TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1118
  Киев Киев-12.03 № 1118  —  маршрут 42
Вулиця Дегтярівська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 24 марта 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.04.2012 10:44 MSK
Просмотров — 621

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1118

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:18.12.2001
Модель:Киев-12.03
Построен:2001
Заводской №:3033
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.04.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 13.04.2012 — КТД; с 08.05.2012 — 4048
7.05.12 — нанесен новый бортовой номер (4048)
12.2018 — установлен ЭМУ

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:24.03.2012 09:55
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:9.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

09.04.2012 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 47
Завтра её в Куренёвку. Блин обидно что лучшие машины забирают. Её там быстро угробят.
+1
+1 / –0
09.04.2012 21:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ого, так гляди скоро ТД1 нормальным депо станет. Одни корчи отстранены от эксплуатации, другие раздаются в другие депо :-)))
+1
+1 / –0
09.04.2012 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Та 18-й еще норм машиной был, корчи как раз пока в депо остаются, увы.
Не переживай, 1 депо всегда найдёт, что превратить в корч. Уже и ЛАЗы-гармошки похерили, только 9-я еще нормальная и 8-я полунормальная, а остальное уже машет ручкой. За 183-е и 103-е я просто молчу, потому что там одна нецензурщина.

Слесаря-то те же, водители те же, руководство то же, так что там всё как всегда.
–2
+0 / –2
09.04.2012 23:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Завтра её в Куренёвку.

А можно ли огласить весь список?
0
+1 / –1
09.04.2012 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 47
ХЗ. Короче будут самые лучшие отдавать.
0
+0 / –0
09.04.2012 23:14 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Завтра её в Куренёвку. Блин обидно что лучшие машины забирают. Её там быстро угробят.

Блин, зачем Куреневке это "счастье". Всем паркам перепадает новье, а нам старье подержаное(
+1
+1 / –0
09.04.2012 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 47
"Новьё" уже сыпаться начало. не надо нам такое новьё.
0
+1 / –1
09.04.2012 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> не надо нам такое новьё

Отпиши бумажку по адресу. Я думаю, в остальных депо будут только рады получить больше новой техники, спихнув всякие Авианты или даже юзики вам (((-:
0
+1 / –1
09.04.2012 23:18 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> "Новьё" уже сыпаться начало. не надо нам такое новьё.

У кого оно сыпатся начало?
0
+0 / –0
09.04.2012 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 47
Ну всем известно о 4312. потом сильная вибрация переднего моста у 1352. Вечные непонятные перенастройки машины под уровень дороги(всех водителей это достало) Отсутсвие кранов уровня пола, уже грубая ошибка для эксплуатации в Киеве.
–2
+0 / –2
09.04.2012 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Ну всем известно о 4312

А именно?


Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> потом сильная вибрация переднего моста у 1352

Не претендуя на лавры местного ОТК, мне показалось, что вибрация там в заднем, хоть и очень незначительная.


Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Вечные непонятные перенастройки машины под уровень дороги(всех водителей это достало)

Сначала нужно водителей научить пользоваться этим, а то ездяють тута панимаш.


Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> уже грубая ошибка для эксплуатации в Киеве

Лучше делать дороги (вон по 14-му, где в основном Богданы ходят у вас, дороги ништяк), чем делать плохие троллейбусы для езды по плохим дорогам.

Короче, это первое депо, а оно, как в песне поётся.
0
+1 / –1
09.04.2012 23:29 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Ну всем известно о 4312.р
Что о нем известно?

Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Вечные непонятные перенастройки машины под уровень дороги(всех водителей это достало)
Точно всех?

Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> потом сильная вибрация переднего моста у 1352.
Одна заявка и богдановцы все исправят.
0
+0 / –0
09.04.2012 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.04.2012):
> А именно?
Мелкая запись в неисправностях, вроде о разломе переднего моста? не могу найти запись, хотя она должна быть, потому что в изменениях базы данных он поехал 30 марта. только не могу найти когда встал.
> Не претендуя на лавры местного ОТК, мне показалось, что вибрация там в заднем, хоть и очень незначительная.
Я с водителем говорил об этом. Заводской брак.
на 1358, отвалилась одна тяга переднго моста
>

> Сначала нужно водителей научить пользоваться этим, а то ездяють тута панимаш.
Их всех обучили. но вот реультат, когда тебя загрузят почти до максимума, автоматический датчик сработает на накачку воздуха, но на одной из небольших ям. особенно на небольшой скорости. датчик этот воздух спустит. И полчиться результат что троллейбус падает на одн из сторон как будто он подмёрз, но это не так. ровно едет только 1356 и 1311
>
> Лучше делать дороги (вон по 14-му, где в основном Богданы ходят у вас, дороги ништяк), чем делать плохие троллейбусы для езды по плохим дорогам.
>
Прошу подметить что по коминтерной, как раз по той улице где троллейбусы загружены, дорога убитая, а ехать надо медленно.
> Короче, это первое депо, а оно, как в песне поётся.
Пообщяеся с водителем 1352 1й смены и всё поймёшь.
–3
+0 / –3
10.04.2012 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Мелкая запись в неисправностях, вроде о разломе переднего моста? не могу найти запись, хотя она должна быть, потому что в изменениях базы данных он поехал 30 марта. только не могу найти когда встал.

Lester говорил, что в те дни ежедневно был на линии. Такая крупная неисправность, которая чинится за одну ночь/дневной осмотр, не так ли?
То скорее всего заводской номер внесли в тот день, поэтому отображается как изменение в БД.


Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Заводской брак

Да-да, 9Tr и 14Tr тоже были бракованные, причём в первом депо они были заметно бракованнее, чем в других.


Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> И полчиться результат что троллейбус падает на одн из сторон как будто он подмёрз, но это не так

Кстати, я заметил, вон по Жилянской 1-е депо бывает криво едет, а 3-е - так красиво летят, все, строем, аж никто не кренится. Жилянская для всех одинаковая, почему так происходит?
–1
+0 / –1
10.04.2012 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 47
Почему, летаем. но по пробкам это не круто. 1354 до 95 уже успели разогнать по Леси украинки и нормально.
Ещё один недостаток: тугой руль.
–1
+0 / –1
10.04.2012 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> 1354 до 95 уже успели разогнать по Леси украинки и нормально

Пруф имеется?


Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Ещё один недостаток: тугой руль

На ЛАЗах такое же точно VDO-шное рулевое и оно ничуть не тугое. Что случилось?
–1
+0 / –1
10.04.2012 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 47
Вот именно на ЛАЗах рули лёгкие. а Богданах тугие. На 1354 водитель дополнительно промазывал всё что б как то облегчить. но по сравнению с его бывшей 1911 руль всё равно туговат. говорят дело в рулевой колонке, потому что на 1311 руль нормальный.
–1
+0 / –1
10.04.2012 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> потому что на 1311 руль нормальный.


Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> Вот именно на ЛАЗах рули лёгкие. а Богданах тугие

при том, что рулевое на ЛАЗе = рулевому на Богдане (кроме 1311)
______________________

Какой-то отечественный парадокс получается (-:
Ну дык пишите рекламации на завод, и когда-нибудь этот день настанет, это будет!
–1
+0 / –1
10.04.2012 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хехе, К12.хх еще переживут все эти хваленые низкополы.
+1
+2 / –1
10.04.2012 23:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Оксана23, 10.04.2012):
> Хехе, К12.хх еще переживут все эти хваленые низкополы.

То, что проработают дольше - не сомневаюсь.
+1
+1 / –0
10.04.2012 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (tavalex2007, 09.04.2012):
> А можно ли огласить весь список?

1116, 1118, 1128, 1129. Хотя 1129 не такая уж и хорошая машина.
0
+0 / –0
11.04.2012 08:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Саня Куранда, 10.04.2012):
> Цитата (tavalex2007, 09.04.2012):
> > А можно ли огласить весь список?
>
> 1116, 1118, 1128, 1129. Хотя 1129 не такая уж и хорошая машина.

Мда... И почему-то именно все те, которые в ТД-1 оставались в заводской окраске. Вот почему так?
0
+0 / –0
11.04.2012 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 47
Потому что на хлам не похожи были. Хотя 1129 - корч.
0
+0 / –0
13.04.2012 16:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
тем временем на Тр42 на этой неделе из К-12.03 видел только 1114 вечером в среду, появились МАЗы и ЛАЗы, ранее редко или вообще не бывавшие здесь. Кондуктор с 1914 мне вчера сказал, что якобы все К-12 отдадут в Куреневку.
С одной стороны, в условиях киевского зоопарка с троллейбусами концентрация машин одной модели только в одном депо (к примеру, все Авианты - в КТД, все МАЗы - в ТРЭД-3) с точки зрения эксплуатации есть благо. С другой стороны, КТД никак не обрадуется перспективе колупаться с убитыми в хлам машинами, равно как переход ТРЭД-1 полностью на низкополы влечет за собой риск заполучить серьёзные проблемы с работой южной и частично центральной части троллейбусной сети Киева.
0
+0 / –0
13.04.2012 17:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Mik_YUMZ_T25 видел как 1108, 1116, 1118 и 1128 только что двигались в направлении КТД.

Позже Anton видел 1116, 1118, 1126, 1128...
1108 был или нет?
0
+0 / –0
13.04.2012 18:36 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
а второму депо что-то припадет?
0
+0 / –0
13.04.2012 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Скорее у них заберут. Может даже и 2601.
0
+0 / –0
13.04.2012 19:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 13.04.2012):
> Скорее у них заберут. Может даже и 2601.
Авианты второму очень нужны...А Куреневке не жирно будет."Дохера" Авиантов , ЛАЗов , ЮМЗ
Лучше Авианты 1-го депо отдали 3-му депо для 27-го
0
+1 / –1
13.04.2012 19:29 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 13.04.2012):
> Скорее у них заберут. Может даже и 2601.

А его не спишут/переведут в служебные часом? Все таки 1999г машина, а Авианты-гармошки, до 2000г выпуска включительно, собираются списать.
0
+0 / –0
13.04.2012 20:30 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
1116 тоже передали в Куреневку. Хорошая машинка. У меня знакомый на ней работал.
0
+0 / –0
13.04.2012 20:31 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.04.2012):
> Цитата (Саня Куранда, 09.04.2012):
> > Завтра её в Куренёвку.
>
> А можно ли огласить весь список?

еще 1116, 1118, 1126, 1128.
0
+0 / –0
13.04.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
ЮМЗ будут передавать из города. Е301 пойдет добиваться на Тр18. Ну а нам дайте нормальную технику. Не низкополы.
0
+0 / –0
13.04.2012 22:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Оксана23, 13.04.2012):
> ЮМЗ будут передавать из города.
Идиоты! Отремонтировать как следует и хай себе дальше в киеве работают.

Е301 пойдет добиваться на Тр18. Ну а нам дайте нормальную технику. Не низкополы.

лично я за, вот только вопрос - а что именно взять из нового не низкопольного? Ну не 682Г-016.02,03??? Ну, неплохо тоже рестайлинговые МАЗ-Этон-103Т как в БЦ. А гармошек-ненизкополов кажись и не выпускают. Производство Т-1 и К-12.03 уже не вернешь. Как-то так...

Цитата (Drago, 13.04.2012):
> Лучше Авианты 1-го депо отдали 3-му депо для 27-го

Как вариант - передать 1601-1613 в ТД-3, а ТД-1 набить Т901.10 заместо изъятых + с пополнением.
0
+0 / –0
13.04.2012 22:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 13.04.2012):
> Ну, неплохо тоже рестайлинговые МАЗ-Этон-103Т как в БЦ.

Которые вибрируют на второй день после выхода на линию?

Юзеров КТД конечно жалко... ТД1 будет в новеньких Богданах воздух возить, в то время как народ с Троещины мучаться в этих скотовозных угробищах...
0
+0 / –0
13.04.2012 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 47
В первом депо планируеться избавиться от длинномеров вообще. После запуска в эксплуатацию 1360-1363 на 38 будет опять запрещён выпуск гармошек, на 38 13 выпусков.
+1
+1 / –0
13.04.2012 22:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 13.04.2012):
> Которые вибрируют на второй день после выхода на линию?

Лично спрашивал у минчанина насчет МАЗов - у них никаких проблем ни с мостами, редукторами нет. делаем вывод - не жлобимся и ставим нормальные, а не бюджетные ХЗ какого происхождения комплектующие, да не забываем нормально обслуживать.

Цитата (Santehnik, 13.04.2012):
> Д1 будет в новеньких Богданах воздух возить, в то время как народ с Троещины мучаться в этих скотовозных угробищах...
Аименно Авианты оптимальны для вывоза такой массы пассажиров, а не хлипкие секляшки-низкополы.
Но Троещину троллейбусами не вывезешь все равно. Таки да, нужно тянуть метро, строить СТ-2 согласно плана и СТ-3 до Демеевки по Малой Окружной, а также вместо Тр18 строим трамвайную линию. Короче, преодолеваем многодесятилетние антитрамвайные настроения и возвращаемся к рельсовому транспорту как к более крепкому, вместительному и более долговечному.
0
+0 / –0
13.04.2012 22:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 13.04.2012):
> не жлобимся и ставим нормальные, а не бюджетные ХЗ какого происхождения комплектующие, да не забываем нормально обслуживать.

БЦ заплатила за эти ЭТОНы больше, чем Киев за Т70110, так что жлобства там небыло. Просто низкокачественаня техника, которую некоторые необоснованно выхваляют.

Цитата (tavalex2007, 13.04.2012):
> Аименно Авианты оптимальны для вывоза такой массы пассажиров, а не хлипкие секляшки-низкополы.

Чем же они хлипкие? Какая-то конкретика будет?
+1
+1 / –0
13.04.2012 22:57 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 14.04.2012):
> Лично спрашивал у минчанина насчет МАЗов - у них никаких проблем ни с мостами, редукторами нет.

Сейчас в 3 ночи впадло искать пруфлинк, но на завывание мостов минчане жаловались, а о быстром разрушении редукторов (правда у автобусов) писали даже в каком-то автожурнале.

Цитата (tavalex2007, 14.04.2012):
> Аименно Авианты оптимальны для вывоза такой массы пассажиров, а не хлипкие секляшки-низкополы.

И чем они хлипкие?)))) Сити уже 7й год ездют...
А Авианты как раз начинают сыпаться, все чаще разрывы узла сочленения.
0
+0 / –0
13.04.2012 23:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Разве что у самых старых или очень убитых. Шутка ли - по 10 и более лет каторжной работы и без капиталки.
А про УС на к-12.03 мне водитель с 2508 четко сказал: слабое место. Да собственно, как ему не быть слабым местом, если он испытывает приличные нагрузки? У Кобр и К1М8 узлы сочленения "лежат" на тележках, что оберегает их от излишних нагрузок и колебаний, у сочлененных троллейбусов и автобусов такого нет, УС колеблется и изгибается во всех возможных направлениях, и от ям на дорогах тоже хорошо достается. И как им в таких условиях не ломаться, а проводке в них не перетираться и не коротить?
0
+0 / –0
13.04.2012 23:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 13.04.2012):
> БЦ заплатила за эти ЭТОНы больше, чем Киев за Т70110, так что жлобства там небыло. Просто низкокачественаня техника, которую некоторые необоснованно выхваляют.
Почему-же в Москве рогатые МАЗы (СВАРЗ-6235.00) нормальные? Мосты не воют и не вибрируют, правда, зато, всеми любимый двигатель ДТА-1 воет будь здоров.
0
+0 / –0
13.04.2012 23:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Москве их не ЭТОН собирает :-)
0
+0 / –0
13.04.2012 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сочленения рвет из-за того, что не надо кидать людей на зарплату. Тогда и обслуживание должное будет.
Причем Е301 порвался уже через 4 года работы, а К12 через 10 лет.
Пару дней назад узел сочленения на А292(аналогичен Е301) вообще громко СКРЕЖАТАЛ(!) об асфальт. Это тоже хотите сказать нормально?
Ну и проблемы с мостами на киевских Т-богданах это тоже нормально? Опять китайские подшипники в мосты поставили?

Так что пусть возле моего дома К12 будут ездить, чем эти низкополы.
0
+0 / –0
13.04.2012 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 13.04.2012):
> а что именно взять из нового не низкопольного? Ну не 682Г-016.02,03??? Ну, неплохо тоже рестайлинговые МАЗ-Этон-103Т

103Т (ЭТОН вообще-то Т103) - это уже не низкопол? (((-:


Цитата (Саня Куранда, 13.04.2012):
> В первом депо планируеться избавиться от длинномеров вообще

Это мы слышали, а какое-то логичное объяснение этому есть?

Цитата (tavalex2007, 13.04.2012):
> Лично спрашивал у минчанина насчет МАЗов - у них никаких проблем ни с мостами, редукторами нет

Миначне с этого сайта утверждают обратное. Как минимум шла речь о 44хх каких-то, точнее не скажу в силу скудных познаний в капустном парке Минска.


Цитата (tavalex2007, 13.04.2012):
> Шутка ли - по 10 и более лет каторжной работы и без капиталки.

Шутки шутите, сказала бы Шкода, которая каторжно работала без капиталки 25 лет (-:


Цитата (tavalex2007, 13.04.2012):
> как ему не быть слабым местом, если он испытывает приличные нагрузки?

Нагрузки у нас относительно равномерно распределены по нагрузочносборной площади. Узел сочленения - ТОНКОЕ место. Учим сопромат.


Цитата (Оксана23, 13.04.2012):
> Так что пусть возле моего дома К12 будут ездить, чем эти низкополы.

Ничего, пройдёт всего полгода, и у вас там будет ездить 1101, у которого на скорости слышно трение изломанных балок узла сочленения (((-:
0
+0 / –0
14.04.2012 00:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
не только 44**, и 2*** и тоже и 45** тоже. В ТП-3 как-то не очень помню как с МАЗообразными, редко езжу ими.
А насчёт хлипкости низкополов - видел я во что ЗИУ превращается от удара о столб, сминается гораздо сильнее.
0
+0 / –0
14.04.2012 00:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.04.2012):
> Это мы слышали, а какое-то логичное объяснение этому есть?

Так у них кроме 43 нигде нету пассажиропотока под гармошки...
0
+0 / –0
14.04.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
38. Там лютый ппц даже в гармошке с 8 до 15 (-:
0
+0 / –0
14.04.2012 00:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На 38 просто выпуск подымать надо
0
+0 / –0
14.04.2012 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 13.04.2012):
> На 38 просто выпуск подымать надо

_Теоретически_ можно везде выпуск доподымать до такого количества, что гармошки не нужны будут (-:
0
+0 / –0
14.04.2012 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 47
Пасажиропоток под гармошки есть фактически везде, не его тошлько на 45, 12, 42, 2. На всех остальных в пиковое время грузят по полной, а 1-we тромбуют несметная армаде пенсионеров после 10 часов и до 14. Так что первому депо очень сильно нужны гармошки.
0
+0 / –0
14.04.2012 13:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.04.2012):
> _Теоретически_ можно везде выпуск доподымать до такого количества, что гармошки не нужны будут (-:

На Тр27 к примеру подымать некуда. Там есть какие-то разумные меры, выше которых нужна уже ёмкость, а не интервал. У Тр38 утром 5, днем 7-10 минут интервал. Это дофига, там и понизить можно. Ну или под вывоз студноты из общаги организовать несколько машин подряд.

Цитата (Саня Куранда, 14.04.2012):
> Пасажиропоток под гармошки есть фактически везде

Тр1 год назад был убит хорошей работой А20. Скоро закроют А243 и А20 снова станет хорошо ходить. Тр2, 11, 12, 14, 42, 45 достаточно и одиночек, они там сейчас большую часть своего времени возят воздух и реальная загрузка есть буквально пару рейсов. 42 вобще забабулен очень сильно... Вот 43... маршрут с огромными перспективами, но его опять нужно будет накатывать. А для этого 13 гармошек Е301 + пару нормальных одиночек будут очень кстати. Сначала привлекутся люди на комфортную поездку, а потом уже и другие прохавают. Темболее там еще А51 ходящий до Лыбидской очень помог увеличить поток на направлении :-) Причем так помог что 7-й парк уже мечтает чтобы он остался в таком режиме на постояку :-))
0
+0 / –0
14.04.2012 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.04.2012):
> Вот 43... маршрут с огромными перспективами,

Только автобус едет до Лыбедской 24 минуты, а троллейбус по старым графикам 32минуты... и люди автобусом пользуются активно. если троллейбусам оставить автобусный график, может народ и пересядет наТр43.
0
+0 / –0
14.04.2012 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 14.04.2012):
> На Тр27 к примеру подымать некуда. Там есть какие-то разумные меры, выше которых нужна уже ёмкость, а не интервал.

Они всегда есть, но в теории может быть так, что этот предел может находиться при интервале меньшем, чем среднее время стоянки троллейбуса на остановке. Так, например, в метро в час "пик", из троллейбусных маршрутов наиболее близок к этой неровности (нерівність - укр., рус. - хз как) - 18-й.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.