TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02 № 7901; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02 № 7902; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 7952; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 7951; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 7950; Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 7713; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 7953; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8052; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8004; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8005; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8002; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8007
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr02 № 7901 
 Škoda 14Tr02 № 7902 
 Škoda 14Tr06 № 7952 
 Škoda 14Tr06 № 7951 
 Škoda 14Tr06 № 7950 
 Škoda 9TrH27 № 7713 
 Škoda 14Tr06 № 7953 
 Škoda 14Tr02/6 № 8052 
 Škoda 14Tr02/6 № 8004 
 Škoda 14Tr02/6 № 8005 
 Škoda 14Tr02/6 № 8002 
 Škoda 14Tr02/6 № 8007 
Алуштинский троллейбусный парк

Автор: Anton · Киев           Дата: 4 сентября 2005 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.02.2008 20:38 MSK
Просмотров — 3643

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +205 / +49
Константин Т.+1
Vladimir_Shevchenko+1
Itz_Vláďa+1
Tvans+1
Иван Маринин+1
Артур Мыскин+1
kamaz+1
Maksimushka+1
ППШ41 Alex26+1
PeTr07+1
ma_pronin+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил_123+1
Андрей Янковский+1
Nikolay Ryzhov+1
verbounty+1
AndrejUA+1
igbt_rccs+1
Антон Федорец+1
владислав74+1
Дима-5256+1
Aztec+1
Бараш Алексей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Skoda 7 Tr+1
Stephan S+1
Guaglione+1
nss991+1
John Rambo 95+1
EVD+1
Alex Shcherbina+1
Олег Лукаш+1
evgen ZP UA+1
Anton_Abramov+1
AVB+1
Андрей Зубаткин+1
Дмитрий Кояш+1
Денис(3d)+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Макс Вдовиченко+1
Lancery+1
taras+1
Евгений Вишняков+1
Головизин Сергей+1
DANIL1994+1
IvanPG+1
Т.Л.Н.+1
Денис Волотовский+1
Илья Болилый+1
СПЕКТР-1+1
Константин Марков+1
Dan_Iv+1
хатуна+1
Павел Мельников+1
bolani+1
Voldemar+1
Volk91+1
Виталий В+1
ВЗТМ-5284+1
Васехо Евгений+1
Александр Олейников+1
Yufit+1
Aleksandr Yakubenko+1
DeF+1
Karbanatek99+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
anton121+1
KDG+1
Сергей Сергеев+1
15925+1
Denis+1
Anatoly+1
Денис Щербина+1
Александр Рябов+1
Silvish+1
UmbrellaMoon+1
LAEN+1
ZIU+1
romanmonster+1
Снифф+1
Сэм+1
Maksimus+1
Konstantin71+1
Антон+1
Янис Витолс+1
АлекSандр+1
Kostja+1
Moscowit+1
Сергей Транзит+1
Пашка+1
Максим Наумов+1
РВЗ -6М2+1
Karol95+1
Rai+1
Novert Байкальский+1
пантограф 71-630+1
Bombik+1
Лагутин И.Б.+1
Danil Nesterenko+1
PRESSA74+1
Stolx+1
Володя Мадоян+1
Artemio+1
Yolacity+1
Andrew Gri-Shen+1
Andruschka1985+1
Дмитрий Васильев+1
Maciej Zysko+1
Ищенко Никита+1
Grodnoman+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Носов+1
Владимир В.+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
zis+1
Ситников Илья+1
Corbulon+1
Андрей Кравчук+1
rolly+1
Андрей Бурлаков+1
Семен Семеныч+1
novi4oks+1
Shon+1
motoprogger+1
Александров Николай+1
Работник ТУ+1
Юрий Боб+1
sasha24+1
Александр Сологубов+1
Григоров Станислав+1
Dozent+1
Nestandart+1
Seriy+1
Сергей Валерьевич+1
hydrofoiler+1
oker+1
Vitalik+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Акуленко+1
Богдан Смыков+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Дмитриев+1
Дима Ягодкин+1
Rodion Petroff+1
Владимир Мартынов+1
Dimas-pjas+1
Олександр+1
RGB+1
Евгений Гура+1
Maxtor+1
ПисателЬ+1
tavalex2007+1
sav2403+1
TFA+1
TimoN+1
Jan de Vu+1
К-1+1
MAXMASTER+1
Владимир М.+1
Роман-Стефаний+1
Sturm+1
Мол+1
A. V.+1
Palmer+1
Santehnik+1
Nazar.Zayats+1
Mik_Yumz_T25+1
Дальнобойщик+1
GPS_27+1
Simferopol+1
PRO100МИХА+1
Андрей Черногор+1
-Алексей-+1
WEST+1
tvs_vitalik+1
Pinozero+1
Владимир Степанов+1
Стас Давыдов+1
Палощ+1
Транспортник+1
RepS+1
СтаС+1
АК (Александр)+1
Bernd Arnold+1
Ivaner+1
Чока+1
Ramirez+1
Аксёнов Дмитрий+1
Hen+1
Michal Isakov+1
КАЛИНАвод+1
Андрей Исаков [заблокирован]+1
Skodnik+1
Dimon303+1
Николай Роговиков+1
Шпекавыг+1
Пианист+1
Slava+1
FlasH+1
grisha+1
Steve+1
Степан+1
IKS+1

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02 № 7901

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1985
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1985
Заводской №:9371
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02 № 7902

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1985
Модель:Škoda 14Tr02
Построен:1985
Заводской №:9368
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 7952

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1986
Модель:Škoda 14Tr06
Построен:1986
Заводской №:9640
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 7951

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1986
Модель:Škoda 14Tr06
Построен:1986
Заводской №:9629
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 7950

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1986
Модель:Škoda 14Tr06
Построен:1986
Заводской №:9628
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 9TrH27 № 7713

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1980
Модель:Škoda 9TrH27
Построен:1980
Заводской №:7457
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr06 № 7953

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1986
Модель:Škoda 14Tr06
Построен:1986
Заводской №:9641
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8052

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10595
Текущее состояние:Списан (09.2006)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8004

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1987
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10130
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8005

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1987
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10161
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8002

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1987
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10133
Текущее состояние:Списан (01.2011)
Назначение:Пассажирский

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr02/6 № 8007

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1987
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводской №:10364
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2018
Возгорание 19.08.2018.

Комментарии · 39

21.02.2008 00:21 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Ужас! Сижу и плачу :'(
0
+0 / –0
21.02.2008 00:37 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
не могу смотреть на это. Ужас.
0
+0 / –0
21.02.2008 00:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
о боже :(
0
+0 / –0
21.02.2008 01:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
О, Господи, какой кошмар..
0
+0 / –0
21.02.2008 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
самое интересное, что некоторые из них проработали всего пару лет
0
+0 / –0
21.02.2008 09:56 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
девятка там затесалась...
а почему фото в категории "информационное"?
0
+0 / –0
21.02.2008 10:23 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Все троллейбусы стали комплектами з/ч для рабочих 14Tr в Алуште и Симферополе.
0
+0 / –0
21.02.2008 13:57 MSK
Ссылка
nic
Фотография подустаревшая уже много изменилось в этом ряду
21.02.2008 16:57 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все фото теперь загружаются как "Информационные", а дальше всё от нас зависит :)
0
+0 / –0
21.02.2008 17:27 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Что в них такого хорошего-то? Вроде не совсем не редкие троллейбусы.
0
+0 / –0
21.02.2008 18:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
-VAT-
Да какая разница? Какая разница какие там троллейбусы стоят? Это единицы ПС, которые уже никуда не поедут своим ходом. Еще и в таком количестве. Грустно, что экологический чистый транспорт, в таком экологическом заповоднике как Крым, стоит и вростает в землю..
0
+0 / –0
21.02.2008 18:49 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Очень жаль... Им бы еще бегать и бегать...
0
+0 / –0
21.02.2008 18:59 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Все! - отбегались! Страшное зрелище!
0
+0 / –0
21.02.2008 21:31 MSK
Ссылка
Cypok
Ужасное зрелище, нельзя так...
21.02.2008 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ляпота!
0
+0 / –0
19.12.2008 22:24 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
А девятка это 7713.
0
+0 / –0
20.12.2008 01:40 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
К сожалению да......
0
+0 / –0
20.12.2008 02:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (-VAT-, 21.02.2008):
> Что в них такого хорошего-то? Вроде не совсем не редкие троллейбусы.

У меня лично слеза накатывается на глаза, когда вижу ряд из готовящихся к списанию трамваев и троллейбусов. Любые, от ЛМ68М до Т3, от ЗиУ-682 до Шкоды 14Тр... Жаль. Тем более тут 12 штук тролов, и уверен, это далеко не все...
+1
+2 / –1
29.12.2008 14:12 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
В Советское время это называлось "бесхозяйственность". В наше время это называется по***зм.
Будущий материал для бытовок, тиров, памятников в пальмах.
0
+0 / –0
31.12.2008 13:58 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Скорее, сырья для металлобазы... С тех пор из этого ряда восстановили только 8007 (стоит перед машиной с задранным капотом), некоторые порезали, а большинство так и продолжают стоять + добавились новые. Сейчас в Алуште ходовых машин осталось не намного больше, чем трупов на этом фото.
0
+0 / –0
31.12.2008 14:03 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Не только 8007 просто фотка подустаревшая. В этом ряду стоял еще и 8102 и его силами депо то же восстановили!
0
+0 / –0
24.02.2009 16:18 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Жаль :(
А всего-то 13 трупов...
0
+0 / –0
27.02.2009 01:00 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
я плачу...
0
+0 / –0
17.05.2009 23:21 MSK
Ссылка
Dave Gahan · Киев
Фото: 1
14 штук и все так выставлены как на похорон, я помню когда мимо проезджал видел и офигел, но офигел ещё больще когда увидел в этом ряду ЮМЗ Т-2
0
+0 / –0
25.07.2011 00:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
При всем уважении к автору, не могу понять, что в этом фото конкурсного? Обычный информационный кадр из депо.
+1
+2 / –1
25.07.2011 01:09 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Так это ж не автор данное фото на конкурс отправляет.
+2
+2 / –0
25.07.2011 02:05 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Самое интересное, что это фото сутки на первом месте в топ-30. Даже Севастопольский ЛАЗ не смог его обойти. :)
0
+1 / –1
23.02.2012 21:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Начнем с того, что на этом фото нет 8104. Есть 8004, оставшийся без капота и получивший его от 8104, только перекрашивать никто не стал - 8004 с 1997 года неходовой. А вот 8104 в 2005 году был в другой окраске и на линию выходил. Посмотрите фотогалереи 8104 и 8004 и убедитесь сами.

Далее. По поводу того, что некоторые экземпляры с этого фото отработали всего пару лет - неправда. Вы перепутали с ялтинским парком - там таких машин было много (6151, 6101, 6052, 6004, 6002, 5953 - список можно продолжить). Все списанные 14-е с ЭТОГО фото отработали от 8 до 13 лет и встали в 1996-99 годах. Большинство из них, кроме разве что 8052, 8004 и 7952 (этим просто не повезло с запчастями), встали в результате почти полного износа. Тот же 7901 уже в 1994 году был полутруп, хотя до 1997 года ещё как-то ездил... Все дело в том, что капремонт 14-х в Крыму 1990-х годов почти не делался, просто толком не умели. Помню, как довольно ухоженную симферопольскую 1855 в 1995 году загнали на капитальный... на то, что с него выехало, было больно смотреть... Результат? Все БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ алуштинские 9тр за 5 лет, с осени 1994 по осень 1999, успешно прошли капремонт, после списания осенью 1994 года 7302 и 7353 ещё долго ни одна 9 не списывалась и не вставала... А вот 14тр, поизносившись, вставали у забора... если бы в конце 1990-х был бы обновлен парк - их бы списали ещё тогда. Поскольку обновления не случилось - оставили... вроде как на всякий случай.
+2
+3 / –1
23.02.2012 21:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Andrew-NNG, 23.02.2012):
> Начнем с того, что на этом фото нет 8104. Есть 8004, оставшийся без капота и получивший его от 8104, только перекрашивать никто не стал - 8004 с 1997 года неходовой. А вот 8104 в 2005 году был в другой окраске и на линию выходил.

Совершенно верное замечание! 8104 на момент фото был абсолютно ходовой! Поначалу привязка фото была только к одной машине (7901), а мультипривязку добавили уже без участия автора.

И отдельное спасибо за интересные воспоминания.
0
+0 / –0
24.02.2012 04:25 MSK
Ссылка
Фото: 522
Редакторы, добавьте в профили, информацию о том когда встала та или иная машина (тем более она не раз всплывала)
0
+0 / –0
28.02.2012 23:30 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Попробую составить список того, что встало в 90-е... предупреждаю сразу - это из памяти и, хоть я в ней и уверен, но не претендую на АБСОЛЮТНУЮ точность и полноту информации... кто знает лучше - поправляйте. Начнем с Алушты.

8154 - встал в конце мая 1996 года в плохом состоянии (мосты, электроника и др.), до передачи в СТП-2, где он стал 4012, на линию не выходил. Более того - в декабре 1996 стал донором 8150. Симферопольцы его спасли!
8052 - май 1997, электроника. Обидно. Хорошая была машина. Не изношенная.
8004 - лето 1997, электродвигатель не выжимал обороты в гору. Тоже обидно.
8005, 8003 - 1998 год, общий износ.
7952 - покраска, как на фото, 1998 года, в 1999 ещё выходил, но очень редко. Обидно. Эта машина стояла на консервации с осени 1990 по весну 1995 года, то есть отработала вчистую всего 8 лет, её состояние было намного лучше, чем у других 795х.
7953 - осень 1996, состояние трупа (последние полгода не могла отработать даже одну смену полностью).
7951 - легендарная машина синей окраски, в 1991-96 годах такая была одна. В 1994 весной получила новый двигатель. Летом 1996 встала из-за общего износа, зимой 1996 двигатель переставлен на 8003. Весной 1997 перекрашена в красный цвет и ОЧЕНЬ НЕДОЛГО, месяца 2 или 3, работала с каким-то другим двигателем. Это была уже агония.
7950 - в 1998 ещё работал, но уже года с 1993 была машиной, которую выпускали, если больше нечего выпустить. Её основательно заездили ещё в начале 90-х.
7903 - встал весной 1993 года, двигатель.
7901, 7902 - встали почти одновременно весной 1997 года, но их судьбы при жизни были разные. 7901 - рабочая лошадка времен перестройки, с 1994 примерно года почти труп, хотя на линию выходил. 7902 - ухоженная машина, которую водители любили и берегли... в силу чего в 1996 году, когда парк стал сыпаться, стала работать на износ, порой по 16 часов в сутки... в силу немолодости и отсутствия капремонта выдержала год.
7853 - самый недолгожитель. 1990 год.
7852 - тоже 1990, но был восстановлен в 1996 году и отработал около года.
7851 - в 1991 году ещё ездил в синем цвете с надписью на борту "Партенит". Был перекрашен, но в новой окраске на линии замечен не был, стоял у забора.
7850 - 1993 год.
7800 - всю свою жизнь работал на линии только летом. Последнее своё лето 1994 года отработал всего один месяц - август, в основном на маршруте номер 2. В марте 1995 разобран для восстановления 8102, попавшего в ДТП. В Википедии есть информация, что списан в результате пожара... насколько помню, это не так, не было пожара.
И единственная явно вставшая навсегда, но не списанная в 90-е 9тр - 7450. Весна 1997 года - задний мост, при очень неплохом общем состоянии, ибо в начале 1995 года был капремонт.
+10
+10 / –0
28.02.2012 23:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Прошу прощения за путаницу с мужским и женским родом в предыдущем комментарии, пишу на коленке, но смысл понятен, я надеюсь. Теперь Ялта, раз уж о ней тоже шла речь. Там всё печальнее.
6152 - в 1990 поступил, в нем же попал в ДТП. Восстановлен в 1994 году в мастерской на Тургенева, после чего стал 4010 (был городским, работал на 7 маршруте).
6151 - 1990 поступил и в нем же встал. Насколько помню, 4011 он стал в 1997 году, а не в 2001, как написано в базе, работал на трассе.
6150 - встал в 1996 году, из всех 615х на ходу был самым неисправным.
6106 - встал 1994, в 1996 разобран для восстановления 6156 после ДТП.
6105 - за менее чем год с весны 1995 по февраль 1996 дважды попадал в серьезные ДТП и ремонтировался на Тургенева, последние выходы на линию - начало 1997 года.
6101 - совсем печально. Встал навсегда в год поступления - 1989. Отработал одно лето.
6057 - за первое полугодие 1994 года превратился из хорошей машины в труп, после чего и встал.
6056 - встал в 1990, в 1993 восстановлен, в 1995 встал навсегда.
6055, 6053, 6052 - соответственно 1992, 1996, 1990 годы встали навсегда.
6005, 6004, 6002, 6000 - встали в 1990 году. Правда, 6005 в 1995 был восстановлен, отработал полгода.
5953 - 1989 год.
5952 - 1993 год.
5951 - 1990 год.
5950 - в августе 1990 года сгорел двигатель, в 1992 отработал несколько дней.
5853, 5851 - 1990 год.
5852, 5850 - 1989 год, но 5852 был восстановлен и недолго ездил в 1997 году. Такова довольно печальная история 14тр в Ялте.
+10
+10 / –0
28.02.2012 23:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
6001 из ялтинских забыл. 1997 год. Но этот хотя бы 10 лет честно отработал...
+6
+6 / –0
29.02.2012 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Такого, как в ЯТП, не было, наверное, даже в Тбилиси...
+5
+5 / –0
29.02.2012 00:11 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Мда...чертовски жаль машины...14Tr такого распи**дяйского отношения никогда не заслуживали...(((
Ведь не все машины из-за нехватки запчастей стали и превратились в трупы...
+5
+5 / –0
01.03.2012 01:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Разговаривал сегодня вечером по телефону с бывшим ялтинским водителем, он меня слегка поправил - 6057 в 1994 году встал не навсегда, а на год, после чего полгода ещё ходил... то есть 1996 год. Хотя общей сути это не меняет...

Тут вот ведь ещё какая штука... Симферопольские машины 14тр работали на износ... Город, часы пик. Битком. Ломались двери. Выдавливались стекла... к слову, в 1990-х обычной ситуацией для симферопольских машин были фанерки, куски металла и т. п. вместо стекол... И, как ни странно, несмотря на всё это машины были на ходу и на ходу неплохом... как-то находили, пусть и с горем пополам, нужные запчасти, проводили ремонты... Вот 9тр в первом симферопольском были ужасны... поддерживались лишь усилиями мастерской на Тургенева...

А алуштинцы и особенно ялтинцы сделали ставку на старую добрую девятку. Из 50 с лишним ялтинских девяток вне очереди, не по старшинству, в девяностые встали всего 4. Три в 1996 году навсегда - 5604, 5601 и 5556 (последняя после серьезного ДТП). И одна ещё в 1994, но не навсегда - 5608 (ходит сейчас, я даже удивился). Остальные ведь ходили! Во всяком случае 54хх и 55хх, за древними 53хх не следил. И это при умерших всех 58хх и 59хх, почти всех 600х и половине 605х (6050 и 6054, к слову, имели длительные периоды простоя, годы, не имел их только 6051).

Первые серийные 14тр, конечно же, имели конструктивную сырость. Их не любили ни водители, ни ремонтники... Во многом это объясняет быстрый конец 585х и 78хх, при поступлении более совершенных образцов они стали донорами... за них не стали бороться, как это делалось в Симферополе, ибо если для города трехдверная машина была очень нужна и полезна, то на трассе экземпляры с не лучшим разгоном, торчащей сзади лестницей и другими недостатками (устраненными в последующих сериях) конкуренции не выдержали даже с 9тр.

А вот 595х, не говоря уж о 60хх и 61хх, были вполне совершенны и могли бы поездить... но увы. В Алуште, как я писал выше, сложилось чуть иначе - машины "укатали". А в Ялте, по-видимому, ими просто не занимались... и это при довольно высоком уровне обслуживания 9тр.
+3
+3 / –0
04.03.2012 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 668
Хм.. помнится мне, рассказывали байку, что часть 14тр встали после схода селевой лавины с гор или что-то типа этого. Не было, стало быть, никакой лавины...
0
+0 / –0
04.03.2012 21:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Сель-то был... это случилось в августе 1997 года, погиб 1 человек, показывали по телевидению... Вот только дело в том, что 7901, 7902, 7953, 8004 и 8052 встали раньше (к моменту селя уже стояли), а 7950, 7952, 8002 и 8005 ещё пару лет после селя вполне себе ездили :-). То есть одно с другим не связано просто никак.
0
+0 / –0
05.06.2013 14:04 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Спасибо за интересный рассказ! Грустная конечно картина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.