TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Схемы
  КазаньСхемы
Схема трамвайных маршрутов с 21.03.2012

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 23 марта 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 24.03.2012 01:05 MSK
Просмотров — 1542

Подробная информация

Комментарии · 29

24.03.2012 09:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Схема выполнена в масштабе. Собственно видно, что на 6 трамвайных маршрутах можно в любой район города уехать, все маршруты, кроме 7 - длинные. 19 запустят и вообще будет шоколад
+4
+4 / –0
24.03.2012 09:16 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Только на самой схеме 2011 года стоит...
+3
+3 / –0
24.03.2012 09:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Блин, без ошибок никуда)
+4
+4 / –0
24.03.2012 12:17 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А что изменилось? 13 сократили, НЯП?
0
+0 / –0
24.03.2012 13:35 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Говорят 13 снова сократили.
–1
+3 / –4
24.03.2012 13:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Что значит "говорят"? Его на самом деле сократили еще в среду, навсегда
+2
+3 / –1
24.03.2012 17:02 MSK
Ссылка
Марсель Г.Ф. · Казань
Нет фотографий
3,7 никчемные маршруты...да и на 9 после 6 вечера уехать невозможно с вокзала...то в парк то до караваево только..то вообще не дождешься...полное хамство со стороны руководства на своих так сказать клиентов...
+4
+4 / –0
24.03.2012 17:10 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Цитата (Димар Сагдеев, 24.03.2012):
> в любой район города уехать

вот в Дербышки пока рельсы не проложили :( даже троллейбус никак не пустят. И Юдино, Залесный ещё, тоже без трамвайные районы
+3
+3 / –0
24.03.2012 17:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Рома, 24.03.2012):
> вот в Дербышки пока рельсы не проложили

Дербышки - часть Советского района


Цитата (Рома, 24.03.2012):
> И Юдино, Залесный ещё, тоже бестрамвайные районы

А они - части Кировского





Цитата (Марсель Г.Ф., 24.03.2012):
> 3,7 никчемные маршруты...

7 осуществляет подвоз с вокзала на автовокзал и у него есть значение
+3
+3 / –0
24.03.2012 18:11 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Димар Сагдеев, 24.03.2012):
> Схема выполнена в масштабе. Собственно видно, что на 6 трамвайных маршрутах можно в любой район города уехать, все маршруты, кроме 7 - длинные. 19 запустят и вообще будет шоколад

но уехать можно только в задницу ибо в центре всё выпилено(((
+3
+5 / –2
24.03.2012 18:40 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Что значит в задницу? Трамвай проходит по центральным улицам спальных районов, где большие пассажиропотоки (то, что эти пассажиропотоки проходят мимо трамвая, это другой вопрос). Нужно увязывать трамвай с метро, тогда и на направлениях в центр трамвай будет задействован, как подвозящий к станциям на периферии.
В чем минус трамвайной схемы - это отсутствие сквозных маршрутов через Халитова и вокзал (тогда бы, кстати, и из центра можно было бы на трамвае уехать).

Цитата (Марсель Г.Ф., 24.03.2012):
> да и на 9 после 6 вечера уехать невозможно с вокзала...то в парк то до караваево только..то вообще не дождешься...полное хамство со стороны руководства на своих так сказать клиентов...

Действия руководства вообще сложно понять...
+2
+3 / –1
24.03.2012 18:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 24.03.2012):
> (то, что эти пассажиропотоки проходят мимо трамвая, это другой вопрос).

Смотря где и когда) Я последнее время замечаю, что существенно возросло число народа, который едет до Серова. И, что удивительно, народ активно пользуется 13-м из Соцгорода, в то время, как 13-й троллейбус стал жутко пустовозить и тянуться. Откровенно игнорируют трамвай только жители района Гвардейской, хотя в час пик на трамвае раза в полтора быстрее, даже если он тянется. Если бы этого не было, можно было бы СМЕ или гармошки пускать.



Цитата (Барс, 24.03.2012):
> Трамвай проходит по центральным улицам спальных районов

И не только спальных;) 3-ка вот точно едет в задницу)


Цитата (Mikhail1936, 24.03.2012):
> но уехать можно только в задницу ибо в центре всё выпилено(((

Как интересно... У нас в городе в центре в основном офисы, жилья почти не осталось. А если оно и есть, то это в основном элитные дома, жители которых имеют по 2 мерседеса (а вы думаете, почему выпилили 2-ку? Не верить же в сказки про пробки на Бутлерова и низкий пассажиропоток). а так в центре офисы, ВУЗы, офисы, ТЦ (аж целый один!), офисы, офисы, офисы. А трамвай как раз ходит по Проспектам с плотной жилой застройкой, в районах, которые возводились при Брежневе, Горбачёве, Ельцине, новый район Серова, а скоро пойдёт в новый район "Солнечный город"


Цитата (Барс, 24.03.2012):
> это отсутствие сквозных маршрутов через Халитова и вокзал

Ну так через вокзал же в перспективе маршрут планируется
+3
+3 / –0
24.03.2012 19:22 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Желательно, чтобы сквозные не отстаивались на ЖД, как помните было при 20 и 21? По 15-20 минут стояли, ну пусть минут 5 стоянка будет не более, потому как более длительные простои делает бесмысленным маршрут. И с тянучками надо боротся просто рублём или другие способы искать. Если трамваи ходили бы стадильно и с хорошей скоростью и вечером особенно, тогда как и написали и СМЕ сделать можно. Хот жалобы в мэрию вроде влияют как то? Водители вот злые ходят - значит по шапке дают за тянучку

Насчёт 3ки - почему же едет в задницу? Ну если бы ходил маршрут с Авиастроительного или Кварталов, то востребован был бы - там же пром зона - люди же работают там - утром и вечером очень много народу едет, а т.к. 3ка с вокзала едет, то особо и нет спроса, зато автобусы забиты в пик, т.к. надо как то длбиратся на работу/ с работы
+2
+2 / –0
24.03.2012 19:30 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Барс, 24.03.2012):
> Что значит в задницу? Трамвай проходит по центральным улицам спальных районов, где большие пассажиропотоки (то, что эти пассажиропотоки проходят мимо трамвая, это другой вопрос). Нужно увязывать трамвай с метро, тогда и на направлениях в центр трамвай будет задействован, как подвозящий к станциям на периферии.

Да, вам бы хорошее транспортное планирование. А ведь метро и трамвай - одна контора? Метроэлектротранс?
+2
+2 / –0
24.03.2012 20:02 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
а троллейбусная схема планируется?
+2
+2 / –0
24.03.2012 20:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 24.03.2012):
> А ведь метро и трамвай - одна контора? Метроэлектротранс?

Оно самое. И везде жуткая экономия на всём.


Цитата (Connecte, 24.03.2012):
> а троллейбусная схема планируется?

Так она есть;) Ничего не изменилось с тех пор. Я делал новую схему, чтобы унифицировать по стилю трамвайную с троллейбусной
+3
+3 / –0
24.03.2012 20:29 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Барс, 24.03.2012):
> Трамвай проходит по центральным улицам спальных районов, где большие пассажиропотоки

Но большинство населения едут не из спального района в другой спальный район. Люди едут на работу и учёбу в центр (что чаще всего).
В тот самый центр, где...
Цитата (Димар Сагдеев, 24.03.2012):
> офисы, ВУЗы, офисы, ТЦ (аж целый один!), офисы, офисы, офисы.

Просто в Курске та же проблема. Всё, что направляется в центр, ломится по утрам. А трамваи набитыми бывают нечасто, ибо линии по центральным улицам выпилены.
Думается мне, что таких городов немало.

Да, и конечно, как и многие говорят, увязав метро и трамвай, вы получаете profit :)
+2
+2 / –0
24.03.2012 20:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (ПисателЬ, 24.03.2012):
> Всё, что направляется в центр, ломится по утрам

Какая разница, если в центре везде была совмещёнка, толку от трамвая там было ноль.

Ну на Ямашева тоже офисы, да. На Сибирском тракте предприятия и ВУЗы
+3
+3 / –0
24.03.2012 20:46 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 24.03.2012):
> Да, вам бы хорошее транспортное планирование. А ведь метро и трамвай - одна контора? Метроэлектротранс?

Ага, но при этом никаких проездных, льготных пересадок нет, тупо плати два раза и всё.

Цитата (Димар Сагдеев, 24.03.2012):
> Цитата (Барс, 24.03.2012):
> > (то, что эти пассажиропотоки проходят мимо трамвая, это другой вопрос).
>
> Смотря где и когда)

Ну да, трамвай конечно пользуется спросом, но автобусам всё равно заметно проигрывает. Хотя потенциал его огромен:
Цитата (Димар Сагдеев, 24.03.2012):
> Если бы этого не было, можно было бы СМЕ или гармошки пускать.

Цитата (Рома, 24.03.2012):
> По 15-20 минут стояли, ну пусть минут 5 стоянка будет не более, потому как более длительные простои делает бесмысленным маршрут.

Даже 5 минут не должно быть, надо проезжать вокзал как обычную остановку, без похода водителя в диспетчерскую.

Цитата (ПисателЬ, 24.03.2012):
> Но большинство населения едут не из спального района в другой спальный район. Люди едут на работу и учёбу в центр (что чаще всего).

По тем направлениям, где остался трамвай, пассажиропотоки тоже достаточно большие. ТЦ, рынки, вокзалы, заводы и др.

Цитата (Димар Сагдеев, 24.03.2012):
> Какая разница, если в центре везде была совмещёнка, толку от трамвая там было ноль.

Ну вот если взять линию по Маркса и 5, 8, 12 маршруты, то в центре да, совмещенка. Но на выходе из центра появляется выделенка и теоретически все трамвайные преимущества. К тому же, разрыв сети в 2 раза уменьшил нагрузку на линию по Гвардейской-Сиб.тракту, не говоря уже о линии в Борисково.
+1
+1 / –0
24.03.2012 21:48 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Лайонел, 24.03.2012):
> 13 сократили

В связи с чем?
+2
+2 / –0
24.03.2012 21:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
В новостях написано;)
"В связи с падением выручки и ухудшением регулярности, трамвайный маршрут №13 снова сокращён до остановки "Караваево"
0
+0 / –0
25.03.2012 08:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Фух, я-то думал, что маршрут "сократили" в смысле "убрали", "ликвидировали". По аналогии, как на предприятиях "сокращают" работников - их увольняют полностью.
0
+0 / –0
09.04.2012 12:29 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Остановка Татарстан у 7 трамвая вроде называется Тукая.
0
+0 / –0
09.04.2012 12:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Татарстан. По крайней мере на информаторе)
0
+0 / –0
11.04.2012 13:26 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
А где информация точнее: на информаторе или на карте в трамваях?
Например в трамвае №9 висит схема 2010 года и там остановка Завод Искож называется Сельхозтехника.
0
+0 / –0
15.08.2012 11:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
http://ttk-kazanet.narod.ru/tmf12-35.png
Смотрим, обсуждаем, сообщаем об ошибках
0
+0 / –0
15.08.2012 14:51 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Если в скобках писать "народные" названия остановок, то ещё можно добавить Химическая (Оргсинтез), Сквер Славы (Проспект Победы), Халитова (Компрессорный). И Кинотеатр Юность (Жилплощадка) - офиц. название такое. РодинЫ. Если Борисково подписано включая слово посёлок, то Караваево логично тоже также.
0
+0 / –0
16.08.2012 09:01 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Димар Сагдеев, 15.08.2012):
> http://ttk-kazanet.narod.ru/tmf12-35.png
> Смотрим, обсуждаем, сообщаем об ошибках

А остановка Сквер славы точно будет? Я думал будет осановка после проезда по мостом,и она будет связана подземными переходами с метро.
Ещё правильней Завод Сантехзаготовок.(На информаторе в автобусе именно так и в 2ГИСе тоже)

Цитата (Барс, 15.08.2012):
> Если в скобках писать "народные" названия остановок, то ещё можно добавить Химическая (Оргсинтез), Сквер Славы (Проспект Победы), Халитова (Компрессорный). И Кинотеатр Юность (Жилплощадка) - офиц. название такое.

Ещё Губкина(Царицыно)
Вот бы ещё такие схемы в трамваях висели!
0
+0 / –0
16.08.2012 10:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677 · Локальный редактор
Цитата (Даниил95, 16.08.2012):
> А остановка Сквер славы точно будет? Я думал будет остановка после проезда по мостом,и она будет связана подземными переходами с метро.

А что она от этого становится не Сквером Славы? Есть вероятность, что назовут "(метро) проспект Победы", но это как-то не в тему будет))
И она будет на своём старом месте, где всю жизнь и была.


Цитата (Даниил95, 16.08.2012):
> Ещё правильней Завод Сантехзаготовок.(На информаторе в автобусе именно так

А в трамвае Сантехзаготовки;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.