TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси — Проект скоростного трамвая 2012
  ТбилисиПроект скоростного трамвая 2012
Проект первой линий Тбилисского трамвая.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: Март 2012 г.

Статистика

Опубликовано 06.04.2012 22:06 MSK
Просмотров — 1685

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
giguna232+1
NeoTroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
Sentinel+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrey Atom+1
Э.В.Ротгрифф+1
Справедливый+1
Alex Shcherbina+1
Илья Князев+1
Andrew Gri-Shen+1
Яковлев Александр+1
Олександр+1
Алексей Разуменко+1
Vlad Kuptsov+1
HAnS+1
taras+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Кояш+1
Ушастик+1
Т.Л.Н.+1
Александр Рябов+1
Voldemar+1
makfan+1
Пашка+1
AVB+1
Андрей Плешков+1
Бараш Алексей+1
sav2403+1
Dvizzzok+1
Сергей Мурашов+1
Богдан Смыков+1
Mettal+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
Юрий А.+1
Антон Буслов+1
Изускин Александр+1
IvanPG+1
Владислав Александров+1
Колобок+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Крылов+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Роман Романов+1
пассат+1
Сэм+1
Vitalik+1
Eugen1988+1
Илюха_ЛэП+1
KKP+1
ТИО+1
михаил95+1
Klema+1
СПЕКТР-1+1
Simferopol+1
Дмитрий Иванов+1
Орлов Виктор+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Волотовский+1
Евгений Гура+1
Karol95+1
Алексей Чернов+1
Александров Николай+1
Сергей Федосов+1
Павел Зюзин+1
KDG+1
BaNDiT69+1
Алексей Савин+1
MAXMASTER+1
Leshiy_84+1
Сергей Nemtsev+1
KNS+1

Комментарии · 36

07.04.2012 12:32 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Вопрос на засыпку. Инвестиционная стоимость в 143 миллиона евро - включает в себя подвижной состав или нет?
+5
+5 / –0
07.04.2012 12:56 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
я думаю нет, т.к. в таких проектах никогда не учитывается подвижной состав.
+3
+4 / –1
07.04.2012 16:06 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Часы пик вообще-то всегда были rush hours по-английски, и не никакие "peak hour"...
+7
+10 / –3
07.04.2012 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
Если уже совсем придираться, то 143M - это 143 ТЫСЯЧИ, а не миллиона (М=mille, т.е. тысяча). Миллион обозначается ММ. (НЕ относится к изображению годов)
+1
+2 / –1
07.04.2012 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (OMF, 07.04.2012):
> Если уже совсем придираться, то 143M - это 143 ТЫСЯЧИ, а не миллиона (М=mille, т.е. тысяча).

Вообще-то приставка М- означает "мега" - 10 в 6 степени, т.е. миллион. Тысяча чаще всего обозначается к- ("кило").
Да и построить за 143 тысячи евро можно разве что метров 100 трамвайной линии, но никак не 14 км.
+2
+3 / –1
07.04.2012 16:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Rush hours - более общепринято название. Peak hour - более научное, применямое во всякой документации.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.04.2012):
> Инвестиционная стоимость в 143 миллиона евро - включает в себя подвижной состав или нет?

Очередной розовый проект. Cамое дешёвое, что можно построить, это 15 миллионов евро за км., т.е. на 14 км. нужно 210 миллионов. При заданных условиях им нужно минимум 27-28 единиц многосочленённого ПС. Если предположить какой-нибудь стандартный дерьмовый самый короткий Комбино, то это 70 миллионов. Результат - 280 миллионов ))

Также нереалистична эксплуатационная скорость в 25,1 км/ч. Бред. При заданном раскладе, в городских условиях, с остановками кажые 600 м., в лучшем случае ни когда более 20 не будет. А это ещё 5-6 вагонов.
+5
+5 / –0
07.04.2012 18:55 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Насколько это коррелирует с тем, что было? Принципиально новая трасса или нет?
(Я знаю, что всё угробили без следа, так что вопрос исключительно логистический.)
0
+0 / –0
07.04.2012 19:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (хедкраб, 07.04.2012):
> Насколько это коррелирует с тем, что было? Принципиально новая трасса или нет?

http://transphoto.ru/photo/288587/
0
+0 / –0
07.04.2012 20:53 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Сроки начала строительства не известны? Вроде бы в этом году уже хотели начинать...
+1
+1 / –0
07.04.2012 21:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.04.2012):
> Очередной розовый проект. Cамое дешёвое, что можно построить, это 15 миллионов евро за км., т.е. на 14 км. нужно 210 миллионов.

Если в каждой шутке есть доля правды, то финал проекта описан здесь: http://sumlenny.livejournal.com/1262323.html Прошу никого не обижаться :)
+3
+3 / –0
07.04.2012 21:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
К тому, что сказал Юрий, добавлю, что само по себе слово peak может использоваться часто (peak service, peak period), но не peak hour.

Стоимость проекта мне тоже представляется нереально низкой. Тем более, если речь идёт о полноценном обособлении путей.

Но при этом при всём я бы не недооценивал его перспективы. Грузины уже не раз доказали, что куража и запала для реализации достаточно прорывных проектов им хватает, даже в условиях ограниченных финансовых возможностей. Но в то, что на одну станцию в условиях, когда на линии будут одноуровневые пересечения, будет уходить 1.5 минуты, всё равно не верю.
0
+0 / –0
07.04.2012 21:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 07.04.2012):
> Вопрос на засыпку. Инвестиционная стоимость в 143 миллиона евро - включает в себя подвижной состав или нет?

Цитата (Орлов Виктор, 07.04.2012):
> я думаю нет, т.к. в таких проектах никогда не учитывается подвижной состав.

Да учитиваетсья в эту сумму 21 единиц вагонов так пассажирских так и для спеуиального назначения и резервных.


Трамвай полностью на выделенке

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 07.04.2012):
> Cамое дешёвое, что можно построить, это 15 миллионов евро за км., т.е. на 14 км.

Откуда вы это взяли?
Бесанкон стройт за 8-9 лимонов.
0
+0 / –0
07.04.2012 22:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (хедкраб, 07.04.2012):
> Насколько это коррелирует с тем, что было? Принципиально новая трасса или нет?
> (Я знаю, что всё угробили без следа, так что вопрос исключительно логистический.)

На проеспекте Чавчавадзе и далее до конуа внизу до Ортачала уже был трамвай именно так но эти линий сняли в 40-60 годах а вот от Чавчавадзе до Делси и вна Сабрутало до Универа никогда не было
+2
+2 / –0
07.04.2012 22:51 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Мысль в тему: может быть, цена заложена без откатов или с учетом крайне низкой стоимости местной рабочей силы
0
+0 / –0
07.04.2012 23:37 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Siachoquero, 07.04.2012):

> Откуда вы это взяли?
> Бесанкон стройт за 8-9 лимонов.

Даже если так. А депо, а подвижной состав, а перекладка коммуникаций? И сможет ли подрядчик обеспечить те же самые финансовые условия, что и во Франции, где процесс отлажен и всё под рукой? Такой проект тянет как минимум миллионов на 400 евро (при идеальном раскладе).
0
+0 / –0
08.04.2012 00:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 07.04.2012):
> Такой проект тянет как минимум миллионов на 400 евро (при идеальном раскладе).

У нас обходитсья километр за 6 лимонов.
0
+0 / –0
08.04.2012 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
"Затеял ремонт, посчитай сумму которая необходима, и для получения реальной стоимости умножь на два "
0
+0 / –0
08.04.2012 02:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Siachoquero, 08.04.2012):

> У нас обходитсья километр за 6 лимонов.

Разве в Грузии уже где-то построена линия ЛРТ?
+1
+1 / –0
08.04.2012 10:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Я очень рад этой новости. Одно но. О трамвае рассказал только телеканал Рустави 2. Остальные ничего не говорили. Ну по крайне мере на 1 Грузинском канале ничего не сказано. Почему молчали? Хорошая же новость)
0
+0 / –0
08.04.2012 22:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 08.04.2012):
> О трамвае рассказал только телеканал Рустави 2.

С чего вы взяли?
О трамвае рассказали все каналы
1 канал, Имеди, Рустави 2, Маестро и Реигион ТВ

Плюс на Рустави 2 длительный репортаж в программе - Другие Новости


Цитата (Роман Ф., 08.04.2012):
> Разве в Грузии уже где-то построена линия ЛРТ?

Вот это обоходиться в 6 лимонов
0
+0 / –0
08.04.2012 23:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Siachoquero, 08.04.2012):

> Разве в Грузии уже где-то построена линия ЛРТ?

> Вот это обоходиться в 6 лимонов

Вы не ответили на мой вопрос.
0
+0 / –0
08.04.2012 23:09 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 08.04.2012):
> Вы не ответили на мой вопрос.

Нет нету пока линий ЛРТ.
0
+0 / –0
08.04.2012 23:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Siachoquero, 08.04.2012):

> Нет нету пока линий ЛРТ.

В таком случае насчёт утверждения о 6 миллионах за километр можно сказать "свежо предание". С одной стороны, есть лишь голословное утверждение о цене, а с другой - ряд объективных оснований сомневаться в его правдоподобности.

Не поймите меня неправильно. Я всеми руками "за" то, чтобы в Тбилиси появилась такая линия. Более того, считаю, что грузины, если серьезно захотят, смогут реализовать такой проект. Но важно, чтобы захотели именно что серьезно. Пока что цифры смотрятся нереальными. Даже косвенно судить о том, что проект не проработан и цифры взяты с потолка, можно судить по состряпанной наспех карте - в реальных проектах карты делаются на совершенно другом уровне. Например, посмотрите на то, каким образом проработан километровый участок новой трамвайной линии у нас в Торонто:

http://www.waterfrontoronto.ca/widgets_document/download-document/piece_id/1397/file_number/0

Задача жителей Тбилиси в том, чтобы к проекту относились серьезно и на уровне, а не повеселиться с недельку, сделать пару красивых оторванных от жизни презентаций и забыть о нём.
+1
+1 / –0
09.04.2012 00:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Это не детальный проект а просто схема того как будет проходить линия а там по страницам отдельно все участкиё
0
+0 / –0
09.04.2012 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Роман Ф., 08.04.2012):
>
> http://www.waterfrontoronto.ca/widgets_document/download-document/piece_id/1397/file_number/0
>

ктм-5 на главной настораживает...
0
+0 / –0
09.04.2012 02:41 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (nikooolay, 09.04.2012):

> ктм-5 на главной настораживает...

Советую вам посмотреть фотографии КТМ-5 - вы плохо знакомы с этой моделью трамвая.
0
+0 / –0
09.04.2012 07:20 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Aztec, 07.04.2012):
> "peak hour"..

В дорожной инженерии этот термин используется, все ОК.
0
+0 / –0
09.04.2012 09:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (HAnS, 09.04.2012):

> В дорожной инженерии этот термин используется, все ОК.

Ещё чего-нибудь расскажите такого, okay? :)
0
+0 / –0
09.04.2012 13:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Ф., 08.04.2012):
> Даже косвенно судить о том, что проект не проработан и цифры взяты с потолка, можно судить по состряпанной наспех карте - в реальных проектах карты делаются на совершенно другом уровне.

Питерский Надэкс презентовал примерно такие же карты. Впрочем, его проект в итоге оказался нереальным, в смысле нереализованным.
0
+0 / –0
17.04.2012 23:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Siachoquero, 08.04.2012):
> Цитата (Влад96, 08.04.2012):
> > О трамвае рассказал только телеканал Рустави 2.
>
> С чего вы взяли?
> О трамвае рассказали все каналы
> 1 канал, Имеди, Рустави 2, Маестро и Реигион ТВ
>
> Плюс на Рустави 2 длительный репортаж в программе - Другие Новости
>
>

Я видел длительный репортаж в программе Курьер в 9. И то для грузинских вечерних новостей-это короткий репортаж. Ну в Имеди ладно, там почти не возможно найти новость, но на сайте 1 канала нету этой новости. Хотя там очень легко найти новость. Маестро я слышал о такой телекомпании, но я решил искать новости в большой тройке)
0
+0 / –0
07.05.2012 11:45 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Влад96, 17.04.2012):
> Я видел длительный репортаж в программе Курьер в 9. И то для грузинских вечерних новостей-это короткий репортаж.

Длительный репоратж был в программе Другие Новости.


Цитата (Влад96, 17.04.2012):
> Ну в Имеди ладно, там почти не возможно найти новость, но на сайте 1 канала нету этой новости.

Новости на канале надо смотреть в эфир а не на сайтах.
0
+0 / –0
20.05.2012 17:12 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
А что, от Тависуплеби к Мтквари трам по Леселидзе трассируют?
0
+0 / –0
27.05.2012 02:00 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Да по Леселидзе!
0
+0 / –0
17.10.2015 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 288
2015 г. никакого трамвая не построено.
0
+0 / –0
17.10.2015 17:41 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 17.10.2015):
> 2015 г. никакого трамвая

Когда меняется власть и проект Политическим становится ничего не построишь.
0
+0 / –0
26.12.2023 00:39 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Прошло ещё 8 лет...трамвая нет как нет
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.