TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Херсон, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 397
  Херсон ЗиУ-682В-012 [В0А] № 397 
Скан из газеты "Гривна" от 5 октября 2000 г.

Прислал Troll_rocker · Херсон           Дата: Октябрь 2000 г.

Статистика

Опубликовано 04.04.2012 22:15 MSK
Просмотров — 574

Подробная информация

Херсон, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 397

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33440
Текущее состояние:Списан (2001)
Назначение:Пассажирский
Примечание:работал по СМЕ 396+397
Начало эксплуатации 8.08.1989

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

04.04.2012 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 427
"транспорт для бедных" аж прям бесит!!! И самое страшное, что руководство ГЭТ, наше во всяком случае, тоже так считает - мол, мы ни на что не претендуем, уж сохраните для бабушек трамвай (троллейбус)
+2
+2 / –0
05.04.2012 13:13 MSK
Ссылка
Troll_rocker · Херсон
Фото: 17
Цитата (Сергей Мурский, 04.04.2012):
> "транспорт для бедных" аж прям бесит!!!

Согласен. Меня тоже это раздражает, когда в СМИ об электротранспорте пишут или говорят что это "транспорт для бедных". В то время так везде писали и говорили, сейчас другая фишка, употребляется слово "социальный".

Текст с 3 страницы того же номера газеты:

ВСЕ - "В ДЕПО"?

Не успела, как говорится, высохнуть типографская краска на страницах прошлого номера "Гривны" (№40),рассказавшего читателям о проблемах "рогатого" транспорта, как сама жизнь заставила продолжить эту тему.
В воскресенье, 1 октября (аккурат в День пожилых людей) "пожилая" железобетонная опора прямо на пл. Свободы обрушилась на троллейбус первого маршрута. Произошло это около 2 часов дня. Троллейбус был спаренный и опора, лишь слегка "чиркнув" по хвостовой части "передка", конкретно "въехала" во второй вагон. К счастью, обошлось без жертв: лишь одну из пассажирок "скорая" отвезла на обследование в больницу. Компетентная комиссия еще не сделала окончательные выводы по поводу случившегося. Начальник отдела движения "Херснэлектротранса" Владимир Питанин высказал точку зрения, что опора, установленная еще в 1960 г., рухнула без чьей-либо помощи. Либо ей все же "помгли" упасть расположенные на ней рекламные щиты, добавившие вес и парусность. Предварительные исследования арматуры, со слов Владимира Никифоровича, дефектов в ней не обнаружили.
Но бытует и другая версия. По ней, между вагонами "единички" порвалась сцепка, и задний вагон снес опору.
Окончательное решение - за специалистами.
Еще одно происшествие с участием "рогатого" транспорта напомнило херсонцам историю о Фермопильских "воротах" в Греции. Легендарный спартанский царь Леонид с горсткой храбрецов удерживал в этом узком ущелье многотысячное войско врагов. 29 сентября в Херсоне на Николаевском шоссе, ему удалось бы это сделать намного проще. Здесь, под одним из железнодорожных мостов, в половине двеннадцатого дня троллейбус столкнулся с грузовым автомобилем газовой службы. Жертв, к счастью, не было. Но гигантская, по нашим меркам, "пробка" на длительное время парализовала этот весьма оживленный участок херсонских дорог.
Прошло время, и "тромб" в транспортной артерии рассосался. А вот проблема транспортных развязок, в частности, и херсонских дорог - вообще, осталась. И вероятно, надолго.

Валерий БОЯНЖУ

P.S. Позже, сделают заключение, что виноват все таки второй вагон троллейбусной СМЕ, но уже в начале ноября на площади Свободы будут установлены 4 новые опоры.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.