TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-5Г № 58
  Калуга ЗиУ-5Г № 58  —  маршрут 3
Улица Салтыкова-Щедрина
Фото из газеты "Калужская неделя" №15(431) 22.04.10

Прислал Евгений Александрович · Калуга           Дата: 1 апреля 1966 г., пятница (примерно)

Статистика

Опубликовано 01.04.2012 18:01 MSK
Просмотров — 568

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-5Г № 58

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
Модель:ЗиУ-5Г
Построен:1966
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 12

03.04.2012 13:36 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Хорошее фото! Помнится, из всех ранних ЗиУ-5 почему-то один 57 очень долго работал... Кстати, в той же статье из "Калужской недели" есть еще интересное фото на пл. Ленина, с троллейбусами МТБ-82 и ЗиУ-5. Может, и его удастся залить в раздел "Cтарые фото"?
0
+0 / –0
03.04.2012 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1591
107 тоже очень долго работал, и ушел одним из последних в восьмидесятые годы
0
+0 / –0
03.04.2012 18:57 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Но 124 проработал чуть больше 107
0
+0 / –0
04.04.2012 08:59 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Я имел в виду - из "чистых" ЗиУ-5. А 107 был или ЗиУ-5Г, или уже Д. Да, еще очень долго продержался 91. У меня он отмечен последним из двузначных на линии, за ним 107.
0
+0 / –0
20.12.2013 11:21 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
По данным Ааре Оландера, на начало 1966 г. в Калуге было 13 ЗиУ-5 (№№ 44-56). В материалах к 50-летию калужского троллейбуса сказано, что в декабре 66-го получены первые 3 машины с АСУ: http://www.gruzovikpress.ru/article/anni...-21_11_31/. Значит, в любом случае №№ 57-59 - 1966 г.в.
0
+0 / –0
07.02.2014 16:55 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Еще фото ЗиУ-5 на ул. С-Щедрина из набора открыток "Калуга" за 1969 г.: https://pastvu.com/p/189935.
0
+0 / –0
24.05.2020 20:21 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Значит, в конце 1966-го уже бамперы были без клыков.
0
+0 / –0
24.05.2020 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А маршрут Кольцевой-Кольцевой очень информативный ))). Сразу понимаешь, что транспорт только для местных, хотя с другой стороны местные маршрут и так знает то писать как бы и не обезательно, хватило только циферки.
0
+0 / –0
24.05.2020 20:54 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Кому НАДО было, знали)))
0
+0 / –0
24.05.2020 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я очень во многих городах СССР видел вообще только номер маршрута без конечных спереди. Например, на троллейбусах Шкода, по-моему, даже некуда было вывешивать конечные спереди.
Так что надпись "кольцевой" - это хоть что-то.
+1
+1 / –0
25.05.2020 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 182
И так понятно куда едет, такой один маршрут у нас, лучше чем цифра на листе бумаги.
+1
+1 / –0
25.05.2020 19:55 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Ну потом (в 70-х годах) в Калуге было принято вообще не указывать конечные, а только маршрут. А окошки справа и слева были зелёные, позднее иногда красными.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.