TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Схемы
  ОдессаСхемы
Карта ГЭТ.

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 7 апреля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.04.2012 12:34 MSK
Просмотров — 6308

Подробная информация

Комментарии · 16

13.04.2012 13:18 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Схема ОТЛИЧНАЯ!!! Только путевое развитие конечной станции ЖД ВОКЗАЛ так и не исправлено! Ну не попадают по указанной схеме путевого развития маршруты 2 и 11 обратно в центр! если только задним ходом ))
0
+0 / –0
13.04.2012 13:22 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
За схемы путевого развития трамвайных депо отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
+2
+2 / –0
13.04.2012 13:55 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Посмотрел на картах Google. Конец 2-го пути выходит на 1 путь, а не на 3.
0
+0 / –0
13.04.2012 14:37 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Конечная 21-го маршрута называется не "Платформа "Застава-2", а просто "Застава-2". А если на нормальноя, а не корявом языке, то "2-я Застава".

То же самое касается конечной троллейбусов 3 и 12. Там не просто нет в названии остановки никакой "Станции", но и до самой станции с таким названием ещё очень далеко.

На конечной "Архитекторская ул." троллейбусных маршрутов 1 и 8 нет. Как они туда попали?

Я уже писал в прошлый раз, что конечная 1-го маршрута называется просто "Центролит", потому что завод Центролит находится двумя остановками ранее.

Остановка 8-го троллейуса называется не "Ул. Нефтяников", а "Пос. Нефтяников".

В перечне маршрутов 15-й трамвайный указан с ошибкой, он на Товарную не идёт. К тому же я на 90% уверен, что в названиях 12-го и 15-го маршрута должно быть "Слободка", а "Слободской рынок" (остановка "Слободской рынок" является такой же промежуточной, как и все соседние).
0
+0 / –0
13.04.2012 15:10 MSK
Ссылка
ZVadik1973 · Хайфа
Нет фотографий
Цитата (Сергей Федосов, 13.04.2012):
> "Слободка", а "Слободской рынок" (остановка "Слободской рынок" является такой же промежуточной, как и все соседние).

Слободской рынок является конечной остановкой и всегда была конечной. В начале 80х Там даже стояли диспетчерские часы, в которых водитель отбивал путевой лист. Потом они исчезли вместе с МТВ. и павильоном "грибок".
+1
+1 / –0
13.04.2012 17:10 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Может быть часы там и стояли, но конечной эта остановка не была никогда. Конечная - это когда все выходят. Во всяком случае в названии маршрута всегда было только "Слободка" и на этой схеме должно быть так же.
0
+0 / –0
13.04.2012 19:55 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
На табло вагонов 12 и 15 маршрутов выводится "Слобідський ринок", на обычных маршрутных указателях аналогично, с чего вдруг должно быть "Слободка"?
Кстати на официальных схемах, что висят в салоне, вместо "ринок" используется слово "базар", но не "Слободка".
+1
+1 / –0
13.04.2012 20:08 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Карта симпатичная и по цветам, и по графике. Радует аккуратность и цельность в плане изображения депо. Но пара небольших замечаний, которые пошли бы на пользу в будущем. Первое - попробовать подобрать более интересный шрифт (можно из семейства sans). Arial как-то всё делает слишком простым, визуально малоинтересным. Второе - тщательнее прорисовывать кривые. Где-то они плавные, а где-то наоборот, ломанные. Глаз это ловит. Также хорошо было бы сделать поинтереснее рамку с маршрутами - сейчас всё слишком скученно и перенасыщенно.
+1
+1 / –0
13.04.2012 20:25 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Czech, 13.04.2012):
> На табло вагонов 12 и 15 маршрутов выводится "Слобідський ринок", на обычных маршрутных указателях аналогично, с чего вдруг должно быть "Слободка"?

Значит, поменяли. Никогда раньше этого не было.
0
+0 / –0
13.04.2012 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Роман Ф., 13.04.2012):
> Arial

Это Tahoma, жирный.
0
+0 / –0
14.04.2012 09:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (СПЕКТР-1, 13.04.2012):

> Это Tahoma, жирный.

Почти тоже самое, что Arial (то есть ничего). Сравните - все буквы имеют одинаковый рисунок, небольшая разница лишь в толщине и интервалах.
0
+0 / –0
07.12.2013 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а какие скорости движения на 1-м, 7-м и 20-м маршрутах?
0
+0 / –0
01.03.2014 22:10 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А почему троллейбус из аэропорта в центр не ездит, а сворачивает куда-то на окраины?
0
+0 / –0
01.03.2014 22:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Потому что маршрут существует номинально.
0
+0 / –0
30.08.2015 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 60
Интересно, для чего нужна такая странная конфигурация путей конечной "Пересыпский мост" со съездом на встречный путь на Церковной?
0
+0 / –0
18.07.2018 18:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор
Сколько я раз смотрел эту схему и только сейчас заметил, что на конечной "Архитекторская" номера троллейбусных маршрутов те же, что и на Ж.Д Вокзале - 1,7,8,11 вместо 6,7,11,12. И ещё один из кусов кольца на площади Деревянко обозначен ни как служебный, а как линейный и лишние въезды/выезды из депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.