TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, Tatra T3SUCS № 7149; Кривой Рог, Tatra T3SUCS № 071
  Кривой Рог Tatra T3SUCS № 7149 
Tatra T3SUCS № 071 
Депо швидкісного трамвая
Ещё два вагона из Праги прибыли в Кривой Рог

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 16 марта 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.03.2012 15:03 MSK
Просмотров — 2168

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Maxim Trachuk+1
kamaz+1
Vladlen99+1
Shapoval K.+1
Dimas KR+1
BogdanKrivoyRog+1
Petr Bystroň+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
Tranvia+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
manil+1
PRO100МИХА+1
A. V.+1
LAEN+1
AntoNN+1
СтаС+1
Viktor_L+1
Виола+1
Tram_27+1
IvanPG+1
ViktorRy+1
Дмитрий Кояш+1
Илья С.+1
Владимир Степанов+1
KarelK69+1
Володя Мадоян+1
za tramvaj+1
Алексей Волков+1
Сергей Сергеев+1
Артём Божок+1
TATRA-K2+1
Евгений Павленко+1
Кирилл Величко+1
Илья Шпаков+1
Denis+1
Игорь Николаевич+1
Сергей Валерьевич+1
Tatra-Fan+1
Мудрый Каа+1
Yosheek+1
motoprogger+1
Little Tram+1
Alexman+1
Бараш Алексей+1
McFly+1
Исайченков Валерий+1
Андрей Харьковой+1
tavalex2007+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Мартынов+1
71-623+1
SMatvey+1
YariK+1
Anton+1
verbounty+1
max6855+1
Деревянкин+1
tramvajka9020+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
Денис Щербина+1
betakaroten+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
Angel+1
ZiU-9+1
Olgerd+1
Steelll+1
Алексей Разуменко+1
KSV+1
Станислав Слепухин+1
Seriy+1
Игорь Букатин+1
Steve+1
Simferopol+1
Yotjeg+1
X-Rayder+1
Technicman+1
Ушастик+1
Станислав Калита+1
Дима Ягодкин+1
Petko21+1
Евгений Гура+1
TFA+1
Янис Витолс+1
Kostja+1
pazik+1
Дима Сторожниченко+1
Andrey_Sheva+1
Игорь Петренко+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Чернов+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
olegomm+1
Богдан Смыков+1
андрюха+1
RGB+1
Евгений Гаврилин+1
Роман Романов+1
Aztec+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
СПЕКТР-1+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
Anton_Abramov+1
Семен Семеныч+1
Василий КР+1
Klema+1
Kremmnei+1
Дмитрий Мостовой+1
Karol95+1
Владислав Александров+1
MMG+1
Danil Nesterenko+1
BaNDiT69+1
Serj+1
Александров Николай+1
Т.Л.Н.+1
Дальнобойщик+1
Сэм+1

Кривой Рог, Tatra T3SUCS № 7149

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
С...:03.2012
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174400
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2012) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2012 — Прага, 7149. С 07.2012 — Одесса, 7149; с 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1
13.08.2012 — начало пассажирской эксплуатации в Одессе на маршруте № 18


Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Кривой Рог, Tatra T3SUCS № 071

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
С...:03.2012
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174399
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2012 — Прага, 7148
02.2012 odstavení z provozu / Отстранен от эксплуатации
08.03.2012 -> odvoz z Prahy / Вывезен из Праги в Кривой Рог
12.2012 — начало эксплуатации в Кривом Роге

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.03.2012 16:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

17.03.2012 18:46 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Кстати эти вагоны будут только для СТ,и сколько их будет?
+1
+2 / –1
17.03.2012 19:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Если б мы знали- сказали .
+5
+5 / –0
17.03.2012 22:45 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Их просто куда то переставляют потом? или может в какой то цех перекидывают на модернизацию? а то у первенца (б/н1) тоже фото с этого места было, а сейчас его соответственно тут нет))
+3
+3 / –0
17.03.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 60
Вагон б/н1 находиться в цехе где проходит ревизию.
+3
+3 / –0
17.03.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Вашим пантографы тоже внуть позапихивали, как и нашим Т4.
+4
+4 / –0
18.03.2012 00:32 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 17.03.2012):
> Вашим пантографы тоже внуть позапихивали, как и нашим Т4.

Так куда их еще деть?Самое надежное место это салон.
+8
+8 / –0
18.03.2012 05:41 MSK
Ссылка
Stepan_N · Харьков
Нет фотографий
Как понимаю,к нам сие чудо больше не перепадет.
+3
+4 / –1
18.03.2012 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 187
Мои поздравления:-)
+3
+3 / –0
18.03.2012 10:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем нужен дворник на заднем стекле?
+3
+3 / –0
18.03.2012 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 60
Для выполнения маневров с заднего пульта.
+5
+5 / –0
18.03.2012 13:34 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Почему не жёлтым, а зелёным помечены? Не вызывает улыбки сочетание этих строк?
"Построен: 1985"
"Текущее состояние: новый (с пассажирами не работал)"
–8
+4 / –12
18.03.2012 13:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Читаем инструкцию: http://transphoto.ru/help/#4
+5
+6 / –1
18.03.2012 14:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Причём тут инструкция, я по факту говорю, а не по бумагам. По инструкции может будет положено все красные трамваи обозначать как КТМ-5, но от этого Татры не станут КТМами.
+1
+4 / –3
18.03.2012 14:32 MSK
Ссылка
Андрей Бурлаков · Кривой Рог
Фото: 523
В данной системе - новичок. На линиях не эксплуатировался. Аналогично - все КВРы со сменой модели.
+2
+4 / –2
18.03.2012 14:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (McFly, 18.03.2012):
> Почему не жёлтым, а зелёным помечены? Не вызывает улыбки сочетание этих строк?

Еще не надоело флудить на эти темы? Зеленый цвет в данном случае наиболее правильно отражает картину.
+4
+9 / –5
05.06.2012 11:17 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
когда на линию, лочему так долго не выпускают?
+1
+1 / –0
05.06.2012 11:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Цитата (Игорь 3911, 05.06.2012):
> когда на линию, лочему так долго не выпускают?

Переделывают под наши колеи. Один уже готов. Только пока что ему номер не присвоили. Второй на подходе.
+1
+1 / –0
05.06.2012 11:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Так они здесь же на рельсах стоят...
0
+1 / –1
05.06.2012 12:45 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Видимо, пока стоят "на цыпочках", в смысле на самых краешках бандажей, а между рабочей гранью реборд и головкой рельса зазор около 45 мм.
Одно неловкое движение, и ...

Кстати, в пунктах перестановки вагонов на евротележки есть участок, где евротележки едут по нашей широкой колее, но там специальные контррельсы удерживают колпары от поперечного смещения. Вот здесь про Брест-Центральный:
http://forum.tr.ru/read.php?7,582357,582697#msg-582697

Вот схема посадки колпар:
http://i022.radikal.ru/0710/24/a0ad5b24ecf7.gif
+3
+3 / –0
01.08.2012 13:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Этот вагон сейчас в Одессе.
Если найдут деньги, то возможна закупка партии в 10 вагонов (этот первый + еще 9).
http://dumskaya.net/news/v-odessu-privezli-tramvaj-podergannuyu-tatru-iz--020902/
0
+0 / –0
01.08.2012 20:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ViktorRy, 05.06.2012):
> Видимо, пока стоят "на цыпочках", в смысле на самых краешках бандажей, а между рабочей гранью реборд и головкой рельса зазор около 45 мм.

Ни на каких "цыпочках" он стоять не должен и не может, особенно на обычном рельсе без желоба. Как минимум, потому что
> Одно неловкое движение, и ...

9см без контррельса или желоба - нереально. Вы просто не сможете его установить настолько ровно.

Мало того, на фото хорошо видно, что обкатная поверхость бандажа по ширине полностью попадает на головку рельса. Так что стоит он просто на подменных тележках от T3SU, которые в приличном хозяйстве всегда имеются.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.