TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 15Tr02/6 № 4000
  Крымский троллейбус Škoda 15Tr02/6 № 4000  —  маршрут 5/7
Симферополь, улица Гагарина

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 3 апреля 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.04.2012 00:04 MSK
Просмотров — 780

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 15Tr02/6 № 4000

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:05.2006
Модель:Škoda 15Tr02/6
Построен:1990
Заводской №:11375
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2016
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 05.2006 — СТП 2
СР ЦТРМ – 03.2012.
Находился в ЦТРМ: 02.2016.—11.2021.
Отбуксирован в Бахчисарай 11.2021.

Комментарии · 18

04.04.2012 00:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Задняя дверь работает, что ли? Или пиктограмму просто так нарисовали?
+3
+3 / –0
04.04.2012 00:26 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2012):
> Или пиктограмму просто так нарисовали?

Для гармоничности :)
+1
+1 / –0
04.04.2012 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Andrew-NNG, 03.04.2012):
> Задняя дверь работает, что ли? Или пиктограмму просто так нарисовали?

чего она должна не работать? или я что-то пропустил? :)
+1
+1 / –0
05.04.2012 00:07 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Не открывают последнюю дверь в крымских гармонях... В некоторых из них и механизм её нерабочий. Когда горел 4102 - водитель даже в аварийной ситуации не смог её открыть... Впрочем, так далеко не только в Крыму... в нижегородских Икарусах-гармошках (автобусах), когда они ещё ездили, тоже последняя дверь не открывалась, а в трамваях и автобусах с 4 дверями даже не гармонях также есть традиция последнюю дверь не открывать, если работают остальные. Водители ссылаются на плохой обзор в зеркалах последней двери, но лично моё мнение - дело не в этом, а в наличии кондуктора в салоне. В бескондукторных городах открывают все двери. В Симферополе раньше, в середине 90-х, тоже открывали все.
0
+0 / –0
05.04.2012 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
заднюю дверь в гармошках могут не открывать по трём основным причинам:
- проблемность обзора 4-й двери
- грозит отвалиться жопа (иногда актуально для целого модельного ряда)
- дефицит запчастей и желания ремонтировать, а так как любой нормальный водитель делает свою машину _в салоне_ от кабины до камчатки, а имеет место дефицит, скажем, дверных цилиндров, они могут встать на более важную дверь (2-3).

В Киеве вон на выручку и кондукторов вообще плевать почти всем, начиная с управы.
0
+0 / –0
05.04.2012 12:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Всё это верно, но в другом обсуждении я уже приводил факт, что на симферопольском 1 маршруте уже в 90-е не открывали среднюю дверь трехдверных 14тр, даже если она работала. Тут абсолютно точно не из-за обзора и так далее, а именно для кондуктора.
0
+0 / –0
05.04.2012 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Andrew-NNG, 05.04.2012):
> а именно для кондуктора.

Что означает, что кондуктор делает неплохие левые бабосы, с которыми делится с водителем.
0
+0 / –0
05.04.2012 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.04.2012):
> заднюю дверь в гармошках могут не открывать по трём основным причинам:
> - проблемность обзора 4-й двери

"Левая" причина, если водитель гармошки ссылается на эту причину, то его надо пересаживать на короткий, нефиг на гармошках делать. Тогда и 3 дверь надо неоткрывать, она тоже становится "невидимой" частично. При подъезде к остановке религия непозволяет рулём покрутить чтоб выровнять машину? Вот таким надо на рижскую 15 на недельку, где бесконечные пассажиры и только попробуй неоткрыть дверь последнюю, выломают и вынесут со всеми петлями. Так что это необоснованная причина.

> - дефицит запчастей и желания ремонтировать, а так как любой нормальный водитель делает свою машину _в салоне_ от кабины до камчатки, а имеет место дефицит, скажем, дверных цилиндров, они могут встать на более важную дверь (2-3).

А вот это более реалестичная причина, хотя могли цилиндры снять с "трупов" и привести в рабочее состояние, былобы желание.

> В Киеве вон на выручку и кондукторов вообще плевать почти всем, начиная с управы.

Можно кондукторам придумать занятие, если работает на гармошке и трол остановился на остоновке поз изгибом и плохо просматриваются 3,4 двери, то надо кондукторам выходить на улицу и давать команду водителю для безопасноко закрытия двери, как на ЖД ^_^
0
+0 / –0
05.04.2012 19:34 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (Виктор Бергман, 05.04.2012):
> Что означает, что кондуктор делает неплохие левые бабосы, с которыми делится с водителем.

Едва ли в городе... на трассе несомненно, что часть выручки идет налево, ибо меня от кассы в Ялте водитель буквально "отгонял". А вот в Симферополе мое "прохладное" отношение к получению билета после оплаты проезда вызвало некоторое беспокойство насчет возможных контроллеров.
0
+0 / –0
05.04.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Road_Runner, 05.04.2012):
> "Левая" причина, если водитель гармошки ссылается на эту причину, то его надо пересаживать на короткий, нефиг на гармошках делать.

Согласен на 100%
Цитата (Road_Runner, 05.04.2012):
> то надо кондукторам выходить на улицу и давать команду водителю для безопасноко закрытия двери

Это лишнее. Вся эта проблема невидимости лечится установкой (и поддержанием в рабочем состоянии!) системы антизажима и блокировкой включения хода при открытых дверях. Логическая связь: если пассажира зажало, дверь открывается; если дверь открыта, троллейбус не трогается с места и тогда уже водитель смотрит, что там происходит уже внимательно.
Кондукторам (если они есть) при необходимости нажать кнопку сигнала из салона, которые тоже должны все работать, а кондуктора быть в курсе о наличии этих кнопок.
0
+0 / –0
05.04.2012 21:01 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 05.04.2012):
> Что означает, что кондуктор делает неплохие левые бабосы, с которыми делится с водителем.

Не обязательно. Просто кондукторами пенсионеры идут да инвалиды - ибо их зарплаты вместе с пенсией ещё как-то на жизнь хватит, а вот без пенсии... кому это надо? Вот и подстраиваются под них, чтобы они хоть как-то справлялись... В примерно 1994 году в Симферополе была идея похлеще, только до этого не дошло. Поставить на входную и выходную двери крепких ребят, чтобы они проверяли билеты и без таковых никого не впускали и не выпускали... и опять же исходили из двух работающих дверей. Одной на вход и одной на выход. Мол, если дверей больше - остальные и не открывать.
0
+0 / –0
05.04.2012 21:10 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В конце концов именно потому в СССР и были распространены двухдверные автобусы, троллейбусы, трамваи. Одна дверь на вход, одна дверь на выход, кондуктор посередине. Трехдверки и гармони пошли тогда, когда в ход вошли компостеры и, что важно, автоматы по продаже талонов. В позднем СССР почти на каждой остановке такие были - куда можно было бросить 10, 15 или 20 копеек и получить талоны. То есть никаких киосков и киоскеров не было.
0
+0 / –0
05.04.2012 21:15 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Altair, 05.04.2012):
> Едва ли в городе... на трассе несомненно, что часть выручки идет налево, ибо меня от кассы в Ялте водитель буквально "отгонял".

А Вы знаете, что водитель помимо сидящих пассажиров, которые купили билеты в кассе (хоть на все 45 мест) - ДОЛЖЕН ЕЩЕ СДАТЬ 134 грн. плана, как выручку самого троллейбуса за один рейс Симферополь-Ялта! И если не сдашь - пойдешь на маршрут "наказания" 9/8, на самую убитую девятку бабулек возить.


Цитата (Andrew-NNG, 04.04.2012):
> Задняя дверь работает, что ли?

Отсутствие дверных цилиндров, какБЭ намекает. чинить никому не надо, а жаль.
+1
+1 / –0
05.04.2012 21:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Developer, 05.04.2012):
> А Вы знаете, что водитель помимо сидящих пассажиров, которые купили билеты в кассе (хоть на все 45 мест) - ДОЛЖЕН ЕЩЕ СДАТЬ 134 грн. плана, как выручку самого троллейбуса за один рейс Симферополь-Ялта! И если не сдашь - пойдешь на маршрут "наказания" 9/8, на самую убитую девятку бабулек возить.

И после такого крымчане еще имеют наглость поливать КПТ грязью? О_о
–2
+0 / –2
05.04.2012 21:28 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Santehnik, 05.04.2012):
> И после такого крымчане еще имеют наглость поливать КПТ грязью?

а когда Я (или Мы) поливал(ли) КПТ грязью???

убитое состояние всего ПС - в счет не берется.

Сантехник, завязый с наркотиками.
+1
+1 / –0
05.04.2012 21:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Developer, 05.04.2012):
> убитое состояние всего ПС - в счет не берется.

Так вы ж за это громче всего и кричите :-))
–4
+0 / –4
06.04.2012 12:25 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Santehnik, 05.04.2012):
> И после такого крымчане еще имеют наглость поливать КПТ грязью?

Уверен, что после капиталки в ЦТРМе неработающая задняя дверь - единственный недостаток этой машины. Чего не скажешь о КПТ...
+1
+1 / –0
06.04.2012 22:50 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Developer, 05.04.2012):
> водитель помимо сидящих пассажиров, которые купили билеты в кассе (хоть на все 45 мест) - ДОЛЖЕН ЕЩЕ СДАТЬ 134 грн. плана, как выручку самого троллейбуса за один рейс Симферополь-Ялта!

Сейчас план на длинную смену (Большой круг Симферополь -Ялта + малый круг Симферополь - Алушта) - 730 гривен.

Круг в Ялту - 462 гривны / 2 = 231 за рейс.
Круг в Алушту - 268 гривен / 2 = 134 за рейс.

В том случае если на рейс продано: 41 билет на 9тр и 14тр или 43 билета на Богдан (так называемый ШТАМП) то за этот рейс план сдавать не надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.