TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Стрельна

Автор: BaNDiT69 · Тверь           Дата: 6 августа 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.03.2012 09:44 MSK
Просмотров — 619

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142 / +13
lvs97a+1
Луис+1
Дмитрий Н.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Diman+1
Карандаш+1
Дмитрий Кондратьев+1
Дима-5256+1
Aleques+1
Andrei71+1
Володя Мадоян+1
Олександр+1
Леонид+1
Slava+1
ViktorRy+1
Steelll+1
Rezident+1
Архитектор+1
Silvish+1
Андрей Харьковой+1
ЛВС-90+1
Kam1kadze+1
Иван Ч.+1
Andrew Gri-Shen+1
Euros+1
Тихон Мазырин+1
Сэм+1
Артур+1
Юрий Боб+1
Artemio+1
Corbulon+1
Nat+1
Михаил Селивёрстов+1
Maxtor+1
71-623+1
pazik+1
DiPeNN+1
Union+1
Илья Брезгунов+1
Руслан Измайлов+1
Юрий А.+1
Антон Чиграй+1
Dajnecz+1
Артур Челомбиев+1
SMatvey+1
d.e.v.i.l.+1
Кирилл Величко+1
Евгений Карьялайнен+1
Антон+1
sav2403+1
zis+1
Кипарисов Станислав+1
Ярослав Московка+1
Roman Maslovets+1
Zero+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
ктм+1
Olgerd+1
Алексей Мякишев+1
Alex Guikalov+1
Денис Волотовский+1
WEST+1
Алексей Разуменко+1
Серый+1
Little Tram+1
Владимир Дмитриев+1
xrds2009+1
Василий КР+1
Владислав Лысов+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
Bombik+1
Андрій Тр+1
Pokakukam+1
Пикет+1
nik0352+1
Богдан Смыков+1
mYm+1
Алексей Савин+1
Роман Романов+1
Михаил (FanTrans)+1
Коляныч+1
Technicman+1
Simferopol+1
sasha24+1
Игорь Букатин+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Кояш+1
Яков Козлов+1
Никита Осипов+1
Seriy+1
McFly+1
Vladimir Vill+1
Денис Щербина+1
Alex_34RUS+1
KKP+1
Dima61+1
Yosheek+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав+1
Янис Витолс+1
RGB+1
Бронза_62+1
Anton_Abramov+1
Артём Максименко+1
Karol95+1
Глеб Станиславович+1
Т.Л.Н.+1
Александр Рябов+1
Рома+1
Александр Ш+1
Metro_man+1
Siachoquero+1
РВЗ -6М2+1
Изускин Александр+1
Ищенко Никита+1
Shon+1
Кирилл Сипугин+1
Fering+1
Сергей Сергеев+1
КТМ-19+1
Saturn+1
Дима Сторожниченко+1
misa+1
AVB+1
Vovan4eg+1
Ivan Danilov+1
Дмитрий Иванов+1
Иван Волков+1
Дмитрий Михайлов+1
Diod+1
Дмитрий Лавринчук+1
Dissident+1
IvanPG+1
Андрэ+1
СОЛОВЕЙ+1
Novert Байкальский+1
Stolx+1
Aleks+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:06.08.2011 13:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

23.03.2012 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Была бы подлиннее эта линия в таком виде...
+14
+14 / –0
23.03.2012 16:51 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Прям как ж/д перегон. Сюда бы ещё ВЛ10 с товарняком...
+26
+29 / –3
23.03.2012 22:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Плохо, когда трамвайная линия так редко напоминает о себе, что она является железной дорогой по факту, что люди при виде такой линии представляют сразу не трамвай, а товарняк. Может, сложно выразился. Большинство линий должны быть такими. Но только по способу организации, а не по состоянию (на фото виден волнообразный износ).
+9
+11 / –2
23.03.2012 23:02 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Ikarus435, 23.03.2012):
> Сюда бы ещё ВЛ10 с товарняком

А я бы предпочёл "Овечку" с парой-тройкой НТВ (правда, пришлось бы для полноты картины демонтировать КС и перешить путь на деревянные шпалы)...

Цитата (McFly, 23.03.2012):
> на фото виден волнообразный износ).
Борьба с ВИРом в Ленинграде на рубеже 20-30-х годов была поставлена на очень высокий научный уровень (есть соответствующая литература). Грешили на двухосные вагоны, на плохую отладку рессорного подвешивания, частый пуск и торможение и т.п. Но, в итоге, так и не пришли ни к какому решению...
+3
+3 / –0
24.03.2012 00:36 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
С точки зрения непрофи влияет неправильная укладка пути (ВИР в кривых), рельеф (ВИР на подъёмах) и повышенное воздействие на пути (ВИР на совмещёнках), ну и само собой недостаточный ремонт пути (большинство хозяйств не занимается шлифовкой рельс).
+3
+3 / –0
24.03.2012 01:44 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Даже держатели КС как на ЖД!
+6
+6 / –0
24.03.2012 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Была бы подлиннее эта линия в таком виде...

куда уж, она и так чуть ли не десять километров. Сразу после путепровода в Автово начинается железнодорожная КС, правда сначала на растяжках.
0
+0 / –0
24.03.2012 08:00 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Пути, кажется, близковаты для ЖД, а так реально бы не подумал, что это трамвайная линия.
+1
+1 / –0
24.03.2012 08:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (motoprogger, 24.03.2012):
> Пути, кажется, близковаты для ЖД, а так реально бы не подумал, что это трамвайная линия.

Они отличаются только спецчастями рельсового пути, которых на фото не видно. Напряжение в КС тоже по фото не определишь.
0
+0 / –0
24.03.2012 10:22 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (McFly, 24.03.2012):
> отличаются только спецчастями рельсового пути

Интересно, что при проектировании этих путей Оранэлы обычные городские трамвайные вагоны не предполагалось пускать по этой линии. Были заказаны вагоны с другим профилем бандажей: ширина внизу - 11 мм, а высота от поверхности катания - 22 мм. И опоры придумывались очень хитрые, всего IX типов, да плюс анкерные, да ещё на прямых участках с отличием от опор на кривых... Словом, подходили очень основательно... Что касается расположения между собой рельсовых ниток (близко-далеко), то смотрю на чертежах: расстояния между осями путей планировалось на прямом участке 3184 мм, на кривой - 4000 мм... А какое на самом деле сейчас - не знаю...
+1
+1 / –0
24.03.2012 10:31 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
С ж/д точки зрения для переменного тока изоляторы маловаты, а для постоянного провода тонковаты. На постоянке на перегонах как правило провешивается двойной провод, а такую проволочку ВЛ10 под товарняком вмиг пережгёт.
+1
+1 / –0
24.03.2012 10:40 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Первая мысль глядя на превью: Что на СТТС фотография ЖД забыла? :-)))
+3
+4 / –1
24.03.2012 10:41 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Филиппов Владимир, 24.03.2012):

> Интересно, что при проектировании этих путей Оранэлы обычные городские трамвайные вагоны не предполагалось пускать по этой линии...

А проектировалось ли эту линию протянуть до Петергофа? И были ли такие планы позже, в советский и позднесоветский периоды? По современному состоянию линия заканчивается совсем неудачно. Напрашивается как минимум ещё один перегон, хотя бы до ээээ, ну как оно называется то, ну дворец реконструированный под резиденцию Пу. К тому же там ещё есть крупный санаторий и выход к берегу залива.
0
+1 / –1
24.03.2012 10:47 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (BorisB, 24.03.2012):
> Напрашивается как минимум ещё один перегон, хотя бы до ээээ, ну как оно называется то, ну дворец реконструированный под резиденцию Пу.

И будет Пу до дворца на трамвае с мигалкой ездить )))
+2
+2 / –0
24.03.2012 10:53 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Согласно проекту 1916 года двухколейная линия начиналась от Нарвских ворот Петербурга и шла до Ораниенбаума. А от Ораниенбаума - одноколейный путь до Красной Горки. Всего - 37 + 23 км. Линия шла через Лигово, Сергиеву Пустынь, Стрельну (где и находится интересующий Вас Константиновский дворец), Новый Петергоф, через Английский парк к Старому Петергофу, Мартышкино и Ораниенбаум. Где-то линия шла параллельно Балтийской ветке ж.д., где-то её пересекала виадуком... Первая мировая война и затем революция расстроили все планы строительства...
0
+1 / –1
24.03.2012 11:01 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну почему Пу? Там, как я уже сказал, санаторий есть, рядом с ним посёлок. Обслуживающий персонал и местные жители ездили бы, а так как всегда получается, что опять удобнее на городском автобусе или петергофских маршрутках, которых там несть числа. И трамвай до Стрельны вроде как не особо нужен. :-(

Хотя на самом деле он очень нужен, особенно когда петергофская дорога стоит в пробке. Сам видел, как завидя трамвай из стоящих автобусов, люди (явно местные жители) выскакивали и пересаживались в него, что я тоже однажды сделал по дороге "с фонтанов".
0
+1 / –1
24.03.2012 11:03 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (BorisB, 24.03.2012):
> Ну почему Пу? Там, как я уже сказал, санаторий есть, рядом с ним посёлок.

Ваш коммент я внимательно прочитал, а про Пу просто петросяню немного))

ЗЫ. В 2007 в Петергоф ездил и хотелось, чтобы можно было доехать на траме, но увы.
0
+1 / –1
24.03.2012 11:08 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Конечно, Путин при необходимости доберётся вертолётом - в парке у дворца есть вертолётная площадка... А трамвай очень хорош на этом участке. Близко к жилью местных граждан, большая скорость движения по перегонам, дешевле, чем электричка, приятный вид из окна... Словом, я - за трамвай во всех его проявлениях...
0
+2 / –2
24.03.2012 11:09 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Филиппов Владимир, 24.03.2012):
> Словом, я - за трамвай во всех его проявлениях...

Как и все мы на этом сайте))
0
+1 / –1
24.03.2012 11:57 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
На 36-м некоторые даже с покупками из Ленты ездят, что рядом с остановкой пр. Будённого
+1
+2 / –1
24.03.2012 12:47 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 24.03.2012):
> Напрашивается как минимум ещё один перегон, хотя бы до ээээ, ну как
> оно называется то, ну дворец реконструированный под резиденцию Пу.

Извините, линия сейчас как раз идёт до Константиновского дворца. Трамвайная конечная станция называется "Стрельна", а находящаяся в паре десятков метров от неё автобусная остановка называется как раз "Константиновский дворец".

> К тому же там ещё есть крупный санаторий и выход к берегу залива.

А вот это уже, действительно, несколько дальше, чем нынешняя трамвайная к/ст.

Кстати, если я ничего не путаю, трамвайная линия до войны была существенно длиннее. Она доходила до Львовского дворца, который находится между нынешними улицами Фронтовая и Гоголя. По ней тогда ходил 28-й маршрут, а не 36-й, как после войны. Во время восстановления линии после войны её укоротили до Константиновского дворца.
+3
+3 / –0
24.03.2012 13:08 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Alexey7835, 24.03.2012):
> Во время восстановления линии после войны её укоротили до Константиновского дворца.

Там же по-моему мост через речку был разрушен. А сейчас и подавно не будут восстанавливать, кто ж даст проезжую часть еще более узкой делать((
0
+0 / –0
24.03.2012 13:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Филиппов Владимир, 24.03.2012):
> Словом, я - за трамвай во всех его проявлениях...

Цитата (Александр Архипов, 24.03.2012):
> Как и все мы на этом сайте))

Не надо за всех говорить. Большинство нормальных людей уж точно не за проявление его в виде ржавых сараев КТМ-5 на зубодробильных рельсах. Я за трамвай только в нормальном его проявлении, а не "во всех его проявлениях".
–1
+1 / –2
24.03.2012 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ширина межпутья сразу выдаёт, что это трамвайная линия. Для ж/д габарита(особенно для того, что на электрифицированных линиях) маловато будет.
+3
+3 / –0
25.03.2012 09:51 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (McFly, 24.03.2012):
> Не надо за всех говорить.

Мы же здесь нормальные люди, речь не идёт о патологии...
Трамвай во всех его проявлениях - это и средство передвижения, и музейный экспонат, и объект научного и исторического исследования и т.д.
Если я скажу, что я за любовь во всех её проявлениях, то это вовсе не значит, что я приветствую половые извращения... Хотя с точки зрения либеральной общественности это выглядит совковостью, каменным веком, отсутствием толерантности, серостью и ... что они там ещё придумают...
0
+0 / –0
21.05.2012 19:46 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (motoprogger, 24.03.2012):
> Пути, кажется, близковаты для ЖД, а так реально бы не подумал, что это трамвайная линия.

Ещё кусты близко к рельсам и хотя бы лёгкого возвышения нет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.