TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск — Исторические фотографии
  УльяновскИсторические фотографии
Улица Железной Дивизии / улица Минаева
Открытка. Фото В.Полякова, издательство "Плакат". Москва, 1987 г.

Прислал solnechny · Москва           Дата: 1987 г.

Статистика

Опубликовано 09.04.2012 01:53 MSK
Просмотров — 744

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

30.04.2020 17:54 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8212 · Локальный редактор
Если присмотреться, то можно увидеть, что на первом вагоне спереди отсутствует скворечник. Значит, можно установить гипотетичекие номера СМЕ на фото!
Оба вагона трёхдверные, с широкими люками и лестницами на крышу у третьей двери, т.е. они 1981-1982 г.в. Допустим, что номера у вагонов последовательные, а сам поезд следует по маршруту. Это может быть 2 или 3 маршрут, т.е. придётся пересматривать фото систем обоих парков.
Просмотрев как можно более ранние кадры требуемых систем, я пришёл к выводу что на этой открытке одна из этих систем:
* 1134+1133 (маловероятно, т.к. она была закреплена на 11 маршруте);
* 1143+1144 (тоже маловероятно, т.к. работала на 4-ке, к тому же нет фотографий вагона 1143);
* 2135+2136;
* 2137+2138;
* 2139+2140.
Таким образом, получилось, что на открытке система из Засвияжского депо на 2 или 3 маршруте
+3
+3 / –0
03.05.2020 05:57 MSK
Ссылка
nlad · Автомагистрали Германии
Фото: 10
Сэм, это конечно круто, но у тебя есть список вагонов, которые были закреплены на маршрутах в середине 80-ых? Я вот сомневаюсь просто, что тогда на 2 и 3 был выпуск из Северного. Я застал начало 90-ых: 92-93гг, тогда у Северного был полностью выпуск на 1,4,11,15,и помню двойку только с КТМами.
+1
+1 / –0
03.05.2020 08:38 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8212 · Локальный редактор
Да, несколько лет назад я как-то разговорился с водителем с ВВ-5, в первой половине 80-х он работал на пассажирском составе в Северном депо. Благодаря его воспоминаниям я и внёс в базу некоторые правки, особенно по отсутствовавшим вагонам. Также он рассказал, где и какие системы (северские, разумеется) были закреплены в те годы. У меня всё записано, правда, сами записи куда-то подевались, но закрепления трёхдверных вагонов я более-менее запомнил
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.