TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3910; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3024
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3910  —  маршрут 20, следует в парк
 ЛВС-86К № 3024  —  маршрут 40
Набережная реки Карповки

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 1 ноября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.03.2012 21:21 MSK
Просмотров — 521

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3910

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:12.2007
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:12.2007
Заводской №:284
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 14.10.2011 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3024

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1990
Заводской №:1100
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2016 — ТП-7, 7088
История

• На заводской табличке дата постройки 05.90. Бортнадпись: построен 13.05.90
• КР ПТМЗ 02.1999 г.
• КРМ ЦКР 01.2018 г., оборудована учебная кабина

Особенности

• Первоначально на вагоне был установлен усть-катавский пантограф

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:01.11.2010 12:02
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.03.2012 13:46 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А где заканчивалась австрийская технология укладки рельсов и начиналась наша, отечественная?
+3
+3 / –0
31.03.2012 14:35 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
А по разнокалиберным шпалам и костылям разве не видно? ;)
+3
+5 / –2
31.03.2012 15:42 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Что нам здесь видно? Нам видно, что здесь и сейчас, наверное, неавстрийская технология, хотя на 100% не уверен. Но я не это спрашиваю. Я спросил, где она закончилась - на Вяземском, в 100 метрах от места съёмки, или перешагнула через Карповский мост? (Питерцам это понятно). Если Вы этим владеете, ответьте по существу, а не вопросом на вопрос, как принято в братской Одессе...
+2
+2 / –0
31.03.2012 16:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Там, где отходят пути в старом асфальте, там и начиналась. На переднем плане звенья РШР, примыкающие к месту бывшего треугольника, который тогда же и был окончательно ликвидирован.
0
+0 / –0
31.03.2012 16:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И на данный момент по австрийской технологии, если не считать Литейный с узлами в СПб отремонтированы:
- наб. р. Карповки от этого места на фото + Карповский мост + Вяземский пер.
- Звенигородская ул.
- пл. Репина (без узла)
+3
+3 / –0
31.03.2012 16:38 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
И Политехническая ул.(от Новороссийской до Карбышева)
+3
+3 / –0
31.03.2012 19:20 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Где стыки то ли ужасно сделали, то ли не отшлифовали, но вагоны на стыках прыгают, как зайцы...
0
+0 / –0
31.03.2012 20:33 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 31.03.2012):
> на данный момент по австрийской технологии

Спасибо, Алексей, за информацию.
А каковы перспективы этой австрийской технологии? Будут ли в Питере работать только по ней? Если - нет, то по какому принципу выбирают участки и методы ремонта?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.