TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тегеран — Схемы
  ТегеранСхемы
Схема троллейбусной сети

Автор: Павел Зюзин           Дата: 2011 г.

Статистика

Опубликовано 15.03.2012 20:07 MSK
Просмотров — 2389

Подробная информация

Комментарии · 8

15.03.2012 21:41 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Несколько замечаний:

- пустоты карты лучше чем-то заполнить, хотя бы фотографиями;
- закрытый участок выделить другим цветом;
- принимая во внимание, что маршруты обозначены только персидскими цифрами, разместить их на карте рядом с "арабскими";
- продублировать информацию на английском (пишите если нужна помощь), проделанная работа стоит того, чтобы о ней знали не только в рускоязычном мире, да и пустоты на карте заполнятся.

Спасибо за проделанную работу!
+3
+4 / –1
15.03.2012 21:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Всё-таки я не понимаю - какой смысл в таких огромных картах, если всё равно названия улиц нельзя прочитать. И второе - изображать троллейбусные линии железнодорожными символами - не очень хорошо.
–1
+1 / –2
15.03.2012 23:18 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Названия станций метро прочесть можно, ннаверное, Павел на это и расчитывал. В таком случае нужно дополнительно подписать названия улиц, по которым ходят троллейбусы. Ну и шрифты намного увеличить, при таком-то масштабе..
+2
+3 / –1
16.03.2012 00:18 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Какая то нестыковка с датами:
У маршрутов 1 и 2 (на карте они полностью дублируют друг друга), год закрытия указан 2010, тогда как участок, по которому они работали закрыт в 2008-м.
+4
+4 / –0
16.03.2012 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 288
1. Пустоты на карте заполнить фотографиями не представляется возможным. Фотографий оттуда у меня нет. Я там не был сам. Честно говоря не думаю что пустоты как-то ухудшают вид схемы. Есть рамка, их ограничивающая. Я бы сказал что это на любителя.
2. Схема в принципе предназначается в первую очередь для русскоязычной аудитории, на английский я могу перевести, займусь этим как будет время, но на Фарси врятли буду, проще на Украинский.
3. Почему выделить закрытый участок другим цветом? Все другие заняты линиями метро и прочим. Поэтому изобразил салатовым. В любом случае этот цвет должен быть светлее действующей линии. Голубой уже используется.
4. По размеру. В чём смысл таких огромных карт? Потому что сеть большая по протяжённости. Она топологически только простая, обычное дерево без циклов. А по протяжённости он составляет с учётом закрытых участков 18 км. С такой детализацией КС размер выбран именно такой и не больше не меньше. Да, названия улиц не видны, они не нужны, ориентир линии метро, поскольку сеть троллейбуса раположена локально в одной из части города, не по всему городу. Можно подписать разве что улицы, по которым проходят линии, но и это не так значимо, их всего то 4 штуки. Есть ли в этом смысл? Ориентируясь по этой схеме, не думаю, что будет такой уж огромной проблемой найти сеть с нанесённой сетью метро.
5. Применение железнодорожного приёма обозначений использовано сугубо ввиду повышенной скорости на этих участках (их скоростного характера). Я могу конечно убрать если не нравится это, но я таких участков раньше не встречал, такие участки уникальны. Такой организации движения не нигде не припомню, поэтому так и обозначил, по уникальному.
Вторая дата 2010г. Участок был ликвидирован между ноябрём 2009 и концом 2010гг. Маленькая неточность, в нижней дате. Всё в 2010г. там сняли. У них кстати сайт есть, но там на Фарси.
0
+0 / –0
17.03.2012 09:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Павел Зюзин, 16.03.2012):

> 4. По размеру. В чём смысл таких огромных карт? Потому что сеть большая по протяжённости. Она топологически только простая, обычное дерево без циклов. А по протяжённости он составляет с учётом закрытых участков 18 км.

Абсолютно непонятное объяснение? А почему тогда не сделать эту схему в масштабе 1 к 1? Дело не в протяженности, а в том, сколько информации нужно уместить на такой-то площади. И здесь её поместилось крайне мало. Поэтому смысла в таких параметрах не было - достаточно просто схемы линий и подписи конечных.
+2
+2 / –0
17.03.2012 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Интересно, по какой причине закрыли маршруты 1 и 2?
0
+0 / –0
25.01.2014 12:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По причине их замены автобусными маршрутами. Это был своеобразный эксперимент с троллейбусом - удался частично.
А что не удалось - заменили на бусики.
В принципе, наверное, правильно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.