TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Двухосный прицепной вагон № 1429; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945); Москва — Трамваи в кинофильмах
  Москва Двухосный прицепной вагон № 1429 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)  ·  Трамваи в кинофильмах
Площадь Свердлова
Вагон из "несуществующего" интервала 1367-1432.
Кадр из д/ф "Человек с киноаппаратом", ВУФКУ, 1929 г.

Прислал leha71 · Киев           Дата: 1929 г.

Статистика

Опубликовано 29.03.2012 23:06 MSK
Просмотров — 722

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

30.03.2012 09:19 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
СУПЕР!!! Вот это настоящая находка! Тайна "черной дыры" 1367-1432 остается нераскрытой. Интересно, это С или дореволюционный? Кстати, так нигде нет ни одного фото и №№ 1500-1591 (б.коночных). И были ли они вообще с такими номерами?
+1
+1 / –0
30.03.2012 11:15 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Цитата (IgorVladimirovich, 30.03.2012):
> Интересно, это С или дореволюционный?

Видимо, дореволюционный, выпуска конца 1914 - 1917. По этому периоду информация отсутствует, а поставки вполне могли быть.

Цитата (IgorVladimirovich, 30.03.2012):
> Кстати, так нигде нет ни одного фото и №№ 1500-1591 (б.коночных). И
были ли они вообще с такими номерами?

Были. Известна фотография вагона № 1510, сделанная П.П.Павловым в Новосокольническом парке городских железных дорог. Была опубликована в очень хорошем качестве в книге "Альбом зданий Московского Городского Управления" (изд-во "ТОНЧУ", 2006). Посмотреть можно, например, здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/sontucio/view/394244/?page=217
+2
+2 / –0
30.03.2012 13:38 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Большое спасибо за фото 1510! Интересно, что вагон совсем открытый, летний. А ведь наверное и в других парках такие были.
0
+0 / –0
30.03.2012 18:19 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (IgorVladimirovich, 30.03.2012):
> Интересно, что вагон совсем открытый, летний. А ведь наверное и в других парках такие были.

были также в Миусском и Уваровских парках,где собственно некоторые и прошли переделку в прицепной вагон
+1
+1 / –0
30.03.2012 18:45 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Самое забавное, что, похоже, первое время коночные вагоны использовались в качестве прицепных, оставаясь в реестре коночными.
По крайней мере, если судить по этой фотографии http://www.oldmos.ru/photo/view/31201, Бельгийское общество вовсю эксплуатировало свои "Фалькенриды" с прицепами от конки, носящими старые коночные номера, и, видимо, подвергнутыми минимальной переделке.
+1
+1 / –0
30.03.2012 19:19 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
а какие номера были у конок?и сколько их вообще было в Москве?парков по Москве было порядка 8-9 штук
0
+0 / –0
30.03.2012 20:11 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Меня просто давно терзает вопрос...
Устройство тормозов конки... и вообще их наличие...
0
+0 / –0
31.05.2012 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У конки ,точно были номера 1-8,попадалось фото конки с номером 8,на Кремлёвской набережной.
0
+0 / –0
01.06.2012 10:36 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Были и на 1**, и на 8**, и, видимо, на все остальные сотни. Некоторые из коночных вагонов использовались в качестве прицепных с "Фалькенридами" на Долгоруковской линии без изменения нумерации (есть фото вагона на 8**).
+1
+1 / –0
11.03.2013 01:50 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Подскажите, какая модель вот у этого прицепного вагона:
http://www.oldmos.ru/photo/view/51857
Почему-то мне видится трёхзначный номер 202, или 302. Может быть, это бывший моторный вагон?
+1
+1 / –0
11.03.2013 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 10.03.2013):
> Почему-то мне видится трёхзначный номер 202, или 302. Может быть, это бывший моторный вагон?

Оригинал снимка там едва больше того что есть (900х610) и чётко определить номер не получается. 202 явно не то, а 302 (или 602) вполне, что в роли прицепа для 1917 года с его бардаком и умеренным движением к предстоящей разрухе - вполне нормально.
+1
+1 / –0
11.03.2013 02:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Все же намного более вероятно на фото прицеп 1102.
+2
+2 / –0
11.03.2013 02:18 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Тележки на нём совсем не похожи на тележки Беккера, куда более на тележки Менцеля, на тележки Нюрнбергского завода тоже не похожи. Так что, № 602 более вероятен, нежели № 302.
А у кого-то есть доступ к оригиналу изображения?
+1
+1 / –0
11.03.2013 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 10.03.2013):
> А у кого-то есть доступ к оригиналу изображения?

Повторюсь, что оно там едва больше того, что может видеть любой посетитель. На oldmos его грузил Guaglione, он здесь присутствует.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.