TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, ЛАЗ E183A1 № 1533; Крымский троллейбус — Испытания троллейбуса ЛАЗ Е183А1 на трассе Симферополь — Алушта
  ДонецкЛАЗ E183A1 № 1533 
  Крымский троллейбусИспытания троллейбуса ЛАЗ Е183А1 на трассе Симферополь — Алушта
Крымский троллейбус, Трасса Симферополь — Алушта, Ангарский перевал
Техническая остановка и отдых для испытателей на перевале

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 21 марта 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.03.2012 09:54 MSK
Просмотров — 2475

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137 / +20
IvanPG+1
Герман Муромцев+1
фан лаз+1
Алексей Лубенцов+1
Человек 2320+1
BaNDiT69+1
Михайло Михайлович+1
Дмитрий Золотарёв+1
manil+1
Александров Николай+1
Александр Голивец+1
Fedor Shalamov+1
TRalex+1
Barbar1s+1
Сергей Крылов+1
John Rambo 95+1
Валентин Чернецкий+1
ALEKO526+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Сергей_Мурманск+1
вадя 2017+1
mkm+1
volchonok+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Носов+1
GPS_27+1
Андрей Плешков+1
Азат Ахтямов+1
Ситников Илья+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
ZZ-TOP+1
Сергей Сергеев+1
pazik+1
Denis+1
Helgi+1
Константин Марков+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Максимов+1
Справедливый+1
verbounty+1
Роман Агапитов+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Антон+1
Игорь Петренко+1
Petko21+1
Олександр+1
Александр Сологубов+1
Anton+1
СтаС+1
Игорь Букатин+1
Little Tram+1
DarkKnight NNov+1
Станислав Слепухин+1
Nazar.Zayats+1
К-1+1
Palmer+1
Seriy+1
Ymtram+1
Euros+1
kokich_0391+1
Bombik+1
LAEN+1
Dimas-pjas+1
PRO100МИХА+1
Sturm+1
Владимир Дмитриев+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
Сергей Nemtsev+1
Danil Nesterenko+1
Макс Вдовиченко+1
olegomm+1
Евгений Гаврилин+1
Vitalik+1
Karbanatek99+1
Maksimus+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Мамед+1
Семен Семеныч+1
Road_Runner+1
bolani+1
Andruschka1985+1
Станислав Калита+1
sasha24+1
Алексей Разуменко+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
FlasH+1
Богдан Смыков+1
Lancery+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Акуленко+1
Мол+1
YariK+1
Дима Ягодкин+1
Pavluha+1
Viktor_L+1
Яков Козлов+1
Денис Волотовский+1
Karol95+1
Юрий А.+1
Тихон Мазырин+1
Евгений Гура+1
A. V.+1
misa+1
taras+1
nikooolay+1
Вололя+1
Klema+1
Anton_Abramov+1
Дальнобойщик+1
TimoN+1
Santehnik+1
Ищенко Никита+1
Евгений Вишняков+1
Serj+1
Jan de Vu+1
Seva100pol+1
Андрей Черногор+1
Александр Конов+1
TFA+1
Надднепрянский путешественник+1
Ivan_Ky+1
VitalikTTL+1
Aztec+1
Серый.Л.+1
Головизин Сергей+1
SaSHOK+1
Степан+1
evgen ZP UA+1
Simferopol+1
Роман Романов+1

Донецк, ЛАЗ E183A1 № 1533

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:04.2012
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:02.2012
Заводской №:251
VIN:Y8AE183A1B0000251
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
21.03.2012 — проходил испытания на горной трассе в Крыму
07.08.2014 в результате артобстрела троллейбус передан на временное хранение в депо №2.
10.2015 вышел на маршруты первого депо.
16.05.2017 — разбит в ДТП:
https://pp.userapi.com/c837222/v83722205...1AY.jpg

Комментарии · 64

22.03.2012 16:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Скажите, в чей собственности троллейбус? Первая мысль была, что из Севастополя пригнали для испытаний. Ан-нет.
Как прошли испытания и какая их цель?
+5
+5 / –0
22.03.2012 16:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Матяс Владимир, 22.03.2012):
> какая их цель?
ЛАЗ хочет поставлять свои троллейбусы в Крымтроллейбус.
0
+0 / –0
22.03.2012 16:24 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Матяс Владимир, 22.03.2012):
> Как прошли испытания и какая их цель?

Мы видим фотографию троллейбуса на трассе и спрашиваем какая их цель? :-)
+14
+14 / –0
22.03.2012 16:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 22.03.2012):
> Скажите, в чей собственности троллейбус?

Думаю что без пяти минут Донэлектроавтотранс :-))
+12
+12 / –0
22.03.2012 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Заводской известен? Создаем запись в БД
0
+2 / –2
22.03.2012 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (nikooolay, 22.03.2012):
> Заводской известен?
См фото таблички
+1
+1 / –0
22.03.2012 19:13 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Никто и не хочет ЛАЗ :)
Со 102 Богданами устраивать "зоопарк" как-то глупо будет...
Но это ведь не от нас, простых людей зависит, а от представителей власти...
+7
+8 / –1
22.03.2012 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Simferopol, 22.03.2012):
> Никто и не хочет ЛАЗ :)
> Со 102 Богданами устраивать "зоопарк" как-то глупо будет...
> Но это ведь не от нас, простых людей зависит, а от представителей власти...

Мне самому _визуально_ Богдан нравится больше ЛАЗа. Но главное как в эксплуатации машина покажет и насколько водители и техперсонал научатся работать с конкретным видом ПС.
+4
+4 / –0
22.03.2012 20:43 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Цитата (Константин Марков, 22.03.2012):
> Мне самому _визуально_ Богдан нравится больше ЛАЗа. Но главное как в эксплуатации машина покажет и насколько водители и техперсонал научатся работать с конкретным видом ПС.

Согласен! Поэтому для водителей, привыкших к Богданам, было бы не очень просто привыкнуть к ЛАЗу
+1
+1 / –0
22.03.2012 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Seva100pol, 22.03.2012):
> Цитата (nikooolay, 22.03.2012):
> > Заводской известен?
> См фото таблички

когда писал комментарий его еще не было
Цитата (Simferopol, 22.03.2012):
> привыкших к Богданам, было бы не очень просто привыкнуть к ЛАЗу

Совершенно разные типы ПС, нет ничего общего:)
+3
+4 / –1
22.03.2012 21:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (nikooolay, 22.03.2012):
> когда писал комментарий его еще не было

Была!)
+1
+1 / –0
22.03.2012 22:34 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
ИМХО, ЛАЗ всё же серьёзнее выглядит, нежели Богдан.
Хотя, они оба не протянут столько, сколько отъездили старушки "девятки"!
+3
+7 / –4
22.03.2012 22:44 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
В чем его серьёзность,Миха? В "курятниках" на крыше или в "туалете" в салоне?
+13
+13 / –0
22.03.2012 22:45 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (Матяс Владимир, 22.03.2012):
> Как прошли испытания и какая их цель?

Проходили испытания динамических параметров. Разгон на подъёме, электротормоз (с 600 В и без), автономный ход, скорость. Проверяли наличие отката при пуске на подъёме, работу всех систем троллейбуса при перепадах напряжения на участках. Все данные фиксировались на ноутбук для дальнейшего анализа техническими специалистами ЛАЗа.

От себя могу сказать, что шумоизоляция хуже чем у Богдана, особенно это проявляется при скорости выше 60 км/ч. Положение кузова нельзя регулировать кнопками, как на Богдане, отделка салона будет поскромнее. На испытуемой машине не была настроена педаль тормоза, торможение воздухом происходило после 3-й позиции, а не после 7-й.
+7
+7 / –0
22.03.2012 22:50 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Алексей Воробьев, 22.03.2012):
> Проверяли наличие отката при пуске на подъёме

На наших лазах после остановки водитель убирает ногу с тормозной педали и троллейбус стоит, а растормаживается после нажатия на пусковую педаль(подобие светофорного тормоза на авто).
0
+0 / –0
22.03.2012 22:53 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Алексей Воробьев, 22.03.2012):
> Проверяли наличие отката

И как, бабло в карманы сыпалось? ;)
+14
+15 / –1
22.03.2012 23:17 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Цитата (Анатоль, 22.03.2012):
> В чем его серьёзность,Миха? В "курятниках" на крыше или в "туалете" в салоне?

В плане внешнего дизайна ;)
Курятники не в счёт)))
0
+2 / –2
23.03.2012 00:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Simferopol, 22.03.2012):
> Никто и не хочет ЛАЗ :)

Что лучше - 35 ЛАЗов или 22 Богдана? :)
–4
+3 / –7
23.03.2012 00:29 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Это зависит от того, сколько чего останеться на ходу после нескольких лет эксплуатации. Есть поговорка: "скупой платит дважды"
+8
+9 / –1
23.03.2012 00:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
По поводу недолговечности ЛАЗов шкододрочеры ноют, кажется, с дня первого появления ЛАЗа в Киеве. А они, вот незадача, все ездят и ездят :))
–1
+4 / –5
23.03.2012 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (TFA, 22.03.2012):
> Это зависит от того, сколько чего останеться на ходу после нескольких лет эксплуатации. Есть поговорка: "скупой платит дважды"

Тогда надо возобновлять выпуск 9Тр (-: Почему вы, кстати, от них отказались? (-:
+4
+4 / –0
23.03.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 22.03.2012):
> По поводу недолговечности ЛАЗов шкододрочеры ноют, кажется, с дня первого появления ЛАЗа в Киеве

Ты шо-та попутал. Тавалекс и костян особенно Шкоды не любят, а ноют об этом только они, сколько они там давали им? Факт, что уже "первый таварищеский" срок прошёл, и кто-то на форуме костяна уже по этому поводу протролливал (-:
+4
+5 / –1
23.03.2012 00:38 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.03.2012):
> Цитата (TFA, 22.03.2012):
> > Это зависит от того, сколько чего останеться на ходу после нескольких лет эксплуатации. Есть поговорка: "скупой платит дважды"
>
> Тогда надо возобновлять выпуск 9Тр (-:

Не надо, у нас ими пассажиров не привлечёшь

>Почему вы, кстати, от них отказались? (-:

Да потому что постоянно шло обновление парка, вот и списывали.

Цитата (PVA, 22.03.2012):
> А они, вот незадача, все ездят и ездят :))

Во Львове вообще хотят отстранить от эксплуатации все ЛАЗы 2006 г., ссылаясь на их "экспериментальность". Да и некоторые еле ползают (ЦР)
+2
+5 / –3
23.03.2012 00:40 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.03.2012):
> Тогда надо возобновлять выпуск 9Тр (-: Почему вы, кстати, от них отказались? (-:

Потому что замена появилась. Их-то только по безнадеге до сих пор эксплуатировать можно. У нас вот от этого старья избавились еще 22 года назад :)
0
+2 / –2
23.03.2012 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (TFA, 22.03.2012):
> Не надо, у нас ими пассажиров не привлечёшь

Ну так значит не в одной долговечности дело, не так ли? (-:


Цитата (TFA, 22.03.2012):
> Во Львове вообще хотят отстранить от эксплуатации все ЛАЗы 2006 г., ссылаясь на их "экспериментальность". Да и некоторые еле ползают

О_о
0
+1 / –1
23.03.2012 00:41 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.03.2012):
> Ну так значит не в одной долговечности дело, не так ли? (-:

Я говорю не о долгосрочной перспективе.
+1
+1 / –0
23.03.2012 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 22.03.2012):
> Их-то только по безнадеге до сих пор эксплуатировать можно

Ну не скажи. Безнадёга - то в Доброполье (-:
А в городах, где их эксплуатируют, давно могли бы их порезать и не эксплуатировать по безнадёге.
+2
+3 / –1
23.03.2012 00:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Львов это отдельная тема, там куча политики в транспорте. У них висит на шее контракт с ЛАЗом на 300 млн гривен, по которому они получили некоторую часть техники а платить отказываются. Потому и придумывают всякие нелепые отмазки о том что они плохие :-)
+3
+3 / –0
23.03.2012 00:44 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> Потому и придумывают всякие нелепые отмазки о том что они плохие :-)

Но львовяне пишут на форуме, что некоторые экземпляры в ужасном состоянии.
+1
+1 / –0
23.03.2012 00:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
До этого состояния не они сами дошли, а эксплуатация их довела. Там и трамваи стоят массово, хотя вроде ж как бы проверены временем и надежные.
+4
+5 / –1
23.03.2012 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> До этого состояния не они сами дошли, а эксплуатация их довела

Можно еще о Шкодах вспомнить, хуже чем там, пожалуй, на данный момент они только у нас. Была еще Грузия, но там уже всё.
0
+1 / –1
23.03.2012 00:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> До этого состояния не они сами дошли, а эксплуатация их довела

От комплектации зависит. Вон у нас два первых ЛАЗа это ужас.
+2
+2 / –0
23.03.2012 00:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.03.2012):
> Можно еще о Шкодах вспомнить, хуже чем там, пожалуй, на данный момент они только у нас. Была еще Грузия, но там уже всё.

Да там в целом во всем городе бардак полнейший. Реально настоящий хаос во всех сферах!
+2
+3 / –1
23.03.2012 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Зато улицы в центре чище да и вообще весь центр более привлекателен для туристов (-:
+1
+1 / –0
23.03.2012 00:51 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
минусуйте, но симпатичней лаз) хоть салон у него не доработан по сравнению с богданом
0
+3 / –3
23.03.2012 00:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.03.2012):
> Зато улицы в центре чище да и вообще весь центр более привлекателен для туристов (-:

Чище нас? Так мы вроде не эталон, помоему грязнее чем у нас нет нигде :-)))
+4
+4 / –0
23.03.2012 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
ИМХО, у ЛАЗа симпатичнее морда и торпедо. В профиль, сзади и по отделке салона больше нравится Богдан.
+2
+3 / –1
23.03.2012 00:56 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 22.03.2012):
> Но львовяне пишут на форуме, что некоторые экземпляры в ужасном состоянии.

Мало ли что на форумах пишут. Вон донецкая школота срет кирпичами по поводу ЛАЗов и никак успокоиться не может. А в Харькове отзывы о них положительные.
–8
+1 / –9
23.03.2012 01:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Алексей Воробьев, 22.03.2012):
> при скорости выше 60 км/ч

До какой скорости разгонялись?
+3
+3 / –0
23.03.2012 01:29 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (TFA, 22.03.2012):
> Во Львове вообще хотят отстранить от эксплуатации все ЛАЗы 2006 г., ссылаясь на их "экспериментальность". Да и некоторые еле ползают (ЦР)

Да, у некоторых экземпляров проблемы, но никто их под забор ставить не собирается в ближайшем будущем.
+3
+3 / –0
23.03.2012 01:38 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.03.2012):
> у ЛАЗа симпатичнее морда и торпедо


Цитата (zhekay, 23.03.2012):
> минусуйте, но симпатичней лаз)


Цитата (PRO100МИХА, 22.03.2012):
> ИМХО, ЛАЗ всё же серьёзнее выглядит, нежели Богдан.
Вариант передней маски, решение которое вам нравится, это чистой воды субъектив, вариантов может быть множество ( не смейтесь вариантов 60) с таким профилем, мы же видим только два Богдан и Лаз. Других я по крайне мере не видел. У Лаза есть шарм, у Богдана не доработка, маленький диссонанс с боковой частью, который они решили, кстати цветографикой. Лаз дружелюбный, Богдан строгий - это мой субъектив.
–1
+0 / –1
23.03.2012 01:49 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (PVA, 22.03.2012):
> Мало ли что на форумах пишут.

Пишут люди, которые явно не школота, а некоторые связаны с депо.
+3
+4 / –1
23.03.2012 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 23.03.2012):
> Мало ли что на форумах пишут. Вон донецкая школота срет кирпичами по поводу ЛАЗов и никак успокоиться не может. А в Харькове отзывы о них положительные.

ЛАЗ ЛАЗу рознь)))
0
+1 / –1
23.03.2012 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (PVA, 22.03.2012):
> Цитата (TFA, 22.03.2012):
> > Но львовяне пишут на форуме, что некоторые экземпляры в ужасном состоянии.
>
> Мало ли что на форумах пишут. Вон донецкая школота срет кирпичами по поводу ЛАЗов и никак успокоиться не может. А в Харькове отзывы о них положительные.

Потому что у вас никогда незнали что такое компьютер в троллейбусе поэтому всё новое для вас это класс...
+2
+3 / –1
23.03.2012 21:09 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 23.03.2012):
> ЛАЗ ЛАЗу рознь)))

Так ЛАЗ-Е183 в Харькове и Донецке только цветом отличаются :)

Цитата (Mitya Bolotskiy, 23.03.2012):
> Потому что у вас никогда незнали что такое компьютер в троллейбусе поэтому всё новое для вас это класс..

Как будто у вас знали :))) До прихода ЛАЗов троллейбусный ПС Донецка был таким же древним, как и в Харькове :)
+1
+1 / –0
23.03.2012 21:14 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (TFA, 23.03.2012):
> Во Львове вообще хотят отстранить от эксплуатации все ЛАЗы 2006 г., ссылаясь на их "экспериментальность".

Что за глупости? Никто их не будет отстранять, машинам всего 6 лет, некоторые недавно СР прошли. Да, они выглядят побитыми, но с запчастями, сами знаете, туго. Да и эти машины Киевские, самая дешевая комплектация, и сборка, надо признать, далеко не лучшая. Машины 2007 года собраны уже лучше.

Цитата (zhekay, 23.03.2012):
> хоть салон у него не доработан по сравнению с богданом

Как понять - доработан? Если Вы говорите про моторную шахту сзади салона, то директор ЛАЗа в одном из интервью заявлял, что его вообще возможно убрать, но у разных троллейбусных хозяйств свои требования касательно размещения электрообурудования и двигателя. Что касается Богдана, то Т601 тоже имеет шахту, как и ЛАЗ. Вконце-концов, это унификация с автобусом (ЛАЗ-а183)
Цитата (TFA, 23.03.2012):
> Да и некоторые еле ползают (ЦР)

Я их каждый день вижу, и иногда езжу на них. Как понять - еле ползают? Нормально они ездят.
+1
+1 / –0
23.03.2012 22:24 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Анатолий59, 23.03.2012):
> Что за глупости? Никто их не будет отстранять, машинам всего 6 лет, некоторые недавно СР прошли.

Пишу то, что писали люди на форуме, которые имеют отношение к депо.

Цитата (Анатолий59, 23.03.2012):
> Я их каждый день вижу, и иногда езжу на них. Как понять - еле ползают? Нормально они ездят.

http://transphoto.ru/photo/481228/#1112122
+1
+1 / –0
23.03.2012 22:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (TFA, 23.03.2012):
> ишу то, что писали люди на форуме, которые имеют отношение к депо.

А то случайно не те люди писавшие глупости о криворожских ЛАЗах, которые никто не собирался забирать? :-)))
0
+0 / –0
23.03.2012 22:49 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Одно дело писать про КР, который за тридевять земель, другое дело - про депо, где работаешь.
+1
+1 / –0
23.03.2012 22:53 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (Матяс Владимир, 22.03.2012):
> До какой скорости разгонялись?

Максимально разогнались до 75 км/ч, на уклоне. Быстрее водитель боялся ехать, чтобы не положить сеть, головки токоприемников неоткидные.
+2
+2 / –0
23.03.2012 23:30 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (Анатолий59, 23.03.2012):
> Что касается Богдана, то Т601 тоже имеет шахту, как и ЛАЗ.

Шахта есть, но не надо забывать, что по габаритам они весьма различны, ЛАЗовская сжирает места аж на целый накопитель (или 4 сидушки), в то время как шахта Т-601 тянет всего на пару сидушек. Вообще, насколько могу судить из фотографий и чертежей: объем оборудования в салоне там приблизительно равен объему на Т-701, но ввиду меньшего заднего свеса возможности распихать оборудование в "полушахту" и под сидения, как сделано это на Т-701, там не было.
+1
+1 / –0
24.03.2012 12:12 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (TFA, 23.03.2012):
> Пишу то, что писали люди на форуме, которые имеют отношение к депо.

Те же люди писали, что ничего списывать не будут. 106, например, проходил в прошлом году средний ремонт. А со 105 да, вечные проблемы. Не понимаю, почему бы их не отправить на ЛАЗ, где их отремонтируют и модернизируют, например, до того образца как ЛАЗы 2010 года.
+1
+1 / –0
24.03.2012 14:44 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Анатолий59, 24.03.2012):
> Не понимаю, почему бы их не отправить на ЛАЗ, где их отремонтируют и модернизируют, например, до того образца как ЛАЗы 2010 года.

Кто будет оплачивать этот банкет? :)
+1
+1 / –0
24.03.2012 14:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (TFA, 23.03.2012):
> Одно дело писать про КР, который за тридевять земель, другое дело - про депо, где работаешь.

Дмитрий Оксанович, по его словам, тоже в депо работает. Однако это ведь не мешает ему писать тонны всякой фигни! :))
+1
+3 / –2
24.03.2012 15:55 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (PVA, 24.03.2012):
> Кто будет оплачивать этот банкет? :)

А ведь должны были заключить контракт с ЛАЗом на сервисное обслуживание... как в случае с автобусами. В итоге нет ни отремонтированных, ни новых троллейбусов, вообще никаких. Ну разве что, 113. Позорно будет принимать Евро-2012 со старьём, но что уж сделать. Не спорю, Шкоды хорошие машины, но старые, и в плохом состоянии.
–1
+0 / –1
24.03.2012 16:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Анатолий59, 24.03.2012):
> Позорно будет принимать Евро-2012 со старьём, но что уж сделать.

И вправду, уже становится интересно, как Львов будет решать проблему с "евротранспортом". До Евро осталось совсем немного, а у них там еще конь не валялся :)
0
+0 / –0
24.03.2012 16:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На складах у ЛАЗа есть три десятка автобусов (не ЕВРО комплектации само собой), которые пытаются впарить Львову. Чувствую еще немного и им таки прийдется их брать :-D
0
+0 / –0
24.03.2012 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
А собсно у Львова сейчас не шибко вариантов есть.
Или не брать ничего, что как-то ну совсем нереально, учитывая количество единиц транспорта на (население + туристы), да и техстояние имеющегося в основном не радует.
Если что-то брать - либо таки те ЛАЗы, либо в панике объявлять тендеры/переигрывать старые, если возможно и привлекать каких-нибудь картофанников, потому что Богдан до Евро и так перегружен заказами, толкового БВ/ОБВ у нас особо больше никто не клепает, а троллейбусы клепают еще чисто теоретически ЮМЗ, не имеющий ничего под еврозаказ.
0
+0 / –0
24.03.2012 18:13 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (PVA, 24.03.2012):
> Цитата (TFA, 23.03.2012):
> > Одно дело писать про КР, который за тридевять земель, другое дело - про депо, где работаешь.
>
> Дмитрий Оксанович, по его словам, тоже в депо работает. Однако это ведь не мешает ему писать тонны всякой фигни! :))

Дмитрий Оксанович - это отдельная опера.
0
+0 / –0
24.03.2012 18:17 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.03.2012):
> А собсно у Львова сейчас не шибко вариантов есть.

С автобусами есть - брать б/у из Европы - МАN, Mercedes, Graf&Stift. Возможно ли взять б/у троллейбусы из Европы, я не знаю. Да и какие модели, тоже не очень понятно. Можно было б взять, например Шкода 21Тр - он низкопольный со ступенькой сзади. Но не 14Тр, уж слишком они старые. Из образцов конца 90-х - начала двухтысячных еще вспоминаются Икарус Т415 (хотя, много где говорилось, что это не есть хорошие машины) и самые первые Solaris Trolino. Брать откровенное старьё, лишь бы было, тоже будет позорно.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.03.2012):
> а троллейбусы клепают еще чисто теоретически ЮМЗ, не имеющий ничего под еврозаказ

Нет, спасибо, не надо.
+1
+1 / –0
24.03.2012 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Какая еще фигня. Барахло это ЛАЗ и не более того. Качество сборки реально жесть.
+1
+2 / –1
30.03.2012 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 129
29.03.2012 прибыл в Донецк
+1
+1 / –0
01.04.2012 16:09 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Анатолий59, 23.03.2012):
> Как понять - доработан? Если Вы говорите про моторную шахту сзади салона, то директор ЛАЗа в одном из интервью заявлял, что его вообще возможно убрать, но у разных троллейбусных хозяйств свои требования касательно размещения электрообурудования и двигателя

А дело не в шахте, шахта и в "супер-пуперском" европейском солярисе есть. А недостатки салона лаза проявляются как раз в мелочах, и мне все равно что сказал в интервью директор лаза, мне важно чтобы сидения были удобные, освещение яркое и ход плавный
0
+0 / –0
06.06.2012 14:57 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
остается только надеется что когда-нибудь представители ЛАЗА прочтут комменты к своему детищу и исправят баги, не плохая бы машина была
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.