TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 и модификации
  МоскваМетрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 и модификации
Перегон "Студенческая" — "Кутузовская"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 13 марта 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.03.2012 22:14 MSK
Просмотров — 1115

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92 / +9
Herr Bär+1
Dozenazer+1
rebzz+1
Ramirez+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Лапин+1
Иван Ч.+1
Михаил Чукалов+1
Alex Shcherbina+1
Кузнецов Григорий+1
Лев Мощевитин+1
Aleks+1
mixkol+1
Синий трамвай+1
Владислав Лысов+1
Александр Коновалов+1
alex26+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Сергей Орлов+1
Василий КР+1
Novert Байкальский+1
Roman Maslovets+1
АкварельМедиаГрупп+1
Petko21+1
Tribl+1
Андрей Плешков+1
Алексей Мякишев+1
Колобок+1
igbt_rccs+1
пассат+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Мостовой+1
Euros+1
Viktor_L+1
Vladimir Vill+1
mYm+1
Богдан Смыков+1
za tramvaj+1
Дмитрий Михайлов+1
Сэм+1
AVB+1
Станислав+1
Александр Рябов+1
Александр Звягин+1
verbounty+1
Aztec+1
Владимир Носов+1
Владимир Ковальчук+1
Азат Ахтямов+1
михаил95+1
SMatvey+1
Евгений Гура+1
pazik+1
Slava+1
Александр Сологубов+1
Dима66+1
Денис Волотовский+1
Denis+1
Voldemar+1
McFly+1
Владимир Дмитриев+1
Руслан Измайлов+1
ViktorRy+1
Andrew Gri-Shen+1
trolls-mike+1
Дима Горбатский+1
Yotjeg+1
misa+1
Maksimus+1
Vasiljev Sergei+1
Кирилл Величко+1
Serj+1
Simferopol+1
Рома+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Разуменко+1
Stolx+1
Володя Мадоян+1
Valeriy+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Никита Осипов+1
Борис Абызов+1
СтаС+1
Anatoly+1
Karol95+1
Пикет+1
ЭР200+1
Роман Агапитов+1
Александр Марьянович+1
Трёхгранка+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:13.03.2012 16:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:106 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

16.03.2012 11:33 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Красота! И так непривычно "номерные" на этой ветке видеть. Мне кажется на эту уникальную ветку московского метрополитена и составы нужны неординарные.
+3
+4 / –1
16.03.2012 14:35 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот сколько живу, столько удивляюсь насколько Москва панорамный город:-) Тоесть если походить по этим местам, то в близи смотреть не на что, если вообще убежать не хочется со страху:-) Обшарпаные дома, в перемешку с заборами и новомодными дешовыми офисными зданиями... А посмотришь, чуть-чуть из далека и так красиво становится! Понимаешь, вот она, сторлица!

Москва рабоатет как огромный механизм, где каждая маленькая деталь теряется на фоне остальных, но без неё общей прекрасной картины быть и не может...
+8
+8 / –0
16.03.2012 16:31 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
честно, кроме здания МИДа и башни на Киевском вокзале мало что примечательного. Я, например, вижу жилые дома, которые характерны для спальных районов, а не для исторического центра. На фоне большинства российских городов, может быть ещё и ничего. Здесь хороша именно доминантная точка в этом панорамном снимке - здание МИДа, но опять же на фоне чего? Для окраинного района выглядит согласен - по-столичному, но никак не для центра. Главное, что мне нравиться здесь - на фоне здания МИДа не видно коробки - респект автору... слева практически линия в линию...
Мне кажется наоборот Москве характерна фраза - "Если голову высоко не подымать, то город красивый." Москва красива только деталями - улица Забелина, Покровка, Б. Никитская... Или надо выискивать среди таких огромных коробок, что-то красивое - как храм на Белорусской. Просто когда бегаешь по делам и не замечаешь многого - а вот если спокойно прогуляться, то отдельные дома, улицы некоторые достаточно красивы. И с каждым разом после таких прогулок тебе становиться большинство зданий построенных после 50-х годов противны. А если узнаёшь, что было на этом данном месте - то и вовсе обидно. И к сожалению, это тенденция есть в большинстве российских городах.
А вот как раз Питер именно хорош целиком - один из красивейших городов в мире. И есть два варианта - либо он тебе нравиться, либо нет. И очень зависит в какую ты погоду видел, особенно в первый раз.
Обшарпанные дома - придают свой шарм. Конечно, смотря какие. И в Москве их всё меньше. Очень удивил вид дома - как раз через пешеходный мост от Киевского вокзала - по прямой - переулок перед Плющихой и направо...
0
+1 / –1
16.03.2012 16:50 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Каждый видит то, что хочет видеть. Я, например, сразу обратил внимание на мой любимый Киевский вокзал, потом на метро и поезда. Когда проезжаю на машине (в качестве пассажира) по этой эстакаде, всегда наслаждаюсь этим видом. В Москве много красивых панорам, например, с Воробьёвых гор, но к транспортному сайту она имеет далекое отношение, если только не сосредоточить свой взор на метромост, но тогда и панорама сразу поменяется. На этом сайте была красивая панорама на Комсомольский проспект, и если бы там не ходили троллейбусы, то сами понимаете, вряд ли мы бы насладились таким видом на этом сайте. ))
+1
+1 / –0
16.03.2012 17:50 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> переулок перед Плющихой
По этим Ростовским переулкам некогда ходил трамвай, пробираясь на Плющиху с Бородинского моста через одноэтажную застройку (при том что на другой стороне Смоленской ул. уже стояли большие дома), которая была на месте кирпичных многоэтажных домов, что видны на фото. Последним там ходил легендарный 31-й маршрут, воспетый Окуджавой...

Справа в углу за новоделами виден вроде как кусок полукруглого "дома архитекторов", в полукруглом дворе которого когда-то была церковь, которую снесли как только построили сам дом...
+1
+1 / –0
16.03.2012 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 16.03.2012):
> Мне кажется наоборот Москве характерна фраза - "Если голову высоко не подымать, то город красивый." Москва красива только деталями..

Мне кажется, вы не поняли автора. Я с ним полностью согласен. И тоже считаю, что Москва - красивый город, при восприятии В ЦЕЛОМ, там много всего, нельзя ее разделять на детали и дома. Мне, например, противны большинство зданий ДО 50-х годов, более всего из-за их состояния. А вот Москва без современных зданий, многоэтажек, стеклянных конструкций, небоскрёбов, огней - это будет не Москва. Это будет Мухосранск.

> А вот как раз Питер именно хорош целиком - один из красивейших городов в мире.

Осмелюсь спросить: где Вы были в Питере, кроме центра и Невского проспекта?
–1
+0 / –1
16.03.2012 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 76
А зачем так часто светофоры стоят на линии метро? В кадре перед станцией сразу 3 их ан такой короткий участок...
0
+0 / –0
17.03.2012 13:01 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Такая схема семафоров позволяет ближе подойти поезду к станции, если предыдущий поезд еще не далеко уехал, т.е. сократить межпоездной интервал (но с гигантскими интервалами на ФЛ - эта функция малопригодна). На некоторых длинных станция ММ входной семафор вообще вынесен на несколько метров на платформу, что позволяет машинисту начать торможение не в туннеле, а на на станции (тормозного пути вполне хватает), что опять же приводить к незначительному, но сокращению интервалов.
0
+0 / –0
17.03.2012 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.03.2012):
>
> А зачем так часто светофоры стоят на линии метро? В кадре перед станцией сразу 3 их ан такой короткий участок...

http://metro.molot.ru/biblio/pte.pdf

Здесь есть все ответы на интересующие вопросы. Ну или почти все)))
+2
+2 / –0
17.03.2012 14:40 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Спасибо Сергей_Н!
Вот еще:
http://metro.molot.ru/biblio/station.pdf (стр. 36). Ответ на
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 16.03.2012):
> А зачем так часто светофоры стоят на линии метро? В кадре перед станцией сразу 3 их ан такой короткий участок...
0
+0 / –0
17.03.2012 15:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (GGS, 17.03.2012):
> семафор

На каких станциях ММ есть семафоры? Я что-то их не видел
0
+0 / –0
17.03.2012 15:52 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Я, к сожалению, тоже не видел в ММ семафоров. )) Конечно же это светофоры, прошу прощения.
0
+0 / –0
18.03.2012 14:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Николай Попов, 16.03.2012):
> Я с ним полностью согласен. И тоже считаю, что Москва - красивый город, при восприятии В ЦЕЛОМ, там много всего, нельзя ее разделять на детали и дома. Мне, например, противны большинство зданий ДО 50-х годов, более всего из-за их состояния. А вот Москва без современных зданий, многоэтажек, стеклянных конструкций, небоскрёбов, огней - это будет не Москва. Это будет Мухосранск.

Не-а. Проблема Москвы в том, что при застройке никто не думает об общем восприятии улицы. И получается есть район с домами условно 1960-1970 года, и среди них торчит 2 стекляшки.
По мне город надо застраивать не точечно, а кварталами в едином архитектурном стиле, вот тогда он будет красив.
0
+0 / –0
19.03.2012 01:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (GGS, 16.03.2012):
> Мне кажется на эту уникальную ветку московского метрополитена и составы нужны неординарные.

В принципе ничего необычного и не было-бы. Например в Лондонском метро на данный момент существует 2 типа составов. Один для линий типа Метрополитан или Дистрикт, которые изначально строились открытым способом. А другой тип для более тесных туннелей, более поздних линий, строившихся щитом (первые щиты ещё не могли быть столь крупными). Хотя, ПС 2009-года, поступивший на линию Пикадили, вроде как не может быть использован на других линиях.

Кстати, вагоны типа "S" для линии Метрополитен, которые начали поступать в 2010 - первые в Лондонском метро вагоны со сквозным проходом по всему составу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.