TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи — Новые вагоны
  МытищиНовые вагоны
АО "Метровагонмаш"
Ряд доукомплектовки вагонов 81-760.

Автор: Георгий Красников · Аддис-Абеба           Дата: 21 февраля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.03.2012 16:14 MSK
Просмотров — 1668

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Drid+1
Transport_moscow+1
Kam1KazeN+1
Озермос+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
NeoTroll+1
Арсений Денисов+1
Абрам+1
mixkol+1
Павел Мельников+1
Анатолий51+1
Alexandr Matr+1
ASG+1
Сергей Крылов+1
Александр Рябов+1
Алексей Ваганов+1
Владислав Лысов+1
mkm+1
Helgi+1
Сергей Сергеев+1
михаил95+1
Seriy+1
Александр Звягин+1
Yotjeg+1
Роман Романов+1
Maksimus+1
sasha24+1
DarkKnight NNov+1
Кирилл Величко+1
Denis+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Maxim Dmitriev+1
nik0352+1
Novert Байкальский+1
Киpeeв Андрей+1
Владимир В.+1
Дима Горбатский+1
Щукин Д.+1
IvanPG+1
VLM124+1
Andrey Atom+1
Yosheek+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
KKP+1
ЭР200+1
Technicman+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Гура+1
Petko21+1
Богдан Смыков+1
Mitay+1
Anatoly+1
ПисателЬ+1
пассат+1
Simferopol+1
Роман Агапитов+1
LAEN+1
Руслан Измайлов+1
Никита Осипов+1
Shon+1
Anton+1
Янис Витолс+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Кояш+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
Aztec+1
Марат Бикметов+1
Трёхгранка+1
Денис Волотовский+1
za tramvaj+1
Александр Шанин+1
Илья Шпаков+1
mYm+1
Serj+1
ViktorRy+1
Karol95+1
Александр Конов+1
вадя 2017+1
HAnS+1
Рома+1
Ищенко Никита+1
Сергей Nemtsev+1
Сэм+1
СтаС+1
Головизин Сергей+1
Stolx+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:21.02.2012 12:55
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

15.03.2012 17:44 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Георгий спасибо за фото, ещё будут с завода? Там Русичи для Казани должны быть, не сфотографировали случайно?
+3
+3 / –0
15.03.2012 17:54 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
это его финальная окраска или будут еще что-то наносить? а то как-то...
+1
+2 / –1
15.03.2012 19:04 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Рома, 15.03.2012):
> Георгий спасибо за фото, ещё будут с завода? Там Русичи для Казани должны быть, не сфотографировали случайно?

Рома, "Русичи" для Казани частично в очереди, частично уже выложены.
+1
+1 / –0
15.03.2012 19:25 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Цитата (Георгий Красников, 15.03.2012):
> Рома, "Русичи" для Казани частично в очереди

Да вот увидел, спасибо за фото!
+1
+1 / –0
15.03.2012 20:15 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Интересно, не тверского ли изготовления вагончики? Давно жду реакции, когда 760/761 тверской сборки в Мытищах окажутся.
Хотя навряд ли - мы сейчас 761-е уже целыми составами собранными почти полностью по железке отправляем.
+1
+1 / –0
15.03.2012 20:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Блин вот 81-760 уже закупают мелкими масштабами. 19 марта первый состав должен уже ехать с пассажирами в Москве ( так написано в Википедии). Плюс еще есть загадочный бежевый состав, который делают скорее всего для Софии. А наша Нева до сих пор обкатывается. И это не смотря на то, что Нева появилась раньше 81-760. Ну почему Метровагонмашу всегда везет?!
+2
+3 / –1
15.03.2012 21:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кажется мне потому, что у МВМ рынок сбыта тупо больше.
+3
+3 / –0
15.03.2012 21:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Денис(3d), 15.03.2012):
> у МВМ рынок сбыта тупо больше.

Тупо богаче. И дюже умнее штанопротирателей из питерского метро, которые разнообразие в ПС вносят путём замены морды, смены окраски и сдирания молдингов.

А 760-е в этом году пойдут отнюдь не мелкими партиями. К концу года вся Калининская линия должна работать на вагонах нового семейства. Для сравнения: это если бы в СПб Правобережную линию за год на "Неву" пересадили.
+7
+7 / –0
15.03.2012 21:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 15.03.2012):
> Плюс еще есть загадочный бежевый состав, который делают скорее всего для Софии.
Его делали для Москвы и уже давно перекрасили в сине-серую окраску. Именно он и должен первым выйти на линию.
+2
+2 / –0
15.03.2012 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Не только сдирания молдингов, а еще и приделывание разнообразных торцов к номерному.
+4
+4 / –0
15.03.2012 21:46 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Слышал, что производство вагонов метро для Мытищинского завода - не основная продукция (как, например, в советское время для Горьковского автомобильного завода - производство велосипедов). Это правда? Говорят, что в Мытищах основная продукция - это что-то космическое... Это правда?
+1
+1 / –0
15.03.2012 22:00 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кроме того, завод производит автомобильную технику и гусеничные шасси специального назначения. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/VDay_Parade_Rehearsal_Moscow04.jpg
+3
+3 / –0
15.03.2012 22:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ЁжикНН, 15.03.2012):
> Слышал, что производство вагонов метро для Мытищинского завода - не основная продукция

На данный момент это не так. Бывший большой ММЗ разделён на две части - собственно ММЗ, где производится военная продукция:
http://mmzavod.ru/
и Метровагонмаш, который входит в состав ТМХ и занимается только вагоностроением.


Цитата (ЁжикНН, 15.03.2012):
> Говорят, что в Мытищах основная продукция - это что-то космическое...

С УКВЗ перепутали. Это там кроме трамваев ещё делают двигатели космических аппаратов и оборудование для нефтегазодобычи.
+6
+6 / –0
15.03.2012 22:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Антон Чиграй, 15.03.2012):
> Это там кроме трамваев ещё делают двигатели космических аппаратов и оборудование для нефтегазодобычи.

А сам УКВЗ - филиал ГКНПЦ имени М.В.Хруничева
+2
+2 / –0
15.03.2012 22:09 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Благодаря за снимката, в завода дали сте видели съставите които в момента се оборудват за София? :)
+2
+3 / –1
15.03.2012 22:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> А 760-е в этом году пойдут отнюдь не мелкими партиями. К концу года вся Калининская линия должна работать на вагонах нового семейства. Для сравнения: это если бы в СПб Правобережную линию за год на "Неву" пересадили.

В 2012 по озвучиваемому плану: 320 вагонов. 40 поездов по 8 вагонов. 30 на Калининскую (полная замена + продление линии), 6 на Замоскворецкую, 4 на Серпуховско-Тимирязевскую.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/2856.html
+2
+2 / –0
16.03.2012 00:56 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
И опять про ТКЛ ни слова. Да почему в конце концов не такие старые Номерные заменять будут, а древние Ежи на Таганско-Краснопресненской так и оставят кататься? Ведь хоть они и модернизированные, они так и остаются консервными банками, просто в чуть более приличной обертке.
+1
+2 / –1
16.03.2012 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (volgabus, 16.03.2012):
> И опять про ТКЛ ни слова. Да почему в конце концов не такие старые Номерные заменять будут, а древние Ежи на Таганско-Краснопресненской так и оставят кататься? Ведь хоть они и модернизированные, они так и остаются консервными банками, просто в чуть более приличной обертке.

Ключевое слово "модернизированные". При реконструкции или модернизации основного средства (коим в данном случае является вагон) увеличивается его остаточная стоимость. При наличии остаточной стоимости списать вагон нельзя. А раз списать вагон нельзя, значит он должен существовать пока его остаточная стоимость не обнулится. "Не такие старые "номерные" модернизацию или реконструкцию не проходили, а значит их остаточная стоимость не увеличивалась.
+4
+4 / –0
16.03.2012 03:07 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Я думаю что проще пока что,сделать так! Те вагоны пусь и с остаточной ценой спишут, есть статьи в Б.учёте позволяющее это сделать, создать комиссию, и по решению(по протоколу)комиссия даёт добро на списание. Затем те ваоны которые ходили на Калининской и Калужско-ржской линии перевести на Таганско-Краснопресненскую, взамен вагонов Еж!
0
+0 / –0
16.03.2012 03:10 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Почему я так написла,потому что номерные(я их ещё называю по схме окраски "Сгущёнка") ещё молодые вагоны(1988), нежели Ежы(1979)! Так же делают с автобусами и тролейбусами!
0
+0 / –0
16.03.2012 09:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Vanessa, 16.03.2012):
> номерные(я их ещё называю по схме окраски "Сгущёнка") ещё молодые вагоны(1988),

Нет, на Калининской вагоны более старые, поставлявшиеся к открытию линии в 1979 году, т.е. примерно одного с Ежами возраста. Более новых там немного.

Цитата (Vanessa, 16.03.2012):
> Затем те ваоны которые ходили на Калининской и Калужско-ржской линии перевести на Таганско-Краснопресненскую, взамен вагонов Еж!

Их нельзя дальше эксплуатировать без проведения капитального ремонта, сопоставимого по стоимости с ранее проведённой модернизацией Ежей. Поэтому выгоднее их списать, не вкладывая деньги в продление срока службы, и продолжать эксплуатировать Ежи, с которыми все нужные работы уже проведены и у которых ещё есть остаточный ресурс (примерно до 2017-2020 гг.).
То есть фактически срок нужно отсчитывать не от даты выхода вагона с завода-изготовителя, а от последнего капремонта. И в таком исчислении новогиреевские вагоны намного старше Ежей.

Цитата (Vanessa, 16.03.2012):
> Затем те ваоны которые ходили на Калининской и Калужско-ржской линии

На Калужско-Рижской вагоны 90-х годов выпуска, т.е. могут работать ещё лет 15, и их в ближайшие годы никто заменять и не собирается. КРЛ в очереди на замену одной из последних, уж всяко после СТЛ и ЗЛ.
+2
+2 / –0
16.03.2012 09:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (volgabus, 16.03.2012):
> И опять про ТКЛ ни слова.

Почему ни слова? В 2013 году 10 поездов по 8 вагонов под люберецкое продление.


> Да почему в конце концов не такие старые Номерные заменять будут, а древние Ежи на Таганско-Краснопресненской так и оставят кататься? Ведь хоть они и модернизированные, они так и остаются консервными банками, просто в чуть более приличной обертке.

Антон объяснил. И консервными банками они не являются и никогда не являлись. Салончик от ЗРЭПС собран коряво, согласен, смотреть тошно. А с технической точки зрения Еж3 - одни из самых надёжных и адекватных вагонов за всю историю отечественного метровагоностроения. После проведённой модернизации его потроха нормально доходят свой срок.
0
+0 / –0
16.03.2012 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (volgabus, 16.03.2012):
>
> И опять про ТКЛ ни слова. Да почему в конце концов не такие старые Номерные заменять будут, а древние Ежи на Таганско-Краснопресненской так и оставят кататься? Ведь хоть они и модернизированные, они так и остаются консервными банками, просто в чуть более приличной обертке.

Как добегают свои 12-15 лет после капиталки так и будут списывать. Но думаю не ранее 2018 года.
0
+0 / –0
16.03.2012 10:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Антон Чиграй, 16.03.2012):
> КРЛ в очереди на замену одной из последних, уж всяко после СТЛ и ЗЛ.

Вот блин. Езжу на работу по КРЛ и ТКЛ, так на самом хламе и дальше придётся ездить, когда везде будут новые поезда. Ну разве что на СЛ ещё дольше номерные будут ходить.
0
+2 / –2
16.03.2012 14:07 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 16.03.2012):
> Цитата (Антон Чиграй, 16.03.2012):
> > КРЛ в очереди на замену одной из последних, уж всяко после СТЛ и ЗЛ.
>
> Вот блин. Езжу на работу по КРЛ и ТКЛ, так на самом хламе и дальше придётся ездить, когда везде будут новые поезда. Ну разве что на СЛ ещё дольше номерные будут ходить.

Да брось, Миш. Модернизация Еж3 прошла с 2003 по 2011 годы с продлением срока службы на 15 лет, которые истекут с 2018 по 2026 годы. К этому времени нормативный срок закончится только у номерных до 1994 года. Только вагонов 1995-2010 годов выпуска у нас примерно 860 (107 поездов). Это вся Сокольническая, почти вся ЛДЛ (+ .6, которые не сильно дальше и лучше классического полосатика), половина депо Свиблово. И это всё остаётся с нами после того, как должен быть списан последний Еж3. Кое-что аж до 2040 примерно года! А если учесть, что списания Ежей будут постепенными, начнутся в 2018 году, а первые 760ые придут уже в 2013-14 годах, то в общем и ништяк.
+1
+1 / –0
16.03.2012 15:27 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Petko21, 15.03.2012):
>
> Благодаря за снимката, в завода дали сте видели съставите които в момента се оборудват за София? :)

Сейчас там ничего не делают для Софии.
+1
+1 / –0
16.03.2012 16:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 16.03.2012):
> Да брось, Миш. Модернизация Еж3 прошла с 2003 по 2011 годы с продлением срока службы на 15 лет, которые истекут с 2018 по 2026 годы.

К 2018-ому году надеюсь, что будут работать где-нибудь ещё)))
0
+0 / –0
16.03.2012 19:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (СтаС, 16.03.2012):
> В 2013 году 10 поездов по 8 вагонов под люберецкое продление.

Не факт, что их именно на ТКЛ отгрузят, а не разменяют с каким-нибудь Владыкино на старые "номерные" с расчётным сроком списания порядка ежового 2020 года.
0
+0 / –0
18.03.2012 01:20 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Влад96, 15.03.2012):
> Плюс еще есть загадочный бежевый состав

Интересно. Первый наш кузов 81-761 для МВМ был именно бежевым.


Цитата (Денис(3d), 15.03.2012):
> Кажется мне потому, что у МВМ рынок сбыта тупо больше.

Я думаю, не только это. А точнее, это следствие того, что МВМ входит в состав ТрансМашХолдинга, который сам по себе мощнее - даже на поставку вагонов в Питер ТМХ выиграл тендер.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.