TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 102; Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 101; Омск — Закрытые трамвайные линии
  Омск 71-605 (КТМ-5М3) № 102  —  маршрут 3, СМЕ 101+102
 71-605 (КТМ-5М3) № 101  —  маршрут 3, СМЕ 101+102
Закрытые трамвайные линии
Театральная площадь

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 7 июня 1996 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.03.2012 08:46 MSK
Просмотров — 1605

Подробная информация

Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 102

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
С...:1990
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1982
Заводской №:7386
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2006
Примечание:До 1990 — 164

Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 101

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
С...:1985
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1982
Заводской №:7404
Текущее состояние:Списан (1997)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1997
Примечание:До 1985 — 162

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

17.03.2012 18:06 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Второй вагон пассажиров не садит?
+1
+1 / –0
17.03.2012 18:09 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Было такое что задние вагоны отключали (в смысле дверные механизмы), и подключали только в часы пик
0
+0 / –0
17.03.2012 18:56 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
У нас так же делали. В основном вечером
0
+0 / –0
17.03.2012 19:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Довольно глупая мера.
Вот поэтому лучше сочленённики - там уже никому не взбредит перекрыть узел сочленения. А здесь из-за маразма люди в первом вагоне вынуждены стоять, имея кучу свободных сидений во втором вагоне.
+1
+1 / –0
17.03.2012 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Смысл?
Экономия электроэнергии на открытие/закрытие дверей?
Насчёт вечеров я еще могу понять - нужно как-то контролировать обстановку в вагоне.
0
+1 / –1
17.03.2012 20:09 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Скорее всего - сострадание к кондуктору. Чтоб не бегать по вагонам
+3
+3 / –0
17.03.2012 20:14 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.03.2012):
> Смысл?

Это актуально при работе на СМЕ одного кондуктора. Как правило, кондукторами работают люди пенсионного возраста, причём не всегда стройные и худые. Поэтому водители и закрывают вторые вагоны, чтобы не создавать кондуктору лишней физической работы. У нас в Нижнем это обыденная практика.
+2
+2 / –0
17.03.2012 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Понятно. В Киеве не актуально.
У нас на всех СМЕ работает максимум 1 кондуктор и справляется со своей работой. А иногда бывают СМЕ вообще без кондуктора (-:
Потому что тягать 15-20-тонный (сколько там весит 605?) вагон впустую - это эффективно, да.
+3
+4 / –1
17.03.2012 20:34 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.03.2012):
> тягать 15-20-тонный (сколько там весит 605?) вагон впустую

хвост сам едет, его никто не тянет)
0
+2 / –2
17.03.2012 20:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (McFly, 17.03.2012):
> лучше сочленённики - там уже никому не взбредит перекрыть узел сочленения.

В некоторых Цитадисах есть запираемая перегородка, дабы вечером пассажиры по вагону не разбредались.
+3
+3 / –0
17.03.2012 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (MMG, 17.03.2012):
> хвост сам едет, его никто не тянет)

расходуя при этом электроэнергию
+2
+4 / –2
17.03.2012 22:42 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Еще мне известны случаи, когда молодежь развлекалась в салонах 2-го вагона, блокируя двери аварийным открыванием, из-за чего 1-ый вагон был битком,а во втором 3-4 безпредельщика
+1
+1 / –0
18.03.2012 09:15 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.03.2012):
> У нас на всех СМЕ работает максимум 1 кондуктор и справляется со своей работой.

Тебе кого больше жалко-кондуктора или энергию? Если энергию, мой совет-поработай кондуктором и побегай весь день из вагона в вагон за одним-двумя пассажирами. Ты парень молодой ,справишься.
+4
+4 / –0
18.03.2012 10:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Vlad Kuptsov, 17.03.2012):
> Поэтому водители и закрывают вторые вагоны, чтобы не создавать кондуктору лишней физической работы.

Только вряд ли это их инициатива. Организация работы и условий труда не входит в их компетенцию. Как им говорили, так и делали.
0
+0 / –0
18.03.2012 11:59 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Всё равно не исключаю, что это было по личной договорённости с кондуктором. Не думаю, что в те годы начальству особо было дело до физических нагрузок на кондукторов, а вот водители вполне могли проявить такого рода внимание к своему кондуктору.
+1
+1 / –0
18.03.2012 18:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ты думаешь, ревизоров тогда не было?
0
+0 / –0
18.03.2012 18:16 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2540 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (McFly, 18.03.2012):
> ревизоров тогда не было?

Были но им было глубоко наплевать на такие мелочи.
Сам помню сколько катался в кабине с дедом.
Да и коллективы дружные были
+2
+2 / –0
18.03.2012 18:35 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.03.2012):
> Смысл?
> Экономия электроэнергии на открытие/закрытие дверей?

Большая часть градообразующих предприятий стояла или была разворована после т.н. акционирования. Народ подался кто-куда. Пассажиропотоки резко упали, а трамваи во многих крупных городах были "осистемлены". Вот и выпускали на два-три человека систему, а вторые вагоны блокировали. Причём в системах из КТМ-5 почему-то вторые вагоны запирались чаще чем в системах из "Татр-3". Я сам иногда пропускал поезд из КТМ-5, где второй вагон был закрыт и садился в следующий поезд из "Татр", где было всё нормально.
Цитата (motoprogger, 18.03.2012):
> Всё равно не исключаю, что это было по личной договорённости с кондуктором.
Об этом знали в депо. Потому что, я как-то зашёл к диспетчеру, чтобы пожаловаться на закрытие вторых вагонов, а она мне объяснила, что так начальство решило.
0
+0 / –0
18.03.2012 19:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Савчук, 18.03.2012):
> Вот и выпускали на два-три человека систему

У нас это исключение, видимо внепик. На 3-ке, сколько помню, всегда был большой пассажиропоток.
+2
+2 / –0
27.04.2012 16:43 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Кстати, откуда у вагонов такая разница в дате постройки, при том, что заводские номера в пределах 20 позиций друг от друга? Где-то опечатка проскочила?
0
+0 / –0
27.04.2012 17:18 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8474
Должно быть июнь 1982.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.