TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Vario LF.S № 3202
  Ташкент Vario LF.S № 3202  —  маршрут 13
Turkiston ko'chasi
Первый день работы с пассажирами

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 16 марта 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.03.2012 13:32 MSK
Просмотров — 545

Подробная информация

Ташкент, Vario LF.S № 3202

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
С...:03.2012
Модель:Vario LF.S
Построен:03.2012
Заводской №:144
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — № 2; с 01.2017 — Самарканд, 3202; с 04.2018 — 1019

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:16.03.2012 13:36
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

21.04.2012 07:50 MSK
Ссылка
Фото: 300
первые поломки?
0
+0 / –0
21.04.2012 08:49 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Заводской брак, проработал неделю-полторы, с тех пор стоит, ждёт комплектующие.
0
+0 / –0
21.04.2012 08:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А вы говорите "надёжность, надёжность". И смысл было брать дорогую игрушку, которая ломается так же регулярно как наша
–3
+1 / –4
21.04.2012 08:59 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Димар, вам конечно из Казани то виднее...
Но тут позвольте привести объективные данные.
Первые два вагона (2001 и 3201) на данный момент имеют по 60.000+ километров пробега (за 8 месяцев) Режим их эксплуатации примерно такой - каждый день(!) в 4:30 выезд из депо в 23:30 заезд в депо, поток они проходят раз в неделю, на час-полтора снимаясь с линии, и затем возвращаясь на неё.
Ни одной серьезной поломки, ставящей под сомнение их надежность или эксплуатационные свойства за 8 месяцев не произошло.
Хочу так же напомнить, что вагоны данного типа первые в Ташкентской сети, которая отличается и местами некачественной рельсовой укладкой и значительными просадками по напряжению.
И после исправления заводского брака на данном вагоне - он будет бегать ровно так же, как и его собратья.
Так в чем же дорогая игрушка то?
+6
+6 / –0
21.04.2012 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
У нас тоже на одном плата в статике сгорела через месяц после начала эксплуатации. Заменили по гарантии, и все, вагоны ездят вот уже 5 лет. Это вам не Казань убивающая все в хлам)))
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.