TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 7885
  Москва ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 6937 
 МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 2016 
 БКМ 321 № 7885 
Краснопресненское трамвайное депо
Хозактив ГУП "Мосгортранс" (выставка подвижного состава)

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 18 февраля 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.02.2008 19:36 MSK
Просмотров — 1081

Подробная информация

Москва, БКМ 321 № 7885

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2007
Модель:БКМ 321
Построен:2007
Заводской №:23
VIN:Y3J32100070000023
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2022
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 11.2017 — 8529; с 07.2020 — Ростов-на-Дону, 162
Москва:
Работал на маршрутах №16/26
С 01.2015 г. работал на маршрутах №67/67к/71
С 07.11.2016 г. до 12.05.2017 г. работал на маршруте №71
До 25.08.2017 г. работал на маршруте №49
С 09.2017 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №11/11к
С 18.05.2019 г. до 14.03.2020 г. работал на маршрутах №11к/40
С 14.03.2020 г. до 05.2020 г. работал на маршруте №40
С 05.2020 г. отстранён от эксплуатации
Выставлялся на выставке "Хозактив ГУП "Мосгортранс"
Площадка "Нагатинская" (до 04.2017 г.)

Комментарии · 20

19.02.2008 00:02 MSK
Ссылка
Спутник · Москва
Фото: 3
А что Мегаполис не привезли?
0
+0 / –0
19.02.2008 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Привезли - № 6612. Не виден за 6937.
0
+0 / –0
19.02.2008 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 364
Кабы не пожар, скорей бы привезли 6619? Или списки машин были утверждены заранее?
0
+0 / –0
19.02.2008 10:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да. Белоруса подводят блок-фары...
0
+0 / –0
19.02.2008 14:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Есть версии с компактными галогенками. Поскольку вставлены в те же отштамповки в бапере, что и блок-фары, вид улучшают не сильно. А на мой вкус так и ухудшают, как любая вещь, приделанная не на свое место.
0
+0 / –0
19.02.2008 15:48 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
\\Да. Белоруса подводят блок-фары... — cyclofillydea
А щели в маске? Особенно слева. Вообще не понимаю зачем Москва их покупает при наличии Тролзы, Транс-Альфы, МТРЗ, а теперь и ЛИАЗа?
Надо поддерживать отечественного производителя! На бюджетные деньги должна закупаться только отечественная техника, как на Украине.
0
+0 / –0
19.02.2008 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Не надо поддерживать отечественного производителя! Поддерживать надо того, кто делает более качественную продукцию. В этом плане лучше поддерживать продукцию дальнего зарубежья. А отечественный производитель пусть пытается сделать не хуже, если хочет, чтобы его тоже поддерживали.
0
+0 / –0
19.02.2008 16:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В Украине закупается не только отечественная техника. Например, Харьков покупал продукцию УКВЗ.
0
+0 / –0
19.02.2008 17:25 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Теперь понятно, почему 2016 утром 19 февраля стоял в своём парке с жутко запачканными фарами. И понятно, откуда его на тягаче привезли.
0
+0 / –0
19.02.2008 18:19 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
"Не надо поддерживать отечественного производителя!"
Как раз очень надо! Взять в пример туже Белоруссию, которая закупает ТОЛЬКО свою технику, уже научилась автобусы нормально делать, уже в Европе торгует во всю. Или тотже Китай, да и любую восточную страну, везде идёт сильная поддержка своего производителя, в результате уже по-всему миру продают свою продукцию.
0
+0 / –0
19.02.2008 18:59 MSK
Ссылка
Наташа
Отечественный производитель это хорошо, только тролза мегаполис весьма далека от отечественного производителя. Сборка - даю А вот составляющие с разных республик. отсюда недоработки и частые поломки. Ну зачем на отечественный компрессор немецкие датчики? А мосты венгерские.
19.02.2008 19:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Где это в Европе Белоруссия активно торгует своей продукцией? Несколько давних поставок в Ригу - не в счет.
Помните, что клише "поддержать отечественного производителя" в переводе на русский значит поддержать кошельки нескольких чисто конкретных отдельно взятых бизнесменов за счет интересов миллионов пассажиров. И ничего больше.
0
+0 / –0
19.02.2008 19:01 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
И не забывайте, что АКСМ в сравнении с европейскими образцами выглядит, мягко говоря, блекло и скромно. Ну а высший образец в троллейбусостроении - украденная у голландцев модель (где как-то не сильно озабочены "поддержкой отечественных производителей").
0
+0 / –0
19.02.2008 19:08 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
> Поддерживать надо того, кто делает более качественную продукцию. В > этом плане лучше поддерживать продукцию дальнего зарубежья.

Полностью согласен.
0
+0 / –0
19.02.2008 19:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну про белорусов в Европе не враньё. Помимо Риги белорусские троллейбусы покупает Сербия, а белорусских автобусов в Европе и вовсе много, МАЗ объявил, что продал более 100 автобусов на экспорт в Европу и это без учёта России. Их автобусы покупают Сербия, Румыния, ну и может ещё какие страны. Два автобуса в Германии не в счёт, хотя вполне вероятно, что скоро их там станет больше.
0
+0 / –0
19.02.2008 20:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Чока, много это ты загнул :) Много их только в Румынской Констанце, в Бухаресте есть, в Польше штук 20 (тут не уверен, но до 100). В сербии не много.
0
+0 / –0
19.02.2008 22:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Не забывайте, что Белоруссия для нас не совсем чужое государство. Конечно, идея Союзного государства России и Белоруссии в данный момент опошлена до невозможности, но для меня лично белорусские товары всё равно будут отечественными (а украинские - нет). Можете считать это имперским мышлением, но я не могу считать чужой страну, которая никогда не считала Гитлера освободителем, а США - примером для тупого подражания.
0
+0 / –0
19.02.2008 22:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Продать автобус в Румынию ничуть не более престижно, чем, к примеру, в Санкт-Петербург. Это ни о чем особенно не говорит.
0
+0 / –0
19.02.2008 22:56 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Может и так, но всё таки это уже разные государства и со временем это "родство" будет только удаляться.
Насчёт МАЗов в Европе. Я знаю что они есть почти во-всей восточной европе.

"Где это в Европе Белоруссия активно торгует своей продукцией?"
Не активно, но стабильно.
0
+0 / –0
25.02.2008 23:23 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Кто его видел на маршрутах?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.