TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 532
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 532 
Тролейбусне депо

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 7 апреля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.04.2012 19:49 MSK
Просмотров — 1399

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141
Kostyan K.+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
R. S.+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
Андрей Плешков+1
КЖ+1
kokich_0391+1
Глеб Станиславович+1
NeD+1
Александр Олейников+1
Lancery+1
Артём Божок+1
Артём Мальгинов+1
Moscowit+1
Владислав Лысов+1
Andruschka1985+1
maxiWELL+1
Corbulon+1
Shon+1
Станислав+1
АК (Александр)+1
vic938+1
Stolx+1
FlasH+1
mYm+1
Petroskoi+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
Яков Козлов+1
К-1+1
Денис Щербина+1
Euros+1
Andrey_Sheva+1
Helgi+1
Petko21+1
SaSHOK+1
Voldemar+1
Истязатель клавиш+1
Nestandart+1
nss991+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Сергей Транзит+1
verbounty+1
Technicman+1
Антифактор+1
Андрій Тр+1
Кирилл Величко+1
Станислав Слепухин+1
Ушастик+1
Михаил Чукалов+1
Иванов Олег+1
Yosheek+1
Дима Сторожниченко+1
Anton_Abramov+1
Dimas-pjas+1
Ситников Илья+1
romanmonster+1
olegomm+1
Nazar.Zayats+1
Азат Ахтямов+1
Колобок+1
pazik+1
BOSS+1
Santehnik+1
3142+1
L62+1
Головизин Сергей+1
kozak Oleg+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
LAEN+1
ВЗТМ-5284+1
AVB+1
Станислав Калита+1
вадя 2017+1
Андрей Харьковой+1
A. V.+1
Serj+1
Дмитрий Кояш+1
Павел Зюзин+1
Денис Волотовский+1
makfan+1
Anton+1
луч 71+1
Илья+1
Олександр+1
D.A.mix+1
Андрей Бурлаков+1
КТМ-19+1
Макс Вдовиченко+1
chibuga+1
АлекSандр+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Яков Титенок+1
Евгений Вишняков+1
Марат Бикметов+1
Dима66+1
Алексей Разуменко+1
IvanPG+1
Novert Байкальский+1
Игорь Петренко+1
Steve+1
IKS+1
PRO100МИХА+1
tavalex2007+1
TFA+1
Karol95+1
Александр Рябов+1
Foreigner+1
Евгений Гура+1
ZIU+1
Roman Maslovets+1
Ищенко Никита+1
Simferopol+1
Игорь Букатин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
alexey+1
Yuriy Suprunov+1
BaNDiT69+1
Alexman+1
TimoN+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Савин+1
maks ivanovo+1
LIS+1
Трёхгранка+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Богдан Смыков+1
Т.Л.Н.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
Danil Nesterenko+1
sasha24+1
Сэм+1

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 532

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:303
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — Киев, 536
Киев, 536
КР СТО 2010
Углегорск, 532
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:07.04.2012 12:20
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

07.04.2012 19:57 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Не долго это место пустовало
+34
+34 / –0
07.04.2012 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Движение опять стоит: 536 сломался, а с Донецка ЮМЗы ещё не пришли.
+13
+13 / –0
07.04.2012 20:18 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Интересно, а пассажиров как-то предупреждают о том, что не ходят троллейбусы? Или народ стоит, ждёт, опаздывает на работу, плюётся и матерится, потом садится в маршрутку и едет куда ему надо (как и положено в нашей стране)?
+33
+33 / –0
07.04.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Кому интересно пусть зайдёт в депо и узнает, а так не кто не кому не сообщает!
–25
+11 / –36
07.04.2012 21:05 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
И сколько планируется ЮМЗов с Донецка? Если обсуждалось, можно ссылку?
+9
+9 / –0
07.04.2012 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Два ЮМЗа с Донецка, вот этот http://transphoto.ru/photo/486064/ и 2023
+12
+12 / –0
07.04.2012 23:05 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
ну всё, можно сказать угробили машины! Собаки :( лучше б нам их отдали :(
+22
+30 / –8
07.04.2012 23:10 MSK
Ссылка
igoraj · Киев
Фото: 2
Действительно варвары. Киев отдал не самые паршивые Т2, и можно было бы обратиться в Киеву за запчастями, выйти с письмом на администрацию президента, она бы реально помогла, а не разбазаривать его. Тоже будет и с машинами с Донецка.
+17
+23 / –6
08.04.2012 00:45 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Прошел КР, но по морде потекло. Еще и донор...
+8
+10 / –2
08.04.2012 01:37 MSK
Ссылка
Виктор2106 · Калуга
Фото: 435
Мдааа, У-04 ушатали! Хотя возраст берет своё, но ЮМЗ Т2 убить за год - молодцы!
+15
+15 / –0
08.04.2012 01:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
мда. произошло то,что, собственно, и должно было произойти.
+17
+19 / –2
08.04.2012 01:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну и какой ему год? Ему 10 лет. Хотелось бы видеть У-04 в 91 году :) Думаю не свежак.
+10
+11 / –1
08.04.2012 08:14 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
А вообще удивляет... в боксах ведь есть место, зачем его выбросили на улицу?Бесконечной помощи-то у Углегорска не будет.И запчасти на 532 тоже не бесконечны, что будут дальше делать?
+14
+15 / –1
08.04.2012 08:32 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Тоже не понимаю. как загибалась система - так тряслись над каждым винтиком, груду металлолома красили и выгоняли на маршрут. А как пришли новые (очень _сравнительно_ новые) ЮМЗ, так выкинули ржаветь. Теперь еще два придут из Донецка, как бы вообще не запустили все окончательно.
+14
+14 / –0
08.04.2012 09:18 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
После списания 007 и У-04, с ЮМЗмами казалось бы всё супер, но иметь такое отношение к троллейбусам это уже вобще...
+18
+19 / –1
08.04.2012 10:25 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Да поставить им самые прочные обычные ЗиУ без наворотов и пусть ездят,которые они смогут чинить на коленке и небось с запчастями проблем нет у них для ЗиУ
+10
+10 / –0
08.04.2012 10:27 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.04.2012):
> После списания 007 и У-04, с ЮМЗмами казалось бы всё супер, но иметь такое отношение к троллейбусам это уже вобще...

Что какбэ намекает, что систему пора закрывать, а троллейбусы отдать туда, где они действительно нужны, в том же Артёмовске вон нужнее. Иначе сколько не передавай туда машин, всё равно не напасешься
+10
+19 / –9
08.04.2012 11:28 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (Sturm, 08.04.2012):
> они действительно нужны, в том же Артёмовске вон нужнее

Славянску, Краснодону, Лисичанску, Антрациту, вот там реально нужны!
+10
+11 / –1
08.04.2012 12:38 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.04.2012):
>
> Славянску, Краснодону, Лисичанску, Антрациту, вот там реально нужны!

Антрациту нужны скорей ЛАЗы, а еще больше- запчасти к ним.
Лисичанск... вроде бы не нашли язык с ЮМЗами, или будут восстанавливать свои?
+5
+5 / –0
08.04.2012 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sturm, 08.04.2012):
> в том же Артёмовске вон нужнее.
Ой, ой нашли самый бедный город Артёмовск. Артёмовск может купить себе новые троллейбусы, или б/у из Киева, Донецка.
А вот Углегорску троллейбус нужен, а то некоторые Киевляне, забыли, что Углегорский троллейбус принадлежит Енакиевскому ТТУ. А в Енакиево трамвай успешно развивается, и троллейбус в Углегорске будет жить. Хватить, уже позакрывали электротранспортных систем в Донбассе и так много: Дзержинск, Доброполье, Стаханов. Хватит, если так пойдёт и дальше, то кроме областных центров в Украине вообще не останется электротранспортных систем.
+2
+13 / –11
08.04.2012 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Met, 08.04.2012):
> то кроме областных центров в Украине вообще не останется электротранспортных систем.

А оно им надо? большиству пассажиров монопенесуально на чем их будут везти. Хоть велорикша, главное что бы ходила нормально, и выдерживала требования к нормальной поездке за не дорого.
+2
+8 / –6
08.04.2012 13:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Помню чьи то слова с СТТСа...."В Киеве их спишут через год или будут под забором,а в Углегорске они будут работать"ну вот результат и вправду кроме ЗИУ корыт ничего давать нельзя.
+8
+11 / –3
08.04.2012 13:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Met, 08.04.2012):
> Хватить, уже позакрывали электротранспортных систем в Донбассе и так много: Дзержинск, Доброполье, Стаханов
Да вы зажрались там просто в 60-е годы... У нас ГЭТ нету ни в одном крупном райцентре кроме Бобруйска (и то он был областным!), Мозырь и Новополоцк это лишь подвоз к заводу, городской системой не назвать. А у вас в каждом шахтёрском посёлке по системе... ну кто это может вытянуть их обслуживание.
+15
+19 / –4
08.04.2012 14:38 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 440
Цитата (Blek, 08.04.2012):
> Помню чьи то слова с СТТСа...."В Киеве их спишут через год или будут под забором,а в Углегорске они будут работать"ну вот результат и вправду кроме ЗИУ корыт ничего давать нельзя.

вот это в точку. И я помню, как орали, что пусть Киев отдает, пока не угробили юмзы в хлам. А в итоге Углегорск быстрее убил их, чем Киев. Вообще картина просто убожественная. Особенно вспоминая, как мы с Лёхой приехали, зашли в боксы, а там три пьяных тела, и при этом оба тралика поломанные стоят. 536 два дня на улице под снегом. О каком добросовестном отношении может ити речь?
+11
+11 / –0
08.04.2012 14:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Направляйте в Углегорск Марию, она поднимит все ЮМЗ и увеличит выпуски!!!
+14
+17 / –3
08.04.2012 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Троллейбус в Углегорске открыли из за Шахты. Шахта как работала, так и работает, практически не чего не изменилось. Вот-вот прейдут два отремонтированных ЮМЗа с Донецка, а Киевские машины станут донорами для них и всё. Если будет два троллейбуса на линии и будет регулярное движение то пассажиропоток будет и хватит писать бред о закрытие!
–5
+9 / –14
08.04.2012 14:44 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Да Углегорск такая же деревня ,в которой не нужны троллейбусы. А то правда пооткрывали во всяких райцентрах троллейбусы ,от которых одни убытки. Понятно,что никто их не может содержать в таком количестве. Сюда и так передали две машины,а одну уже почти списали. Был бы еще большой город ,а то население всего лишь 10 000. Это не система ,а аттракцион какой-то. Лучше бы Киев передал 2 автобуса
0
+10 / –10
08.04.2012 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Егор Ромадов, 08.04.2012):
> Да Углегорск такая же деревня ,в которой не нужны троллейбусы.

Вы были в Углегорске что б судить о городе ?
–3
+9 / –12
08.04.2012 14:56 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012):
> Вот-вот прИдут два отремонтированных ЮМЗа с Донецка, а Киевские машины станут донорами для них и всё.

а не проще снабдить это все дело еще и запчастями, чем просто так отдавать машины в "утиль", смысл давать 2 троллейбуса на линию и 2 на разборку...
+13
+14 / –1
08.04.2012 15:01 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012):
> Вы были в Углегорске что б судить о городе ?

Да
+10
+13 / –3
08.04.2012 15:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012):
> Вот-вот прейдут два отремонтированных ЮМЗа с Донецка, а Киевские машины станут донорами для них и всё.

А через год? Еще две машины с какого-нибудь города? И так, пока депо не обрастет ЮМЗометаллоломом?
Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина.. Как иначе объяснить, что У-04 и 003 прожили так долго?
Может быть им все-таки надо было ЗИУ каких-нибудь подсуетить?

ЗЫ: и еще сугубо мое мнение - киевские машины по кузову лучше, чем те, что приедут с Донецка.
+12
+13 / –1
08.04.2012 15:38 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Дима Ягодкин, 08.04.2012):
> Вы были в Углегорске что б судить о городе ?
Надо быть семи пядей во лбу, чтобы не понимать, что уже старый 10 тысячный город не может быть чем-то иным? Пару 5 этажек, дряхлые 2-х этажки и деревня.
http://www.maplandia.com/ukraine/donetska/uglegorsk/
Со спутника всё видно отлично.
У нас такие городки спокойно обслуживаются Парочкой А092 или одним МАЗ-103, который не привязан к проводам и вне пик, или выходные может поехать на пригород или по короткому рейсу. Хватит этого фанатизма то уже.
+5
+10 / –5
08.04.2012 15:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> У нас такие городки спокойно обслуживаются Парочкой А092 или одним МАЗ-103, который не привязан к проводам и вне пик, или выходные может поехать на пригород или по короткому рейсу. Хватит этого фанатизма то уже.

Это не фанатизм, а суровые реалии Украины. Ты не сравнивай вашу зажиточную страну где могут себе позволить те-же МАЗ-103 и нас где коммерческая Рута уже успех, а ПАЗ-3205 гордо называют автобусом...
+7
+11 / –4
08.04.2012 15:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А что у нас бесплатно бензин что-ли? Или запчасти? В Минске даже автобусы без шин простаивают. Мы не можем себе позволить троллейбусы в рабочих посёлках, МАЗ-103 дешевле намного. А они всё тянут эту разруху и ещё плачут, что живут плохо.
+8
+12 / –4
08.04.2012 15:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> А что у нас бесплатно бензин что-ли? Или запчасти?

Намного дешевле чем у нас, плюс страна в целом богаче.

Понимаеш, у таких городов выбор или полуразваленый, но большой ЗиУ-9 за 1 грн с перевозкой льготников, или коммерческая Рута за 2 грн (а то и больше) без никакх льгот с такими же адскими интервалами и таким-же убогим состояним ПС... Так что даже такая разруха куда лучше, чем её отсутствие.
+5
+8 / –3
08.04.2012 15:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
От любви до ненависти - два неходовых ЮМЗа :) Казалось, еще недавно Углегорск был городом-легендой, городом-мечтой для каждого ТФа. Не было предела восторженным возгласам. Каждый мало-мальски целый списываемый троллейбус тот час же требовали передать в Углегорск. А теперь, похоже, предложения будут иными :)
+17
+18 / –1
08.04.2012 16:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Потому, что стало окончательно ясно, разруха не в депо, а в головах.
+18
+19 / –1
08.04.2012 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> Да вы зажрались там просто в 60-е годы...


Цитата (IKS, 08.04.2012):
> А у вас в каждом шахтёрском посёлке по системе...

Они там в 60-е годы не зажрались. Донбасс - очень крупный промышленный регион с очень мощным энергоснабжением дешевой на то время электроэнергией. Поэтому даже в небольших городах экономически целесообразно было эксплуатировать электрический транспорт, в том числе и для подвозок рабочих к шахтам и предприятиям. И не забывайте также экологический аспект. В Госплане СССР не все дураки сидели.

Еще факт, касающийся ЭТ Украинской ССР. До начала 70-х годов троллейбусы и трамваи в этой республике работали с прибылью, то есть себестоимость поездки одного пассажира была меньше оплаты за проезд.
+16
+17 / –1
08.04.2012 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
>
> Понимаеш, у таких городов выбор или полуразваленый, но большой ЗиУ-9 за 1 грн с перевозкой льготников, или коммерческая Рута за 2 грн (а то и больше) без никакх льгот с такими же адскими интервалами и таким-же убогим состояним ПС.

ну а смысл системы ради 1 машины
как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож.
в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.
–2
+8 / –10
08.04.2012 16:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2012):
> дешевой на то время электроэнергией

Сейчас по сути тоже самое. Электроэнергия для предприятий ГЭТ отпускается по той-же стоимости что и для населения.
+7
+7 / –0
08.04.2012 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2012):
> И не забывайте также экологический аспект.

Не забывайте про уровень автобусных выхлопов тогда и сейчас. + само изготовление необходимой троллейбусной инфраструктуры грузит экологию. тем более сейчас, когда состояние близко к "замените все"
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2012):
> Еще факт, касающийся ЭТ Украинской ССР. До начала 70-х годов троллейбусы и трамваи в этой республике работали с прибылью, то есть себестоимость поездки одного пассажира была меньше оплаты за проезд.

Вы не поверите, если сейчас отменить конкурентов, ЭТ тоже будет в плюсах :)
+5
+8 / –3
08.04.2012 16:33 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> ну а смысл системы ради 1 машины
> как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож.
> в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.

тогда уж лучше пазик, он менее убиваем, нежели рута, они в городе сыпятся жутко, что говорить про деревню...
+5
+7 / –2
08.04.2012 16:38 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Матяс Владимир, 08.04.2012):
> А через год? Еще две машины с какого-нибудь города? И так, пока депо не обрастет ЮМЗометаллоломом?
> Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина.. Как иначе объяснить, что У-04 и 003 прожили так долго?
> Может быть им все-таки надо было ЗИУ каких-нибудь подсуетить?

нашим ЮМЗ по 10 лет, их спокойно адаптировали под запчасти от ЗиУ и ездят и еще лет 20 проездят. Дело в руках и желании работать и осваивать новую, хотя и примитивную технику, а не в том, что это ЮМЗ плохая машина. Просто в ее ремонте нужен не только молоток, как было с ЗиУ.
+8
+9 / –1
08.04.2012 16:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот странно, у нас в двух городках с ГРЭС (очень мощными при том), с населением примерно таким же, но правда с нормальной городской застройкой Новолукомль и Белоозерск даже в мыслях не было пускать ЭТ когда-либо. Зачем? 2 троллейбуса в пик для подвоза на ГРЭС и назад в город? Так я думаю там работает людей не меньше чем на Углегорской шахте... Просто эти же автобусы можно использовать на пригороде, на заказных и т.д. При парке менее 15 машин вообще не пойму зачем городить отдельный вид транспорта.
+7
+8 / –1
08.04.2012 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> Не забывайте про уровень автобусных выхлопов тогда и сейчас


Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> если сейчас

мой комментарий относился к "тогда"))
про "сейчас" я даже и не буду вступать в дискуссию))
+4
+4 / –0
08.04.2012 16:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Дешевле! Просто тупо дешевле! 12 метровый троль за день работы сжирает электричества на 200 грн, то аналогичный автобус соляры на 600 сожрет... Ну и плюс экология, рабочие места и всё такое.
+9
+10 / –1
08.04.2012 16:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Из чего считается сжирание? Сколько рейсов? Километров? Остановок? В таком городке разницы не будет :)А рабочие места что? Не всё ли равно троллейбус, автобус или самосвал? У нас районные АП совмещены автобусы+фуры+самосвалы облтрансов, фуры, самосвалы - кормят автобусы, по отдельности автобусы бы вымерли за убыточностью, что уж говорить о троллейбусах.
+3
+7 / –4
08.04.2012 16:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> Из чего считается сжирание? Сколько рейсов? Километров?

Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку. Там разница в три раза получилась. И это при том что троллейбусы древние. Если рассматривать асинхронники то там еще больше разница!

Цитата (IKS, 08.04.2012):
> А рабочие места что? Не всё ли равно троллейбус, автобус или самосвал?

Ты не забывай что это Украина, а не РБ. Тут всё через жопу. Если снимут троллейбус и пустят Руту то это будет частная Рута дяди Васи который сам её чинит, у себя во дворе отстаивает, сам заправляет и так далее...
+13
+14 / –1
08.04.2012 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Дешевле! Просто тупо дешевле! 12 метровый троль за день работы сжирает электричества на 200 грн, то аналогичный автобус соляры на 600 сожрет... Ну и плюс экология, рабочие места и всё такое.

а сколько сожрет троллейбусная КС при строительстве?)
+1
+10 / –9
08.04.2012 17:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> а сколько сожрет троллейбусная КС при строительстве?)

Она УЖЕ построена :-)
+12
+13 / –1
08.04.2012 17:21 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Уже 2 раза построена, и наверное столбы и ТП тоже не новьё :)))
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку.
А если автобус задействовать ещё куда-то кроме города и это куда-то покроет убытки?
+5
+6 / –1
08.04.2012 18:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 08.04.2012):
> А если автобус задействовать ещё куда-то кроме города и это куда-то покроет убытки?

Куда его задействовать, если он с утра до вечера ездит?
+3
+4 / –1
08.04.2012 18:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А реальный поток есть кроме как в пик/смены на шахту? А в выходные?
+8
+8 / –0
08.04.2012 18:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Там проблема в том, что троллейбус не ходит в большой многоэтажный микрорайон, построенный в 80-е годы...
+6
+6 / –0
08.04.2012 18:55 MSK
Ссылка
Андрій Тр · Тернополь
Фото: 16
Только не надо здесь рассказывать что троллейбус дороже в эксплуатации автобуса, это всего-лиш миф придуман толстопузыми властями. Разве обслуживание троллейбусного ТЭДа дороже ДВС? сомневаюсь.. + на автобусе есть коробка передач поэтому автобус в ремонте будет дороже и труднее троллейбуса. Ресурс кузова троллейбуса тоже будет длиннее из-за отсутствия вибраций ДВС. и ко всему этому в нашем государстве хорошо развита энергетика, поэтому ЭТ не зависит от иностранной нефти/газа. То что троллейбус не рентабельный вид ОТ всего лишь миф придуман властями для собственной наживы. Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками...
+10
+12 / –2
08.04.2012 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> > а сколько сожрет троллейбусная КС при строительстве?)
>
> Она УЖЕ построена :-)

Её состояние ближе к КС, или к провисающем обрывкам, вместо которых должна быть КС?)
+1
+8 / –7
08.04.2012 19:25 MSK
Ссылка
dubliss_black · Тернополь
Фото: 141
Цитата (Aztec, 07.04.2012):
> Интересно, а пассажиров как-то предупреждают о том, что не ходят троллейбусы?

думаю, что народ не сильно надееться на троллейбус..
+3
+4 / –1
08.04.2012 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Андрей ТР, 08.04.2012):
> Только не надо здесь рассказывать что троллейбус дороже в эксплуатации автобуса, это всего-лиш миф придуман толстопузыми властями. Разве обслуживание троллейбусного ТЭДа дороже ДВС? сомневаюсь.. + на автобусе есть коробка передач поэтому автобус в ремонте будет дороже и труднее троллейбуса. Ресурс кузова троллейбуса тоже будет длиннее из-за отсутствия вибраций ДВС. и ко всему этому в нашем государстве хорошо развита энергетика, поэтому ЭТ не зависит от иностранной нефти/газа. То что троллейбус не рентабельный вид ОТ всего лишь миф придуман властями для собственной наживы. Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками...

Согласен с этим полностью.
+2
+5 / –3
08.04.2012 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Игорь, 07.04.2012):
> Прошел КР, но по морде потекло

Такой КР был.
У нас 530 потёк в первые недели езды по городу.
+5
+6 / –1
08.04.2012 20:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Андрей ТР, 08.04.2012):
> Если в городе уже есть троллейбусная система намного целесообразнее привести все до ума, чем заменять вонючими маршрутками...
Всё это применимо к системам, где как я уже писал, хотя бы 15 единиц ПС на ходу. Настоящий автобусный парк (не дядя Вася во дворе) с 2-3 городскими автобусами тоже загнётся в два счёта.
+6
+8 / –2
08.04.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 08.04.2012):
> Я вот не знаю, то ли в депо с ЮМЗами не умеют общаться, то ли ЮМЗ такая хреновая машина..

ЮМЗ, конечно, машина еще та, но она будет ездить столько, пока не сгниёт (т. е. от 9-12 лет в Киеве до неизвестно скольки в каком-нибудь райцентре, где не используют реагенты, но умеют делать кузовной ремонт).
Жаль, что не услышишь комментариев работников, с чем стоят, чего не хватает, но учитывая то, что запчасти они потихоньку брали и в Киеве, и в Донецке, всё это удивительно.
Особо дорогостоящих узлов в древнем юзике нету (в отличие от последних, например, мариупольских) и особо частовыходящих из строя - тоже. Оно может работать хреново (обычно так и происходит), но полностью выходить из строя - редко.
+8
+8 / –0
08.04.2012 20:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.04.2012):
> ЮМЗ, конечно, машина еще та, но она будет ездить столько, пока не сгниёт (т. е. от 9-12 лет в Киеве до неизвестно скольки в каком-нибудь райцентре
В нашем райцентре Одессе ЮМЗам в этом году стукнет 20 лет. Ни один не списан, а 20-летние ветераны маршрутов работают на всю катушку.
+7
+7 / –0
08.04.2012 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 148
В Кировоградских ЮМЗ Т-2 тоже некоторые агрегаты вполне успешно заменили на менее капризные и более простые от ЗИУ-682
+5
+5 / –0
08.04.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 187
В передаче Углегорску двух Т2 не вижу ничего плохого,но интересно,а будут ли передавать те же Т2 или ЗиУ тем же Славянску,Антрациту,Краматорску и другим нуждающимся системам?
+3
+4 / –1
08.04.2012 23:29 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 08.04.2012):
> ну а смысл системы ради 1 машины
> как минимум 2 водителя, 1 слесарь, бухгалтер, директор, сторож.
> в случаи с рутой расходы на одну з/п будут куда меньшими.

Директор и бухгалтер НЯП сидят в Енакиево и ведают заодно местными трамваями.
+7
+7 / –0
08.04.2012 23:58 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Met, 08.04.2012):
> Ой, ой нашли самый бедный город Артёмовск. Артёмовск может купить себе новые троллейбусы, или б/у из Киева, Донецка.
> А вот Углегорску троллейбус нужен, а то некоторые Киевляне, забыли, что Углегорский троллейбус принадлежит Енакиевскому ТТУ. А в Енакиево трамвай успешно развивается, и троллейбус в Углегорске будет жить.

Уже видим, как живет. 2 недавно полученные машины уже приказали долго жить. Чем по большим городам выпрашивать ходовые машины, лучше отдайте их туда, где с ними хотя бы обращаться умеют, и есть желание нормально их эксплуатировать. Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован. А у вас там, судя по отношению к машинам, сколько не передавай, всем быстро финиш будет
+3
+5 / –2
09.04.2012 12:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 08.04.2012):
> Расчитывалось сколько сожрет троллейбус и автобус при аналогичном километраже после чего умножалось на цены на электричество и солярку. Там разница в три раза получилась. И это при том что троллейбусы древние. Если рассматривать асинхронники то там еще больше разница!

> Ты не забывай что это Украина, а не РБ. Тут всё через жопу. Если снимут троллейбус и пустят Руту то это будет частная Рута дяди Васи который сам её чинит, у себя во дворе отстаивает, сам заправляет и так далее...

Вот это в расчет приняли? На автобус нужен 1-2 водителя, а на троллейбус обслуга.
0
+2 / –2
09.04.2012 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (ЮмЗ Е2, 08.04.2012):
> Цитата (Sturm, 08.04.2012):
> > они действительно нужны, в том же Артёмовске вон нужнее
>
> Славянску, Краснодону, Лисичанску, Антрациту, вот там реально нужны!

А что там в Антраците? ЛАЗы со Стаханова уже работают?
+3
+3 / –0
09.04.2012 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Ну город всю жизнь эксплуатировал ЗиУ, а тут им дали ЮМЗы понятное дело что есть проблемы с их ремонтом. Я считаю надо было дать несколько ЗиУ-9 и они бы ещё лет 10 прослужили.
Ещё ко всему этому дурное руководство. 532 вытянули на улицу, а сами небось там фуры делают.
+2
+3 / –1
09.04.2012 18:15 MSK
Ссылка
donrace · Донецк
Нет фотографий
Сегодня проезжал, в боксах стоит что-то не сильно смахивающее на троллейбус.
+4
+4 / –0
09.04.2012 20:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sturm, 08.04.2012):

> ...Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован.

Наивный...


Цитата (Евгений Куйбышев, 09.04.2012):

> Вот это в расчет приняли? На автобус нужен 1-2 водителя, а на троллейбус обслуга.

Вы не поверите: и на автобус - тоже нужна.
Экономия засчет стоимости электроэнергии покрывает зарплату 4-х электриков подстанции. Если выпуск 2 троллейбуса - то уже "в плюс" по сравнению с 2-мя автобусами.

В Углегорске продлили маршрутку №21 до кольца троллейбусного маршрута №2 (трасса в сторону Дебальцево). Теперь у них на троллейбусном кольце очередь. Думаю, они возят и по городу (рынок и т.п.). Так что теперь троллейбус нужен только в качестве развозки смен на шахту. Несколько раз проезжал город в разное время (правда, по выходным) в течение месяца: троллейбусного движения визуально нет.
+2
+2 / –0
09.04.2012 21:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Эдуард Татаренко, 09.04.2012):
> Вы не поверите: и на автобус - тоже нужна.

Нужна. Но проблема в том, что количество обслуги, непосредственно работающей с подвижным составом, примерно одинаковое и для 2-3, и для 10-20 машин. Поэтому при закупке двух новых автобусов в действующий автобусный парк взамен всех двух троллейбусов количество обслуги автобусной не увеличится, а вот троллейбусную всю можно уволить.
0
+1 / –1
10.04.2012 00:54 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Эдуард Татаренко, 09.04.2012):
> Цитата (Sturm, 08.04.2012):
>
> > ...Как тут правильно написали, лучше дядя Вася с Рутой, он хотя бы за ней будет следить, и поддерживать в рабочем состоянии, т.к. будет в этом кровно заинтересован.
>
> Наивный...

Сейчас нам небось расскажут, что автотранспорт на грани вымирания, а ЭТ бурно развивается, особенно в малых системах :)
0
+1 / –1
10.04.2012 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 200
Лучше пусть так и будет, ЭТ развивается, а КОРОБОЧКИ НА КОЛЕСИКАХ(шрутки и пазики милипиздрические) ВЫМИРАЮТ НАВСЕГДА!!!
0
+1 / –1
10.04.2012 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
По-моему, эталон коробки на колёсах - троллейбус Киев-11У, на основе которого и был создан ЮМЗ Т2 (-:
+2
+2 / –0
13.04.2012 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 троллейбуса на весь городок, которые сохраняют землю под собой в виде депо, а также провода и прочее... По правде уже бы давно в городах этой страны сия территория была продана...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.