TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Веллингтон — Схемы
  ВеллингтонСхемы
Схема троллейбусной сети

Автор: Павел Зюзин           Дата: 2011 г.

Статистика

Опубликовано 15.03.2012 20:09 MSK
Просмотров — 2892

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
kolega-crechet+1
R. S.+1
Arseniy4660+1
tomwoj777+1
Сантьяго+1
Герман Муромцев+1
Stephan S+1
Андрей Дубовицкий+1
ViktorRy+1
Seriy+1
Petr Bystroň+1
Сергей Лапин+1
eurosanya+1
Иван Маринин+1
Владислав Лысов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Кузнецов Максим+1
Юрий Боб+1
Артурыч+1
Дорогомиловец+1
BogdanKrivoyRog+1
TRalex+1
Роман Романов+1
Nikolay Ryzhov+1
Т.Л.Н.+1
Колобок+1
Mettal+1
Станислав+1
maxiWELL+1
Tranvia+1
KSV+1
BaNDiT69+1
Натаныч+1
Андрей Харьковой+1
Григоров Станислав+1
Vasiljev Sergei+1
Michal Isakov+1
Aztec+1
ПисателЬ+1
A. V.+1
Александр Сологубов+1
Santehnik+1
taras+1
MAXMASTER+1
PRESSA74+1
Алексей Р.+1
Александр Vl+1
Виктор Бергман+1
Лев Мощевитин+1
Работник ТУ+1
Владимир В.+1
Mykyta Viktorov+1
MMG+1
Евгений Гура+1
владислав74+1
Petko21+1
Aviateur+1
Руслан Измайлов+1
Alex Shcherbina+1
UmbrellaMoon+1
nik0352+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Эйсмонт+1
AndyVolykhov+1
Станислав Будай+1
АК (Александр)+1
Simferopol+1
Lancery+1
Александр Рябов+1
СПЕКТР-1+1
Кирилл Величко+1
L62+1
Денис Щербина+1
Pro-man+1
Subhuman KTB-55-2+1
Евгений Барцио+1
Дима Горбатский+1
Синий трамвай+1
sasha24+1
Артём Максименко+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Разуменко+1
Ymtram+1
VLM124+1
Road_Runner+1
Palal+1
IKS+1
Андрей Плешков+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Karol95+1
a_hans+1

Комментарии · 15

15.03.2012 22:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Огромное спасибо за схему!
+5
+5 / –0
16.03.2012 11:14 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Схема движения тролликов такого далёкого города! Благодарю)
+1
+1 / –0
16.03.2012 11:37 MSK
Ссылка
GGS · Москва
Нет фотографий
Спасибо! )) А картинки в левом нижнем углу просто порадовали. Я сначала не прочитав, решил, что в Новой Зеландии наши ЗИУ работают.
+7
+7 / –0
16.03.2012 16:01 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Павел, огромное спасибо !!!!!
+1
+1 / –0
25.03.2012 11:44 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Павел, гранд мерси!!! И за те самые фото - "географические подсказки", что в уголке, большое спасибо!!!
0
+0 / –0
19.07.2012 16:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Кстати, это самая южная остановка троллейбусов, но не электротранспорта в целом. Есть ещё трамвай в Крайстчерче, о котором покамест на страницах этого сайта информации нет совсем. Добраться бы до Новой Зеландии...
0
+0 / –0
13.04.2013 18:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Фото с Мурманска не к месту абсолютно.
–1
+0 / –1
05.12.2013 18:10 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Пару поправок:

1. В центре все троллейбусы движутся по Manners street в обоих направлениях, а не по mercer>wakefield как указано на карте.
2. Waitoa Rd (at bus tunnel) находится не в тоннеле а возле въезда в него (2, 5, 6)
3. На юге в сторону Lyall Bay Между Lyall Parade и Sutherland Road немного другая схема движения (гляньте на google street view http://goo.gl/maps/j5n5z)

Всё остальное вроде нормально, хотя за расположение остановок и наличие других проводов - не ручаюсь.
+4
+4 / –0
05.12.2013 18:36 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
В следующем году больше не будте №№ 5, 9 и 10. Южные концы №1 и №3 поменяют местами.

А вобще - автобусно-троллейбусный парк - это большое зло.
Плохая контактная сеть + не надёжные троллейбусы + нежелание их эксплуатировать = нафига их выпускать на линию, когда есть автобусы.

Получается следующая картина: на линию могут давать или автобусы или троллейбусы или и то и другое.

По вечерам троллейбусы могут заменять автобусами. По выходным ходят только автобусы из-за того, что контактную сеть обслуживает не Go Wellington, а другая компания и дежурные по КС должны всегда дежурить, когда есть троллейбусное движение. Контракт у них заключен только на будние дни. По выходным троллейбусная КС - обесточена. По будним у них плохая привычка КС чинить днём - и во время ремонта линии могут заменять автобусами (в зависимости от того где ремонтируют).

№1 - ходит хорошо и восновном только троллейбусы (в часы пик попадаются автобусы иногда). Для фотографов линия симпатичная и получает 3* только из-за важности южной конечной.

№2 - ходит хорошо и восновном троллейбусы. Дальний конец не очень интересен, а вот возле аэропорта у меня осталось несколько несделаных снимков с очень красивой водой и взлетающим самолётом (оставил себе это на будущее). В центр идёт по довольно живописной трассе и проезжает через односторонний автобусно-троллейбусный тоннель. 4* из-за момента возле аэропорта, тоннеля и района восточней тоннеля.

№3 - Тут ходят троллейбусы в перемешку с автобусами, хотя это меняется ото дня ко дню.

Северный кусок линии ОЧЕНЬ живописен Standen Street до вокзала - там и 2 хороших спуска и высокий виадук и тоннель и еще много красивого. Конечная тоже ничего, с горным пейзажем. Троллейбусное депо там не очень интересное. Северному куску - 5*

Южный кусок тоже довольно интересен - и проезд через центр, и проезд по серпантину южнее центра, и самая южная часть возле Lyall Bay. 3* - но может быть и 5* если умудриться сделать фотку возле Lyall Bay с водой и горами.

№5 - только час пик - половина, а то и больше - автобусы. Проезжает по жилому району. Можно поймать пару-тройку очень неплохих кадров.

№6 - фактически №2 + №3. Ходит только в час пик и на нём наблюдались только автобусы.

№7 - если бы не #$@ный дождь в четверг и не ремонт КС в пятницу!!! Чтобы они @#$%^%! Ездят троллейбусы (в час пик примешивают автобусов). Самый красивый маршрут в городе. Идёт по хребту холмов. Можно сделать очень много красивых кадров. На линии есть очень красивый крутой подъём (http://goo.gl/maps/6mNMJ). Линия получает 5*.

№9 - ездит раз в 30 минут. Только троллейбусы. Красивая конечная.

№10 - Короткий вариант №11, с отдельным куском. (раз в 20? минут). Только троллейбусы.

№11 - Смотрите №2. Ездит хорошо и восновном троллейбусы. Восточный кусок красивей чем у №2 с тоннелем и возможной фоткой тролля с водой. Также возможен кадр с аэропортом. 4*



В следующем году 5, 9 и 10 станут автобусами. Южный кусок 1 и 3 поменяются местами, но вроде будут троллейбусными.

Когда эти троллейбусы закончат свою жизнь, скорее всего их заменят автобусами.
+13
+13 / –0
05.12.2013 18:49 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Palal, 05.12.2013):
> Когда эти троллейбусы закончат свою жизнь, скорее всего их заменят автобусами.
>
Печально :( Спасибо за очень подробную информацию.
+2
+2 / –0
07.12.2013 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Palal, 05.12.2013):
> А вобще - автобусно-троллейбусный парк - это большое зло.
> Плохая контактная сеть + не надёжные троллейбусы + нежелание их эксплуатировать = нафига их выпускать на линию, когда есть автобусы.

Встречный вопрос: Почему данное предприятие не приемлет вариант модернизации сети троллейбуса? Или положительный опыт того же Зальцбурга к сожалению не есть примером для подражания не только в Украине, но и Новой Зеландии?
Сеть троллейбусных маршрутов ведь весьма замечательная!!!
+2
+3 / –1
08.12.2013 06:54 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
У них есть несколько проблем:
1. Плохой ПС. Они когда покупали новый ПС, решили сэкономить деньги и купили полуновый полу-отремонтированый ПС. На этих троллейбусах стоят перебраные моторы со старых вольво, но совсем новая электроника. Запчастей на старое найти трудно. На практике получилось так, что денег они не сэкономили если смотреть на стоимость цикла жизни.
2. Плохая КС и энергочасть - КС во многих местах отремонтирована, а вот энергочасть частенько даёт о себе знать.
3. Сложная политическо-экономическая структура всего процесса эксплутации. Заказщик перевозок - Metlink - госкомпания. Перевозщик/эксплутационщик ПС - GO Wellington. Эксплутационщик КС - еще какая-то компания с которой контракт на эксплутацию только по будним дням. Есс-но когда всё доходит до дела то при контакте всех трёх организаций возникают проблемы.
4. Плохое настроение местных политиков к троллейбусам. Почему? Не спрашивайте.

Если вы хотите получить ответ на вопрос "Почему закрывают 3 троллейбусных маршрута?" то есть несколько ответов.

Из-за нехватки пропускной способности на кольце возле ЖД Вокзала, некоторые маршруты будут слиты с теми, что приезжают с севера вокзала. Таким образом 9 будет слит с автобусным маршрутом и станет длиннее, но автобусным. Такое уже делалось, но потом вернулись к троллейбусам несколько лет спустя.

5 просто отменят - малый пасс.поток и там есть дублирующий автобусный маршрут. КС там тоже не ремонтировалось и оно видно.

10 - скорее всего просто отменят, хотя может и будет ходить редкий автобус. Там очень небольшой отдельный кусок. Провода скорее всего оставят.
+3
+3 / –0
08.12.2013 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 21
Спасибо за подробный комментарий!
0
+0 / –0
20.07.2021 07:22 MSK
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ
Фото: 30
Фига! Такую сеть угробить! Похлеще только в Москве произошло, по-моему!
–2
+0 / –2
21.07.2021 02:08 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Negedozъ, 20.07.2021):
> Похлеще только в Москве произошло, по-моему!

Учим матчасть: Баку https://transphoto.org/photo/463045 (к 1990 году нумерация дошла до 31, но некоторые маршруты, фактически уже не действовали после 1988), Ташкент https://transphoto.org/photo/1014835 (к 2000 году нумерация дошла до 28, но действовало 24 маршрута)

...в СССР, это крупнейшие уничтоженные троллейбусные системы после Москвы, и обе - гораздо больше Веллингтона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.