ПАЗами...
+1
+1 / –0
14.04.2012 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 14.04.2012):
> Всем бы городам такие желтые причины, а не ГАЗели с ПАЗами...

Ну да. Лучший предмет распила государственных денег. Не я сказал, а правда говорит.
0
+0 / –0
14.04.2012 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта причина стоит 9 мульёнов, одна из которых стоит в ожидании детальки, а вот организованное для распила Пушкаряном предприятие даже и не чешится её доставлять. Действительно, а зачем? Распил был, бабло выделено было, а воз и ныне там. Так вот. Вот почему пушкаря не садят как николаева за разбазаривание городских денег... Парадокс да?!

Это из серии кто не доволен мы сделаем или заставим быть довольными, а чужое мнение второплановое. Так и живём.
+1
+1 / –0
15.04.2012 02:44 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Виталий Адонин, 14.04.2012):
> Троллейбус бездомный уже: 517 дней

И троллейбус тоже... А я то думаю, чего половина в граффити катается...
0
+0 / –0
15.04.2012 02:50 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (vladivostok, 15.04.2012):
> Эта причина стоит 9 мульёнов

по некоторым данным ценник итоговый доходит до 12 млн рублей. Тогда как аналогичный НефАЗ-52994 с низким полом обошёлся бы бюджету всего в 1,9млн рублей
0
+0 / –0
15.04.2012 11:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виталий Адонин, 15.04.2012):
> Тогда как аналогичный НефАЗ-52994 с низким полом обошёлся бы бюджету всего в 1,9млн рублей
Ну, не в 1,9 млн , а все-таки в 5,5 млн и комплектация при этом ощутимо попроще MANа будет, а с кондиционером, видеонаблюдением, движком Евро-4 и прочей радостью и НефАЗ миллионов 7-7,5 будет стоить, такую машину они прошлой осенью на выставку в Москву привозили.
http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=149
+1
+1 / –0
15.04.2012 14:39 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
DimonS, НефАЗ всё же попадает под программу 70/30, а маны турецкой сборки нет. Я исходил из этого.
+1
+1 / –0
15.04.2012 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 15.04.2012):
> DimonS, НефАЗ всё же попадает под программу 70/30, а маны турецкой сборки нет. Я исходил из этого.

Это правда.

Цитата (Виталий Адонин, 15.04.2012):
> по некоторым данным ценник итоговый доходит до 12 млн рублей. Тогда как аналогичный НефАЗ-52994 с низким полом обошёлся бы бюджету всего в 1,9млн рублей

А кто не знает, лучше молчать. Сам МАН стоит минимум 9 миллионов, + доставка в город, не считая других особенностей
0
+0 / –0
15.04.2012 15:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виталий Адонин, 15.04.2012):
> DimonS, НефАЗ всё же попадает под программу 70/30, а маны турецкой сборки нет. Я исходил из этого.
А она разве не закончилась?
0
+0 / –0
15.04.2012 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати даже ведроидные КАВЗики, стоят минимум 7 мульёнов. Кстати унылое гомно, с которыми намучались механики, а между тем куплены по поддержке федеральной программы.

,А она разве не закончилась?

А смысл покупать русские вёдра которые постоянно ломаются, и запчасти хрен знает откуда везти....

И это происходит не от то, что у наших механиков руки не от туда растут, а потому что русские делают гомно. Корейцы и немцы способны 20 лет работать, а русские минимум 5, и то успеют скатится. Зачем нам такое счастье?!
+1
+1 / –0
16.04.2012 12:08 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (vladivostok, 15.04.2012):
> А смысл покупать русские вёдра которые постоянно ломаются

по одному обо всём не судят. НефАЗы имеют очень много положительных отзывов (про ЛиАЗы уже не могу сказать, тк стал натыкаться на отрицательные отзывы)


Цитата (vladivostok, 15.04.2012):
> и запчасти хрен знает откуда везти....

для манов только если, очень долго беленький ман стоит в ожидании запчастей что-то.
0
+0 / –0
16.04.2012 17:27 MSK
Ссылка
yurchant · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (vladivostok, 15.04.2012):
> Кстати даже ведроидные КАВЗики, стоят минимум 7 мульёнов.

Вроде около 2 млн обошлись. А осталось их ходовых не больше 10 из 14...

Цитата (Виталий Адонин, 16.04.2012):
> очень долго беленький ман стоит в ожидании запчастей

С конца февраля на маршруте №45.

А вообще очень все зависит от обращения с техникой. Взять, например, наши Тролзы 2006 г.в. ИМХО, они выглядят гораздо лучше, чем корейские автобусы такого же возраста...
0
+0 / –0
16.04.2012 18:17 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (yurchant, 17.04.2012):
> С конца февраля на маршруте №45.

хм, я там только трёхдверный видел на 45, белого не видел.
0
+0 / –0
17.04.2012 17:00 MSK
Ссылка
yurchant · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 16.04.2012):
> хм, я там только трёхдверный видел на 45, белого не видел.

В феврале-марте точно ездил: http://fotobus.msk.ru/photo/613951/
Но толку-то - все равно фиг дождешься. Эх, ностальжи по троллейбусу-"шестерке"...
0
+0 / –0
26.04.2012 13:23 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
интересная дискусия.. белый ман на маршруте уже два месяца вроде как... рано пока говорить о ипреимуществах манов, нефов.. вот когда это добро проработает на дорогах как те же раздолбанные кавзы.. тогда и сравним.. Наши тролзы выглядят куда сипатишнее, вместе с трамваями нашими только из-за того, что какой-никакой уход за ними есть.. а задача автобусников- выжать из машины макисмум прибыли. Учитывая то, сколько должен дать водитель со смены хозяину компании после более чем 12-ти часовой смены.. Какой там уход.. подшаманили и поехали дальше, поскольку заменить особо нечем.. Просто той мощной техбазы, которая была при Союзе в городских Впопатах и в тту ни в одном нынешней автобусной компании нет- они просто не заинтересованы в таких базах. Потому что там платить надо людям деньги, которые идут сами знаете куда.. содержать саму базу надо... Вот и ездит по городу хлам- выжмут все соки.. купят еще одно б/у.. потом еще...
0
+0 / –0
26.04.2012 16:38 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Максим, у троллейбуса с ремонтной базой ситуация усугубилась:( В депо (в которое Тб попадают примерно 2 раза в месяц на тягаче) сначала не было около суток бытового напряжения 220/380В, теперь нет напряжения в КС 550В :( и ещё город хочет отобрать для гаи общежитие на территории Тб депо, в итоге на улице может оказаться несколько десятков человек!!! Многим из них некуда идти. И все водители, которые проживают в общежитии в депо остаются на предприятии как раз из-за общежития! Т.е. сейчас к закрытию предприятия идёт ещё две наступательные волны: 1. хотят отобрать крышу над головой у работников, 2. хрёбаный дельфин, если его обяжут и на ЭТ, то предприятию с зарплатой 8-12 тысяч... ну вы понимаете о чём я.

Завтра пройдёт собрание в Тб депо. Надеюсь, что ГенДиректор будет присутствовать.
0
+0 / –0
27.04.2012 14:14 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
вообщем... как бы это не было печально.. готовтесь к закрытию.. Причина будет озвученна, возможно, следующая "из-за нежелания горожан работать в тту предприятие развалилось само собой.. а город, мол, помочь тут не вправе..." Лицемерно, но в духе времени... Добро пожаловать в Хабаровск, наверное...

в догонку по общежитию.. перед самитом город ищет где расселять прибывающий в город обслуживающий персонал, которого во владе отродясь не было- горничные в гостиницах со знанием англ ( включая администраторов, официантов и т.д....), переводчики для многочисленных делегаций, сюда же входят многочисленные менты, которых соберут со всей страны сюда.. ну и так далее.. так далее... не готовы мы к саммиту по всем фронтам.. не готовы...
0
+0 / –0
27.04.2012 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
да уж. хабаровск наш всех примет. и водителей троллейбусов и трамваев. даже по договору на какой то период.
0
+0 / –0
28.04.2012 16:21 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Но всё же, если всё вернётся на круги своя (по общежитию вроде всё нормализуется), то в принципе будет хорошо и может несколько старых водителей вернётся. К примеру, если отработать 200 час (при норме часов 170), то можно получить с третьим классом 18,5тысяч рублей. Главное чтобы были УСЛОВИЯ! 30 часов - это всего лишь две с половиной полуторки (то есть 2,5 дня)! А если работать на износ (по шестёрке намного легче работать было бы с новой нормальной контактной сетью) на полуторках 3 через 1, то получится переработка 80 часов (то есть далеко за 20 тысяч)! А в Хабаровск не поеду, у вас зарплаты тоже не ахти. В Ленинграде я за 30-40 тысяч готов терпеть свои нелюбимые сменки и отсутствие своих любимых полуторок, но там не получится ругаться на бабулек и работать себе в удовольствие:( Напомню, что я работаю на троллейбусе водителем только потому, что мне эта работа нравится (мечта детства), хотел конечно на ЖД, но по здоровью там слишком серьёзные требования (а у меня -1 по зрению). Два высших образования, но это так, хвастаюсь :о)
+2
+2 / –0
28.04.2012 16:51 MSK
Ссылка
maximum1978 · Владивосток
Фото: 40
Виталя.. я немного не понял что ты имеешь в виду.. Видимо что-то из специфики работы... Но наверное, я понял одно- что, видимо, найдутся желающие, готовые перерабатывать часы взамен относительно достойной зрплт. Я даже не знаю, хорошо это или плохо.. Наверное для предприятия и города это хорошо.. Но насколько это хорошо для самих сотрудников.. не знаю.. Любой патриотизм когда-то кончается. Альтруизмом жив не будешь.. К сожалению. Я не специалист в ваших нормах выработки и минимально положенных часов отдыха... Быть может, пока молодой ( в данном случае я имею в виду тебя) еще есть этот задор- через него проходят практически все. Но долго ли ты согласен будешь костьми ложиться на алтарь работы ради относительно достойной зрплт!? И много ли найдется тех самых старых водителей, готовых вернуться и так перерабатывать? Здоровье то у них уже не то у них.. к сожалению. Этой зрплт не хватит даже на то, что бы его поправить после этих смен. Всё конечно относительно в этом мире.. у кого-то нет выбора, кому-то нравится.. у каждого найдутся свои причины. Но как долго надо лезть из кожи вон, гробя при этом себя, чтобы получить заветные, не знаю, 20-30 тысяч!? Родина потом уж точно спасибо не скажет... Не в той стране живем и, видимо, не в том времени...
0
+0 / –0
23.08.2013 07:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Именно в этой окраске 222 смотрелся лучше всего.
0
+0 / –0
23.08.2013 14:40 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Александр Vl, 23.08.2013):
> в этой окраске 222 смотрелся лучше всего.

Поспорю! Лучшая окраска этого вагона была в 1985г на 125летие Владивостока!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.