TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, ЗиУ-682Г [Г00] № 1208; Волгоград — Завод ВЭТа
  Волгоград ЗиУ-682Г [Г00] № 1208 
Завод ВЭТа
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
Кто опознает несчастного?

Автор: Дядя_Федор · Волгоград           Дата: 20 марта 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.03.2012 12:10 MSK
Просмотров — 1675

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
sanek_tapok+1
VolgoWalk+1
Gas lee+1
Данила Тодорович+1
!_XAKEP_!+1
Еся+1
Kot_Benya+1
Sergei 34+1
Semën Kuznetsov+1
sergasl+1
Barbar1s+1
solnechny+1
kamaz+1
sarman+1
владислав74+1
Maks1003+1
Anton_Abramov+1
Steve+1
Богдан Смыков+1
Владимир Мартынов+1
Максим Валерьевич+1
zis+1
Евгений Вишняков+1
EugeJhon+1
Владимир Носов+1
Никита Лапин+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
ZZ-TOP+1
Diman_RF+1
Silvish+1
Petko21+1
ZiU-9+1
Dима66+1
Азат Ахтямов+1
Руслан Измайлов+1
Справедливый+1
Артур+1
Voldemar+1
Oleg13+1
Moscowit+1
михаил95+1
Пашка+1
Kosta1466+1
AVB+1
Павел Мельников+1
FanUmbrella+1
Andrei71+1
Артур Челомбиев+1
Rai+1
verbounty+1
Михаил (FanTrans)+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
CityVepr+1
PRO100МИХА+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
Simferopol+1
Yotjeg+1
DarkKnight NNov+1
Головизин Сергей+1
Юрий Боб+1
mYm+1
ZIU+1
Makc+1
Алексей Савин+1
Сергей Валерьевич+1
Дима Ягодкин+1
mkm+1
Alexman+1
Andruschka1985+1
пантограф 71-630+1
Alex_34RUS+1
Сергей Филатов+1
Владислав Александров+1
Karbanatek99+1
BaNDiT69+1
Вл. М.+1
Дмитрий Михайлов+1
Karol95+1
Илья+1
Дмитрий Кояш+1
GeLo+1
Ник Харлей+1
Михаил Селивёрстов+1
Ищенко Никита+1
Владимир Дмитриев+1
Serj+1
Maciej Zysko+1
Демьян+1
Изускин Александр+1

Волгоград, ЗиУ-682Г [Г00] № 1208

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:12.1992
Текущее состояние:Списан (03.2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Заводская табличка отсутствует

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Sergey Fedotov
Время съёмки:20.03.2012 12:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

22.03.2012 12:42 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
1208.
+5
+5 / –0
22.03.2012 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Дядя_Федор, 22.03.2012):
Кто опознает несчастного?

Это ЗиУ 682 Г00, ваш К.О.
–26
+4 / –30
22.03.2012 19:11 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Дима Ягодкин, 22.03.2012):
> Это

Не смешно... Имелось ввиду конкретно какой именно экземпляр стоит.
+7
+7 / –0
22.03.2012 19:34 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Выше написано, какой это экземпляр. А по внешним признакам, г-н К.О., это наполовину Г00, наполовину В*
+1
+2 / –1
22.03.2012 19:56 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Engels, 22.03.2012):
> 1208

Я тоже склоняюсь к нему. Может, тогда привязать фото и к этой машине?
+1
+1 / –0
22.03.2012 20:00 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Привязал.
+1
+1 / –0
22.03.2012 22:19 MSK
Ссылка
AlexPTZ · Петрозаводск
Нет фотографий
Ребятки, раз уж бедолага на металлолом - кто-нибудь, скрутите с него антенну, только аккуратно, не с "мясом", чтоб кусочек кабеля остался... У меня такой нет пока, буду в Волгограде - заберу...
+1
+2 / –1
23.03.2012 11:21 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
несчастная не машина а водители, вынужденные работать на 20 летнем хламе.
+2
+3 / –1
23.03.2012 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (daed, 23.03.2012):
> несчастная не машина а водители, вынужденные работать на 20 летнем хламе.

Если по честному то Замкадски не Москва, где есть деньги обновлять парк... А по правде правд ещё больше, и вы их прекрасно знаете!
+6
+7 / –1
23.03.2012 13:16 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Дело не в деньгах а в желании. Кто-то развалил ОТ, отдав на откуп маршруткам, кто-то находит возможности обновлять подвижной состав.
–4
+1 / –5
23.03.2012 13:20 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Давайте развал ОТ будем обсуждать под фотографиями из Воронежа, например. Там это более к месту.
+7
+8 / –1
23.03.2012 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (daed, 23.03.2012):
> Дело не в деньгах а в желании. Кто-то развалил ОТ, отдав на откуп маршруткам, кто-то находит возможности обновлять подвижной состав.

К примеру. Бюджет Москвы исчисляется триллионами руб (1,2 трлн руб.), к примеру Владивостока в несколько миллиардов (около 13 млрд руб.). ОТ в частных руках, имеющиеся автобусы, трамваи, троллейбусы и фуникулёр не способны сделать так, чтобы приобрести необходимую технику. Автобусы исключение. Что касается ГЭТ, то стоимость проезда копеечная, а нормальный трол/трам стоит весьма приличных денег. Один купленный трамвай означит весьма значимые потери в других бюджетных сферах. Между прочим, опираясь на постановления и законы, то львиная доля доходов именно в Москву, а после распределяется по другим областям и краям. Так было что в Советское время, что в современное российское. Отправляются деньги мешками в Москву, а получаем обратно в маленьких чемоданчиках...

Кстати, про форум АТЭС, то доля федерального финансирования весьма мала. В основном сторонние инвестиции.

Подводя итог скажу одно, что одного желания МАЛО. Бюджет итак дефицитный... А если бы он был профицитный, тогда другое дело, но только как этого добиться, если государство так сильно на жабры наступило, что ажно передохнуть некогда, вот коммерсы и прячут доходы как могут... А в скрытых доходах и кроется так называемый бюджетный профицит!
+7
+8 / –1
23.03.2012 14:05 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
В этом году хоть 40 троллей закупят , а этих пора резать.
0
+1 / –1
23.03.2012 16:14 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (vladivostok, 23.03.2012):
> Бюджет Москвы исчисляется триллионами руб (1,2 трлн руб.), к примеру Владивостока в несколько миллиардов (около 13 млрд руб.).

С радостью бы поделился с Вами :) В начале 2000х Москва и без такого количества шальных денег динамически развивалась - была и работа и доступное жилье. Концентрация государственных денег и людских потоков душит город, и несмотря на этот "денежный дождь" качество перевозок и состояние ОТ отнюдь не в сотню раз лучше чем у Вас.

Касаемо транспорта я бы сравнивал не с Москвой а с Новосибом например.
–4
+0 / –4
23.03.2012 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (daed, 23.03.2012):
> С радостью бы поделился с Вами :) В начале 2000х Москва и без такого количества шальных денег динамически развивалась - была и работа и доступное жилье. Концентрация государственных денег и людских потоков душит город, и несмотря на этот "денежный дождь" качество перевозок и состояние ОТ отнюдь не в сотню раз лучше чем у Вас.
>
> Касаемо транспорта я бы сравнивал не с Москвой а с Новосибом например.

Тем не менее, разница в бюджетах составляет в 100 (!) раз! По населению всего-то в 24.... Цены дороже на всё. К примеру, вы заказали трамвай из Питера или Усть Катава, или троллейбус из Энгельса, везти фигня делов. Всего-то несколько тыщь километров (~1-2), к нам (!) 6-8. Считаем, какая сейчас монопольная железка, и как дерёт бабос с каждого желающего. Куда теряется бабло хрен его знает... Изначально в Москву дешевле везти троллейбусы и трамваи, даже пусть они будут четырежды сочленённые.... К нам обычный тазик 2007 года везти целая история, а между прочим место в сетке (вагон для транспортировки автомашин) стоит от 60 т.р. Чтобы провезти 1 единицу подвижного состава требуется платформа 24т (тара). Даже если везти с сопредельным грузом всё равно РЖД схватится за сей вагон и стребует своё... Нам выгоднее (!) везти по морю, через Индийский океан, огибая пол континент, чем пользоваться пресловутыми русскими железными дорогами.

Признаюсь, беру не от хорошего воображения, а от реальности. Просто мы отправляли несколько вагонов на Красноярск. Промеж пути их разграбили, причём неподкопаться. Тонкостей рассказывать не стану. Ж/Д ответственности не несёт, ну вот так. То же самое с трамваями и троллейбусами. Их разобьют, придёт в город металлом, а ответственных и вовсе нет, а страховка разбитое и прочее не страхует. В общем, находясь за 9,288 км и находясь на разных уровнях бюджетах, цен и зарплат сложно спорить. Мкадышам никогда не понять нас дальневосточников...
+4
+5 / –1
23.03.2012 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (daed, 23.03.2012):
> С радостью бы поделился с Вами :) В начале 2000х Москва и без такого количества шальных денег динамически развивалась - была и работа и доступное жилье. Концентрация государственных денег и людских потоков душит город, и несмотря на этот "денежный дождь" качество перевозок и состояние ОТ отнюдь не в сотню раз лучше чем у Вас.

На ваш 15 миллионный город около 1000 трамваев, около 1700 троллейбусов, несметное количество автобусов, + метро, монорельс, ну и маршрутки. Грех жаловаться....
+3
+4 / –1
23.03.2012 17:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (daed, 23.03.2012):
> была и работа и доступное жилье.

Сейчас осталась только работа. Ни о каком доступном жилье по цене автомобиля (а в начале двухтыщных так еще было) и речи идти не может.
–2
+2 / –4
23.03.2012 17:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (vladivostok, 23.03.2012):
> Грех жаловаться

Дешевле купить автокемпер и жить в нём, чем купить квартиру.
–2
+2 / –4
23.03.2012 18:16 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ED9M, 23.03.2012):
> В этом году хоть 40 троллей закупят

Купите кепку с тремя козырьками и вилку побольше....
А то уши болеть от груза лапши на них будут.

С нынешней ситуацией, хорошо если десяток прибудет...
+4
+4 / –0
23.03.2012 18:36 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Цитата (vladivostok, 23.03.2012):
> Просто мы отправляли несколько вагонов на Красноярск. Промеж пути их разграбили, причём неподкопаться.

по ходу Забайкалье превращается в черную дыру - многие жалуются на беспредел на транссибе - скоро туда спецназ придется направлять :)

>На ваш 15 миллионный город около 1000 трамваев, около 1700 троллейбусов, >несметное количество автобусов, + метро, монорельс, ну и маршрутки. Грех >жаловаться....

Я был бы рад меньшему количетству и лучшему качеству при меньшем количетсве людей. Кстати и стоимость проезда, если ты не льготник, даже сравнивать с Вашим нельзя. Мне выгоднее на работу на машине ездить.
Так что не нужно нам завидовать!
0
+1 / –1
23.03.2012 19:41 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (bookwar79, 23.03.2012):
> А то уши болеть от груза лапши на них будут.

Гурвинек (старшие посетители знают как выглядет гурвинек)(соколов) в меры собрался .
0
+0 / –0
23.03.2012 22:40 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (ED9M, 23.03.2012):
> Гурвинек (старшие посетители знают как выглядет гурвинек)(соколов) в меры собрался .

У нас такой был. Только Гурвиц.
0
+0 / –0
23.03.2012 22:41 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Толи Чешский толи Польский персонаж с ушами и носом.
0
+0 / –0
24.03.2012 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 23.03.2012):
> Сейчас осталась только работа. Ни о каком доступном жилье по цене автомобиля (а в начале двухтыщных так еще было) и речи идти не может.

Цитата (daed, 23.03.2012):
> Я был бы рад меньшему количетству и лучшему качеству при меньшем количетсве людей. Кстати и стоимость проезда, если ты не льготник, даже сравнивать с Вашим нельзя. Мне выгоднее на работу на машине ездить.

В общем я не льготник. Плачу за проезд как все. Однако, для сравнения, трамвай стоит 8 рублей, автобус 15, метро нет, электричка от 30 рублей.... С Москвой сравнивать нет смысла. Там проезд дороже, однако (!) там и зарплаты больше на порядок. К примеру, здесь минимальная от 11 тыс руб. Максимальная около миллиона, но это получают единицы. В среднем 15-30 тыс руб. Цены отдельная история... У нас дизель стоит от 29,50, 92 бензин от 27 рублей... О какой справедливости можно говорить... Ваш засланец путен катает москвичей как сыр в масле, а остальная рассея находится в большой заднице...

А про жилье скажу так. Благодаря мкадышам комнату снять стоит от 6 рублей в месяц. Квартиру от 11 рублей. Продать/купить как повезёт, но в центре и около неё квартира стоит как 2 трамвая 71-623. 2х-комнатная!

Здесь машин очень много, но как за них чехлятся это отдельный разговор. Бабла сливают тоннами, правда есть вкусняшки потом не на что...
+3
+3 / –0
27.03.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (Дима Ягодкин, 22.03.2012):
> Кто опознает несчастного?
я подумал что речь о мужике слева снимка, вот и думаю, почему он несчастный...
интересно, чем он там занимается?
0
+1 / –1
12.05.2012 14:46 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Добавлю ложку дегтя, если кто прочтет. Был в славном городе Рыбинск - там не увидел ни одной газели, ни одного ПАЗика. Это к вопросу о наличии ресурсов. Или желания жить в цивилизованном городе. Не думаю что Рыбинск богаче Владика.
0
+0 / –0
12.05.2012 14:54 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (daed, 12.05.2012):
> Был в славном городе Рыбинск - там не увидел ни одной газели, ни одного ПАЗика.
Вот ГАЗелей действительно там одна (да и та, может, уже не работает). ПАЗики попадаются, но в последнее время вытесняются Богданами. Но доля маршруток в перевозке пассажиров, насколько я знаю, не очень значительная.
+1
+1 / –0
12.05.2012 16:07 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Вот в том то и дело. Там скажем так ОТ более развит чем, не побоюсь сказать, в Москве.
Я к тому, что можно с пеной у рта прибедняться, ругать Москву, имея под рукой неплохие ресурсы и географическое положение, просрать все производство, перейдя на полубандитскую контрабанду праворулек и браконьерство и грозя при этом отделением и переходом в Китай, Японию (нужны они там...).
А можно просто элементарный порядок у себя в регионе навести, имея даже ограниченный ресурс. Дело в политической воле и желании.

Кстати Богданы в Рыбинске там реже встречаются чем ОБВ при том что в общем Богдан больше для города подходит чем ПАЗ и работают они не от "ИП Махмудов и банда" а от горского ПАТ. И Желтые Икарусы 280 в отличном состоянии порадовали глаз. А цены и качество еды в ресторане - выше всяких похвал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.