TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-605А № 36
  Омск 71-605А № 36  —  маршрут 7
Октябрьский мост
Следует на маршрут

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 28 мая 2001 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.03.2012 13:31 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Омск, 71-605А № 36

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
Модель:71-605А
Построен:10.1990
Заводской №:503
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2006

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.03.2012 16:01 MSK
Ссылка
mosk · Омск
Фото: 53
тяжелопрофильная 7ка)
0
+0 / –0
18.03.2012 16:10 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Что за ограждение внизу фото?
0
+0 / –0
18.03.2012 16:15 MSK
Ссылка
Артур · Омск
Фото: 181
В 2001 году тяжелопрофильных вагонов было по больше)))
0
+0 / –0
18.03.2012 16:16 MSK
Ссылка
Артур · Омск
Фото: 181
это лестница там небольшой подьем вроде,и щас сохранился
+1
+1 / –0
18.03.2012 19:14 MSK
Ссылка
Tram Racer · Омск
Фото: 10
Сейчас к такому пейзажу добавились рекламные конструкции на опорах КС
0
+0 / –0
18.03.2012 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 180
А как внешене определить тяжёлопрофильность трамвая?
0
+0 / –0
18.03.2012 19:39 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Т-шечкой над бортномером =)
+3
+3 / –0
19.03.2012 15:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Tram Racer, 18.03.2012):
> Сейчас к такому пейзажу добавились рекламные конструкции на опорах КС

Вот на фото приятно смотреть, чистый город, пейзаж глаз радует, ничего лишнего. А сейчас быдлорекламой заполонили всё что можно и везде где можно и где нельзя - даже на ограждениях дорог. И ладно бы, если бы в меру да красиво, а то всё жёлто-красным, и пофиг, что не сочетается с фасадом или чем-то другим. Что общего между ломбардом, столовой, шиномонтажем, шкафами-купе, сантехникой, шаурмой, теле-неделей, канцтоварами и курами-гриль? Все эти вывески сделаны обязательно на жёлтом фоне и обязательно красным цветом. Реже - наоборот, желтым цветом на красном фоне. Как будто хозяин этих столь разносторонних организаций - один человек. Либо имеет место стадный эффект. Один сделал такую вывеску, а сосед: "О, круто, ярко, я тоже такую хочу!" и делает аналогичную. И так понеслась.

Цитата (ЛВС-90, 18.03.2012):
> А как внешене определить тяжёлопрофильность трамвая?

Поднять 1 дециметр профиля, из которого сделана рама вагона. Если этот профиль тяжёлый, то вагон тяжёлопрофильный :-)
+3
+3 / –0
19.03.2012 18:40 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (McFly, 19.03.2012):
> Все эти вывески сделаны обязательно на жёлтом фоне и обязательно красным цветом

Это всё дизайнеры и маркетологи. Вторым надо сделать так, чтобы люди обращались за услугами в конкретную контору, а первые знают, как вызвать у человека ощущение, что ему надо в такого рода контору обратиться.
0
+0 / –0
21.03.2012 19:47 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (motoprogger, 19.03.2012):
> а первые знают, как вызвать у человека ощущение, что ему надо в такого рода контору обратиться.

У меня от таких вывесок обратные ощущения.
Также никогда не пойду в банк, в рекламе которого на весь рекламный щит изображено скорченное лицо ребёнка, пьющего кредит из огромной стеклянной банки. Или в стоматологию, где на весь щит показана фотография лица наигранно одуревшей от удивления девушки, у которой открыт рот и глаза как тарелки, мол, какие огромные скидки.
Такие рекламы показывают несерьёзность компаний.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.