TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Двухосный моторный Коломенского завода № 524; Одесса, Двухосный моторный Godarville тип B № 3; Одесса — Реконструкция на широкую колею
  Одесса Двухосный моторный Коломенского завода № 524 
 Двухосный моторный Godarville тип B № 3 
Реконструкция на широкую колею
Новоаркадійська дорога
Перешивка линии в Аркадию на колею 1524 мм. На переднем плане — служебный вагон 3. Фото из музея ОГЭТ

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1961 г.

Статистика

Опубликовано 07.04.2012 16:48 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Одесса, Двухосный моторный Коломенского завода № 524

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:12.1949
Модель:Двухосный моторный Коломенского завода
Построен:1913
Текущее состояние:Списан (10.10.1967)
Назначение:Служебный
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 12.1949 — линейный; до 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524
Осмотрен техн. комиссией гор. управы 29–30 марта 1913 г. (ст. ст.).
Ввод в эксплуатацию: 10.04.1913 (ст. ст.)
Перестроен в закрытый до 1931.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 3».
08.08.1942 вывезен в Крайову. В Крайове не эксплуатировался.
19.01.1945 отправлен из Крайовы в порт Констанца для перевозки в Одессу.
Повторно принят на баланс с 01.08.1946 в неисправном состоянии.
Восстановлен 01.1947.
С 12.1949 — служебный, однако работа аварийным упоминается и ранее (12.1947).
Модернизирован 07.1961.
Списан 10.10.1967.

Одесса, Двухосный моторный Godarville тип B № 3

Депо/Парк:Депо неизвестно
С...:07.1910
Модель:Двухосный моторный Godarville тип B
Построен:1910
Текущее состояние:Списан (31.12.1967)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ2М
Поезд 3-605 (12.1950), 3-1531 (08.1955), 3-516 (09.1955), 3-505 (09.1959)

Ввод в эксплуатацию: 11.09.1910 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип B, городской.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 1».
После 1944 — трамвайное депо им. Ленина.
С 02.07.1948 — трамвайное депо им. Ильича.
Реконструкция дверей в автоматические 01.1956.
Модернизирован 04.1961.
С 1961 — трамвайное депо им. Ленина.
Списан 31.12.1967.

Комментарии · 2

07.04.2012 21:18 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Все-таки это площадь 10-го Апреля
0
+0 / –0
08.04.2012 06:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Потрясающего дизайна вагончик.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.