TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 502; Киев, КТВ-57 № Л-1; Киев, Tatra T6B5SU № 308
  КиевК1М8 № 502 
КТВ-57 № Л-1 
 Tatra T6B5SU № 308 
Трамвайне депо імені Шевченка

Автор: Anton · Киев           Дата: 3 апреля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.04.2012 23:37 MSK
Просмотров — 2437

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
tatra t4su+1
Бронза_62+1
Volkin69+1
Локхид+1
Артурыч+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
kamaz+1
Макс кондуктор+1
Костян+1
Seriy+1
ViktorRy+1
ma_pronin+1
Денис Щербина+1
makfan+1
Володя Мадоян+1
Petko21+1
Дмитрий Кояш+1
Илья Болилый+1
taras+1
Красный Татр+1
Anton_Abramov+1
Михаил Селивёрстов+1
Константин Марков+1
КТМ-19+1
mkm+1
ZZ-TOP+1
Aztec+1
LAEN+1
FanUmbrella+1
Володя Царенко+1
Steve+1
Little Tram+1
Denis+1
Dajnecz+1
Аркадий Новожилов+1
Sentinel+1
Алексей Савин+1
Александр Рябов+1
Игорь Петренко+1
Руслан Измайлов+1
Виталий В+1
Т.Л.Н.+1
Technicman+1
Александр Марьянович+1
ПисателЬ+1
Tom.Matousek+1
Андрей Харьковой+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Федин Кирилл+1
Алексей Разуменко+1
Вололя+1
Valeriy+1
Андрей Плешков+1
Дима Ягодкин+1
za tramvaj+1
HAnS+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Сергеев+1
Яковлев Александр+1
Алексей Волков+1
Львёнок_2302+1
BaNDiT69+1
Андрей Захаров+1
manil+1
Макс Вдовиченко+1
RGB+1
Serj+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Danil Nesterenko+1
McFly+1
Jan de Vu+1
Владимир Мартынов+1
Rodion Petroff+1
ZiU-9+1
xrds2009+1
Kostja+1
Богдан Смыков+1
pazik+1
Олександр+1
Palal+1
AVB+1
СтаС+1
ZIU+1
Ищенко Никита+1
Александр Акуленко+1
olegomm+1
Иван Ревенков+1
Karol95+1
Nevidimka+1
Александр Попов+1
Andrey_Sheva+1
VitalikTTL+1
К-1+1
Евгений Гура+1
Voldemar+1
пантограф 71-630+1
Aleksandr Yakubenko+1
СПЕКТР-1+1
Пикет+1
max6855+1
tramvajka9020+1
Илья Шпаков+1
Ярослав Московка+1
verbounty+1
tavalex2007+1
Santehnik+1
KievTram+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Klema+1
TFA+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Яловой+1
Andrew Gri-Shen+1
MAXMASTER+1
Sturm+1

Киев, К1М8 № 502

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:03.04.2012
Модель:К1М8
Построен:2011
Заводской №:3
VIN:10003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 3.04.12

12.2022-12.2023 — not in service
since dec 20 2023 — in service

Киев, КТВ-57 № Л-1

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:КТВ-57
Построен:1970
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Лаборатория КС

Киев, Tatra T6B5SU № 308

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:09.10.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177546
Текущее состояние:Списан (2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 308+307
2007 — последний выезд на линию

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

04.04.2012 00:07 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
И у него дверь нормальная! Слава Богу! А с 308 что? уже не поедет?
+3
+6 / –3
04.04.2012 00:39 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
308 - едва ли не самый проблемный Т6В5 в ДШ, количество его фото на линии в профиле говорит вполне красноречиво.

А двери - такие, как просил заказчик, не пожелавший морочиться с более проблемной для себя конструкцией.
+10
+10 / –0
04.04.2012 15:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (bogdan-transport, 04.04.2012):
> И у него дверь нормальная! Слава Богу!

Чем древнее - тем нормальнее?
+5
+5 / –0
04.04.2012 15:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
"Планетарные" (или как они там правильно) двери не вписываются в габарит платформ киевского СТ. Это уже весь СТТС знает ;-)
+4
+6 / –2
04.04.2012 16:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
И я знаю этот факт, но от него эти двери нормальными не становятся. На той К8 были прислонно-поворотные. Планетарные - это поворотно-лавирующие. Вот их можно было поставить. Или прислонно-сдвижные, как у КТМ-31, чтоб без выноса наружу. Накрайняк, и ширмовые действительно бывают нормальными: http://transphoto.ru/photo/427934/
0
+3 / –3
04.04.2012 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Синий трамвай, 04.04.2012):
> "Планетарные" (или как они там правильно) двери

Прислонно-сдвижные, планетарные на троллейбусах и ЛВСе.

Цитата (McFly, 04.04.2012):
> На той К8 были прислонно-поворотные.

И куда же они поворачивают? )

> Планетарные - это поворотно-лавирующие.

Между кем лавирующие? Пардон, но ваши термины отдают таким же бредом, как обзывание Т6 "Т3М".
+5
+7 / –2
04.04.2012 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Денис Волотовский, 04.04.2012):
> Пардон, но ваши термины отдают таким же бредом, как обзывание Т6 "Т3М".

Откровенно говоря, ваши "планетарные на троллейбусах и ЛВСе" - тоже. :)
Вот здесь уже обсуждалось: http://transphoto.ru/photo/477992/#1106098
+2
+2 / –0
04.04.2012 21:10 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Денис Волотовский, 04.04.2012):
> Прислонно-сдвижные

Не было таких на К1М8 никогда. Прислонно-сдвижные у 71-631. Посмотрите на их конструкции и принцип открытия и найдите, в чём разница.
Облегчу вам труд, покажу всё готовое. Вот вам статичная картинка-схема прислонно-поворотных дверей ("swing-plug door"), как на К1М8 http://www.ife-tebel.nl/en/products/swingplugdoors/electric.jsp
Как это работает, на примере симулятора http://www.youtube.com/watch?v=ubX_2KU86r0

А вот прислонно-сдвижные ("sliding-plug door"), как на 631-й модели http://www.ife-tebel.nl/en/products/plugslidingdoors/plugslidingdoors_1.jsp
Как это работает http://www.youtube.com/watch?v=RHEC0HXDg2Q

Цитата (Денис Волотовский, 04.04.2012):
> И куда же они поворачивают? )

Понаблюдайте, благо, есть возможность. Впрочем, если вы читали текст абзацем выше и смотрели картинку, на схеме должно быть понятно.

Цитата (Денис Волотовский, 04.04.2012):
> Между кем лавирующие?

Термин "поворотно-лавирующие двери" используется всеми трамвайными заводами РФ.
УКВЗ http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=39&m1=10&y=2003
ПТМЗ http://www.vagonmash.ru/products-10-4.htm
УралТрансМаш обновил свой сайт, сейчас там не нашёл. Но в своё время там тоже было описание вагона с полными характериситками, страницу я давно сохранил на комп с их старого сайта. Инфа с неё благополучно перекочевала на википедию к описанию вагона 71-405 (не я сливал).

Цитата (Денис Волотовский, 04.04.2012):
> Пардон, но ваши термины отдают таким же бредом, как обзывание Т6 "Т3М".

Пшепрашем, но ваше восприятие общепринятых, но новых для вас терминов нисколько их не меняет.
Т6 я никогда не называл Т3М, это совершенно разные модели.
+1
+2 / –1
05.04.2012 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Ок, с прислонными разобрались. Но ИМХО уместнее рассматривать двери с точки зрения пассажира, а не конструктора дверного механизма, для пассажиров визуально и те, и те двери будут сдвигаться и прислоняться. А иначе можно и по приводам двери дифференцировать: "электроширмовые", "пневмоширмовые"...

Цитата (McFly, 04.04.2012):
> Термин "поворотно-лавирующие двери" используется всеми трамвайными заводами РФ.

Правильно, один подал плохой пример, остальные повелись. Термин "планетарные двери" использован в мануале по К11 (1991 год), однако читали его очень немногие и термин этот я давно уже слышу от разных людей, а ваши заводы изобрели велосипед, причём ездящий вверх ногами.
+1
+1 / –0
06.04.2012 02:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Денис Волотовский, 05.04.2012):
> для пассажиров визуально и те, и те двери будут сдвигаться и прислоняться.

Ну так, пардон, основная масса пассажиров и Татру Т2 от РВЗ-6 не отличит. Зачем на них ориентироваться? Мы же о технической стороне вопроса говорим.

Эти так называемые "поворотно-лавирующие двери" представляют собой планетарный механизм? Вроде, да. Стало быть, их можно называть планетарными. И это проще, понятнее и технически точнее, ибо вот эта конструкция -
Цитата (McFly, 04.04.2012):
> http://www.ife-tebel.nl/en/products/swingplugdoors/electric.jsp
> Как это работает, на примере симулятора http://www.youtube.com/watch?v=ubX_2KU86r0
- тоже поворачивается, "лавирует" и "распахивается", но есть ли в ней планетарный механизм? Вроде, нет. Значит, планетарные - это только те, но не эти.

Давайте "прислонно-какими-нибудь" называть такие двери, створки которых целиком "выносятся" из корпуса ТС наружу при открывании. Сюда попадут те самые "swing-plug" и "sliding-plug", что по-русски будет зваться "прислонно-поворотные" и "прислонно-сдвижные".

А вот, кстати, двери "номерных" вагонов метро (плюс ЛМ-49) и двери КТМ-5/8/11 будем как-нибудь различать (сдвижные внутренние/сдвижные накладные), или зачешем под одну гребёнку?
+2
+2 / –0
06.04.2012 13:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Денис Волотовский, 06.04.2012):
> Но ИМХО уместнее рассматривать двери с точки зрения пассажира, а не конструктора дверного механизма, для пассажиров визуально и те, и те двери будут сдвигаться и прислоняться.

Хорошая шутка)) Тогда и в рассмотрении всего остального скатимся до дилетантского уровня пассажиров? Пассажиры токоприёмники троллейбусов и трамваев называют "рога", а иногда даже сам троллейбус трамваем называют ("я в трамвае еду" - часто говорят по телефону пассажиры, едущие в троллейбусе).

Цитата (Славик, 06.04.2012):
> А вот, кстати, двери "номерных" вагонов метро (плюс ЛМ-49) и двери КТМ-5/8/11 будем как-нибудь различать (сдвижные внутренние/сдвижные накладные), или зачешем под одну гребёнку?

Это всё просто сдвижные.
http://www.ife-tebel.nl/en/products/slidingdoors/slidingdoors_1.jsp
http://www.ife-tebel.nl/en/products/slidingdoorselectric/slidingdoorselectric.jsp
Где они расположены, не важно: механизм и траектория движения полностью одинаковые, простое смещение по прямой.
0
+0 / –0
23.02.2014 12:15 MSK
Ссылка
NikTram · Киев
Нет фотографий
502 или 503
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.