TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, Богдан Т70110 № 121
  ПолтаваБогдан Т70110 № 121  —  маршрут 15
Салон, вид назад
Фото публикуется временно, и имеет целью наглядно показать отстойное планирование движения троллейбусов в Полтаве вопреки спросу. Снимок сделан около 11:00 утра. 4 из 5 Богданов 15-го маршрута встали на обед на к/ст "Сады", тогда как 121 остался единственной машиной на линии. При том, что по коридору "Кольцевого" маршрута троллейбуса/автобуса/маршруток можно на чём-то уехать каждые 120 секунд, троллейбус идёт забитый под крышу - пассажиры специально его ждут. Причём публика - далеко не только "бабушки"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 февраля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 26.03.2012 05:35 MSK
Просмотров — 795

Подробная информация

Полтава, Богдан Т70110 № 121

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:Богдан Т70110
Построен:09.2011
Заводской №:40
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил 25.09.11
20.10.2011 — начало пассажирской эксплуатации.
10.2011 — 02.2017 — был закреплен на маршрутах №5/15.
02.2017 — 10.2020 — был закреплен на маршрутах №5/15 и №12.
10.2020 — 04.2023 — работал на всех маршрутах города.
С 04.2023 — работает на маршрутах №№3, 5, 7, 8 и 15.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:13.02.2012 03:51
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

26.03.2012 05:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Обратите внимание на целеустремлённую суровость рядового полтавского пассажира троллейбуса ))
+15
+15 / –0
26.03.2012 18:30 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.03.2012):
> рядового полтавского пассажира
кстати, весьма невоспитанного... Женщин разных возрастов много вокруг СТОИТ....
+5
+9 / –4
26.03.2012 18:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Видимо молодой человек так сосредоточился на задаче неуступить место )

ЗЫ: Забавно, в США, уступив женщине место, можно нарваться на обиду ))
+13
+15 / –2
26.03.2012 18:49 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.03.2012):
> Забавно, в США, уступив женщине место, можно нарваться на обиду ))
Это не забавно, это грустно
+2
+9 / –7
26.03.2012 18:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> пассажиры специально его ждут
Это и убивает ЭТ... Специально ждут его только льготники и небольшой процент олдфагов... Ехать в компании бабулек молодеж не очень то и хочет.
+12
+13 / –1
26.03.2012 19:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.03.2012):
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.03.2012):
> > Забавно, в США, уступив женщине место, можно нарваться на обиду ))
> Это не забавно, это грустно

Увы... Ну ничего, не везде так. Зато, скажем, во Франции можно нарваться на свидание на этот же вечер ))

Цитата (Santehnik, 26.03.2012):
> Это и убивает ЭТ... Специально ждут его только льготники и небольшой процент олдфагов... Ехать в компании бабулек молодеж не очень то и хочет.

Так смысл этого фото, и вот этого:
http://transphoto.ru/photo/483691/
...как раз показать, что ситуация в Полтаве меняется. Повторюсь, по коридору кольцевых 5, 15 троллей в Полтаве на троллейбусе, бусе или шрутке можно уехать каждые 90 сек. в час "пик", каждые 120 сек. днём. Но при этом Богданы полны публики самого разного социального происхождения.
+7
+7 / –0
26.03.2012 19:50 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 26.03.2012):
> Ну ничего, не везде так. Зато, скажем, во Франции можно нарваться на свидание на этот же вечер ))
Это уже лучше, чем в США:) Но жениться еще лучше.
+1
+2 / –1
26.03.2012 20:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.03.2012):
> Но жениться еще лучше.
Это, надеюсь, сарказм? ))
+6
+6 / –0
26.03.2012 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 907
Это "забитый под крышу"!?! Помойму туда ещё столько же "громадян" напрессовать можно.
В этой связи мне вспоминается моё детство... Ну да ладно! :)
+1
+1 / –0
26.03.2012 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 10
//4 из 5 Богданов 15-го маршрута встали на обед на к/ст "Сады"//

Так в козла как раз вчетвером и забивают!
+3
+3 / –0
27.03.2012 00:35 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Что то похожее и в наших Лазах и Богданах, их правда никто спецом не ждет, но если попался случай молодые люди в основном из интереса идут к троллейбусу.
Провожал гостей на остановку подъехал 193 Лаз из него вышли парни лет 20 и бурно обсуждали что то про плавность хода и устройство моста. :)
P.S. Сегодня был в Кременчуге, то заметно увеличился трафик троллейбусов, днем интервал в центре 5-7 минут - это субъективно.
+2
+2 / –0
27.03.2012 10:17 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Я вижу только одного платежеспособного паренька ( у которого тоже может оказаться какое-нибудь льготное удостоверение или служебная ксива)ну может еще пару человек. 98,5% пассажиров в троллейбусе - ЛЬГОТНИКИ!!! Поэтому и троллейбус на линии один. Все объяснимо и все правильно. Я уверен что если бы хоть на один день отменили все льготы то в меж пик в этом троллейбусе ехало от силы человек 10-13 не более. Не знаю как в других странах но в нашей стране специально ждать троллейбус когда каждые 120сек. есть, чем уехать будут только льготники. Фото тому подтверждение. В час пик может быть по-другому т.к. интервалы в разы меньше.
+5
+5 / –0
27.03.2012 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Караван, 27.03.2012):
> Поэтому и троллейбус на линии один. Все объяснимо и все правильно.

Да, очень правильно отправлять новую технику на стоянку оставляя динозавров на линии
0
+1 / –1
27.03.2012 13:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Караван, 27.03.2012):
> Я вижу только одного платежеспособного паренька ( у которого тоже может оказаться какое-нибудь льготное удостоверение или служебная ксива)ну может еще пару человек. 98,5% пассажиров в троллейбусе - ЛЬГОТНИКИ!!!

В этом вся проблема. Транспорт должен возить пассажиров, а не различать их на льготников или нет. Все пассажиры в транспорте должны быть равны и одинаково оплачивать проезд, по билетам или проездным, а если есть желание дать какой-то категории лиц льготы, то надо для них выкупать проездные или билеты у местного ТТУ и выдавать этим лицам, в челях непередачи их можно сделать именными.
+3
+3 / –0
27.03.2012 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.03.2012):
> В этом вся проблема. Транспорт должен возить пассажиров, а не различать их на льготников или нет. Все пассажиры в транспорте должны быть равны и одинаково оплачивать проезд, по билетам или проездным, а если есть желание дать какой-то категории лиц льготы, то надо для них выкупать проездные или билеты у местного ТТУ и выдавать этим лицам, в челях непередачи их можно сделать именными.

В теории оно все хорошо и правильно, а на практике расходы по перевозкам льготников банально ложатся на ТТУ, поэтому льготников быть не должно.
+3
+3 / –0
27.03.2012 17:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Караван, 27.03.2012):
> Я вижу только одного платежеспособного паренька ( у которого тоже может оказаться какое-нибудь льготное удостоверение или служебная ксива)ну может еще пару человек. 98,5% пассажиров в троллейбусе - ЛЬГОТНИКИ!!!

Переезжаю в Украину в погоне за минимальным официальным пенсионным возрастом ) Хотя, скорее, просто у Вас очень строгие критерии оценки возраста людей ))

Цитата (Караван, 27.03.2012):
> Я уверен что если бы хоть на один день отменили все льготы то в меж пик в этом троллейбусе ехало от силы человек 10-13 не более.

В Полтаве ситуация меняется. Есть ещё такой аспект, как психологическое восприятие ТС при выборе на чём ехать. Очень сильно стало заметно на трассе Крымтроллейбуса с приходом комфортных Богданов. Сейчас ситуация повторяется на "Кольцевом" маршруте в Полтаве. Понимаю, что из города Сумы, где троллейбус находится на КАТАСТРОФИЧЕСКОМ положении, это сложно разглядеть.
0
+1 / –1
27.03.2012 19:12 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
Хотя, скорее, просто у Вас очень строгие критерии оценки возраста людей
У меня не строгие а РЕАЛЬНЫЕ критерии оценки возраста и льготных пассажиров. Вы просто плохо разбираетесь в льготных категориях. Льготником может быть красивая девушка с ребёнком на руках у которой окажется "служебное". Ребёнок до 16 лет с удостоверением из многодетной семьи. Женщины с 45(мужчины с 50)лет которые работали на вредном производстве, инвалиды. Именно они и ждут часами троллейбус. Устройтесь хотя бы на один день водителем или кондуктором, и поработайте на этом маршруте в 11:00. В Сумах маршрут №7 является самым популярным с наименьшими интервалами и больше всего привозит выручки, как я понимаю аналогичен Полтавскому №15. В час пик там ездят "битком" в большинстве платники, после 9:00 и до 14:00 в сумских троллейбусах №7 такая же картина как на фото. Сомневаюсь что льготники Полтавы сев в новый троллейбус проявят инициативу заплатить за проезд. Пока не отменят льготы смысла в троллейбусах в дневное время нет. Дотации не окупают и десятой доли того, сколько ездят льготников + приходят с большой задержкой. Людям нельзя давать "халяву" потому,что они ездят "и надо и не надо".Только когда льготникам будут на руки давать N-ю сумму денег на проезд, тогда они не будут бездумно кататься в троллейбусах и транспорт не будет убыточным. Частные автобусы работают и процветают потому что там нет льгот. Льготники убивают коммунальный транспорт.
+2
+2 / –0
27.03.2012 19:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Караван, 27.03.2012):
> Льготником может быть красивая девушка с ребёнком на руках у которой окажется "служебное". Ребёнок до 16 лет с удостоверением из многодетной семьи. Женщины с 45(мужчины с 50)лет которые работали на вредном производстве, инвалиды.

Интересный момент, спасибо!
+1
+1 / –0
27.03.2012 19:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Караван, 27.03.2012):
> Пока не отменят льготы смысла в троллейбусах в дневное время нет. Дотации не окупают и десятой доли того, сколько ездят льготников + приходят с большой задержкой. Людям нельзя давать "халяву" потому,что они ездят "и надо и не надо".Только когда льготникам будут на руки давать N-ю сумму денег на проезд, тогда они не будут бездумно кататься в троллейбусах и транспорт не будет убыточным

В России отменили, сильно там изменилась ситуация?
Не спорю, если отменить льготы бабки будут думать прежде чем куда то поехать. Но все таки, если отменить льготы то то 1/3, 1/4 маршрутов позакрывается однозначно потому, что живут маршруты из-за дотаций на льготы, а так вообще будут ездить пустыми.
0
+0 / –0
27.03.2012 19:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2012):
> Но все таки, если отменить льготы то то 1/3, 1/4 маршрутов позакрывается однозначно потому, что живут маршруты из-за дотаций на льготы, а так вообще будут ездить пустыми.

Могу как всегда вставить только одно: общественный транспорт и коммерция - понятния, которые не имеют права быть связаны по определению, если вы хотите иметь нормальный, обслуживающий реальные нужды людей, городской транспорт.
+1
+1 / –0
27.03.2012 19:35 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Я понимаю, но говорю о том как будет в нашей стране.
0
+0 / –0
27.03.2012 19:37 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Не могу найти чтоб процитировать с цифрами, но примерно помню что льготник около 150 поездок в месяц не льготник 75 -80.
0
+0 / –0
27.03.2012 19:57 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2012):
> живут маршруты из-за дотаций на льготы, а так вообще будут ездить пустыми.

Это не транспорт, это ЛЬГОТОВОЗ. У частников льгот нет - дотаций нет, и проблем никаких нет.
0
+1 / –1
27.03.2012 20:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Потому частник выбрал себе маршрутку, а не большой транспорт требующий вложений и дотаций.
+1
+1 / –0
27.03.2012 20:18 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2012):
> а не большой транспорт требующий вложений.

В троллейбусы уже все вложено. Инфраструктура есть, строить ничего не нужно. Электроэнергия в разы дешевле газа-бензина. Частные маршрутки, автобусы( теже Пазы, Лазы, Икарусы) живут припеваючи, в то время когда государственный автобусный парк на балансе которого было около 30-ти маршрутов, множество Икарусов-гармошек, Лазов и т.д. были порезаны в отличном состоянии проиграв конкуренцию маршруткам. Троллейбусы ещё держатся на плаву. У молодёжи стереотип -коммунальный автобус - троллейбус = вонючие бабки. Плюс ко всему ужасные нелогичные графики, минимальные трафареты в кот. молодёжь не разбирается, впрочем это другая история. Я о том что за проезд ПЛАТИТЬ ДОЛЖНЫ ВСЕ!!!
+1
+1 / –0
27.03.2012 20:46 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
На фото салон ещё далеко не совсем забитый!) Для полтавских Богданов "забитый" это когда двери водитель закрывает с 4-го раза после утрамбовки троганьем и торможением)). И когда едешь (этот случай был со мной) и спрашиваешь мужчину "вы на следующей выходите?", а он с трудом поворачивается и говорит "Не выхожу. Но и у Вас это врядли получится")))
+1
+1 / –0
27.03.2012 21:28 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Караван, 27.03.2012):
> Цитата (Дальнобойщик, 27.03.2012):
> > живут маршруты из-за дотаций на льготы, а так вообще будут ездить пустыми.
>
> Это не транспорт, это ЛЬГОТОВОЗ. У частников льгот нет - дотаций нет, и проблем никаких нет.

Частник ещё ко всему платит только один общий налог, когда коммунальное предприятие платит их куча.
+1
+1 / –0
28.03.2012 12:48 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 27.03.2012):
> В теории оно все хорошо и правильно, а на практике расходы по перевозкам льготников банально ложатся на ТТУ, поэтому льготников быть не должно.

А я о чем писал? Льготников нет, есть пассажиры. Одни покупают билеты/проездные сами, для других билеты/проездные закупает тот, кто хочет дать льготу. Хочет допустим город дать льготу всем родившимся 10 марта 1955 года, идет в ТТУ, покупает у них нужные количество проездных и выдает их этим лицам. Но предъявляют его они в транспорте, как обычные пассажиры.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.03.2012):
> Могу как всегда вставить только одно: общественный транспорт и коммерция - понятния, которые не имеют права быть связаны по определению, если вы хотите иметь нормальный, обслуживающий реальные нужды людей, городской транспорт.

Глобально да, реальность такова, что нет. Любое ТТУ в большинстве своем живет за свой счет, и существует на те деньги, которые оно получит с билетов, о города поступает небольшая дотация за льготников и новый ПС (1шт 10 лет), но при этом город сам распределяет маршруты и отдает ТТУ менее прибыльные, но с большим числом льготников, а те маршруты где есть деньги уходят частникам. В результате ТТУ выкручивается так, на маршрутах, где есть платежеспособные пассажиры выпускается больше машин, а вот там где большинство льготники становятся дикие интервалы и мало ПС, чтоб маршрут какбэ был, но реально его нет.
Исключение неколько городов/предприятий, где идет учет каждого пассажира и потом за каждого льготного пассажира город перечисляет сумму денег.
+1
+1 / –0
28.03.2012 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.03.2012):
> А я о чем писал? Льготников нет, есть пассажиры. Одни покупают билеты/проездные сами, для других билеты/проездные закупает тот, кто хочет дать льготу. Хочет допустим город дать льготу всем родившимся 10 марта 1955 года, идет в ТТУ, покупает у них нужные количество проездных и выдает их этим лицам. Но предъявляют его они в транспорте, как обычные пассажиры.

Такое впечатление, что написано с другой планеты.
0
+1 / –1
28.03.2012 21:26 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Ещё хочу добавить по теме.
Я и раньше замечал и прочитав здесь комментарии, сегодня когда 4 раза ехал в троллейбусах - не кольцевых, а обычных ЮМЗах №104, 101, 112 и ещё один номер забыл, 2-го и 6-го маршрутов, то специально обратил внимание на контингент пассажиров и кто едет льготно, а кто платит. Да пенсионеров и всякого рода льготников больше половины пассажиров, но попадаются и молодые, приличиного вида платники. Например часто встречаются симпатичные девушки с довольно крутыми телефонами, которые даже не в час пик садятся в троллейбусы и платят за проезд. Хотя рядом и полно маршруток тех же маршрутов.
+1
+1 / –0
28.03.2012 22:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В случае с такими девушками, пользующимися нормальным ОТ, как-то раз слышал весьма любопытный аргумент: в малогабаритных маршрутках всякие элементы одежды и внешней прихорошенности портятся, мнутся, трутся и т.п. А в крутпногабаритнём транспорте этих проблем меньше ))
+1
+1 / –0
29.03.2012 06:21 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 28.03.2012):
> но попадаются и молодые, приличиного вида платники. Например часто встречаются симпатичные девушки с довольно крутыми телефонами, которые даже не в час пик садятся в троллейбусы и платят за проезд. Хотя рядом и полно маршруток тех же маршрутов.

Это просто замечательно что они выбирают троллейбус. У нас в последнее время тоже можно наблюдать такую картину. Очень приятно что люди постепенно пересаживаются на коммунальный транспорт.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 28.03.2012):
> в малогабаритных маршрутках всякие элементы одежды и внешней прихорошенности портятся, мнутся, трутся и т.п. А в крутпногабаритнём транспорте этих проблем меньше ))

В забитом троллейбусе конечно намного удобней(свободней), чем в забитой маршрутке, но в маршрутке публика всё таки повежливей. В троллейбусе именно эти пресловутые "бабки" просто в наглую командуют парадом в троллейбусе. Могут бесцеремонно наступить, толкнуть, зацепить тачкой "кравчучкой" и в жизни не извинятся, вдобавок ещё рявкнут мол не нравится езжай в такси а здесь терпи. Был даже когда-то давно вопиющий случай как "пенсия" налетела на девушку с ребёнком на руках и вычитывали за то что она не уступает место, и кричали ей: "Садись в свою маршрутку, чё ты сюда запёрлась эти троллебусы для нас". Думаю больше она в троллейбусах не ездила. Стоит говорить о том что беременной или с ребёнком места не уступают(сидят сплошь пенсионеры). В маршрутке всё-таки люди вежливей и извиняются перед друг другом и места уступают. Не смог удержаться чтобы не добавить о том что почти все конфликтные ситуации создают всё теже "бабки". Чтобы там не говорили про нынешнюю молодёжь в транспорте она ведёт в разы вежливей старшего поколения. Бабки уверенно в свое время выжили молодежь с троллейбусов.
+2
+2 / –0
29.03.2012 10:34 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Да, бабки вместе с вонючими бомжами дескредитурют троллейбусы.
Но ничего, нужно боротся))
0
+1 / –1
29.03.2012 11:11 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Караван, 29.03.2012):
> "пенсия" налетела на девушку с ребёнком на руках и вычитывали за то что она не уступает место, и кричали ей: "Садись в свою маршрутку, чё ты сюда запёрлась эти троллебусы для нас".
Если бы такая "пенсия" в Одессе попробовала бы что-то в подобном духе сказать девущке с ребенком, то другая "пенсия" устроила бы дикий скандал на тему того, что пассажиров с детьми обижать нельзя.
+2
+2 / –0
29.03.2012 11:26 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
У моей знакомой был случай, что она ехала в троллейбусе, а бабка, которая сидела, ей говорит: "Что ты мне свет закрываешь!" :))
+2
+2 / –0
29.03.2012 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 40
У нас кондуктора сами прогоняют бабулек. чтобы усадить беременных и с детьми.
+2
+2 / –0
29.03.2012 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Отмените все льготы и вопрос решится. Или хотя бы монетизировать и ограничить льготы.
0
+1 / –1
29.03.2012 13:06 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Оксана23, 29.03.2012):
> Отмените все льготы и вопрос решится. Или хотя бы монетизировать и ограничить льготы.

Поотменяли в России, а проблемы остались.
0
+1 / –1
29.03.2012 14:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Оксана23, 29.03.2012):
> Отмените все льготы и вопрос решится. Или хотя бы монетизировать и ограничить льготы.

Это из разряда "отмените людей и проблем не будет"
–2
+1 / –3
29.03.2012 15:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 29.03.2012):
> Поотменяли в России, а проблемы остались.

Где ж отменили? Как катались нашару, так и катаются.
+1
+2 / –1
30.03.2012 02:38 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 29.03.2012):
> ограничить льготы.

Ограничить давно пора. Глупое, дурное государство раздаёт льготы налево и направо. Не понимаю зачем льготы рабочим пенсионерам у которых и пенсия и зарплата? Зачем сотрудникам милиции(налоговой-судьям-прокурорам)бесплатный проезд? Ещё много абсолютно ненужных льгот.
+3
+3 / –0
30.03.2012 11:18 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.03.2012):
> Если бы такая "пенсия" в Одессе попробовала бы что-то в подобном духе сказать девущке с ребенком, то другая "пенсия" устроила бы дикий скандал на тему того, что пассажиров с детьми обижать нельзя.

Что только наглядно показывает, что к Вам будут относится так, как вы сами это будите позволять.

Цитата (cyclofillydea, 29.03.2012):
> Это из разряда "отмените людей и проблем не будет"

Нет, это из разряда льготы не нужны при нормальной оплате, льгота нужна только тем, кто не может самостоятельно зарабатывать, именно не может, а не хочет. То есть милиционеру надо нормально платить, а не давать льготу, пенсионеру надо давать нормальную пенсию, а не давать льготу. А вот школьнику льгота нужна, ибо он не может сам заработать на проезд, а вот передвигаться до школы или там музея/кружка он должен, так как это нужно для страны. Со студентами интереснее, если эта специальность нужна государству, то оно дает бюджетное место для обучения студента и платит ему нормальную стипендию, которой должно хватать и на еду, и на проезд и т.д., а вот если студент сам идет на какую-то специальность платно, то и стипендию он получать не должен и льгота ему не положена ибо зачем?
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.