TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 7050
  Харьков Tatra T3SUCS № 7050  —  маршрут 5, следует изменённым маршрутом
Проспект Героїв Харкова
Вагон следует измененным маршрутом из-за ремонтных работ на улице Плехановской

Автор: Андрей Кравчук · Харьков           Дата: 9 апреля 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.04.2012 21:38 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SUCS № 7050

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:12.2011
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173134
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.03.2012
Отставлен:12.2014
Примечание:До 12.2011 — Прага, 7050. С 12.2014 — 587; с 02.2018 — Октябрьское
Прага
22.12.2011 — převedeny do Charkova / передан в Харьков

Харьков:
27.03.2012 — начало линейной эксплуатации. (7050)
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:09.04.2012 10:54
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

09.04.2012 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 452
а переезд так и лежит
0
+1 / –1
09.04.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Сделали хорошие МУ!
+7
+7 / –0
09.04.2012 22:04 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
От чего внешний вид вагончика лишь улучшился ;)
+5
+5 / –0
09.04.2012 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 629
+9
+9 / –0
10.04.2012 00:32 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (киря, 09.04.2012):
> Сделали хорошие МУ!
Это свершилось!!! Наконец-то:))
+1
+1 / –0
10.04.2012 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (betakaroten, 09.04.2012):
> Déjà vu :-)
> http://transphoto.ru/photo/150878/

Jistě Déjà vu :-))
+2
+3 / –1
10.04.2012 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Встречайте сегодня 4 очередные Татры Т3
+4
+4 / –0
10.04.2012 17:57 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
чтож, искренне рад за Харьков. а наши пусть продалжают ныть про "100% амортизации" и прочее
+2
+3 / –1
10.04.2012 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Пантограф уже успели оперативно снести. =)
+3
+3 / –0
10.04.2012 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Кстати да))
+2
+2 / –0
11.04.2012 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сколько было поломано копий, сделано кирпичей и вылито на отдельных фанатов, а ларчик то просто открывался http://www.mediaport.ua/articles/81473/prajskie_tramvai_harkovskie_hamyi
Простые парни купили в Праге б/ушных вагонов за три копейки, сдали их в аренду Салтовскому депо и теперь имеют стабильный гешефт. Причем сумма гешефта - коммерческая тайна)))
+3
+4 / –1
12.04.2012 11:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ну и что? Если Салтовское депо этим пользуется - значит им это выгодно. Пассажиры тоже не в минусе. Что плохого-то?
0
+0 / –0
12.04.2012 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Салтовское депо хоть юридически и КП, но де факто частная лавка (а для чего еще дерибанили ХКП ГЭТ). Поэтому данная схема выгодна фактическим "хозяевам" депо - легально можно выкачивать бабло из КП.
0
+1 / –1
12.04.2012 13:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Они скорее "закачивают" бабло в КП, потому как нормальная работа электротранспорта - требование Департамента к перевозчикам. Поэтому и зарплату нынче вовремя платят, и маршруты работают уж точно не хуже, чем раньше.
0
+0 / –0
12.04.2012 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
"Закачивающие" бабло в КП бизнесмены - это из области фантастики, а вот нацеленные на извлечение прибыли от деятельности КП это уже ближе к реальности. Т.е. нормальная работа маршрутов нужна для стабильного финансового потока "кому надо".
0
+1 / –1
12.04.2012 13:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да пусть выкачивают, главное что:

Цитата (PVA, 12.04.2012):
> Поэтому и зарплату нынче вовремя платят, и маршруты работают уж точно не хуже, чем раньше.
0
+0 / –0
12.04.2012 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (FlasH, 12.04.2012):
> Да пусть выкачивают

Кто же им помешает теперь))))

> главное что:
>
> Цитата (PVA, 12.04.2012):
> > Поэтому и зарплату нынче вовремя платят, и маршруты работают уж точно не хуже, чем раньше.

Размеры зарплат, сроки выдачи ну и регулярность движения маршрутов при этом скромно умолчались)))

"Все в порядке. Падаем"(с)
0
+1 / –1
12.04.2012 23:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 12.04.2012):
> Размеры зарплат, сроки выдачи ну и регулярность движения маршрутов при этом скромно умолчались)))

Размеры не уменьшились. Чуть-чуть урезали премии, зато (на примере ТД2) впервые за последние лет 10 и аванс, и зарплата выдаются день в день. Выпуск тоже не упал..
0
+0 / –0
13.04.2012 00:41 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей_Н, 12.04.2012):
> "Все в порядке. Падаем"(с)

Серёга, я не знаю что там у тебя падает, но у нас всё стоит!
0
+0 / –0
13.04.2012 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Я вот не понимаю к чему это все? Мой комментарий состоял в том, что все эти перепетии с пражскими вагонами связаны с банальной выкачкой средств из КП. Тут началось все как обычно "все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо". Хорошо? Ну я рад за вас. Кому надо сделают для себя соответствующие выводы.
–1
+0 / –1
13.04.2012 11:42 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Ну так может быть пражские вагоны арендуются КП за какую-нибудь символическую 1 грн. в месяц - разве это "выкачка средств"? Ибо, как я уже писал выше,

Цитата (PVA, 12.04.2012):
> нормальная работа электротранспорта - требование Департамента к перевозчикам.
0
+0 / –0
13.04.2012 11:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Я вот не понимаю к чему это все?

К тому, что несведущие могут сделать неправильный вывод из твоих слов, что ЭТ в Харькове целенаправленно уничтожается. Однако на данный момент это не так, более того, появились изменения в лучшую сторону, в частности - своевременная выплата зарплаты. Последние годы до реформы электротранспорта это был, пожалуй, самый больной вопрос и самая большая проблема.

Кстати, отчасти благодаря этому в депо стали возвращаться водители. Их штат неуклонно растет.
0
+0 / –0
13.04.2012 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 13.04.2012):
> Ну так может быть пражские вагоны арендуются КП за какую-нибудь символическую 1 грн. в месяц - разве это "выкачка средств"? Ибо, как я уже писал выше,

Может быть, а может и не быть))) Если бы они арендовались за символические 1 грн. в месяц об этом бы Геша или Дульфан растрезвонил на всю округу. А то ведь как-то не верится, что ребята заплатив за вагоны 35 тыщ гривен плюс растаможка в 20% плюс доставка сдали их в аренду за 1 грн.

Цитата (PVA, 12.04.2012):
> нормальная работа электротранспорта - требование Департамента к перевозчикам.

Где же они были раньше?))) А то ведь 5 лет у власти.

> К тому, что несведущие могут сделать неправильный вывод из твоих слов, что ЭТ в Харькове целенаправленно уничтожается.

Я про это не говорил как бы и не касался, речь шла только о одном депо и конкретно бывших пражских вагонах. А так ЭТ деградирует в последние годы, причем трамвай в большей степени. Снижение количества ПС, демонтаж линий, уменьшение выпуска, увеличение интервалов.
С троллейбусами чуть получше, поставка ЛАЗов под евро да и Тролз тут сыграла свою роль.

> Однако на данный момент это не так, более того, появились изменения в лучшую сторону, в частности - своевременная выплата зарплаты. Последние годы до реформы электротранспорта это был, пожалуй, самый больной вопрос и самая большая проблема.

Это хорошо, только вот не всем из бывших работников ХКП ГЭТ так повезло. Опять же, частник пришел не для того чтобы осчастливить город, он пришел чтобы заработать денег. При этом он будет делать все чтобы увеличить поступление денег, и где-то его интересы не будут противоречить интересам простых пассажиров доехать из точки А в точку Б, т.е. позитивные моменты будут видны. Но как все будет в долгосрочной перспективе неизвестно.

Цитата (PVA, 13.04.2012):
> Кстати, отчасти благодаря этому в депо стали возвращаться водители. Их штат неуклонно растет.

Можно подумать в Харькове так хорошо с работой, что они еще будут выбирать.
–1
+0 / –1
13.04.2012 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
PS. Опять же. Ты уверен, то все в Харькове с электротранспортом хорошо? Ну поздравляю, я рад за тебя. Мнение других не обязательно должно совпадать с твоим.
–2
+0 / –2
13.04.2012 13:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> Ты уверен, то все в Харькове с электротранспортом хорошо?

Я такого не говорил. Я говорил, что после реформы в целом не стало хуже, а в чем-то стало лучше. Это - разные вещи.
0
+0 / –0
13.04.2012 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
К своему нынешнему состоянию ГЭТ деградировал 20 лет, за такой короткий период после дерибана говорить об изменении вектора движения с минуса на плюс как-то преждевременно.
А так по твоим комментариям создается впечатление, что ты на полставки у Дульфана подрабатываешь с целью сказать нам "у нас все хорошо", "интервалы соответствуют пассажиропотоку" и т.д.
–1
+0 / –1
13.04.2012 14:33 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Всегда нужно быть оптимистом!!!
0
+0 / –0
13.04.2012 14:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 13.04.2012):
> К своему нынешнему состоянию ГЭТ деградировал 20 лет, за такой короткий период после дерибана говорить об изменении вектора движения с минуса на плюс как-то преждевременно.

Опять ерунду пишешь, никто не утверждает, что стало лучше, чем 20 лет назад.
0
+0 / –0
13.04.2012 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 13.04.2012):
> К тому, что несведущие могут сделать неправильный вывод из твоих слов, что ЭТ в Харькове целенаправленно уничтожается. Однако на данный момент это не так, более того, появились изменения в лучшую сторону,

Ты это говорил и год назад, и два. Улучшение за улучшением так и прут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.