TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 147; Нижний Тагил — Исторические фотографии
  Нижний Тагил 71-605 (КТМ-5М3) № 147 
Исторические фотографии
Кольцо "Пихтовые Горы"
Водитель Богдашова Лариса Михайловна со своим вагоном. Автор фото неизвестен

Прислала Наталья Мельникова · Нижний Тагил           Дата: 1982 г.

Статистика

Опубликовано 18.03.2012 06:00 MSK
Просмотров — 874

Подробная информация

Нижний Тагил, 71-605 (КТМ-5М3) № 147

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1982
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1997) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2012
Примечание:С 1997 — 64
По 1993 г. — СМЕ 150+147, 147+150
Первоначально нанесён №150, сразу перенумерован на №147

Комментарии · 9

18.03.2012 09:35 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Фото сделано в середине 80-х годов
0
+0 / –0
18.03.2012 09:53 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Номер 147 явно нанесен на номер 150. Раньше такое практиковали довольно часто, когда перекрашивали вагоны.
0
+0 / –0
18.03.2012 12:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
159, а не 150.
+2
+2 / –0
18.03.2012 12:52 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Или 59??
+2
+2 / –0
18.03.2012 18:47 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
История с вагонами под номерами 147 и 150 "темная". Сначала под эти номера зачислили вагоны, которые, как оказалось, должны были поступить в парк НТМК, и где-то через месяц вагоны передали туда, где они получили номера 1 и 10.
Потом двум новым пришедшим вагонам тоже "перемазывали" номера с одного на другой, отсюда и следы на фото. А вот перебивки ни 159-го, ни тем более 59-го (вагон 1973 г.в.) не припоминаю, так что concord скорее всего прав, закрашен именно номер 150, несмотря на то, что на фото последняя цифра похожа на 9-ку.
Оба вагона дожили до настоящего времени под номерами 64 и 159 (то есть 150 вагон транзитом через номер 154 все же стал 159-ым).
0
+0 / –0
18.03.2012 19:49 MSK
Ссылка
Наталья Мельникова · Нижний Тагил
Фото: 21
1982г
+1
+1 / –0
18.03.2012 21:17 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
В городе в 80-х годах трамвай под номером 159 никогда не появлялся. Он работал в составе СМЕ 159+160+161 и обслуживал только 10-й маршрут в часы пик.
Перекраску номера 159 на 147 не помню. Если бы увидел, то объязательно обратил на это внимание. Остается то, о чем писал выше.

Цитата (Ааре Оландер, 18.03.2012):
> Или 59??

Спереди номера наносились строго по центру, если был бы номер 59, то цифра 4-е не могла бы в этом случае лечь ровно на 5-ку, следовотельно, 7-ка на 9-ку.

Цитата (Наталья Мельникова, 18.03.2012):
> 1982г

Эта фотография сделана явно немного позже.
0
+0 / –0
18.03.2012 21:25 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Цитата (concord007, 18.03.2012):
> Эта фотография сделана явно немного позже.

Ну под зиму с 1982 на 1983 год в принципе подходит. Вагоны уже были в городе и работали.
0
+0 / –0
18.03.2012 21:38 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Цитата (GrekOFF, 18.03.2012):
> Ну под зиму с 1982 на 1983 год в принципе подходит.

Соглашусь. Трафорет 4-ки как раз относиться к началу 80-х годов. В середине 80-х написание 4-ки немного изменилось. Можно посмотреть на фото:
http://transphoto.ru/photo/440659/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.