TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682В № 1512; Нижний Новгород — Исторические фотографии
  Нижний Новгород ЗиУ-682В № 1512 
 ЗиУ-682В № 1505 
Исторические фотографии
Троллейбусное депо №1

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 14 февраля 1988 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.03.2012 01:11 MSK
Просмотров — 678

Подробная информация

Нижний Новгород, ЗиУ-682В № 1512

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
Модель:ЗиУ-682В
Построен:04.1979
Заводской №:11960
Текущее состояние:Списан (07.1993)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.03.2012 11:01 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Спасибо за фото! Всё-таки замечательные были машины,жаль ушли в прошлое! :)
0
+0 / –0
25.03.2012 19:24 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я догадываюсь, что эта машина имела первоначальную окраску белую с красным низом. А вообще то на счёт ЗиУ-682В бытовало мнение, что это
неремонтопригодные машины. Я помню в газете "Ленинградские магистрали" осенью 1978 года в одном из номеров была помещена статья посвященная 1-ому троллейбусному парку нашего города и в ней говорилось, что на техническую ревизию машин ЗиУ-9 затрачивается гораздо больше времени по сравнению с машинами ЗиУ-5.
+1
+1 / –0
25.03.2012 21:07 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67
Цитата (Андрей Корнильев, 25.03.2012):
> Я догадываюсь, что эта машина имела первоначальную окраску белую с красным низом.

Классический ЗИУвский окрас!А что касается ремонтопригодности,то ругать можно всё.Тем неменее сколько этих "неремонтопригодных" машин до сих пор работают! А что тогда говорить об АКСМ .....
0
+0 / –0
25.03.2012 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Корнильев, 25.03.2012):
> Я догадываюсь, что эта машина имела первоначальную окраску белую с красным низом.

Когда пришла с завода то вполне вероятно. А на этом фото она желтая, юбка красная.
+1
+1 / –0
25.03.2012 22:10 MSK
Ссылка
Dimon52 · Нижний Новгород
Нет фотографий
А когда его списывали в 93 г, то, по-моему, он был бардовый с желтой юбкой и желтым верхом.
0
+0 / –0
25.03.2012 22:39 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Dimon52, 25.03.2012):
> А когда его списывали в 93 г, то, по-моему, он был бардовый с желтой юбкой и желтым верхом.

Такая раскраска на многих была http://transphoto.ru/photo/483510/.
0
+0 / –0
26.03.2012 18:59 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Когда у нас в Ленинграде появилось побольше ЗиУ-682В стало понятно, что они производят гораздо более благоприятное впечатление чем ЗиУ-682Б. Как-то в 1976-77гг. это ещё было не так понятно, а чуть позже стало очевидным.
И хотел бы высказать ещё такое суждение. Мне за свою жизнь удалось много поездить в своём родном городе на машинах ЗиУ-5 разных модификаций. И вот что я выявил. Что влияет на ездовые качества троллейбуса? Бортовой редуктор, ходовая часть, рулевое управление? Так, вот, я заметил, что когда в машине есть неполадки в редукторе,ходовой части или рулевом управлении, то машина становится тяжеловатой, неповоротливой, одним словом такую машину можно назвать громоздой и такое наблюдалось и в отношении ЗиУ-5 первых выпусков и наиболее современных ЗиУ-5Д. Конечно в отдельно взятой машине могут по разному проявляться неполадки, скажем у одной что-то не то с ходовой частью, а с редуктором более или менее, или наоборот...Или сочетание двух неполадок...Вот такой пример. Осенью 1978 года ехали на ЗиУ-5 1147 по 23-ему маршруту и вроде бы при движении не хрипел редуктор и со стороны ходовой части ничего такого не заметили и все равно было такое ощущение что машина не может разогнаться...
В заключение скажу так. В целом машины семейства ЗиУ-9 не производили впечатления громоздких даже несмотря на то когда они находились в не очень хорошем состоянии, чего не могу сказать про ЗиУ-5. Таково моё мнение. Или я не прав?
+2
+2 / –0
26.03.2012 22:12 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Андрей Корнильев, 26.03.2012):
> В заключение скажу так. В целом машины семейства ЗиУ-9 не производили впечатления громоздких даже несмотря на то когда они находились в не очень хорошем состоянии, чего не могу сказать про ЗиУ-5. Таково моё мнение. Или я не прав?

Сколько ни ездил на ЗиУ-5, а именно ЗиУ-5Д т.к. в нагорной части г.Горького пятерки появились только "Д"шки и практически вместе с ЗиУ-9Б, они мне мало нравились по сравнению с девятками. Может причина в разной подвеске. На ЗиУ-5 рессорная а на ЗиУ-9 пневморессорная. Насчет скорости, пятерки "летали" так-же как и девятки, а не разгонятся некоторые могли по многим причинам и чаще всего из-за электрики.
+1
+1 / –0
03.02.2020 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Филатов, 25.03.2012):
> А на этом фото она желтая, юбка красная.

А в салоне желтый?
0
+0 / –0
04.02.2020 11:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 03.02.2020):
> А в салоне желтый?

Не помню. Но салоны в те времена красили в желтый, серый и синий.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.