TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 52
  Нижний Тагил 71-605 (КТМ-5М3) № 52  —  маршрут 10
Восточное шоссе
Сзади на остановке стоит уже другой двойник этого же маршрута

Автор: FanUmbrella · Нижний Тагил           Дата: 27 марта 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.03.2012 08:43 MSK
Просмотров — 413

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 52

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
С...:1984
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1984
Заводской №:9054
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2022
Примечание:По 1996 г. — СМЕ 50+52, 52+50, с 1997 г. по 02.2013 г. — СМЕ 52+79. с 04.2013 г. по 2019 г. — СМЕ 52+187
КР Пермский ВРЗ в 1997 г.

Комментарии · 11

29.03.2012 17:18 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Оба вагона битком?
0
+0 / –0
29.03.2012 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 80
Хорошо заполнены оба вагона в обоих поездах, для часа пик на Вагонке это нормально. Правда, первый вагон в поезде в данном случае будет всегда "пустовать", т.к. очень много народа едет до остановки «Спортивная» (через одну от той остановки, что на фото). И садятся они во второй вагон рефлекторно со времён, когда 1 кондуктор работал на 2 вагона: совершенно естественно можно было прокатиться нахаляву - кондуктор не успевала всех обилетить. Иной раз, один-единственный кондуктор доходила до конца второго вагона только к бывшей остановке «улица Зари».
0
+0 / –0
29.03.2012 17:33 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
а сейчас 2 кондуктора?
0
+0 / –0
29.03.2012 17:39 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Зачастую два кондуктора на двойник, сейчас редко когда один на два вагона работает.
+1
+1 / –0
30.03.2012 11:25 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Барсуков Максим, 29.03.2012):
> И садятся они во второй вагон рефлекторно со времён, когда 1 кондуктор работал на 2 вагона: совершенно естественно можно было прокатиться нахаляву - кондуктор не успевала всех обилетить.

А что мешало кондуктору находиться в вагонах через раз?
То есть в один день начинать с первого вагона, в другой день со второго вагона?
Или есть приказ о начале продажи билетов с 1 вагона?
0
+0 / –0
30.03.2012 15:46 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Дело было так: в парке этот вагон заклинило, и он не выехал в свое время, минут за 5 починили, отправили, по расписанию выезжать должен уже следующий поезд, вот и едут друг за другом. Эта СМЕ забрала весь народ (за 2 поезда), второй же пришлось довольствоваться теми кто не влез, либо пришел чуток позднее. Итог: в первом двойнике кондуктора едва ли дошли до середины вагонов(до ост. Спортивная, ибо сейчас процентов 50-70 едут именно до этой остановки), а второй двойник очень хорошо был обилечен, там народу по сиденьям и стоят чуток. В последнее время системы очень часто ломаются, все это происходит в Пик, отсюда пассажиры в тот или иной день пострадавшие от поломки трамвая и не доехав на работу, утекают на другой вид транспорта.
0
+0 / –0
30.03.2012 17:08 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 526
Что-то всё чаще и чаще этот двойник ломается
0
+0 / –0
30.03.2012 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.03.2012):
> А что мешало кондуктору находиться в вагонах через раз?

Некоторые кондукторы так и делали. Более того, обилечивать начинали с конца второго вагона.
0
+0 / –0
31.03.2012 15:49 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (Moscowit, 30.03.2012):
> Что-то всё чаще и чаще этот двойник ломается

Возраст. Трамваю уже 30 лет. Самое удивительное, что он еще ездит.
0
+0 / –0
31.03.2012 15:55 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Ничего удивительного. При качественном обслуживании вагон и больше 30 лет проработает http://transphoto.ru/vehicle/57791/#n56442
да что там, далеко ходить не надо http://transphoto.ru/vehicle/22884/#n22523
ну а самый старый линейный 71-605 находится в Павлодаре, ему 41 год http://transphoto.ru/vehicle/106348/#n102470
0
+0 / –0
31.03.2012 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 80
Ну что тут сказать.
Слава былым трамваестроителям за такие долговечные вагоны и позор государству нынешнему за то, что эти вагоны до сих пор на линии за отсутствием новых.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.