TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива — Метрополитен — BART
  Сан-Франциско, область заливаМетрополитен — BART
19th Street Oakland Station
Станция на двух уровнях. На верхнем две линии едут по разным путям и есть кросплатформная пересадка, на нижней -- те же линии едут по одному пути (на фото) и пересадка осуществляется на станции Macarthur.

Автор: Palal · Пекин           Дата: 9 мая 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2012 21:02 MSK
Просмотров — 391

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Время съёмки:09.05.2008 17:30
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.03.2012 22:37 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
На табло как-то изначально пропустил букву "F" и получился "REMONT" :)
+2
+2 / –0
27.03.2012 22:37 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Путевая схема для интересующихся: http://transbay.files.wordpress.com/2008/07/bart-track-map_2500x2747.png

Коллея 1676 mm (из-за идиЁтов-проэктировщиков, которые посчитали, что "стабильней будет")
+1
+1 / –0
28.03.2012 10:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Больше габарит - больше мощность двигателей. Вон, Гитрел хотел трёхметровую колею строить после победы над Советским союзом;)
0
+0 / –0
28.03.2012 15:50 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
При этом же габарите можно было бы тоже самое сделать но с колеёй 1435. А так всё получается не стандардизировано :(.
+1
+1 / –0
28.03.2012 19:47 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Palal, 27.03.2012):
> Путевая схема для интересующихся:

Большое спасибо, весьма ценная схема. Отдельное спасибо за привязку к карте.

Цитата (Palal, 27.03.2012):
> проэктировщиков, которые посчитали, что "стабильней будет"

Согласен, решение весьма спорное. Но зерно истины здесь всё же есть. Амплитуда поперечных колебаний на широкой колее (при прочих равных) действительно будет меньше, следовательно, в тоннель заданного диаметра можно "впихнуть" вагон бОльшего поперечного габарита.
НО, этого же результата можно достичь, увеличив жёсткость подвески. Правда, тогда уровень шума увеличится.
0
+0 / –0
30.03.2012 23:17 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Володя, 28.03.2012):
> А так всё получается не стандардизировано

Может в том одна из задумок и была?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.